Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

М-да... Под принципом работы я имел ввиду не "нажми кнопку - получишь результат", а химико-физические основы работы этого прибора. Судя по ответу, вы сами с ними не знакомы.

в понедельник вывешу модель прибора я думаю инструкцию можно найти в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подзадержался

прибор SKF TMEH1

SKF OilCheck TMEH 1 измеряет загрязнение и электро-химическое изменение, которые происходят в маслах на синтетической и минеральной основах. Он специально разработан для машинных масел, однако может также с успехом применяться для смазочных и "обычных" масел. OilCheck — это портативный инструмент, который проводит исследование за 2 минуты и является альтернативой для длительных лабораторных исследований. При сложных загрязнениях масла рекомендуется более тщательный анализ.

Прибор SKF OilCheck позволяет контролировать состояние масла посредством сравнительного измерения его диэлектрической постоянной. Посредством сравнения результатов измерения с помощью SKF OilCheck нового и использованного масла можно точно определить его состояние. Диэлектрическая постоянная масла напрямую зависит от степени его деградации и загрязнения, поэтому данный метод позволяет оптимизировать интервалы замены масла и свести к минимуму износ машин.

Определяет состояние масла связанное с:

Содержанием воды

Попаданием жидкого топлива

Содержанием металлических частиц

Окислением

Простой и компактный прибор

Удобный цифровой индикатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда замерять будем? у мя через 3 тыщи ТО... не 0 конечно зато измерием износ за 15 тыш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как бы немного из Питера :)

O.W. ко мне подъедет в конце месяца, а остальные желающие в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определяет состояние масла связанное с:

Содержанием воды

Попаданием жидкого топлива

Содержанием металлических частиц

Окислением

Простой и компактный прибор

Удобный цифровой индикатор

Во-первых, странно, а что, кроме диэлектрической постоянной состояние масла ни от чего не зависит? У меня это как минимум вызывает сомнение.

Во-вторых... где в этом списке выработка присадок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, странно, а что, кроме диэлектрической постоянной состояние масла ни от чего не зависит? У меня это как минимум вызывает сомнение.

Во-вторых... где в этом списке выработка присадок?

берем поиск читаем в интернете, модель я дал, сертификат могу отсканировать выложить, я говорил что разжевывать ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорил что разжевывать ничего не буду.

Никто и не просил ничего разжевывать, да и судя по ответам, вы и сами не знаете ничего про прибор кроме того, что прибор этот измеряет некую "диэлектрическую проницаемость" масла, сравнивая ее с "эталоном". Что это такое, кстати, тоже не совсем понятно.

На многих сайтах, кстати, тоже скептически оценивают возможности этого прибора.

Рискну предположить, что он просто измеряет прозрачность относительно эталона, или что-то в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не просил ничего разжевывать, да и судя по ответам, вы и сами не знаете ничего про прибор кроме того, что прибор этот измеряет некую "диэлектрическую проницаемость" масла, сравнивая ее с "эталоном". Что это такое, кстати, тоже не совсем понятно.

На многих сайтах, кстати, тоже скептически оценивают возможности этого прибора.

Рискну предположить, что он просто измеряет прозрачность относительно эталона, или что-то в этом духе.

Так открываем учебник смотрим что есть эталон. это школа

Открываем кучу статей и смотрим что является основным фактором износа масла. и сразу станет ясно почему измеряют его диэлектрическую составляющую.

Приведите 3 основных причины износа (изменение физических свойств, выработки, изменение состояния,...... ) масла и я вам здесь разжую почему именно электропроводность является одним из самых популярных методов измерения (само собой в полевых условиях), вы искать ничего не хотите, Вам все разжуй и в рот положи.

 

P.S. ну чтож приведите хоть одну модель которая по Вашему адекватно оценивает состояние масла, я работаю в очень большой международной фирме, у нас например это прибор как корпоративный стандарт, по соотношению цена/качество проверенный людьми и временем, а какие аргументы у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сколько у вас стоит пройти ТО-0. И какие работы и замена чего в него входит?

а у нас ТО-0 нету вообще. первое ТО на 15000км. По этому, ответ на твой вопрос: 0р 00коп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас ТО-0 нету вообще. первое ТО на 15000км. По этому, ответ на твой вопрос: 0р 00коп.

 

вообще ТО-0 у ОД делают при пробеге 2500 км (мотивируют тем что не знают какое масло льют на заводе в двигатель),но это в принципе по желанию,можно потерпеть и до ТО-1, в стоимость входит цена за масло,фильтр,промывка ну и сама работа,я делал ТО-0 при пробеге в 8000 км,так как надо было ехать на Урал(туда и обратно 6000 км)сколько платил сейчас точно не помню,где то в районе 2500-2700 р. :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще ТО-0 у ОД делают при пробеге 2500 км (мотивируют тем что не знают какое масло льют на заводе в двигатель),но это в принципе по желанию,можно потерпеть и до ТО-1, в стоимость входит цена за масло,фильтр,промывка ну и сама работа,я делал ТО-0 при пробеге в 8000 км,так как надо было ехать на Урал(туда и обратно 6000 км)сколько платил сейчас точно не помню,где то в районе 2500-2700 р. :dirol:

Вообщето ТО 0 это развод дилера.

А про то, что не знают какое масло льют-эт совсем смех))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте сервисную книжку. там нет ни члова о ТО-0. первая замена на 15к. раньше менять можно, хуже не будет. но вот нужно ли? ОД - да, это их зарплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето ТО 0 это развод дилера.

А про то, что не знают какое масло льют-эт совсем смех))))

 

читай внимательно,русскими буквами написал, ПО ЖЕЛАНИЮ :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то-0 проверяют сход развал так как на рио на заводе его делают плохо многие пишут что к 10000 у них съдает резину. я сделалл дали распечатку было криво стало ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Когда принимал машину,сразу спросил про ТО-0,ОД Ответил-не парься оно не обязательно,проще самому масло и фильтр поменять если так хочется,дешевле будет!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в соответствующую тему заглянуть слабо? забананить бы вас на недельку в ридонли, жаль плюсомета нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти ТО-0 жигулевщиной попахивают. в салоне антикор делаем, потом на ТО-0 едем... что дальше? протяжку делать начнем?))

не забываем, что не жигули купили. многие мероприятия на рио проводить не надо. надо просто ездить и раз в 15000км приезжать на ТО (кто хочет, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю ТО-0 только по одной причине - привык перед зимой заливать свежее масло, это для меня как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти ТО-0 жигулевщиной попахивают. в салоне антикор делаем, потом на ТО-0 едем... что дальше? протяжку делать начнем?))

не забываем, что не жигули купили. многие мероприятия на рио проводить не надо. надо просто ездить и раз в 15000км приезжать на ТО (кто хочет, конечно).

 

умные мысли :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти ТО-0 жигулевщиной попахивают. в салоне антикор делаем, потом на ТО-0 едем... что дальше? протяжку делать начнем?))

не забываем, что не жигули купили. многие мероприятия на рио проводить не надо. надо просто ездить и раз в 15000км приезжать на ТО (кто хочет, конечно).

насчет раз в 15000-на сервисной книжке наклейка,с рекомендацией(не обязаловка,а именно рекомендация произвести техническое обслуживание после обкатки в период 1000-2000км,далее каждые 15000.)но там же написано что замена масла и фильтра каждые 7500 при тяжелых условиях эксплуатации,частых поездках на маленькие растояния,длительная работа вхолостую(пробки),буксировка прицепа и т.д.а насчёт жигулёвщины-кому как.завод не заливает изначально синтетическое масло в двигатель.уж если фольксваген на этом экономит,то что,Автотор будет разорятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь, без этого ТО-0 ты на машине лет 10 проездишь, не залезая в двигатель. только кто на ней ездить столько будет? чего надо сделать такого что бы за 3-5 лет убить движок? поверь, ТО-0 на хрен не нужно. просто дилеры таких паникёров, как ты, на бабки разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по теме: Уже откатал 10.000, без ТО-0. Заеду потом к Дмитрию, посмотрим на результаты. Их тоже тут отпишу. Масло до сих пор имеет красноватый оттенок и на вид как новое.

ТО-0 не делаю, ибо производитель не считает это нужным.

"Где деньги, Зин?" (с) :-o ;)

Действительно, где обещанные результаты??

 

Теперь про подделки:

Нене по его словам и в бочках тоже подделки.

Есть "подделки", а есть производственный брак, в т.ч. по технологическим причинам. Как правило, в народе и то и другое назовут "подделками"

Факт: после Катрины сперва синька Мобил1, в т.ч. бочковая у ОД имела серьёзные проблемы с качеством, чем немедленно воспользовались конкуренты (огромное кол-во озвученных в прессе тестов автомасел в 2005-2006гг тому красочное подтверждение), а следом и отзыв бракованных партий присадок той же ЭксонМобил в 2006г.

 

ZIC не подделывают например и так далее.

Подделки - тема региональная ;)

Например, в Сибири на автофорумах корейцев/японцев считают ЗИК - самым подделываемым маслом...

 

Ну и резюме про подделки: "Волков бояться - в лес не ходить"

Общайтесь, делитесь опытом - и будет вам счастье :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето ТО 0 это развод дилера.

Скорее стереотип... Как раз дилер говорит, что "ТО-0 необязательно, но приветствуется"

 

Конечно, можно пройти его самому и если бы я, например, отъездил на Рио тыщ 100 км - так бы и сделал, а на практике - были пару вопросов, + датчик сигналки (по гарантии), + шиномонтаж (там теплее и уютней за те же деньги) - поехал к ОД.

Например у Тойот это в регламенте (Вы конечно можете сказать, что у Тойоты движок хуже, сборка не такая надёжная и т.п. - я даже промолчу по этому поводу ))) :grin: )

Так для чего проходят ТО-0?

- проверка авто на заводские дефекты, утечки, правильность уровней и т.п.

- смена масла... в Тойоты для этого лью обкаточное (понятно, из экономии) Смена масла - это так же перестраховочный вариант. Технология производства современных двигателей позволяет выпускать их готовыми к эксплуатации и отсутствие профилактики в виде замены масла на пробега 2000-5000км не помешает движку без проблем отходить гарантийный срок, но вряд ли полезна. Уверяю Вас, никто специально не полирует и тем более не промывает спиртом (или др. химией) ГБЦ и поршня ))) образование металлической пыли на трущихся поверхностях будет всегда, но именно в первые 1000-2000км её будет значительно больше и эта пыль всегда не полезна, к тому же она заметно старит масло у которого и без того увеличенный ресурс (кстати, допускается этот увеличенный ресурс в т.ч. и потому, что в процессе работы двигателя низкие показатели образования этой пыли)

 

Подведём итоги:

ТО-0 - выбор пользователя. Если Вы не собираетесь долго ездить на данном авто - оно лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно ты так. Не боги горшки обжигают. Голова есть значит будет.

А То -0. Чистый развод. После его на ТО-1 не хочится к ним ехать.

 

 

Почему я раньше сюда не зашёл? Уже успел выложить бабло за нулевое ТО. А тут почти все против.

Спасибо за отзывы и советы. Учту в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю ТО-0 только по одной причине - привык перед зимой заливать свежее масло, это для меня как правило.

у богатых свои причуды :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 154269 Просмотров

×
×
  • Создать...