Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а откуда такое мнение, что дизели долго не живут?

У малого 1,6 турбодизель, сид, 4 года, 7 литров на сотню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поинтересуйтесь причинами прекращения поставок дизельных сидов на наш рынок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот интересуюсь! Можно ссылку на материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина прекращения поставок поставок турбодизельных сидов в обрывах первичных валов акпп.

Не рассчитан был агрегат акпп от бензинового двигателя под дизельный, где момент вдвое выше.

Однако, это не мешало же ведь модернизировать акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако поставки в европу дизелей не прекратились. Я думаю кореяки таки связали это с плохим качеством топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне так фф3 напоминает... что-то они все одинаковыми становятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не могу согласиться. Дизельных машин у нас прилично. и им лет по 10. Главное, чтобы сделано было нормально, и будет жить. Правда я сейчас про сегмент больше внедорожников...

Ну и наш Урал =)

А легковые дизели да, у нас редкость.. Хотя я три раза даже рюшку дизельную в Мск видел, и это были разные машины, а не одна. Сколько проживёт - хз. Но тот же монтеро спорт первый - уже 11 лет катается на нашем топливе(у начальника он), Навара лет 8(у отца товарища).. И проблем из-за топлива не было. Так что скорее всего другие причины. С сидами - да, в акпп дело было, под Европу там что то с коробкой сделали, а для нас этого решили не делать, типа не окупятся затраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астру похож, морда так себе. Но конечно надо щупать в живую и цена будет многое значить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то они все одинаковыми становятся...

Ага, чем дальше - тем больше(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и напрасно они так думают.

Я катался на 1,6 турбодизель сид.

Это, я вам скажу, как на бензине 2 литра.

Тянет тогда, когда это надо, а не когда безниновому надо дать под 3 тыщи...

Вообщем, наш народ еще не понял прелести дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг уже более трех лет катается на турбодизельном сиде 1,6, правда на ручке. В прошлом году гоняли в Питер - машинка едет очень хорошо, хоть и шумная.

Он как раз успел взять в тот момент, когда на автомате их уже полностью перестали поставлять, а на ручке еще продавались. Расход у него какой-то вобще смешной - чуть больше 6 литров.

Я и сам щас гоняю на турбодизиле - на бензинку уже скорее всего не поменяю.

 

З,Ы, О, это мое 777е сообщение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы только не забывайте что зимой дизель хуже заводится и дольше прогревается, требователен к качеству топлива, а так же к качеству обслуживания, да и дороже оно - сервисных операций больше

плюс чаще у дизелей короче сервисные интервалы

а так с плюсами моторов на тяжелом топливе никто и не спорит... сам такой хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вид уныние. вообще не нравится. хотя, мне вообще нынешний автопром не нравится - война клонов. раньше мельком глянешь на машину и уже сразу ясно что едет. а сейчас смотришь и не понимаешь то ли фольц, то ли астра или сиид едет? нет у машин больше своей индивидуальности. всё под копирку. а вообще надо смотреть на оснащение и цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится, даже очень! смахивает на вольво новую (решеткой). Круглые, точнее округлые машинки рулят! нравятся углы - пересаживайтесь на Лохан))) или вообще на рено, у них много треугольно-квадратных моделей :lol:

 

стоило пустить одну слюнку, как вспомнил про цены... цены и движки :( пришлось возвратиться к прошлой мысли об американских тачилах... 2 литра уже как-то не как, буду смотреть от 2.4! а в нашей прекрасной стране такие авто от ляма :bad: (седаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще надо смотреть на оснащение и цену.

Оснащение и у старого сида приличное и не сравниться с рио, напихать еще что-то новое можно конечно, но наверное не нужно... не того класса авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы только не забывайте что зимой дизель хуже заводится и дольше прогревается, требователен к качеству топлива, а так же к качеству обслуживания, да и дороже оно - сервисных операций больше

плюс чаще у дизелей короче сервисные интервалы

а так с плюсами моторов на тяжелом топливе никто и не спорит... сам такой хочу

Хоть я дизелем и владею полгода, но уже могу с тобой спорить))

За счет свечей накаливания и зимнего топлива дизель завдится на ура. Если уж совсем холодно(-30 и более), то льем антигель. За доп.плату ставим вебасто - садишься в теплый авто и ибеспечивается теплый запуск двигателя.

В современных дизелях стоят электрофены - в машине становится жарко быстрее чем на бензинке - уже через 3-4 минуты я готов снимать курту и перевожу климат на 20 градусов. Уж не знаю будет ли он в сидах, но раньше не было. Если с завода вебасто(как у меня), то машинка лишается фена - его функции во время движения в случаи недостаточно тепла от дивагтеля вебасто берет на себя.

Качество топливо - щас есть лукоил и ВР. Вот газпром потихоньку подтягивается. Да, в регионах с этим сложно.

Межсервисный интервал у меня 15тыс, а на РИО был 10.

Но ТО дороже бензинок: причина в топливном фильтре - с прошлого года ввели обязательную его замену на каждом ТО, и еще обьем масла побольше.

Но тягя дизелька - это совсем другая песня - бензинка уже меня не прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нравятся углы - пересаживайтесь на Лохан))) или вообще на рено

Неее, правильные углы - это вот:

Dodge-Charger-SRT8.jpg

 

 

 

напихать еще что-то новое можно конечно, но наверное не нужно...

Круиз-контроль, ксенон и шестиступенчатый автомат! Остальное в максималке есть :)

Но тут, наверняка, будет блютус почти во всех комплектациях, бесключевой доступ и запуск с кнопки и прочие необязательные рюшечки. И ценник в итоге как на астру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, правильные углы - это вот:

Правильные углы у КАМАЗа. Остальное - дизайнерские изыски :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильные углы у КАМАЗа.

Согласен) 138299.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно, что машина была и осталась красавицей, а не очередным нечто типа....

 

раньше мельком глянешь на машину и уже сразу ясно что едет. а сейчас смотришь и не понимаешь то ли фольц, то ли астра или сиид едет?

Пример :

Маленький Солярис - Солярис.

Средний солярис - Элантра нью.

Большой солярис - Соната...

В чём разница, брат ? (с)

В цене и понтах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно, что машина была и осталась красавицей, а не очередным нечто типа....

 

 

Пример :

Маленький Солярис - Солярис.

Средний солярис - Элантрв нью.

Большой солярис - Соната...

В чём разница, брат ? (с)

В цене и понтах....

 

:lol: :lol: :lol:

 

по мне так похожа на опель астру и митсубиши лансер

красивааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так похожа на опель астру

Окна при этом людские в отличии от Опеля и обзорность должна быть гораздо лучше.

 

по мне так похожа на митсубиши лансер

Долго пялился на Лансер...

Аж глаза заболели...

Сходства ноль !

Но вот что-то от итальяшек явно есть, причём довольно тонко, не бросаясь в лаза, как к примеру дебильные по форме туманки на новой Рио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрадно, что машина была и осталась красавицей, а не очередным нечто типа....

 

 

Пример :

Маленький Солярис - Солярис.

Средний солярис - Элантрв нью.

Большой солярис - Соната...

В чём разница, брат ? (с)

В цене и понтах....

ладно бы только в этом классе. попробуй джип лексус RX отличить от мазда CX7, от ниссан мурано и еще пару моделей туда запихнуть можно. а это тачки под 2 мульта блин... за что платить не понятно.

 

Оснащение и у старого сида приличное и не сравниться с рио, напихать еще что-то новое можно конечно, но наверное не нужно... не того класса авто

Саш, старый сиид минимум на 250т.р. дороже рио в комплектации люкс, а в некоторых комплектациях и на 350... За эти бабки можно было бы АТ6 поставить в машину. Если сейчас не исправятся, то ну его в баню. Да и вообще, у меня после рио покупать корейцев желание отпало. Зато появилось желание взять 2-х летний С 200 по цене нового сиида.. но это только желание - ипотека решает всё :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй джип лексус RX отличить от мазда CX7

Этих ?

Легко отличу !

 

Да и вообще, у меня после рио покупать корейцев желание отпало. Зато появилось желание взять 2-х летний С 200 по цене нового сиида..

Три удара розгами :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый сид по оснащению не чета современным моделям нынешнего года. Посмотрите на новый фокус, на ситроен с4, на рено меган, да на ту же астру.

Согласен с киаводом - человеческое остекление решает всё. На астре ВООБЩЕ ничего не видно, а киа гарантирует как минимум человеческие зеркала.

Да и не разделяю 7уповское мнение о корейцах. Мне моя машина нравится и не подводила ни разу. Да и Денис свою лепту внес.

 

По поводу дизелей - мой опыт эксплуатации предыдущих ниссанов патролов с дизелем. 3 машины суммарно набегали полмиллиона км за 7, кажется, лет. Хоть и не мои, а папины но ездил я на них частенько, да и с его механиком знаком. Так вот относительно холодного пуска - в деревне при -32 на градуснике рио завелся, хоть и с пятого раза, а для патрола пришлось вызывать техничку из ангела. Вот и всё. Да и в осенне-зимних поездках на охоту и рыбалку в патроле всегда было холодно. Скорее всего догревателя там нет, но... Показатель тем не менее.

Дизель сложнее и дороже и его конструктивные особенности для многих перевешивают его плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1741 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 101461 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76330 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13182 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4415 Просмотров

×
×
  • Создать...