Flud 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2009 каждые 10 тыс. км меняем свечи и будет тебе благо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wetal 2 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2009 а лучше каждый день менять. масло кстати тоже черное через 500 км пробега, давай тоже менять ежедневно) :D по теме:свечи меняют каждые 40-60 тыс км, или по надобности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turik 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 по теме:свечи меняют каждые 40-60 тыс км, или по надобности Конкретно для рио jb свечи менять надо через каждые 30 тыс. км. Могут они отходить и больше спору нет., только зачем? Вот поменял свечи расход бензина упал где то на 1 л на 100 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Вот никогда не понимал тех, кто говорит, что свечи нужно менять кажые 10 тыс, или каждые 40 тыс., или каждые 60 тыс. Каждый год перед зимой меняю свечи вне зависимости от пробега! Нет, ну конечно если кто-то проезжает по 60 тыс за год, то конечно лучше менять почаще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Вот никогда не понимал тех, кто говорит, что свечи нужно менять кажые 10 тыс, или каждые 40 тыс., или каждые 60 тыс.Каждый год перед зимой меняю свечи вне зависимости от пробега! Нет, ну конечно если кто-то проезжает по 60 тыс за год, то конечно лучше менять почаще Могу сказать, что на Рио2 свечи меняются раз в 40 тык - это если ездить на официальный ТО каждые 10 тык. А так конечно чаще-оно не реже, спорить трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2009 Всем привет! У меня с двигателем следующая проблема: движок работает вроде ровно, но вся вибрация от его работы передается на кузов. Я уже заказал и получил опоры двигателя, буду менять в середине недели. Вот решил провести такой эксперимент (чтобы точно знать что это не свечи), поставил старые, еще заводские BPR5ES-11, которые снял после промывки инжекторов на 25000 км (сейчас 35000 км), я конечно же прочистил их и выставил зазоры. Сейчас у меня (которые снял) BPR5EY-11. Решил их сфоткать, потому что на рабочих свечах изолятор должен быть коричневатого цвета, а у меня на 3 и 4 цилиндрах белые, как будто из магазина. Привожу фото: Делайте вывод господа! А вот так я проверяю исправность свечи, чтобы не было пробоя через изоляцию и искра была примерно одинаковой на всех четырех свечах: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2009 Привет Alonso200. А какой вывод делать? белые свечи к бедной смеси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shasta 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 я первый раз поменял свечи на 27000, да и то потому что новые давно валялись в бардачке, а так они в отличном состоянии были, нагара почти небылои заводилась машинка замечательно(масло лью мобил 1 ралли формула(так оно раньше называлось, а сейчас пирл лайв вроде)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 я первый раз поменял свечи на 27000, да и то потому что новые давно валялись в бардачке, а так они в отличном состоянии были, нагара почти небылои заводилась машинка замечательно(масло лью мобил 1 ралли формула(так оно раньше называлось, а сейчас пирл лайв вроде)) так вот и я думаю, чего их менять, если работают они хорошо! я прошлый раз свечи менял, они у меня прошли 50 тыщ, и, вроде нормальные были, без дорожек на электроде. Поставил новые - никакой разницы не ощутил абсолютно. Сильно от бензина зависит: если плохой бензин - в нем присадки металлосодержащие, которые оседают на свече(как правило красный налет), вызывая пробой изолятора. а так, если движок не "трясется" - чего их менять? не надо мешать аппарату работать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shasta 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2009 Вот блин нагар черный появился, надо менять. Отходили всего 23000, странно старые свечи на 27000 были чище намного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2009 Владельцы Rio с движком A6D (1,6L ), те что из США гонят: ОТЗОВИТЕСЬ!!! Вроде как пробивается по каталогам NGK для наших авто свеча Stock Number -5553, Part Number -BKR6E-11 , т.е. зазор 1,1 мм Так на самом деле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitrich 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 я покупал свечи как для обычной(A5D) ! даже не знал, что на a6d другие))) titov! так какие ты купил??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2009 так вот и чешу репу - насколько это принципиально движок 1,4 зазор 0,7-0,8мм, 1,5 зазор 0,8-0,9мм и наконец 1,6 рекомендуют 1,1мм ИСТОЧНИК: NGK.com Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyfm 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 На моей при покупке стояли NGK-5553, такими и полльзуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 так вот и чешу репу - насколько это принципиально движок 1,4 зазор 0,7-0,8мм, 1,5 зазор 0,8-0,9мм и наконец 1,6 рекомендуют 1,1мм ИСТОЧНИК: NGK.com Очень принципиально, от зазора зависит величина напряжения для пробоя. Машина ехать будет, но фигово. Можно также повредить высоковольтную часть системы зажигания. Также нужно всегда ставить свечи рекомендованные производителем, либо их полные аналоги. Например в некоторых свечах стоят резисторы для уменьшения эл. магн. помех, так вот они влияют на ток в ВВ цепи в момент пробоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 поставил NGK BKR6ES-11----3.2$ шт (такой в Минске ценник) разницу не почувствовал, а старые(достались от предыдущего ездуна) и врагу бы не пожелал....если будет объявлен конкурс "самых убитых" обязательно заявлюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2009 вот то, что есть у меня для двигателя A5D (RIO2): Brisk: DR15YC-1; DR15TC-1; DR15YPP-1; DOR15LGS; DR15YS Denso: K20PR-U; IK20; VK20Y NGK: BKR6ES-11; BKR6E; BKR6EGP; BKR6EIX-11;IFR6E-11; PFR6G-11 BERU: Z 16; UXF 79; UXF 79 P Champion: RC9YC Bosch: FR7DC SCT: B51C; BR51C; B53C; BR53C; BR51PP Здесь все: и одноэлектродные, и дорогие... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир-- 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Всем добра! Открыл спецификацию (и рот - от удивления). Цитирую: "Свечи; двигатель 1,3: тип - BPH5EY. зазор 0.8-0.9mm; двигатель 1,5: тип - BKR6E. зазор 0.7-0.8mm. Сам ВСЕГДА ставил и ставлю BRISK DR15YC-1 (Чехия). Может, я полный профан? Или описка в "РУководстве..."? Подскажите, авансом респект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Всем добра! Открыл спецификацию (и рот - от удивления). Цитирую: "Свечи; двигатель 1,3: тип - BPH5EY. зазор 0.8-0.9mm; двигатель 1,5: тип - BKR6E. зазор 0.7-0.8mm. Сам ВСЕГДА ставил и ставлю BRISK DR15YC-1 (Чехия). Может, я полный профан? Или описка в "РУководстве..."? Подскажите, авансом респект! Там всё верно написано Я вам рекомендую просто ставить такие же свечи Я свои менял на NGK купил их у офицалов ,выкрутил старые и там точно такие же стояли ,нормальные свечи и стоят недорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 На сайте NGK по адресу www.ngk.ru представлена информация по свечам. В частности, там указаны признаки, по которым можно отличить свечи NGK от подделок под NGK. Ниже я привожу ответ, полученный от техподдержки. На KIA RIO до 08-07-02 должны ставиться свечи BKR6E (или V-Line 28) с зазором 0.9 мм, после 8 июля 2002 года – свечи BKR6ES-11 (или V-Line 14), с зазором 1.1 мм NGK Spark Plug Europe GmbH Ilya Migushin Technical Specialist Phone: +7 495 617 02 83 +7 495 617 02 84 Fax: +7 495 617 02 85 Email: i_migushin@ngkntk.de www.ngkntk.ru По моим представлениям зазор, в первую очередь, зависит от катушки зажигания, точнее от значения высокого напряжения. Поэтому я делаю зазор, как указано у производителя движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indeed 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 прошу прощения за глупый вопрос. как поменять свечи? купил авто недавно, он у меня первый. снял пластиковую крышку с двигателя. а дальше? в мануале написано откиньте клемму минус с аккумулятора - ок. а как провода снять? резинки какие-то блин. отверткой что-ли подковырнуть? и какого размера свечной ключ должен быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 прошу прощения за глупый вопрос. как поменять свечи? купил авто недавно, он у меня первый. снял пластиковую крышку с двигателя. а дальше? в мануале написано откиньте клемму минус с аккумулятора - ок. а как провода снять? резинки какие-то блин. отверткой что-ли подковырнуть? и какого размера свечной ключ должен быть? Колпачки снимаются руками,ничем их поддевать не надо. Дальше надо просто открутить свечи головкой на 17,вынуть старую свечу и вставить новую.Провода лучше снимать по одному,но очереди,чтобы не перепутать. Для вынимания свечи из колодца можно воспользоваться магнитом. Закручивая новые свечи не переусердствуйте,головка блока алюминиевая.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmiTry_ElecTro 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Subaru оригинал ПЛАТИНА 520р за штуку! менял на 35 тыс сейчас стоят они же пробег 62 тыс! Заводится с пол оборота! Стоит автозапуск! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 слышал, что нжк стали плохо делать, денсо японские свечи неплохие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 По моим представлениям зазор, в первую очередь, зависит от катушки зажигания, точнее от значения высокого напряжения. Поэтому я делаю зазор, как указано у производителя движка. угу и еще компрессии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах