Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

тоже интересно что за 5w у вас залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не скрывал и неоднократно писал. Mobil1 ESP Formula 5W-30.

Его тест oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дед Mazdaй, и давно его льёте? И с какого масла перешли на мобил? Я про то, что есть с чем его вам сравнить на практике, а не читая тесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил я такое, особой разницы не заметил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно. У меня 5W залито и оно имеет потерю текучести ниже чем у 0W. Поэтому зимой не перехожу на 0W.

0W разные бывают, возможно , по сравнению с некоторыми хреновыми типа 0W - показатели низкотемпературной текучести у данного 5W30 еще лучше.

Масла MOBIL 0W30 имеют худшие показатели низкотемпературной текучести, чем 5w30 от Мобил же?

 

а вообще - мы, не являясь профессионалами в области Трибологии, кажись путаем понятия низкотемпературной вязкости и текучести.

Я не специалист , но интуитивно догадываюсь что это не одно и то же, а индекс 5w 0w - это именно низкотемпературная вязкость.

И еще есть динамическая и кинематическая вязкость, тенденция к желеобразованию и способность к фильтрации - кто хочет загрузиться и взорвать себе мозг, велком в Инет.

И вот это все в комплексе определяет индекс перед буквой W - а не то, при какой температуре масло стекает вниз с бутылки или нет (как на oil клубе:))

Так что....

 

Выдержки из большой энциклопедии нефти и газа:

 

"Низкотемпературная вязкость определяется способностью смазочного материала к текучести и обеспечению адекватного смазывания критических узлов трансмиссии в условиях низких температур окружающей среды". То есть, индекс определяет не тока текучесть, а еще способность смазывать, то есть способность адгезии масла к узлам, и

так далее и еще куча свойств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Nikolaich, все правильно, может течь но при этом не смазывать, наоборот - очень маловероятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что....

не углубляясь, к температуре застывания нужно прибавить 10о и получится эксплуатационный предел применения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev, 5,5 лет его использую во всех своих а/м. Запускался в -37С. Для пробы зимой заливал Mobil 3000x1 5W-40. Слил почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@herby, я не встречал данных по температуре застывание - она же точка предела текучести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году хочу поставить эксперимент, Когда настанут морозы, залью 0w20, как раз замена масла по графику будет! Сейчас 5w30 Мобил! Вот хоть чуть чуть может и удастся почувствовать разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году хочу поставить эксперимент, Когда настанут морозы, залью 0w20
Я уже залил 0W30 )) Будем посмотреть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил HYUNDAI-KIA 5w-20 (0510000451 – Масло моторное 4л) Температура воздуха днем 0 ночью до -10 утром заводится хорошо, при прогреве гидрики так и клацают (а может и не они, я забил) после прогрева тишина. Заметил только, что при разгонах до 4-5 тыс мотору вроде легче, звук более ровный и тише. На 5w-30 чуть ли не рев стоял. В общем хуже не стало, а местами даже лучше. Теперь стал слышать, что коробка подвывает, что наталкивает на мысль и там сменить масло на нормальную жижу, так как история умалчивает, что было залито до меня и пробег уже не молодой 115000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь залить Mobil 1 x1 5w-30 (на него сейчас цена 1 599 руб. в одном магазине по акции,но собираюсь лить его и в будущем.). Предыдущее масло было Shell Helix Ultra 5W-40.До этого тоже были Shell, т.к. обслуживание было дилерское(замена через 15 000 км). Сейчас менять буду сам с интервалом 8 000 км. Пробег 37 000 км. Режим езды пока чисто городской. Погода зимой до -40 очень редко доходит,да и до -30 тоже, а летом +25+30 это просто рекорд для наших краёв.По инструкции к машине масло подходит по спецификациям, но интересно мнение людей на этом форуме. 

Кстати,так получилось,что сейчас маслу в двигателе уже чуть больше года, а пройдено всего 3 600 км. Стоит ли менять сейчас, как в инструкции(что наступит раньше), по времени,а не по пробегу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь залить Mobil 1 x1 5w-30 (на него сейчас цена 1 599 руб. в одном магазине по акции,но собираюсь лить его и в будущем.). Предыдущее масло было Shell Helix Ultra 5W-40.До этого тоже были Shell, т.к. обслуживание было дилерское(замена через 15 000 км). Сейчас менять буду сам с интервалом 8 000 км. Пробег 37 000 км. Режим езды пока чисто городской. Погода зимой до -40 очень редко доходит,да и до -30 тоже, а летом +25+30 это просто рекорд для наших краёв.По инструкции к машине масло подходит по спецификациям, но интересно мнение людей на этом форуме. 

Кстати,так получилось,что сейчас маслу в двигателе уже чуть больше года, а пройдено всего 3 600 км. Стоит ли менять сейчас, как в инструкции(что наступит раньше), по времени,а не по пробегу? 

Никогда не менял масло по времени, только через 15 тыс. км. У меня получается полтора года или больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если не выкатал 15,все равно раз в год менять надо,просто свойства полноценной работы масла теряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL,я вот тоже так думаю. Но про масло-то никто ничего не говорит! Это вообщем-то основной вопрос был. Кто-то тут вроде лил такое. 



В этом году хочу поставить эксперимент, Когда настанут морозы, залью 0w20, как раз замена масла по графику будет! Сейчас 5w30 Мобил! Вот хоть чуть чуть может и удастся почувствовать разницу!

А мобил 5w-30 какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL,я вот тоже так думаю. Но про масло-то никто ничего не говорит! Это вообщем-то основной вопрос был. Кто-то тут вроде лил такое.

 

А мобил 5w-30 какой?

Mobil1 NEW LIFE 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, 0w20 не подходит для двигателей G4EE, не стоит такое заливать.

Почувствовать всё равно не получится ничего, хоть 10w50 залейтей, разница будет только в эффекте плацебо. Так как после любого ремонта, хоть замени дворники, машину тянет лучше.

Малая вязкость не даст нужной смазки для двигла.  0w40 -  подходит для наших двиглов, и пуск зимой будет и компенсаторы не должны стучать. Рассмотрите Mobil 1 0w40 (не путайте с Mobil 3000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, долго я думал, взвешивал все за и против, примерял характеристики масел к своему движку и к его не малому пробегу! В общем как я лил Mobil1 NEW LIFE 5W30, так и буду лить!

 

@kuaran, 0w20 не подходит для двигателей G4EE, не стоит такое заливать.

Почувствовать всё равно не получится ничего, хоть 10w50 залейтей, разница будет только в эффекте плацебо. Так как после любого ремонта, хоть замени дворники, машину тянет лучше.

Малая вязкость не даст нужной смазки для двигла. 0w40 - подходит для наших двиглов, и пуск зимой будет и компенсаторы не должны стучать. Рассмотрите Mobil 1 0w40 (не путайте с Mobil 3000)

w40 считаю густоватым для моего двигла, даже рычать сильнее начинает, пройденный этап!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Mobil1 NEW LIFE 5W30 ,это в смысле Mobil 1 x1 5w-30? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@kuaran, Mobil1 NEW LIFE 5W30 ,это в смысле Mobil 1 x1 5w-30?

Нет, именно Mobil1 NEW LIFE 5W30, там еще пометка на этикетке есть - что то вроде для двигателей намотавших 150000км!

http://www.souzauto24-7.ru/products-page/engine_oil/mobil_1/mobil-1-new-life-5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,так это оно и есть. просто переименовали они его.На американском сайте такого нет тоже. вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/7488-mobil1-new-life-5w-30-svezhee/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IlyaP, не знаю как давно они его переименовали, но это масло уже раз 5-6 вливалось в мой движок, результатом доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL,я вот тоже так думаю. Но про масло-то никто ничего не говорит! Это вообщем-то основной вопрос был. Кто-то тут вроде лил такое. 

А мобил 5w-30 какой?

ну вообще то киа рекомендует 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,вроде в конце 2013 так назвали,но масло то же самое 5w-30 что у нас,что американское.вот и я думаю его залить,плохого я про это масло не слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154806 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330515 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...