Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Могу подсказать по секрету, сам таким пользуюсь
М10Г2, старое доброе Кировское моторное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М10Г2, старое доброе Кировское моторное

Ну зачем ты тайну раскрыл? теперь бензином никто заправляться не станет. Спрячь хоть под спойлер название. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня, лукойл и машина не совместимы. :)

И привязывание масла к пробегу попахивает простым маркетингом.

То же так думал, но скоро начну опыты, залью лукойл в охотничью нивку, а там посмотрим)))) Под крышкой клапанов чисто, компрессию померяю и запишу, после 8 тыс буду проверять, отсюда и будет хоть какой то вывод.

 

 

Ребят а какое думаете будет лучше масло 5-40 или 5-30 в группе в вк кто-то писал что на 40 гидрики меньше шумят, и вот думаю какой марки залит еще шелл или ликви молли оффициалы говорят шел льют, щас залито ликви молли молиген 5-30

 

 

я был не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123Алексей1123, так то оно так, но что в Сургуте, что в Африке машина должна работать при температуре около 90 град по Цельсию, ведь это же не хладнокровное животное. Поэтому последняя цифра указывает на высокотемпературную вязкость масла.

А так то я согласен, что главное соответствие класса масла двигателю, а вот марка - это уже предубеждения, субъективное ощущение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123Алексей1123, так то оно так, но что в Сургуте, что в Африке машина должна работать при температуре около 90 град по Цельсию, ведь это же не хладнокровное животное. Поэтому последняя цифра указывает на высокотемпературную вязкость масла.

А так то я согласен, что главное соответствие класса масла двигателю, а вот марка - это уже предубеждения, субъективное ощущение и т.д.

Да правильно, но я то же об этом думал. Согласись во первых там не 90, а намного выше, ибо 90 у тебя на блоке и то -+, в целиндре на пятнах контакта кольцо поршень оно в разы больше. Так вот одно дело, что у тебя на улице +40 и мотор постоянно на износе, с регулярно включающимся вентилятором, тем самым громадным повышением температуры внутри, и совсем иное когда плюс 15 и вентилятор срабатывает раз в три часа. Я как то так мыслю, может и ошибаюсь. И при всём при этом масляный клин должен быть рабочим и достаточным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правильно, но я то же об этом думал. Согласись во первых там не 90, а намного выше, ибо 90 у тебя на блоке и то -+, в целиндре на пятнах контакта кольцо поршень оно в разы больше. Так вот одно дело, что у тебя на улице +40 и мотор постоянно на износе, с регулярно включающимся вентилятором, тем самым громадным повышением температуры внутри, и совсем иное когда плюс 15 и вентилятор срабатывает раз в три часа. Я как то так мыслю, может и ошибаюсь. И при всём при этом масляный клин должен быть рабочим и достаточным.

:blink:  Что то новенькое в теории ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в рио залить маловязкое масло например 5W-20 ilsac, то летом будет реже включаться вентилятор, нежели с маслом 5W-40 A3/B4. И это факт. А 40 не нужна для рио, максимум 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя на улице +40 и мотор постоянно на износе, с регулярно включающимся вентилятором, тем самым громадным повышением температуры внутри
при +40 температура внутри не должна повышаться, ибо там охлаждающая жидкость имеется, для этого ее туда и "запихнули". Но то что вентилятор чаще включается, это да. Но от этого просто увеличивается нагрузка на двигатель, в том плане, что надо больше электроэнергии от гены, значит чуть больше бензина тратить, сам вентилятор пашет-изнашивается, но температура должна быть постоянной внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при +40 температура внутри не должна повышаться, ибо там охлаждающая жидкость имеется, для этого ее туда и "запихнули". Но то что вентилятор чаще включается, это да. Но от этого просто увеличивается нагрузка на двигатель, в том плане, что надо больше электроэнергии от гены, значит чуть больше бензина тратить, сам вентилятор пашет-изнашивается, но температура должна быть постоянной внутри.

Ну как не должна, когда у тебя есть предел темпиратуры выдаваемой датчиком с блока при которой срабатывает вентилятор. Т.е. в цилиндре начала рости температура, радиатор и двигло не справляются с её понижением, масло на стенках цилиндра нагревается ещё больше-работает в экстримальных для себя условиях, и только тогда срабатывает вентилятор и начинает охлаждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не должна, когда у тебя есть предел темпиратуры выдаваемой датчиком с блока при которой срабатывает вентилятор. Т.е. в цилиндре начала рости температура, радиатор и двигло не справляются с её понижением, масло на стенках цилиндра нагревается ещё больше-работает в экстримальных для себя условиях, и только тогда срабатывает вентилятор и начинает охлаждать. И чем чаще это происходит, тем чаще масло на экстриме, для этого и чуть другие присадки, не 30, а 40. Ну как то так я думаю.

 

Вы несете чепуху, остановитесь. Некоторые могут принять это за истину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы несете чепуху, остановитесь. Некоторые могут принять это за истину. 

Ну да не совсем правильно именно касаемо масла, согласен очень много путанной информации. Все эти показатели это показатели вязкости и если первую цифру можно применить к тепмиратуре окружающей среды то вторую нет. Т.е. 5 или 10 это индекс температуры окружающей среды при которой двигатель может безопасно заводиться, масло может быть продавлено насосом, т.е. чем холоднее тем меньше надо выбирать цыфру 5 и 10, верхняя цифра 30 или 40 это показатель вязкости масла в рабочем нагретом состоянии и его выбор зависит от конструкции двигателя, и не зависит от окружающей среды. Так правильно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! встал вопрос о замене масла, до этого меня у ОФ(лили Shell 5w30). Вчера в магазине "для корейцев" предложили масло Hyundai XTeer 5w30, вроде оригинальное, цена всего 1900р за 4 л.. Подскажите может кто знает про него что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergJB, с оф.сайта:

Hyundai XTeer — самые современные масла от Hyundai Oilbank

Hyundai Oilbank Co., четвертый по величине переработчик нефти в Южной Корее, вышла на рынок смазочных материалов с новой линейкой премиальных автомобильных масел и масел для строительной техники под брендомXTeer.Проект по запуску нового бренда проводится в партнерстве со всемирно известной компанией Shell.

Запуск нового бренда компания Hyundai Oilbank связала с необходимостью выхода на новый уровень производства современных смазочных материалов. И чтобы выйти на этот уровень, компания Hyundai Oilbank даже построила завод нового поколения, оснащенный самым современным оборудованием. Именно продукция этого завода, по словам исполнительного вице-президента Shell Lubricants Марка Гейнсборо, позволила удовлетворить в азиатском регионе спрос на высокое качество смазочных материалов и автомобильных масел в частности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@San4ez86, Привет! Расскажу тебе свою историю)) у меня JB рестайлинг 2010 года. Пробег уже 77 тыс. Я второй хозяин) Тот лил мобил1 5w30 откатал на этом масле: расход был минимум 10л ( по трассе, по городу еще больше), стучали гидрики на холодную особенно зимой, масло пахло гарью, небольшой расход ( движок не крутил особо , не гонял) 

 Начитавшись на этом форуме решил попробовать корейское масло hendai\kia 5w/20 СИНТЕТИКА (купил в эксисте), очень долго думал так как наткнулся на фото в этом же форуме последствия этого масло, но решил рискнуть! О чудо! Движок просто шепчет! обороты набираются легко, динамика и самое главное расход топлива упал город 8-9, трасса 7-6л при 100 км/ч. Сгонял в анапу груженный 140-150 км/ч, думал масло подкушал и все такое, но расход порадовал и уровень тот же )) обратно такая же песня - все нормально. Но тут снова застучали гидрики и про пробеге всего на этом масле 3000 тыс км , снял крышку масляную увидал на ней желтый налет какой то...Полазил на форуме в итоге в масло перелили присадок и все такое. Решено надо менять масло! В итоге купил motul 5w30 x-clean ( залезь на сайт, выбери модель авто там будет список масел) . промыл движок пятиминуткой. Полет просто отличный! Расход на том же уровне, движок шепчет. Все знакомые мотористы сидят на нем, давно советовали, но из за цены не решался... Только пробей в нете как отличить подделку от оригинала. 

5 лет на Shell 0W-40, 90 тык пробега, замена раз в 10 тык....много было разговоров в свое время про то что Шелл шняга и т.д.....

 

так вот: гидрики не стучат, масло не ест, расход на трассе 5,5 - 7 как топить тапок...начал лить во вторую машину (АТ) расход 7,5 (с климатом!!!) на трассе если переть 150 км/ч....ничего не стучит, ничего не жрет....

 

обе машины прошиты от Паши...

 

это так...к слову об экспериментах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по цене это масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по цене это масло?

интересно вопрос к кому...и по какому маслу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, что я только не лил в движок, ну разве только лукоил какой нибудь не пробывал! Итог - вернулся к Шел 5-30!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил оригинальное масло Premium LF Gasoline 5W20....будем экспериментировать....судя по лабораторным анализам очень не дурное масло.....только молибдена многовато...но этим почти все корейские масла грешат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Высокое лакообразование от него, мотор чернеть начинает! Это половина беды, другая половина - если мотор крутишь - жрать начнет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я же говорю

 

будем экспериментировать.....

через 7500 км сольём,скинем клапанную крышку,может поддон то же.....и посмотрим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К то и смене масла купил на днях в экзисте масляный фильтр,никаких голограмм,ни на коробке,ни на фильтре,думаю,а не левак ли там продавать начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL, надо понимать фильтр заказывал оригинальный, продали в оригинальной коробке? мож фотку бы показал, да как в детском журнале: найдите 10 отличий :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в конце двадцатых чисел декабря 15 года менял масло. Сейчас сравнил со своей коробкой - один в один. Поставщики только разные, из-за того что не в экзисте брал. И, кстати, голограммы тоже нет. Единственное различие, которое я смог найти - это расхождение градусов на 40 угла наклона лейбла "хендай" на магните внутри фильтра относительно выштампованой W. Ну да это, по-моему, ни о чем не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,уже всю голову сломал,посоветуйте пожалуйста.

Пробег 104 тысячи.На 105 тысячах буду менять масло сам(к дилеру не поеду).До этого каждое То у дилера.Всё время заливали Шел Хеликс Ультра 0W40. На 90 тысячах залили 5W30. После этого показалось,что движка работает(звук) немного по другому,шелест ,похожий на гидрики. Но может быть это связано с заменой ГРМ. Но в динамике и прочем двигатель не изменился.

ПОвторюсь, пробег 104 тысячи,машину менять пока не собираюсь.Езжу спокойно,морозы до -30.Лить буду шел.Но какой: 0W40 или 5W30? Посоветуйте плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154801 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330501 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...