andy954 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 У Шелл то оно есть, но в Россию не поставляется, поэтому видимо, его и нет в сервисной книжке. Что лишний раз подтверждает, что там реклама. Посты olegki я видел, он часто пишет, что сервисная книжка главнее руководства по эксплуатации и за не выполнение её требований могут снять с гарантии. Но тогда о чём вообще эти 47 страниц споров? Лить надо Шелл, там написано какой, и не париться. На мой же взгляд в мануале всё чётко написано, лить надо 5W20. Из 5W20 мне больше всех доступен Ликви Моли - его и залью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Не надо подменять понятия, там не написано "надо лить" , там сказано "рекомендуется" а не предписывается и тд, и для чего "Для достижения лучшей топливной экономичности" не для лучшей работы двигателя, не для сохранения ресурса, лучшей очистки и пр, для экономии топлива - рекомендуется, опятьже производитель сам говорит, что не надо следовать принципу "заставь дурака богу молиться...." что надо подойти грамотно, по тексту оттуда же: При выборе масла, примите во внимание температурный диапазон, в котором будет работать Ваш автомобиль до следующей замены масла. Выберите масло рекомендуемой вязкости по таблице. А по таблице там от 0w30 до 20w50 лей любое. то что надо лить именно шел там тоже такого нет и быть не может, в сервисной книжке вообще ничего не сказано, что это такое, там столбец озаглаволен "Наименование продукта" какого продукта?! зачем продукта? и тд. А что если завтра шелл загнется то все, плакала моя гарантия, т.к. придется лить другое масло? Есть допуски, они указаны, в рамках которых надо выбирать себе и масло и другие жидкости, выбор марки за вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andy954 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Из этой же таблицы видно, что 5W20 рекомендовано на весь температурный диапазон от -30 до +50 0W30 там кстати нет. У меня в сервисной книжке на последней странице перечень масел Шелл подходящих для нас, а у Вас не так? С ростом цен на бензин экономия топлива приобретает не последнее место в выборе масла, имхо. Я так думаю, что про ресурс, очистку и прочее подумал производитель, порекомендовав API не хуже SM. А так у Вас какая-то игра слов получается - рекомендуется, но не написано "надо лить", а если напишут надо лить, Вы скажете - там же не написано обязательно! и т.д. Решайте, конечно, сами, я попробую 5W20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Решайте, конечно, сами, я попробую 5W20. Вот Вы уперный! Да ни кто не против - пробуйте. Единственное что до Вас пытаются тут донести, это то, что показатель вязкости, да и одобрение API не являются единственно определяющими при выборе масла на современный автомобиль при больших интервалах замены масла. БОЛЬШОЕ внимание нужно обращать на щелочное число, поскольку качество отечественного бензина оставляет желать лучшего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andy954 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Ладно, где написано щелочное число? Какой производитель указывает этот важнейший параметр на банках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 @Ахинеич, не "дали", а ты его сам купил, загляни в платёжку )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nosterhad 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Вот читаю темы, посты и удивляюсь. У кого Shell с завода, у кого Mobil, а у мемя Teboil Gold. Я раньше и слыхать не слыхивал о таком масле. Это оказывается наши соседи делают, горячие финские парни. Характеристики тока не давно узнал. 5w40, индекс вязкости 170, температура застывания -42. Кто что скажет по поводу этого жидкого вещества? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 а у мемя Teboil Gold А откуда такая уверенность? Я вот до сих пор достоверно не знаю что было с завода залито: 1 Наклейка Шелл в подкапотном пространстве имеется, но какой конкретно Шелл не написано 2 Манагер выдававший в салоне а\м пяткой себя в грудь бил, что в "майские 2011 года" машины Шелл уже не заливают, льют Мобил, но какой точно он не знает Так что я, не мудрствуя лукаво, на 5,5 тыс сменил маслицо на Мобил1 нью лайф, и только теперь точно знаю что в движок залито, а до этого только догадывался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Доброго всем времени суток Подходит ТО1, надо выбрать масло, т.к. имею отношение к Ликви Моли, выбор только из их продукции. В мануале на машину написано, что для "достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать масло 5W20(API SM ILSAC GF-4)". У ЛМ этим требованиям соответствует только 1 масло http://catalogue.liq...atalogue_id=713 так нелюбимый здесь Leichtlauf Special АА (кстати на нем написано, что оно для американских и азиатских машин, а не для стран азии и америки, как тут кто то написал ), кто-нибудь лил это масло? И какие были последствия? Если не его, то что выбрать из ЛМ? Пробег у меня в год 10 - 12тыс. Посоветуйте, пожалуйста поскорее, ТО скоро! Очень жаль, что даже на русскоязычных сайтах от Ликви Моли пишут такую неточность: масло производится не только под определённые двигатели, но и под условия эксплуатации. На масла линейки АА даже допуски по АСЕА не делали, впрочем, АА в допуски по АСЕА и не вписывается... Сомневаюсь, что эти масла проходят в Рюшке и 10 тык. а менять каждые 7.5 тык вряд ли будет экономичней...Но почему не 5W20, ведь Киа его рекомендует?А в том, что Вы предлагаете, даже классификации по API нет! а для чего рекомендует не задумывались?.. Хотите быть подопытным - вперёд...Лично себе (если только из LM) залил бы - Leichtlauf Special F 5W-30 - НС-синтетическое моторное маслоhttp://catalogue.liq...833&like_name=1 Тоже Leichtlauf вот только почему F а не LL? F - это для форда ACEA A5, когда для Рио рекомендуют ACEA A3.АА - Азия/Америка (читай "скурвится быстро на нашем бензине"), а LL - "Лонг Лайф", т.е. проживёт дольше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 ...И странное дело. В сервисной книжке указаны несколько иные данные, а в Руководстве по эксплуатации на странице 7/60 черным по белому: * Для достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло вязкости 5w20 (API SM / ILSAC GF-4). Однако если тип моторного масла не продается в вашей стране, выберите соответствующее моторное масло по таблице вязкости моторных масел. А в таблице... 5W30, 10W30, 15W40 и 20W50... Странно, почему в сервисной книжке рекомендована другая вязкость... только из-за того что Shell не завозит такое масло в Россию? К стати, в Москве можно найти Mobil 1 - и 5W20 и даже 0W20... и класс качества выше - GF-5 http://www.mobiloil....il_1_5W-20.aspx http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-20.aspx нашел и Shell 0W20, но похоже в Россию его не возят http://www.shell.com...cants/0W-20.pdf А Mobil 1 наличие - только АвтоМатрикс - 1л - 400 руб. http://market.yandex...d=90478&srnum=1 действительно, в сервисбуке отсутствует вязкость SAE 50 и думаю, правильно - скорее в в Руководстве по эксплуатации на странице 7/60 обобщённая картинка про вязкость, ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 @olegka.ru, Интересные вы ответы пишите. а вы уверены. что масло дошло прям от завода изготовителя. и до базы расфасовки. и все технологии его состояния и перелива соблюдались? И где гарантия его качества? Как я знаю. на канистре стандартный набор разных абревиатур. цифр. и т.д. и что вы пойдете сверяться. навряд ли. Как тогда быть? Лично я покупаю в норм. автомагазине. а там уж - или пан. или пропал. короче. как получится. Но на \ палево\ не попадал пока. тьфу. тьфу! Так что все масла с подход. символикой подойдут. и будут служить как положено. лишь бы не\ палево\ вот на это уже надежы нет. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Но на \ палево\ не попадал пока откуда такая уверенность? думаешь в палеве будет чистая вода(или тип того)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andy954 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 впрочем, АА в допуски по АСЕА и не вписывается... Откуда инфа? а для чего рекомендует не задумывались?.. Хотите быть подопытным - вперёд... Откройте мне глаза, просветите, в чём тайный смысл? АА - Азия/Америка (читай "скурвится быстро на нашем бензине"), а LL - "Лонг Лайф", т.е. проживёт дольше Опять же откуда информация, что быстро скурвится? На сайте ЛМ написано до 40000 пробега! А АА потому, что оно API SM, а 5W30 вообще SN GF-5! А LL- SL, т.е. на 2 поколения хуже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Откуда инфа? Опять же откуда информация,Андрей, от таких вопросов создается впечатление, что у Вас нет желания искать на них ответ. Ибо, как вы заметили, уже 47 стр. обсуждения и это далеко не единственная "масляная" тема форума.Имею отношение к Ликви Моли, выбор только из их продукции. Кто-нибудь лил это масло? И какие были последствия? http://kiarioclub.ru...opic=7083&st=20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Kh. 106 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Откройте мне глаза... ...На сайте ЛМ написано до 40000 пробега! Пора бы уж выйти из сумрака... Реклама рекламой, но нужно и меру знать... 40 000... Похоже на сказку. а можно ли из этой шкурки 7 шапок сшить... 40 тыс. можно... но хреново... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 40 тыс. можно а потом столько же(а может и по более), но рублей (на капиталку) вот если бы было написано 20тыс, я бы насторожился сам лью ЛМ 5-20, меняю правда часто(люблю я это дело ), а никто не кормит машину маслами типа: Хонда, Тайота, ... и т.д.? P.S. "плохое" масло скажется тысяч через 100, а то и более Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 только что увидел масла Hyundai/Kia, может стоит лить что нибудь ихнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 кто что думает о масле Татнефть Сентетик ? АРI SМ/СF АСЕА А3/В3/В4-04,МВ 229.3 ,VW 502.00/505.00 ,RЕNАULT RN700 .Масло произвено по техлогии ПАОМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 @olegka.ru, Интересные вы ответы пишите. а вы уверены. что масло дошло прям от завода изготовителя. и до базы расфасовки. и все технологии его состояния и перелива соблюдались? И где гарантия его качества? Как я знаю. на канистре стандартный набор разных абревиатур. цифр. и т.д. и что вы пойдете сверяться. навряд ли. Как тогда быть? Лично я покупаю в норм. автомагазине. а там уж - или пан. или пропал. короче. как получится. Но на \ палево\ не попадал пока. тьфу. тьфу! Так что все масла с подход. символикой подойдут. и будут служить как положено. лишь бы не\ палево\ вот на это уже надежы нет. имхо-"а вы уверены. что масло дошло прям от завода изготовителя" = не просто уверен: я его там покупаю так, к слову: никогда не брал масло в магазинах...- "Так что все масла с подход. символикой подойдут" - подойдут для чего?.. и откуда уверенность??. Откуда инфа?Из первоисточников:http://forum.liquimo...ecial-aa-5w-20/ Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g http://www.acea.be/i...ences_Final.pdf Требования к ЩЧ: TBN ASTM D 2896 mgKOH/g ≥ 8.0 по ЩЧ не проходит, а для России это наиболее критично. Опять же откуда информация, что быстро скурвится? На сайте ЛМ написано до 40000 пробега! А АА потому, что оно API SM, а 5W30 вообще SN GF-5! А LL- SL, т.е. на 2 поколения хуже! Форумы существуют в первую голову как способ получения и обмена информации... т.е. сертифицировалось 2 поколения назад и ничего более! "Опять же откуда информация, что быстро скурвится" - это не инфомация, а выводы исходя из анализа отработки моторного масла после пробега в Киа Рио ФЛ. (к вопросу для чего нужен форум)только что увидел масла Hyundai/Kia, может стоит лить что нибудь ихнее?Думаю, не стоит, если конечно не планируете заправляться на АЗС в Корее или Японии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 olegka.ru а ты сам что льёшь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Еще раз вопрошаю ко всем ссылающимся на сервисную книжку,а точнее напредпоследнюю ее страницу? ЧТО ЭТО!?!?! Где там написано что это список рекомендуемых или еще что то что лить надо только это?! там даже заголовка нет! У меня в условиях гарантии сказано, что я должен следовать инструкциям указаным в мануале и сервисной книжке, ноесли в мануле есть хоть какието указания, по вязкости и пр, то в сервисной книжке только список некоторых продуктов под названием "догадайся сам что это?!" , лично я воспринимаю это как ненавязчивое навязывание, простите за калабмур, с одно стороны опубликовали эту страницу, а с другой уход от всякой ответсвтенности - ни где же не написали, что надо лить именно это, и нет нигде ни одной ссылки на эту таблицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 @krabell, Уже писал: NORDIX ПЛАТИНУМ SAE 0W-40, API SM/CF/EC, ACEA A3/B4 проверено и годами (когда ещё в России делали - теперь в Германии) и в лаборатории (анализы отработки) 8) на 15 тык хватает (50% город, не заправляюсь на сомнительных АЗС), но хватает впритык именно по антиокислительным свойствам. при TBN = 10.6 mg KOH/g (в тестах 10.2 - погрешность при определении данного параметра = 5%). По всем прочим параметрам на этом масле ещё ездить и ездить: ПАО-основа достаточно стабильна при продолжительной эксплуатации... ЗЫ про 0w20/5w20: если делать замены каждые 7-8 тык, то возможно, выбор и оправдан - мЕньший расход (экономия до 2-3%), как следствие более чистый выхлоп (потому и пиарят азиаты такие масла), но при этом заведомо хуже общий износ, что после срабатываемости масла м.б. критично, потому всё же советовал серию LL, а не АА(для ЛиквиМоли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Тогда у сеня сразу еще 1 вопрос, а что еще тестировалось в том чилсе и в лаборатории и было признано не пригодным для использования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 @koresh, станете спонсором - протестируем всё что захотите (из моторных масел) в моём случаи 3 теста отработки за счёт производителя и чужие масла ему не интересны... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 olegka.ru я предполагал, что где-то написано , но не нашёл а если всё таки с вязкостью до w -30 (0w-30 ,0w-20, 5w-30, 5w-20), что посоветуешь? стал присматриваться к Мотюлю, у них 5w-30 вроде нормально? P.S. стал смотреть сам, и совсем запутался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах