Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Вчера у нашего клубного механика Виталия поменял масло с ZIC XQ 5W40 на более жидкую также корейскую жижу 0W- 30 http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A650964B тоже прельстился тем, что недорогая синтетика. Пока, после первого дня очень доволен. Во-первых - вчера перед поездкой к Виталию не смог завестись , пришлось прикуривать А сегодня на этом масле завелся с 1-го раза. Во-вторых явно ощущается что двигателю легче как-то работать, и он более охотно раскручивается. Вообще, В зике разочаровался - как стал использовать, сразу появился расход 1 литр на 10 000 км. Раньше юзал Шелл Хеликс и Эльф - от замены до замены хватало. да и пусковые св-ва Зика что-то не понравились в холодную погоду. Хотя, судя по характеристикам - должно быть все отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 у меня тоже проблемы с пуском при -20 залито 5w40 mobil 1-масло правда не ест ,приходится греть паялкой .какое масло посоветуете для машинки 2003 года,акб новый varta 60..cвечи denso Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 у меня тоже проблемы с пуском при -20 залито 5w40 mobil 1-масло правда не ест ,приходится греть паялкой .какое масло посоветуете для машинки 2003 года,акб новый varta 60..cвечи denso а стартер крутит нормально??, вот у меня спустя год после ремонта, похоже, опять сдох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2012 крутит с напругой -лезть в такой холодец туда если честно боюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 крутит с напругой -лезть в такой холодец туда если честно боюсь вот-вот - и у меня тоже самое а должен в -20 если новый аккум и хорошее масло - бодро крутить, как на другой моей машине - крутит бодро и добросовестно, кряхтит - но в итоге заводится, хотя на этой другой машине аккуму уже 5-й год. а на РИО - 3 оборота стартера и усе.... чинил прошлой зимой стартер - видимо, пора новый покупать... не берусь точно говорить и утверждать, но у меня уж очень схожая проблема, хотя и аккум свежий и масло свежее и жидкое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2012 буду ждать потепления - хотя вон сегодня с утра -28 и первый автобас не доехал ,хорошо что сразу собирался на второй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vektor1333 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Добрый вечер. купил авто(Rio rs 2004 г) бывший хозяин сказал,что буквально пару недель назад, при замене залил Кастрол магнетик 5w40.До этого лил Мобил 5w40.Смоттрю,что данный вариант не упомянут ни кем выше(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 буду ждать потепления - хотя вон сегодня с утра -28 и первый автобас не доехал ,хорошо что сразу собирался на второй У нас в Москве потепление и сегодня моя старушка завелась с первого раза и с пол-оборота видимо , либо стартер менять, либо использовать старуху только до температуры -15 ниже - есть ощущение, что стартер просто умирает и не крутит нифига, хоть и аккум новый, хоть масло жидкое и новое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 вчера выкрутил свечи -.почистил спиртом и уменьшил зазоры-завелась с полоборота -на улице -15.cегодня с утра 18-завелась как горячая,движок работает ровно да и прогреваться стала быстрее -буду дальше тестить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 вчера выкрутил свечи -.почистил спиртом и уменьшил зазоры-завелась с полоборота -на улице -15.cегодня с утра 18-завелась как горячая,движок работает ровно да и прогреваться стала быстрее -буду дальше тестить хм - у меня свечам 1 месяц и вообще не понимаю - как могут свечи коррелировать со стартером, который "крутит с напругой"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 не знаю но эффект есть, подожду мороза -хотя нафиг он не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Когда в ночь -20оС даванёт опять, занеси аккум на ночь домой. А с утра поставишь его тёпленький и офигеешь от эффекта. Зазоры в свечах с 1,1 до 0,8 уменьшить, конечно, надо было сразу, но сдаётся мне dexter, просто аккумулятор твой на морозе плотность уже не держит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 аккуму месяц ,и я его теперь снимаю чтоб проблем не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Да бросте вы, аккум домой таскать. Чать не -40. У меня аккум 2006 года, заряжал прошлой зимой, и перед этой, месяц назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 5 января 2013 аккуму месяц ,и я его теперь снимаю чтоб проблем не было Ну если месяц, то возвращай продавану его по гарантии - он уже мёртвый с рождения. Серёж, чё за марка, если не секрет? Ну и по теме: шеврон супрем 5W-30, пробег после замены - 5тыщ, потемнело на первой тыще и практически сразу начало реально отмывать! кастроловский рыжий налёт(через заливную горловину видно),морозы до -25оС пережило замечательно, проблем с запуском после ночёвок под окнами не было, на щупе масло оставалось жидким, двиг после запуска грел до первой риски на указателе (ок 40оС) и ехал, угара нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clark 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 У меня такая проблема,еду переключаю на второй скорость и машина на ходу заглох и был звук как щелчок,звук шел от сцеплении и машина вообще незаводится не крутит вообще.что это может быть? после этого ещё под машиной течет масло откуда не знаю...) это может быть из-за того что масло было мало,проверил масло и там показало меньше минимума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 У меня такая проблема,еду переключаю на второй скорость и машина на ходу заглох и был звук как щелчок,звук шел от сцеплении и машина вообще незаводится не крутит вообще.что это может быть? после этого ещё под машиной течет масло откуда не знаю...) это может быть из-за того что масло было мало,проверил масло и там показало меньше минимума. Ты бы вопрос правильно адресовал в теме, а то тут будут над твоей бедой долго рыдать - пиши или по-русски (или по-албански хотя бы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 это может быть из-за того что масло было мало,проверил масло и там показало меньше минимума. нет, не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 , Если масла мало (на сколько?) может быть ВСЕ! и с очень неприятными последствиями. но это. как повезет. и не всегда.раз не крутит совсем. это наводит на не( хорошие) раздумья. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 15 января 2013 @сухой, clark написал, что у него меньше минимума. от этого очень страшных дел не должно произойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 не крутит вообще походу ремень ГРМ оборвало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 16 января 2013 у меня тоже такие мысли возникли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puper_nov 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Люди , подскажите. Собираюсь мало менять. Как и раньше планирую лить Shell Helix Ultra 5w40. Зашел на экзист, а там это масло с двумя разными артикулами: "oil738" и "Helix Ultra 5w40 4ДЭ Описания и картинка абсолютно одинаковые, даже срок доставки одинаковый, но первое почему-то дешевле на почти 400 руб. В чём тут секрет? На других магазинах посмотрел, там тоже первый артикул дешевле с такой же разницей. Вот думаю, брать ли артикул "oil738" , всё-таки 400 руб не 50-100... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Люди , подскажите. Собираюсь мало менять. Как и раньше планирую лить Shell Helix Ultra 5w40. Зашел на экзист, а там это масло с двумя разными артикулами: "oil738" и "Helix Ultra 5w40 4ДЭ Описания и картинка абсолютно одинаковые, даже срок доставки одинаковый, но первое почему-то дешевле на почти 400 руб. В чём тут секрет? На других магазинах посмотрел, там тоже первый артикул дешевле с такой же разницей. Масло.JPG Вот думаю, брать ли артикул "oil738" , всё-таки 400 руб не 50-100... Зелёным у них подсвечивается то, что есть по наличию на центральном складе. Соответственно, уже с наценкой экзистовской и с доставкой в Великий град Новгород. Бери "оil738" и будет тебе счастье в четыре сотки, но денёк лишний придётся подождать доставку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 А это маслишко ни то не пробовал? http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах