Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

у вас в сервисной книжке написано, что первая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена масла - через 15000 км. как по-вашему, проходит минералка столько?

ОД вас РАЗВОДЯТ!

с завода там синтетика 5w30. уже устали повторять.

Вне зависимости от серии АА или ВВ(к примеру) лью Мобил1 Супер3000 и меняю через 7-9 тыр. :45br: Почитал тему ,понял поступаю правильно :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А по поводу сетевых, это Вы зря. Я, работаю с Бенкизером, Хенкелем, Проктером и т. д., и товар с примоткой (акционный) является, маркетинговым ходом, для продвижения новинки или поддержания стабильности продаж. Не думаю, что "левак" пойдет на закупку оригинал (в данном случае тормозухи), чтобы слить подделку. :black_eye:

не то что бы не зря, а исходя из фактов: лет эдак 6 назад в "сетях", в частности в МЕТРО был очень привлекательный по цене Кастрол... вот только многие после него больше никогда Кастрол лить не будут... Факт!..

По непроверенной инфе - этот продукт даже не левак, а с новых кастроловских заводов из восточной Европы... но со старой культурой производства :buba:

 

у вас в сервисной книжке написано, что первая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена масла - через 15000 км. как по-вашему, проходит минералка столько?

ОД вас РАЗВОДЯТ!

с завода там синтетика 5w30. уже устали повторять.

Верно... только лично у меня Огромное Сомнение, что эта синька пройдёт в наших условиях и 10 тык... ну не свойственно азиатам лить в новые авто масла с TBN > 6, а для наших условий это Очень Мало!!!

Ведь был же у фордов межсервисный интервал в 20 тык, рекомендованный как раз производителем... а затем заменённый на 15-ти тысячный... угадайте почему!?. :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО сами делать будете? ИМХО, маслу, что у ОД доверия больше чем тому, что в МЕТРО... особенно кастролу из сетевых...

 

Ну совсем не в тему:

-масло для таза

-для пробега 8-9 тык

у нас совсем другие требования и другой межсервисный интервал... :buba: скорее всего те масла, что лили в тазик изначально не подходят для Рио.

Ещё раз: ЛМ достойный бренд но их линейка масел серии "АА" на нас не годиться, а то что на форуме ЛМ рекомендуют их говорит лишь о том, что рекомендуют "от балды"...

Не знаю тазик или не тазик но 3 года без проблем проехал 50 т.км а потом продал так авто отечественный более 3-х лет нет смысла держать вот так а масло полусинтетика в самый раз подходила моей машине я так считаю и на рио только синтетику можно лить ЛМ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята 15 000 в городских условиях пробигается за 10 000. мотор в пробках дофига работает.

И вообще хороших масел много, ликви моли. кастрюль, мобил, шелл, и недавно появилось спортивное red line, ребята на треке пробовали, остались довольны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я буду обслуживать строго по регламенту. до старости все равно не собираюсь ездить на рио. а лет 3-5-7 она стопудов без проблем по регламенту проездит. а вот следующий хозяин пусть хоть через каждую тысячу масло меняет:)

 

я тупой юзер, мне написали мануал: менять то-то и тогда-то. что я и делаю. если есть проблемы - вэлкам на гарантию. сам туда не полезу. и пущай доказывают, что хотят:) все сами делали, за все сами отвечают. я потрачу деньги и время на другие более ценные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я буду обслуживать строго по регламенту. до старости все равно не собираюсь ездить на рио. а лет 3-5-7 она стопудов без проблем по регламенту проездит. а вот следующий хозяин пусть хоть через каждую тысячу масло меняет:)

 

я тупой юзер, мне написали мануал: менять то-то и тогда-то. что я и делаю. если есть проблемы - вэлкам на гарантию. сам туда не полезу. и пущай доказывают, что хотят:) все сами делали, за все сами отвечают. я потрачу деньги и время на другие более ценные вещи.

Юр, уверен, что через 5-7 лет машика будет так же резва? ;) впрочем тут от топл.системы будет не меньше зависеть... кстати, мои замены масла за ТО-0,1,2 думаю, экономичнее чем у тебя ТО-1 и 2 вышли, уж если зашла речь об экономии :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет гаража, ямы, подъемника, инструментов, и самое главное времени и рук из нужного места. я бы и сделал, и даже получилось бы. но некогда и нечем.

 

насчет 5-7 - это уже не моя головная боль будет:) резвости у этой машинки сколько надо. а разницу я боюсь и не почую. короче я выбираю не российско-колхозно-вазовский способ обслуживания авто, а буржуйский. я буду свою работу работать, механики на сервисах - свою. у меня есть регламент, я ему следую и знаю, кому предъявлять претензии.

 

(заметь, я еще не сказал о КиаДенисе, который пока что является гарантом исправности моей машинки ;) если что не так будет - у него много клиентов убавится)

 

короче я к тому, что раз завод мне для эксплуатации в РФ дал такую сервисную книжку с такими интервалами, рекомендациями и требованиями - я буду по ней. а рассуждать про то, какой масло сколько проходит в моих условиях пусть будут люди, которые эти рекомедации писали :) ибо отвечать за неверное решение им. я тупой юзер машинки с мануалом:)

 

upd. вот когда большую машину б/у куплю, я к тебе к первому за советом по выбору масла и интервала замены приду;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу 5 коп,

2znuric Все это было бы справедливо если бы не было совсем не так. У "механиков в сервисах" точно такие же руки из тех же мест, и времени им тоже жалко на вашу машину. Это каждый и по себе знает. Я вот работаю сис админом, это не означает что я априори знаю все в компах заранее лучше чем все остальные, и смертным это не дано, я так же сажусь и начинаю разбираться читать инет, как это делал бы прстой человек, решивший сделать что-то сам, так же и механик - он механик не потому что он хорош в авто деле, его просто взяли куда взяли, и он просто поднимет вашу машину, и будет под ней стоят чесать репу и думать что тут к чему, точно так же как это делал бы ты сам. Просто нам ведь так хочется на кого-то надеяться, думать, что мы доверяемся не кому то там , а профессионалам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нам ведь так хочется на кого-то надеяться, думать, что мы доверяемся не кому то там , а профессионалам...

Согласен на все 100. Руки у сервисменов зачастую растут из Ж, и не сделать качественно они хотят ваш автомобиль, а бабла срубить. Есть у меня кроме рио еще Нифф старенький 92 г.в. Так вот, сколько по сервисам не катался на нем, когда времени не хватает самому залезть, так все говорят старый он нормально не сделаешь и простым рукосуйством занимаются - тяп ляп.

К примеру капремонт двигуна пришлось переделывать - колбасило его до 2000 об. по моторному отсеку не по детски. Разобрал движок полностью, вроде все так, особо не придраться к работе сервисменов, НО собрал сам - работает как часы, просто сервисмены чуть там недотянули, суть сям меточку сдвинули, чуть в третьем месте перетянули. Так вот когда сам в гараже с пивком и инструментами с любовью к ней подойдешь, руки приладишь, оказывается что машинка-то еще огого и многим более молодым сестрам фору даст. Есть трабл в Ниве хронический - вибрация на ходу. и лишь немногие сервисы могут с ней справиться. Так у меня ее нет, патаму что руками собственными каждая шайбочка подобрана и каждая гаечка затянута, причем без внесения изменений в конструкцию авто, типа подрамника раздатки, А-образного рычага з\м и прочих не плохих, но достаточно затратных методов.

Да, лирика, понесло меня :wub: .

Поэтому даже сервису ОД не доверяю хронически - вы видели кто там работает, как они на замечания реагируют и вообще разговаривают. Ради отметки о ТО-1 поеду, но после них поеду в проверенный сервис, где я уверен в качестве и борьбе за каждого клиента. Эх, жалко отечественными мафышами они не занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koresh, я не то имел в виду. с тобой полностью согласен.

даже если не считать того, что, как я выше сказал, у меня нет ничего для проделки данной работы, то: я отдаю деньги, но перекладываю ответственность за состояние авто (в части смены масла и расходнников - хотя опять же, не всех), я экономлю свое время.

я никому свое мнение не навязываю. моя мысль вообще изначально сводилась к тому, что нефиг лазить в авто в межсервисные интервалы, обозначенные производителем, если все работает. а сами ТО я делаю на сервисе, так как авто на гарантии. и в отличии от скептиков насчет последней, я вполне уверен в ее работоспособности у наших партнеров (ОД ФМ-ЮВ).

я живу рядом с Мск, работаю там же. у меня дорога от работы до дома занимает 1,5-2 часа. и у меня не остается ни сил, ни времени возиться с авто. мне выгоднее переработать, заработать больше денег, отдать сколько-то за работу механика, который поменяет мне масло (в рамках планового ТО), и не думать, где мне найти гараж, яму, нужный инструмент и мануал. и я останусь в плюсе по финансам, времени и ответственности за последствия неправильного сервиса авто.

все ИМХО.

 

filisof, я еще раз говорю, что обсуживаюсь и буду обслуживаться не на каком-то сервисе ОД, а у наших партнеров. читайте отзывы:) я туда не ради отметок езжу. а ради хорошего сервиса и качественных работ. кто и как там работает, я видел и присутствовал при этом.

 

и наконец, прекращаем оффтоп... тут не про сервисы, и даже не про досрочную замену масла (есть и такая у нас). тут про выбор масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас в сервисной книжке написано, что первая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена масла - через 15000 км. как по-вашему, проходит минералка столько?

ОД вас РАЗВОДЯТ!

с завода там синтетика 5w30. уже устали повторять.

 

Моя Хонда ходит на однаименной минералке уже 4-й год и именно 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, ща тебя Олег заклюёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мобил нормальное масло .. а шумит .. ну дык чем же должно масло отличаться чтобы шумность уменьшать? ... ответ есть, но он не канает для своей машины - густотой, чем гуще место тем практически плавнее (туже) приходится работать двиглу - это если поршневая разбита вхлам - милое дело подлить перед продажей дизельного маслишка и тишина-красота ... на время

по этому принципу, кстати, многие "мупер-пупер" присадки трудятся - просто увеличивают вязкость....

или нет?

Читаю форум и балдею. Да здесь не владельцы авто и не водители, а колдуны и волшебники, которые слышат как работает двигатель на том или ином масле. Это ж надо. Такие форумы читать вредно.

Двигатель на любом масле будет работать так, что на слух не отличить ни как. Что тут мелят фантазёры,на голову не напялишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторное масло на киа рио ликви моли http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...de_download=big

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Хонда ходит на однаименной минералке уже 4-й год и именно 15000 км.

Да не вопрос. и кстати хондоавская мнералка делается на мобиле + присадки.

 

про сервисы официальные могу сказать одно, они вообще Вам масло с фильтром могут не поменять, если механику оно понадобилось.

Сами слесаря с официалов расказывали.

Поэтому катаюсь в проверенный уже временем сервис и все мои знакомые тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мы так же. только "в проверенный уже временем сервис" ОД, партнер клуба:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрюх, ща тебя Олег заклюёт :)
не, не буду ;) в темы типа "а у меня мыло крутое - воспользовался, потом два месяца не мылся" я не встреваю :16ap:

к тому же 4 года + 15 тык без замены - не круто: есть примеры и по 90 тык без замены

 

 

... Такие форумы читать вредно.

Двигатель на любом масле будет работать так, что на слух не отличить ни как....

Читать форум или нет - дело добровольное ;)

а про слух - м.б. и имеют место перегибы, но то что бы "Двигатель на любом масле будет работать так, что на слух не отличить" - это не так... и уж тем более когда гидрики застучат - не услышит разве что глухой, а то что "любое" масло их наполнит сразу и полностью останется там после долгой стоянки - это точно Ваши фантазии :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про слух - м.б. и имеют место перегибы, но то что бы "Двигатель на любом масле будет работать так, что на слух не отличить" - это не так... и уж тем более когда гидрики застучат - не услышит разве что глухой, а то что "любое" масло их наполнит сразу и полностью останется там после долгой стоянки - это точно Ваши фантазии :123pleasantry:

 

+100500 любая машина сразу после замены масла ощутимо работает намного мягче и тише. Если свой мотор знаешь то разницу заметишь, но в принципе есть люди которые ездят с гремящей помпой и не слышат.

 

На фото вроде BMW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 любая машина сразу после замены масла ощутимо работает намного мягче и тише. Если свой мотор знаешь то разницу заметишь, но в принципе есть люди которые ездят с гремящей помпой и не слышат.

 

На фото вроде BMW?

ага, Бэха... 90 тык без замены )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Вас шапками закидают - масел Total 0W-30 несколько, про какое конкретно спрашиваете?

 

Меня интересует мнение о масле Total Quartz INEO 5W30 И TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30

 

Одно из них предлагает залить ОД в моем городе...

Кто-нибудь может что-нибудь про это масло сказать.

Особенно интересует в сравнении с маслами

5W-40 Mobil Super 3000 X1 и 0W-40Ultra Mobil 1 New Life

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует мнение о масле Total Quartz INEO 5W30 И TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30

 

Одно из них предлагает залить ОД в моем городе...

Кто-нибудь может что-нибудь про это масло сказать.

Особенно интересует в сравнении с маслами

5W-40 Mobil Super 3000 X1 и 0W-40Ultra Mobil 1 New Life

Заранее спасибо.

какое из:

QUARTZ INEO ECS 5W30

Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях. ACEA C3 API SM/ CF CITROEN PEUGEOT

 

 

QUARTZ INEO 504-507 5W30

Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м Volksvagen Group. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях. ACEA A3/ B4

VW 504.00/507.00/VW 503.01

 

 

QUARTZ INEO MC3 5W30

Новое поколение Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы, содержание металлических частиц на 50% меньше по сравнению с обычными маслами) масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes. Его высокая технология оптимизирована к системам защиты окружающей среды, таким, как дизельные фильтры твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях. ACEA C3/ A3/ B4 API SM/ CF MERCEDES BENZ MB p. 229.31/ 229.51 BMW LONGLIFE 04 VW 502.00/ 505.00/ 505.01

 

 

Для себя я выбрал 0W-40Ultra Mobil 1 New Life

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует мнение о масле Total Quartz INEO 5W30 И TOTAL QUARTZ Future 9000 5W-30

 

Одно из них предлагает залить ОД в моем городе...

Кто-нибудь может что-нибудь про это масло сказать.

Особенно интересует в сравнении с маслами

5W-40 Mobil Super 3000 X1 и 0W-40Ultra Mobil 1 New Life

Заранее спасибо.

Mobil 1 New Life однозначно предпочтительнее!..

Если авто эксплуатируется преимущественно в городских условиях или частыми поездками на короткие расстояния (до 5 км) или сомнительно топливо на заправках - то почти наверняка оба вышеупомянутых тоталя не проходят 15 тык от ТО до ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого движок А5D (рио 1), сколько масла входит при замене? Вчера менял сам, сливал масло пол часа, потом залил 2,5 литра - и по щупу через 5 минут оказалось ровно посередине.

Получается 5 литровой канистры как раз на 2 замены...

И кстати шайбы не было под пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед маздай, то что по мануалу 3,2 это я знаю. Я потому и спрашиваю, что у меня прилично отличается!

 

Небольшая корректировка. Щас ходил в гараж, после вчерашней поездки прошли сутки. По щупу чуть меньше середины, процентов так на 35-40%. Плюс к тому в канистре было чуть больше 5 литров. Ну получается ддя середины надо 2,7 литров. Но все равно не 3,2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151382 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3456 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 556117 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18900 Просмотров

×
×
  • Создать...