Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Мужики, хорош сраться! В выборе моторного масла, как в выборе водки - всё хорошо за свои деньги, главное на палёнку не нарваться, а этикетки - кому какие нравятся. Хорошо бы узнать конкретные отзывы об использовании конкретного масла с определённой вязкостью, ну пусть будет по SAE, в конкретных условиях эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедиля.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Эксплуатирую с апреля 2009 г. по сей день. Периодичность замены ~7000 км. Темнеет через 3.5 тыс. км. За 150 тыс. км пробега (суммарно на трёх автомобилях) на данном масле каких-либо проблем с ДВС не было. Две плановые замены комплекта ГРМ. Свечи через 30 тыс. км. Заправки 95% "ГазПромНефть" А-95. БОльшая часть времени работы ДВС 2000-4000 об/мин. Под клапанной крышкой чистота. Посторонних стуков-звуков не было. Компенсаторы постукивали 2 сек. при первом запуске. Зимой запускался до -43С. Тяга с увеличением пробега не изменилась. При поездке на юг долил около 100 г за весь путь, учитывая максимально зафиксированную навигатором скорость 160,3 км/ч, текущая 120-140 км/ч по возможности. Резкие разгоны на ремонтах дорог для обгона. В обычной жизни тоже передвигаюсь динамично. Продал с родным катализатором.

На нынешней машине масло такое же.

Mobil 1 3000x1 5W-40. Пробовал один раз этой зимой. В -37С еле запустился со второй попытки на последнем обороте стартера с выжатым сцеплением. Один раз выдавило прокладку масляного фильтра. ДВС работает "как-то не так" относительно ESP Formula. Больше экспериментировать не хочу.

 

В МКПП залил Mazda MTF K020-W0-050E. Зимой не дубеет вообще. Характеристик этого масла я так и не добился...

При замене сцепления в "Климавто" это масло с пробегом 14000 км слили в отработку и спросили зачем я лью в МКПП ATF. Очень удивились, когда узнали что это масло для механических коробок. Залили, типа Castrol 75W-90. Хоть я его и не люблю, но, думаю, дай покатаюсь. Зимой от -18С и ниже только через выжим сцепления. Снова замена на Mazda MTF.

 

Паш, так пойдёт? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло "Mazda MTF K020-W0-050E" в Existe 830 рублей за 20 литровую емкость, дешево как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обманка. Ошибка в программе. Цена от 15000 руб. за ведро.

Я так пытался заказать, месяц где-то меня динамили. Потом сняли с заказа.

Изменено пользователем Бармалей
4.8.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"liqui molly" 10W30 полусинтетика. 1100-1200 за канистру 4 л. Лью в жёнин РИО-1 и в свой "Акцент" по совету мастеров, ездящих на таких же машинах, у которых и обслуживаюсь. По их мнению- одно из немногих масел, которые ещё не бодяжат в Ростове-на-Дону и пока не делают на территории России.Недавно меняли у супруги на РИО-1 прокладку крышки головки- мастера открыли и не нарадовались- всё чистенько, всё блястить... Ни я, ни супруга агрессивным стилем вождения не отличаемся.

И, кстати, о компенсаторах. У обеих машинок- (РИО и Акцент) это особенность- на холодную цокотят компесаторы клапанов. При прогреве двигателя звук исчезает полностью. Посоветовали наплевать и забыть.

Меняю масло каждый год или 6-7 000. Не жду 8-10.000 пробега. При теперешних пробках пробег и ресурс масла совсем не соответствует. Машина много молотит в пробках на холостых. По сему при активной пробочно- городской езде ресурс сокращается тысяч до 6-7. Я не супер-специалист, но, логику улавливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжёлый случай... Напекло что-ли в Волгограде? Спросил: 5w30 или 5w40 Ответил: Для компенсаторов лучше пожиже масло. Для гонок "тапку в пол, фсех порвал", наоборот, погуще.

Ну вот видишь, же, ответ человека не устраивает - значит уточни. А ты одно и тоже заколачиваешь.Например из ответа (не зная мат. части) не ясно - а какое масло-то пожиже???

 

@versus, 5w30 - более жидкое по "горячему" индексу. Соответственно лучше затекает куда надо (в гидрокомпенсаторы в частности). Сороковушка чуть повязче, видимо лучше герметизирует поршни - т.е. компрессия повыше.

 

Я сам лью 5-40. На холодную гидрокомпенсаторы стрекотали, сейчас толи жарко, толи по совету мастера на холостую прогазовал до 5 тыс (прогретая машина). Что-то стрекота пока не слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот теперь другого рода сомнения.

выбрал я к примеру Shell Helix Ultra 5w30 (мне не надо тапки в пол),

а вот в допусках у него нет ни API SL,SM, или ILSAC GF-3 (GF-4) или ACEA A3

Shell Helix Ultra Extra 5W-30

 

helix_ultra_extra_5w-30.jpg

 

Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290

получается оно не рекомендовано для FL?или проходит допуск по ACEA A3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, допустим, допуск А3 по АСЕА у этого шела есть, в скобочках указан. И бээмвэшный допуск LL-04 подразумевает допуск класса масла по АРI не ниже SM. Просто в мире одновременно действует куча всяких допусков на моторные масла - какие-то производители масел их все на канистрах пишут, какие-то не все, а выборочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под переборку ДВС готовишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за заморочки на цифрах 30или40. Все познается в сравнении.Кому эт слишком надо - пускай сезон \ до смены масла \ поездит на одном. а потом сезон на другом.Вот и сравнит работу движка. Да еще с учетом пробега авто.манерой езды. климат. условий.качеством бенза и правильностью настроенных \ мозгов \ и там владельцу авто уже ясно будет - какое лучше. а так спорить мне кажется безполезно. И еще. условия эксп-ций наших авто- экстремальные. дороги.пробки.и т.д. не надо самообольщаться. увы. но факт - авто не / полетит / имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не полетит. При недостаточной смазке то ведь ничего не может сломаться. И гидрокомпенсаторы не будут стучать. И вязкость масла будет само оно при работе двигателя. Даже расхода масла не будет.

Чтобы ездить на масле *W-60 нужно как минимум постоянно ездить тапку в пол и держать тахометр в красной зоне.

 

P.S. С трудом понимаю зачем всё это пишу, так как в этой же теме всё давно разжёвано. Индекс масла выше 40 для гражданского авто попросту не нужен, скорее губителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, Дед Маzdaй, полностью с тобой согласен. На несведущих людей и рассчитаны всякие надписи типа "sport", "full sintetic", "rally formula" и т.п. И промывки всевозможные перед заливом синтетики - из разряда маркетинговых ходов "покупайте наших слонов", и не более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно видал одного оленя, который покупал 5W-60, который ему продавец видимо втюхал.

Я говорю, те куда такое масло? Оно же для спортивных машин. А он - "да у меня логан... какая спортивная....Логан - спортивная машина... (посмеивается)"

И все равно купил... ну не олень ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любителям кастрола посвящается... ну или просто куча движков после различных масел

 

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей М,

 

Здарова, тоже поддерживаю такое масло Ликви Моли 10W40 в жинкином рио, сам в свою мазду 6 лью 5w30, только я каждые 50т.км CERATEС ликви моли лью, это типа ЕРки, и всё отлично, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто-нить может что-нить сказать по маслам Chevron те которые маде ин usa. Интересует именно опыт использования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по маслам Chevron

Масло Chevron 5W-20 пробег 66 690, замена раз в 7-8тыс., двигатель Honda Accord V6 2004г. USA.

 

http://s1.directupload.net/images/110501/7tiwcpu2.jpg

http://s7.directupload.net/images/110501/rlvkhwbu.jpg

 

чистенько...

 

Масло Valvoline, Chevron Supreme 5W-30 пробег 233 354, двигатель GMC Sierra 4.3L 2002г

http://s1.directupload.net/images/110528/qqsmaa8d.jpg

 

снова чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 (у офф дилеров) 4 литра 1080 руб.

http://petro-canada....ddd1a516b06.pdf

считаю лучше чисто канадское,чем не внятно где сделанный Shell или Castrol (офф дилеров у себя не нашел таких брендов)

post-5217-0-22708800-1340606054_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. кто знает за адинол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Женей versusом на 100%. Привезли через экзист Chevron Supreme 5W-30, 1 галлон(3,785л) ок 850 рублёв, тока ждал почти две недели. Бум пробовать...

supreme_5w-30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, катаю почти месяц,не потемнело ни грамма.прозрачное как с бутылки,двигатель работает тише.до этого юзал Chevron как заказали вы на Matiz.претензий так же никаких к нему не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка для сливной пробки с пробкой вместе, по цвету лямень (дюраль),медную ставить не желательно - будет несовместимая пара материалов с втулкой сливного отверстия (она походу тоже дюраль), хотя с прослойкой масла на годовалый пробег думаю потянет. Дюраль можно использовать многократно - не зачем каждый раз покупать новую.

post-6525-0-54071400-1343066647_thumb.jpg

Кому интересно, масляный фильтр

post-6525-0-97399200-1342960811_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на Мобил 1 10w40, ранее использовал Castrol 5w30, разница ощутимая. с Мобилом движок работает тише и плавнее, это если кому интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Castrol щас кругом одна бодяга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подошло время менять масло в двс(рио рестайл 2005) какое посоветуете? С первых страниц темы увидел масло "castrol 5w50", но сам подумываю о g-drive 5w50 что можете рассказать о данных маслах, какое будет лучше в условиях суровой уральской зимы?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154850 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 571868 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 19003 Просмотров

×
×
  • Создать...