Patya 438 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Хорошую синтетику можно и через 15тыков менять. Производитель это допускает: 15000 или 1 раз в год... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Хорошую синтетику можно и через 15тыков менять. Производитель это допускает: 15000 или 1 раз в год... Производитель чего? Автомобиля? Разве производитель автомобиля производит масло чтобы давать такие рекомендации?Производитель масла? Дальше читаем что написано мелким шрифтом в интсрукции по эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Именно производитель автомобиля - KIA Motors. А условия эксплуатации в центральной России не такие уж экстремальные. Но при этом никто не запрещает менять масло хоть каждую тыщу. Как говорится были б деньги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Какое отношение производитель автомобиля имеет к производителям масла и их рекомендациям? Уже где-то выкладывал статью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Дед Маzdай, Саш, обращаю внимание, что KIA Motors рекомендует и допускает замену масла через 15 тыщ, а никак не предписывает. И ты прав, что в основном производитель мотора и производитель масла живут самостоятельной жизнью, ну разве что за редким исключением (самый известный пример симбиоз BMW - Castrol). В своё время пользовал масло Castrol TXT Professional 5w-30 с допуском BMW LongLife(сейчас оно уже снято с производства), которое трижды заливалось в движок моей Рио до меня при плановых ТО прежней хозяйкой. Просто решил лить, что и лилось до меня, благо доступ к заведомо неподдельным маслам есть до сих пор. Так же был доступ к лаборатории нефтебазы, где можно было сделать анализ любого образца нефтепродукта. Так вот Castrol ТХТ после пробега 15 тык и девяти месяцев эксплуатации дал угар около 150 грамм с 3-ёх литров, снизил щелочное число на 2,23 единицы, температура вспышки упала на 7°С, а вязкость не изменилась! Повторюсь, что в качестве и подлинности масла сомнений не было. Так что в моторе правильно подобранное масло будет правильно работать. Ведь пословица про кашу и масло не актуальна для моторов, мотор то как раз можно легко маслом испортить... Сейчас залил Agip (Eni) i-Sint 5w-40 тож с допуском BMW LL, т.к. кастролы ТХТ и SLX уже не выпускаются, а с полупрофессиональной линейкой масел наш рабочий поставщик не работает. Погляжу, что получится, хреново только что сейчас на лабораторию нет выхода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 мы себе купили Motul 8100 x-cess 5w-40 будем пробовать. ибо мобил наш сняли с производства Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 С маслами оч тяжело разобраться, но что то понять можно к примеру вот здесь. Для себя пока наметил некоторые масла: Xenum, Motul. Но пока решил попробовать Kixx 5w40. По поводу присадок ER/Fenom мнение такое: Заливал ER в "пятерку" к маслу ТНК 15W40 (минералка) - результат отличный. 1) На ХХ движок бесшумный 2) расход топлива по трассе 6,1 л/100км неоднократно подтвержден. В РИО залил Fenom к маслу SHELL 5W40 масло врядли Эстеровое... результат менее заметен: 1) Двигатель работает тише, звук по децибелам сместился на 200-300 об/мин 2) Расход на трассе без пробок не замерялся 7,4 л/100км (Москва-Рязань+разъезды по окрестностям 310 км на 23л бензина из них 200км до Рязани 7часов пути с пробками в место 3ч , да еще кондей включен) думаю не плохо. Если брать масло с естерами ER/Fenom не нужен - ничего не прибавит и не улучшит, тк предполагаю, что по крайней мере Fenom является ничем иным как Естеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 @Nikolaich, чё за прокалудку менять при смене масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 я так понял владельцы JB\FL брали Shell Helix HX8 5w40. к ним вопрос.нормально себя оно чувствует в наших машинках?стоит покупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 @Nikolaich, чё за прокалудку менять при смене масла ну, прокладка сливной пробки - копеечная деталь http://exist.ru/price.aspx?pid=84103A7F&sr=106 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наглый фрукт 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 я так понял владельцы JB\FL брали Shell Helix HX8 5w40. к ним вопрос.нормально себя оно чувствует в наших машинках?стоит покупать? На прошлое ТО залил себе Shell Helix Ultra 5w40, полет отличный, двигатель стал работать тише и ровнее, но показалось, что динамика на низах похуже. До этого лил Castrol у официалов, мне не понравилось...И все же лучше наверно 5w30 лить, на след. ТО буду лить Shell Helix Ultra Extra 5w30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 залил себе Shell Helix Ultra 5w40 а я про Shell Helix HX8 спрашивал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 @Наглый фрукт, Какая разница 30 или 40. уверен почти нет. просто какое то лучше зимой. а какое то летом. и наоборот. Стоит ли заморачиваться? У меня ШХУ 5w40. мотор шепчет. хоть и не молодой!имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 вот и я никак не определюсь что лучше 30 или 40 у нас зимой до -35 в легкую по пару месяцев и летом до 45 может все лето быть. так какое лучше тогда? 5w30 или 5w40 никак не пойму что то 0w40 не предлагать..дорого чот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 0w40 не предлагать..дорого чот Наверное, здесь заключён весь смысл. Скажите, какая разница двигателю сколько летом градусов на улице, если термостат поддерживает одну температуру? Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Наверное, здесь заключён весь смысл. как знал что кто нибудь да проявит свой "юмар".написал для того чтобы просто посоветовали на 30 или 40 -5wа не чтобы "фрейдовские" исследования проводили написанным строкам p/s/ у вас видимо зимой ночью термостат тоже поддерживает температуру заданную,а у меня нет.и когда она по 12 часов на минус 35 торчит под окном не думаю что масло ну никак не изменяет свою консистенцию,свойства и принцип работы при запуске утром и до момента прогрева до температуры всеследящего термостата. так же и днем на +45 жары Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 вот и я никак не определюсь что лучше 30 или 40 Видимо "фрейда" читаете чаще, чем техническую литературу. На качество холодного запуска влияет первая цифра (*W-30/40) в индексе вязкости масла. Вторые цифры указывают на вязкость масла при рабочей температуре ДВС. Можно ещё воспользоваться стараниями одноклубников. Есть ещё какие комментарии по "фрейду" про техническую безграмотность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Видимо "фрейда" читаете чаще, чем техническую литературу. На качество холодного запуска влияет первая цифра (*W-30/40) в индексе вязкости масла. Вторые цифры указывают на вязкость масла при рабочей температуре ДВС. Можно ещё воспользоваться стараниями одноклубников. Есть ещё какие комментарии по "фрейду" про техническую безграмотность? масло маслянное.вы случаем не из политиков каких? )) вопрос был прост что при указанном темперетурном режиме (моей климатической зоне) предпочтительнее.так как тут много страниц о зимних запусках,летних жарищах и предпочтениях много споров. в итоге воды налито,а ответа нуль. срания одноклубников читал.да вот вопрос был не о том.и не просьба указать на гуглю,или на поиск по форуму. не хочется отвечать конкретизированно,для чего вообще показывать техническую грамотность по жириновски? онли бла бла На качество холодного запуска влияет первая цифра - и как она влияет?где там указано в статье олежки,что сие есть 5w что есть 0w для уличных температур? мне лично эти зольности,допуски,сае мае не фига не интересны.так как вообще техническая составляющая не интересна в корне, выше вопрос кокретен до нельзя. да вот ответы неоднозначны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Попробую ещё раз... вот и я никак не определюсь что лучше 30 или 40 у нас зимой до -35 в легкую по пару месяцев и летом до 45 может все лето быть. так какое лучше тогда? 5w30 или 5w40 никак не пойму что то Скажите, какая разница двигателю сколько летом градусов на улице, если термостат поддерживает одну температуру? На качество холодного запуска влияет первая цифра (*W-30/40) в индексе вязкости масла. Вторые цифры указывают на вязкость масла при рабочей температуре ДВС. Причём круглогодичного запуска. Летом на холодный запуск хоть 5W-, хоть 10W-, хоть 15W- если ДВС не жалко. Зимой 0W-, 5W-. Запуск и работа на прогретом до рабочей температуры ДВС +/-100С независимо от температуры окружающего воздуха Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще. Опять не понятно? Тогда снова повторюсь: Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще. Ведь вопрос не стоит какое масло залить на зиму? Вопрос, с каким верхним индексом масло выбрать? Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще. Тоже круглогодично. Заканчивай между строк читать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 @versus, Вы чего в чужой теме шумите? вопрос был прост что при указанном температурном режиме предпочтительнее.0W30 (A3) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Заканчивай между строк читать... чего и тебе желаю @versus, Вы чего в чужой теме шумите? а вы не с канала ТНТ Шоу битва экстрасенсов?или как еще определяете тон голоса?по шрифту? может хватит уже троллить и нравоучать? 0W30 (A3) а это вообще оригинально. спросил про 5w30 или 5 w40 ответ 0w30 мдя точно говорят американский форум Вопрос ответ Еврейский форум вопрос вопросом на вопрос Русский форум вопрос нравоучения,да ты дурак. ппц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Русский форум...нравоучения, да ты дурак.Да, пример уместен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 спросил про 5w30 или 5w40 Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще. Что-то ты то политиков, то шоу-бизнес приплетаешь сюда. Мания? Задал вопрос - получил ответ (раза 3 точно). Не знаешь что делать с ответом? Учи матчасть. Может хватит уже троллить и в упор не видеть то, что давно отвечено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще. Что-то ты то политиков, то шоу-бизнес приплетаешь сюда. Мания? Задал вопрос - получил ответ (раза 3 точно). Не знаешь что делать с ответом? Учи матчасть. Может хватит уже троллить и в упор не видеть то, что давно отвечено. тебе бы точно must die сделать,в упор вопросов видимо ты не понимаешь,хотя ни в упор ни в распор.(на что ты там 3 раза ответил и на что не в тему,я задавал вопрос на получении ответа в цифрах 5W** или 5ц**,а не в лекциях выслушивать с технической составляющей)свои матчасти оставь для политехнических факультетов,чо ты их приплетаешь ??мания умничать?иди преподавать в другое место троллефеэйс книжнотехнический Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Тяжёлый случай... Напекло что-ли в Волгограде? Спросил: 5w30 или 5w40 Ответил: Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще. Или это тоже не в силах прочитать и понять? Теперь, следуя логике, нужно рассказать что значит погуще и пожиже? Придётся скопировать то, что не захотел сам читать. • Вязкость масла - немного о терминологииВообще, любой показатель вязкости масла обязательно привязан к рабочей температуре. Начиная от утреннего запуска двигателя и заканчивая его остановкой вечером на стоянке, температура моторного масла на протяжении дня многократно меняется, причем с огромной амплитудой. К примеру зимой диапазон рабочих температур двигателя может составлять от -30 до +150 С. Очевидно, что ни одна субстанция не сможет сохранить стабильную текучесть в таком диапазоне, и моторное масло исключением не является. Специалисты различают несколько параметров вязкости моторных масле: это кинематическая вязкость, динамическая вязкость масла, а также индекс вязкости. Еще раз подчеркнем – все эти термины актуальны именно для специалистов, ни на этикетке моторного масла, ни в сервисной книжке автомобиля Вы этих данных, скорее всего не найдете. Да и не надо оно Вам, поверьте. Выбирая масло под сокращённый интервал замены (7-8 тыс.км) вполне достаточно следовать допускам: по SAE 0W(5W)-30/40 + по API SL,SM, или ILSAC GF-3 (GF-4) или ACEA A3 Выбирая масло под полный межсервисный интервал (15000км) всё же рекомендовал бы более жёсткие требования к автомаслу, уделив особое внимание антиокислительным свойствам… Тут можно воспользоваться как сертификацией масла, так и наличием допусков производителей от Daimler MB-Approval или Volkswagen – тут наиболее высокие требования как по антиокислительным свойствам, что очень актуально для российских условий. Так что настоятельно рекомендую выбирая масло, посмотреть допуски и одобрения других производителей и в первую очередь наличие MB 229.3 (и выше) или VW502.00, VW 505.01, VW 503.01 (и выше). Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой - это другой продукт. Есть хоть один допуск - масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке. Для полного межсервисного интервала смотрим допуски: по SAE 0W(5W)-30/40 + по API SM и ACEA A3/B4, а так же, если нет подробных характеристик включая TBN, ищем допуски MB и VW. Но ведь тебя интересовала "всего лишь" вторая цифра в индексе вязкости? Вот ответ (в пятый раз): Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще. P.S. Я уже понял что ты полный "автолюбитель". Ходи пешком. Не надо голову ломать что такое автомобиль, что ему купить и куда залить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах