Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@rescuer, а кто морочит? Заливайте хоть PetroCanada. У нас свободная страна. Напрягает то, что нельзя зайти в любой ларек Автомир или что там и купить нормальное масло за нормальные деньги. Приходится задумываться, а не пойти ли мне к официальному продавцу - он точно не обманет. С бензином то вообще беда... но тема аналогичная.

Ну так я о вопросе: "Куда идти, кода кончится"? Соотвественно условиям существования всё(( Хоцца настоящего - надо поднапрячься. А шелл - это просто пример, а не призыв только его заливать) Хотя замена масла мероприятие более менее прогнозируемое и спланировать поход в определённый магазин - вполне себе возможно. А в любом ларьке я даже на жигуль свой не рискую железки\жидкости покупать, черевато может оказаться))

 

Ага, ток перед покупкой проверять список каждый раз приходится, т.к. он тоже меняется. В Рязани раньше трое официалов было, теперь один.

@Batalt, такая петрушка вокруг всех крупных предприятий походу. У нефтезавода - бензин, у СААЗа - стойки  и т.п)) Чейта воруют, че спереть не смогли - кустари сделают, из говна и палок. Продаваться в любом случает как "заводское" будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал много страниц и,чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Из темы понял, что льют кто во что горазд =). На днях купил масло Zic XQ 5W-40 API SN (синтетика), вот теперь задумываюсь ездить на нем или менять? Чем вообще 5w-30 от 5w-40 отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k60, вязкостью. 40 погуще.

Я думаю, страшного ничего не случится. ZIC вроде нормальное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на очередном ТО залили шелл 5-30. Все время мне его лил ОД,теперь сама покупаю его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вообще 5w-30 от 5w-40 отличается?

Выражу свое видение, но при переходе с 40 на 30, к примеру, сократилось время "цоканья" гидриков при прогреве. В остальном (уже 2 замены масла, соответственно 20000 км пробега на 30-ке) никаких изменений не отмечено. "Жора" масла как не было так и нет, не доливаю вообще, пробег на сегодня -80000 км. Масло Shel Helix Ultra ...тыр тыр 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Shell 
Сначала в 2010 и 2011 годах заливали у дилера Shell Helix Ultra 5w40, потом в 2012-2013 Ultra Extra 5w30, затем стали заливать в 2014 Ultra Professional AML 5w30.
Как слез с гарантии лью Shell Helix HX8 5w30, покупаю в Руси или на фирменных заправках Shell. А вообще наш движок требует 5w20, которого на нашем рынке просто нет.
167000 км полет нормальный.
Гидрики как начали стучать в 15000 так и стучат на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andy_I, ну как это нет 20ки. А как же 0510000451 HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20. Или вы про Шелл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю 5W30 Motulтише работает мотор,жора нет-все хорошо!!!!только вот прочистку системы вспрыска почистала на аппарате- заметно прибавилось резвости!!!!свечи не меняла,хоть и пробег  ужо 47 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с масла Hyundai/Kia Turbo SYN 5W-30 на LIQUI MOLY SPECIAL TEC 5W-30 по ощущениям двигатель тише стал работать и гидрики на холодную не стучат практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал с зимы 7500 тыс. на Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30, жора не было, гидрики на холодную - тишина. На днях залил Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30. Гидрики всё так же молчат. Мотор мурчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doroshev,Аналогичная фигня )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете про Mannol KIA Oem 5w-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2011 года, 1,4 автомат, пробег 90 000. Залил масло (по рекомендации) elf evolution 900 nf, до этого заливал zik синтетику. Начала работать как дизель, гидрокомпенсаторы стучат как сумасшедшие. В чем причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2011 года, 1,4 автомат, пробег 90 000. Залил масло (по рекомендации) elf evolution 900 nf, до этого заливал zik синтетику. Начала работать как дизель, гидрокомпенсаторы стучат как сумасшедшие. В чем причина может быть?

Стучат постоянно и на холодную и на горячую? Или только при прогреве?

Что за Zic был до этого, спецификацию пожалуйста?

 

Первый вариант. Попробовать залить масло по рекомендации производителя, а не по какой-либо другой рекомендации. То есть 5w20, либо как большинство риоводов 5w30. А то этот эльф густоват, как вариант подзабил маслоканальцы. Да и по API он не подходит, нам надо не ниже SM (эльф по API - SL).

 

Второй вариант - просто купленное масло оказалось палёнкой. Так как многим риоводам с самого первого дня в те года дилеры лили shell 5-40 и машинки до сих пор ездят именно на 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучат постоянно и на холодную и на горячую? Или только при прогреве?

Что за Zic был до этого, спецификацию пожалуйста?

 

Первый вариант. Попробовать залить масло по рекомендации производителя, а не по какой-либо другой рекомендации. То есть 5w20, либо как большинство риоводов 5w30. А то этот эльф густоват, как вариант подзабил маслоканальцы. Да и по API он не подходит, нам надо не ниже SM (эльф по API - SL).

 

Второй вариант - просто купленное масло оказалось палёнкой. Так как многим риоводам с самого первого дня в те года дилеры лили shell 5-40 и машинки до сих пор ездят именно на 5w40.

 

Спасибо за ответ!

Стучат на горячую, причем начали после 70-80 км пробега. ZIC был QX 5W40. Масло брал в Экзисте, не должно быть паленкой. Думаю может как вариант влить присадку для гидриков? Чем вообще грозит стук гидриков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел с масла Hyundai/Kia Turbo SYN 5W-30 на LIQUI MOLY SPECIAL TEC 5W-30 по ощущениям двигатель тише стал работать и гидрики на холодную не стучат практически.

 

На AA или LL перешли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Стучат на горячую, причем начали после 70-80 км пробега. ZIC был QX 5W40. Масло брал в Экзисте, не должно быть паленкой. Думаю может как вариант влить присадку для гидриков? Чем вообще грозит стук гидриков?

 

Проехал еще 50 км, потихоньку затихают гидрики, видимо прирабатывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AA или LL перешли?

на АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто лил GT oil 5w-20. Как двигатель на нем работает? Каков пробег на нем? Есть канистра такого масла, хочу попробовать его взамен Hyundai/Kia Turbo SYN 5W-30 (дороговато).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете про Mannol KIA Oem 5w-30?

 

Ну как попробовал это масло? Тоже задумываюсь на него перейти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрал масло  IDEMITSU ID EXTREME ECO F-S SN/GF-5 5W30. Смущает GF5. В книжке рекомендуется GF3. Заменяемо?

  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010
  • мотор G4EE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Подобрал масло IDEMITSU ID EXTREME ECO F-S SN/GF-5 5W30. Смущает GF5. В книжке рекомендуется GF3. Заменяемо?

  • Мой авто:KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска:2010
  • мотор G4EE

Ещё как заменяемо! GF-5 по ILSAC это тоже самое что и SN по API. Классы GF-5 и SN являются самыми современными, требования для них более жесткие, чем для предыдущих классов масел. Главными изменениями являются усиленные энергосберегающие и противозносные свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. 

 

После шестого ТО официалы залили TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 и после этого стали греметь гидрокомпенсаторы. И двигатель стал работать как то громко и жестко что ли.

Думаю вот заменить масло ,а какое.....?

 

Раньше ОД лили мнe  Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (ACEA C2, C3 (A3/B3/B4)двигатель шептал на этом масле,а сейчас стал греться как утюг.

Метки после замены ГРМ открывали смотрели,термостат смотрели открывает как надо ,карлсон срабатывает при 103 градусах,радиатор ОД промывали ,снимали ,если двигатель прогрелся,то на холостых включается каждые 3-4 минуты,ОД конечно же говорят все нормально,так и должно быть.

 

Как считаете купить  Shell Helix Ultra Extra 5W-30 или попробовать  Moly Longtime High Tech 5W-30

 

Завлекает во втором

 

 На днях залил Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30. Гидрики всё так же молчат. Мотор мурчит.

 

Еще вопрос , или дайте ссылку пожалуйста,по замене масла,нужно ли промывочное масло при замене производителя?

 
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше ОД лили мнe  Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (ACEA C2, C3 (A3/B3/B4)двигатель шептал на этом масле,

...

Как считаете купить  Shell Helix Ultra Extra 5W-30 или попробовать  Moly Longtime High Tech 5W-30

Если раньше все было в порядке, то стоит ли экспериментировать?

Единственное Shell Helix Ultra Extra 5W-30 снято с производства, вместо него сейчас 

Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30 вроде.

 

Промывку делать по убеждениям ( я против, например). Лучше масло раньше поменяйте ( например, после 3-5тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раньше все было в порядке, то стоит ли экспериментировать?

Единственное Shell Helix Ultra Extra 5W-30 снято с производства, вместо него сейчас 

Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30 вроде.

 

Промывку делать по убеждениям ( я против, например). Лучше масло раньше поменяйте ( например, после 3-5тыс)

Да что-то не найти мне это масло, все время заливал, постоянно меняют, надоели уже, вот инфа с оф.сайта Shell... 

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic.html

До этого заливал 

Shell Helix Ultra ECT 5W/30

похоже его тоже сняли с производства, что в замен, не понятно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154806 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330515 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...