Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

+100. За все мои годы эксплуатации техники с 1982 г. не было еще такого угара чтобы за 1000 км. 600 грамм это слишком, тогда за мной должен стоять шлейф дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дальше что? Вы закатили истерику что, мол, после 15 тысяч всё масло сгорит и надо менять его через 7.5. Я доказал что это бред сивой кобылы.

Это кто это истерику тут закатывал? Я лишь сказал, что я буду менять масло чаще. Как будут менять другие риоводы мне вообще по барабану. Мне 2000 рублей в 7,5 Ккм вообще не жалко на авто. Чего вы там кому доказали я не знаю. Перечитайте все посты, я сказал, что к 15 Ккм масла может остаться мизер. Как-бы разные вещи между тем что вы написали щас.

 

+100. За все мои годы эксплуатации техники с 1982 г. не было еще такого угара чтобы за 1000 км. 600 грамм это слишком, тогда за мной должен стоять шлейф дыма.

Вам повезло. Более года катался на старом японце, и доливал по литру на 1000. И дыма небыло. Я его никогда так и не увидел. Видели его только едущие за мной. Когда я давил тапку в пол. А так видимо катализатор дожигает газы и синевы как в тазиках не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старому японцу место на свалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старому японцу место на свалке.

Старые японцы очень качественные были. Напичканы электроникой. Если бы не года, то они куда лучше всего автохлама, что щас выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому стало интересно на предмет самостоятельной замены масла. Заехал на яму посмотреть что да как. В защите картера есть отверстия. Сливная пробка- проблем нет, а вот фильтр находиться сбоку в углублении. Без ямы фиг снимешь, да и возможно потребуется спец. инструмент, типа клещей. Короче, если снимать самому возможно придется его раскурочить. Так что если делать в простом сервисе, то проблем нет.

пусть всё делают на сервисе, тем более если машина на гарантии--5 лет только лить омывайку и антифриз(если требуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО-0 у ОД (У Сервис+ на шоссейной). Итог: 1600руб-масло Мобил 5W-40 Супер 3000, 250руб-фильтр. Работа+мойка бесплатно. Не вижу повода НЕ делать ТО-0, хотя бы для успокоения души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-0 сам сделал в гараже за 40 мин!

Кому нужно могу помочь в этом деле,гараж в Люберцах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до киа были жигули где ТО 0, было обязательно! решил и на РИО поменять масло! поверти ничего не изменилось, масло налили по своим свойствам цвету и консистенции такое же как и было с завода, только кошелек стал легче на 2518 рублей! по бирке которую прилепили в капоте масло SHELL 5-30! не стоит туда ехать! не тратить деньги и время! буду ждать первое ТО! а еще кому интересно хоть и не в тему развал схождение не в какое ТО не входит и при намеке на его неправильность можете сделать его диагностику в любом сервисе, на гарантию это не влияет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы на месте ОД ввел Еще ТО - -10,чтобы пока очередь дойдет до ТО -1 собрать много денежков.Читал бы форумы и потирал бы ручки,зная как много людей готовы добровольно принести мне свои кровно заработанные.Кто вообще выдумал ТО-0?Я никакого ТО-0 не делал.Машине год и два месяца прошел ТО-1 и ТО-2 пробег 39000 все прекрасно.Когда меняли масло на ТО-1 оно было прозрачным и причем около 3-3.5 литров ,т к сливалось в обрезанную пятилитровку.Тут писалось выше ,что двигатель 1.4 должен поедать не больше 600гр. масла на 1000км,это что получается у меня после 15000 км даже капля не должна упасть при открученной гайке. ПО-моему это бред.Конечно у нас свободная страна и каждый делает свой выбор,так что всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что спорить про ТО-0 смысла нету. видимо, среди нас много людей, пересевших на Рио с русских машин, где есть это ТО0, антикоры, протяжки и прочее шаманство над машиной. ни чего страшного впринципе. деньги не ахти какие, по этому не разорятся, а со временем вся эта дурь пройдет и люди привыкнут, что уже не на тазиках ездят. у меня папа тоже 5 лет назад машину с салона промазывать чем-то рвался и антикор делать. после москвича это простительно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов дилера на заводе в киа льют хорошую синтетику....

 

Мне дилер четко сказал: минеральное залито в новую тачку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дилер четко сказал: минеральное залито в новую тачку!

Основной принцип работы менеджера в любой отрасли это "РАЗВЕСТИ КЛИЕНТА НА ДЕНЕЖКУ". Основные доходы автосалонов не от продаж автомобилей, а от обслуживания оных и продажи расходников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, я поддерживаю тех, кто говорит : "Зачем покупать новую машину (с салона) что бы потом отказываться от ТО...." Прошел ТО-0 у диллера после 5000, поменял масло. Всем рекомендую, если нет - покупайте машинки с рук, а там как повезет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дилер четко сказал: минеральное залито в новую тачку!

а мне дилер сказал (на ТО-1, когда нет смысла развода) что на заводе льют даже не п/с - только синьку... но при этом добавил, что зря отказались от ТО-0: притирка деталей всё равно имеет место... конечно это не сравнимо с тем, что происходило, например, в старых тазиковских моторах, но повышенный расход бенза на первых 500-1000км подтверждает то, что режим эксплуатации определённо отличается от того, для которого предусмотрен межсервисный интервал в 15 тык. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто можно услышать что в новые движки залито так называемое " обкаточное" масло, так ли это не знает никто из рядовых владельцев, в чем заключается его "обкаточность" знают, наверное, только инженеры на заводе-производителе. Так как у меня (отец) Форд то приведу Вам одну ссылку, там немного проясняется данная ситуация, думаю что и у КИА ситуация аналогичная. Вот ссылка- http://forddiler.ru/expluatachiy/obkat.htm

Да, в опредеделённых кругах бытует мнение, что вся "обкаточность" масла заключается в наличии присадок, которые светятся в ультрафиолете, и присадок, которые вызывают набухание прокладок при их недостаточном обжатии. И ничего более.

Есть у меня знакомый, который менял машины раз в 2 года, ни о каких ТО-0 не могло быть и речи, но в разгар кризиса потерял большую часть своего материального благополучия и с этой ямы не может выбраться до сих пор, а он привык к машинам несколько иной ценовой категориии, теперь жалеет о непройденом ТО-0, хотя с машиной все нормально. Но- сам факт!!!

На Мондео поменял масло на 7 тыс., но РИО заставил дочь поменять на 4 тыс. Думаю- это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторые машины действительно льют масло предназначенное только для обкатки, у которого моющие свойства. Но там ТО-0 обязательно и бесплатно. Стали бы вам давать гарантию 150т.км., если бы первое масло совсем плохим было бы и на нем машина откатала бы 15000км?

Лично я не для того покупал КИА, что бы с ней как с жигулями возиться. Если нет в инструкции замены, значит не надо. Я и по поводу прохождения ТО у официалов сейчас сильно сомневаюсь. Для этого надо записываться заранее, ехать куда-то. Хотя масло с фильтрами можно поменять в любом сервисе рядом с домом, а расходники купить по дороге. В итоге получится в двое дешевле и быстрее. А гарантия через год все равно останется только на двигатель с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а так же на ЛКП и кузов от сквозной коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а так же на ЛКП и кузов от сквозной коррозии.

и компрессор кондея и многое другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Техническое Обслуживание сейчас больше относится к маркетингу, чем к инженерии. Это отдельный бизнес. Был у нас семинар по индустриальным маслам, вели дядьки из Бельгии (кто в теме знает что за бренд), так вот регламент замены 1 год или 4000 часов наработки, много воды налили про окисление и другие страшные вещи, но в конце сказали, что регламент это строго решение производителя оборудования, а на масло практически всех брендов устанавливается определенный срок службы и он, как правило, далеко не 1 год. А то бы я попросил привести результаты исследования масла после взаимодействия с воздухом через 1 год, 2 года и т.д.

А компаниям не нужны клиенты у которых оборудование обслуживается реже раза в год - это противоречит бизнес-модели (все проданное оборудование должно обслужиться хотя бы раз в год, на это есть статистика и отдел который помогает этому (регламенты, страшилки и т.п.)). На этот счет есть четкие инструкции в которых я должен, как инженер, убедить клиента провести ТО или ремонт, а основа всего этого - запугивание, и на это тратятся колоссальные средства.

Думаю в автобизнесе тоже самое.

ТО 0 величайший развод, как и остальные ТО. Как собственно и весь остальной бизнес. Думаю каждый на своем месте работы способен рассказать много чего, что помогает с людей деньги сосать. Всем кушать хочется.

 

P.S. А уж когда люди по собственной воле делают ТО которое даже производитель не требует это вообще верх мастерства маркетологов ))) Вот бы на производстве таких побольше, а то ведь придерживаются регламента или вообще кладут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

P.S. А уж когда люди по собственной воле делают ТО которое даже производитель не требует это вообще верх мастерства маркетологов ))) Вот бы на производстве таких побольше, а то ведь придерживаются регламента или вообще кладут.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Техническое Обслуживание сейчас больше относится к маркетингу, чем к инженерии. Это отдельный бизнес. ...

Да, отдельный бизнес, вот только маркетинга там Ноль!..

Маркетинг - это "5 лет гарантии", "гарантия - 150 тык пробега"... а ТО - скорее тогда страховой бизнес, плюс инженерия конечно же: принцип прост - клиентов в обмен на "взносы самим себе", которые становятся "страховыми" на регламентные работы при возникновении гарантийного случая... ТО авто всё равно нужно, а где и как его делать - каждый решает сам... "Колхоз - дело добровольное" ))) а про ТО-0 = так движок проходит 150 тык без проблем, даже если 1/3 межсервисного цикла масло не будет его должным образом защищать от коррозии... да, не шустро будете ездить, но будете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно ТО-0 Отписываюсь

Что имеем:

Машину Kia Rio 2010 года выпуска пробег 14536 км

Масло Shell Mobil Super 3000 5W-40

Из них

2910 км обкаточных сделано ТО - 0, сменено масло, фильтр и так далее...

последующие 5650 км пройдены считаем по трассе по маршруту Санкт-Петербург - Московская область поселок Купавна - Краснодар - Туапсе и обратно таким же макаром, почему? Потому что отдых и родственники.

Порядка 3500 км пройдены по кольцевой в Питере соответственно без пробок

Остальное толкание по городу, то есть 2476 км

То есть более 80% пути пройдено без экстремальных условий, как то ускорение торможение, стояние в пробках и так далее, условия считаем отличные для эксплуатации авто, и что имеем в итоге?

Пройдено ТО - 1 отработанное масло по просьбе слито в отдельную банку.

Имеем прибор для тестирования SKF TMEH 1

сканы инструкции прилагаю

http://www.rapidshare.ru/1741507

Проводим тестирование масла как описано в инструкции

Имеем результат износа 83,3%

ccbf4899f7fb.jpg

то есть имеет 83,3% за 11626 км, то есть путем простых вычислений получаем что при примерно 13955 км износ масла будет равен 100%

Какие еще доводы в пользу не делать ТО - 0 ?

P.S.

Для сомневающихся вот фото конкретно сразу после теста еще с маслом

911677bad140t.jpg

Готов протестировать любые образцы, с условием подъехать ко мне на работу, таскаться с прибором никуда не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042

А какое масло было залито все эти 11626 км? Ведь получается, что в городе масло показало бы такие результаты примерно на половине пробега.

Очень наглядный тест я считаю. Сейчас конечно набегут форумчане и опять будут гнуть свою линию защиты. Для себя то я давно решил, что мало нормально работает 5-7,5 Ккм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у всех масло разное. Ваше быстро износилось. мне на ТО уже 2 раза залили шел хеликс ультра 5-40. интересно поглядеть бы на износ на моем авто. только в питер не поеду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitry042

А какое масло было залито все эти 11626 км? Ведь получается, что в городе масло показало бы такие результаты примерно на половине пробега.

Очень наглядный тест я считаю. Сейчас конечно набегут форумчане и опять будут гнуть свою линию защиты. Для себя то я давно решил, что мало нормально работает 5-7,5 Ккм.

Масло Shell Mobil Super 3000 5W-40

Одно масло лилось, что на заводе залито соответственно без понятия

так у всех масло разное. Ваше быстро износилось. мне на ТО уже 2 раза залили шел хеликс ультра 5-40. интересно поглядеть бы на износ на моем авто. только в питер не поеду))

Масло льют в основном Shell, опять же по рекомендациям производителя, если под "разное" ввиду имеется марка масла, то согласен, но опять стоит помнить что Shell не худший вариант, и при том далеко не худший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 154250 Просмотров

×
×
  • Создать...