Перейти к публикации
QDM

Как завести машину в мороз

Рекомендованные сообщения

Вчера, находясь в Рязанской области, утром после ночи в минус 35 и достаточно сильным ветром моя... не завелась)))

и стартер крутил секунд по 15, и газку чуть-чуть давал когда со стороны движка были попытки схватывать... в итоге унес аккумулятор домой, поставил на час на батарею и подключил зарядное минут на 45... после возращения аккумулятора на место, завелась с подгазовкой с раза третьего... кому вот на работу ехать... а я уже готовился в ночь на автобусе ехать 420 км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, зная что будет мороз. вы не прогреваете периодически? к чему эти героические деяния. без которых можно обойтись, просто прогревая каждые 2-4 часа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему, зная что будет мороз. вы не прогреваете периодически? к чему эти героические деяния. без которых можно обойтись, просто прогревая каждые 2-4 часа?

Ага. У кого автозапуск - можно каждые 2 часа просыпаться и заводить из окна. Хотя лениво...

А у кого нет автозапуска как спать то? Одеваешься - заводишь, мерзнешь в машине 10 минут. Глушешь. Идешь домой. Раздеваешься. Пытаешься уснуть. Спишь часа полтора. Снова одеваешься, выходишь, мерзнешь...

Вообщем пол часа выходишь/заводишь/прогреваешь/переодеваешься, полтора часа спишь. Итого чтобы проспать 7,5 часов тебе надо 10 часов. И спать в 5 заходов. Да вы мазохист!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех.. ночью люди спят обычно) либо еще чем занимаются... но бегать каждые 2 часа к машине... я конечно понимаю что автозапуск и правильно выставленное время "кручения" стартера и установка таймера на запуск решили бы мою вчерашнюю проблему... только ведь в моем частном случае за почти два года не завелась она только раз.

менять ради этого сигналку... незнаю-незнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда лучше конечно не завестись с утра и с бубном танцевать...

а вы думаете слудующие года она будет заводиться всегда и в любой мороз?

короче - ленишься встать - иди на метро (автобус). сразу поставил запуск - ночью спишь и едешь за рулем с утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ели завел, но потом в течение дня вообще не глушил ее))). Правда на ночь (часа в 2 ночи) выключил, сегодня завелась с пол-пинка,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я читаю, читаю и нигде не вижу совета про то, что неплохо бы дальний свет включить на пару секунд и ещё секунд 5 подождать пока в аккумуляторе реакции начнутся!

 

Заводила из квартиры с брелка. Завелась.

 

Повезло, но данное решение очень НЕ мудрое. Всё таки в такой мороз, дабы не рисковать, можно было и ручками завести. Хотя всегда есть альтернатива в виде общественного транспорта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, Вы жжоте!!!)))

От нажатия на газ машина не развалится, это я вам гарантирую!))

 

Вчера вечером тоже была проблема с заводом, вспомнился гениальный пункт

 

Ну так после 2х безуспешных коротких попыток прокрутить я крутил стартер секунд 20, периодически поддавая газку. Каждые сек 5 движко ппыхивал, через 20 сек зацепился.

Мануалы можно посылать далеко и надолго. Особенно такие гениальные. Прошлую машину в сильный мороз всегда заводил, прокручивая по 5-10 сек.

 

Сегодня утром в -28 завелся с автозапуска. Вчера вечером в -22 еле завелся. Машину не понял, но раз заводится, ну и ладненько...)

 

Прошу прощения, но не все же такие образованные. И потом я не автомеханик, чтобы знать абсолютно все и на месте устранить проблему. На мой взгляд, форум на то и создан, чтобы обсуждать и просить совета.

 

И, кстати, жжоте пишется через букву "Ё")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне опять давали прикурить.))) Картина маслом: суббота, 8 часов утра, по двору бегает замершая девушка с проводами (свои прикупила!!!) на шее. Остановился дяденька на такой же Рюхе, как у меня, только черного цвета. СПАС! С дяденькой проведена агитационная беседа с демонстрацией клубной атрибутики!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром (07:15) не завёлся.

Месторасположение - улица.

Температура -35С.

Кол-во попыток завода - 4.

Продолжительность кручения стартером - 3-4 секунды каждый цикл.

Вчера (в субботу) не ездили, мёрзла на улице.

Крайняя дата эксплуатации - пятница с пробегом 35+35 км с прогревами по 15 минут.

Машина произведена в конце 2009, начало эксплуатации - середина января 2010 г.

Аккумулятор - штатный.

 

Итог - общественный транспорт.

 

Прошу прощения, но не все же такие образованные. И потом я не автомеханик, чтобы знать абсолютно все и на месте устранить проблему. На мой взгляд, форум на то и создан, чтобы обсуждать и просить совета.

 

И, кстати, жжоте пишется через букву "Ё")))

И слова "вООбщем" нет! :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера утром -26, завелась сразу, поехала на работу. Машина сутки простояла на стоянке на улице.

Сегодня, 9.30 утра, -34. Не завелась, схватывает чуть- чуть и все на этом. Таких, как я, было полстоянки. Хотели меня прикурить - достают провода, а они напополам лопнули от мороза. Где то у охранников нашли теплый аккумулятор, поставили - завелась сразу же. Потом мой поставили, и было мне счастье! Правда, лампочка Чек загорелась, но при повторном запуске погасла.

Жаль, у родного аккумулятора ручки нет, забрала бы на работу и не мерзла бы 2 часа сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера утром -26, завелась сразу, поехала на работу. Машина сутки простояла на стоянке на улице.

Сегодня, 9.30 утра, -34. Не завелась, схватывает чуть- чуть и все на этом. Таких, как я, было полстоянки. Хотели меня прикурить - достают провода, а они напополам лопнули от мороза. Где то у охранников нашли теплый аккумулятор, поставили - завелась сразу же. Потом мой поставили, и было мне счастье! Правда, лампочка Чек загорелась, но при повторном запуске погасла.

Жаль, у родного аккумулятора ручки нет, забрала бы на работу и не мерзла бы 2 часа сегодня.

Вы бы его сами тащили бы? Ставлю гриф - "Сомнительно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-27.5 на градуснике, в салоне -21. Ключ в "Акк", включились габариты, ключ "Зажигание", отработал бензонасос, выжимаю сцепление - "Старт!". Стартер сначала медленно с полуоборота выходит на нормальное прокручивание, вспышка-вспышка-вспышка, есть запуск. Не более 5 секунд.

 

Как показывают тесты, от включения дальнего света фар толку в улучшении запуска нет; думаю, что "прогревать" аккумулятор всё таки лучше в положении "зажигание" дать отработать бензонасосу и запуститься ЭБУ. Всё таки пусковые токи "Рио" должны быть до 60 А (предохранитель), это не 200-300 А отечественных стартеров.

 

Жаль, у родного аккумулятора ручки нет, забрала бы на работу и не мерзла бы 2 часа сегодня.

При нормальных токах постоянных потребителей - следите за АКБ, или раз в месяц забирайте в тепло и ставьте на зарядку.

 

Кто страдает проблемой запуска - попробуйте подогнать утепление на время стоянки, т.е. заглушили и горячий двигатель "укутать" накрыв вместе с аккумулятором; перед запуском убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anemo, да не сама, конечно) Попросила бы кого нить, мужчин много у нас, а на крайняк - у охраны бы оставила.

 

@Мазай, из какого материала должна быть "укутывалка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мазай, из какого материала должна быть "укутывалка"?

Есть спец одеяло - называется Автотепло. Отличная вещь, пользуюсь 2 год уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

периодически прогревайте машину, вы же видите какая температура за окном. и время сэкономите и нервы.

либо при ниже -30 сразу идите на автобус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арт, нет возможности прогревать, отойти не могу - я на сутках , да и автобус оттуда до дома не ходит)

 

@KickAss, в соседней ветке прочитала, но не поняла, где заказать. Некоторые пишут, что одеялко ничего не дает.. сколько людей, столько и мнений. Дима, подскажите, где брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KickAss, в соседней ветке прочитала, но не поняла, где заказать. Некоторые пишут, что одеялко ничего не дает.. сколько людей, столько и мнений. Дима, подскажите, где брали?

Я лично очень доволен этим одеялом.

Брал на Москворецком рынке - там палатка, где им торгуют. Сейчас вам в личку кину информацию, дабы не сочли за рекламу тут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Helga, ставьте запуск. включайте таймер - результат теплая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на стоянке стоит под навесом между других машин - морозы "ощущаются" гораздо легче чем при открытой стоянке.

из какого материала должна быть "укутывалка"?

Прогретый двигатель сам по себе остывает несколько часов, будучи укрыт - это время продлится значительно. Тут или готовое вроде "автотепло", как производитель обещает с ним даже ездить можно постоянно. Или на пробу "чего не жалко" - кто то телогрейкой старой укрывал, перед выездом убирал.

У "Рио" аккумуляторная батарея уже идёт в "чехле", а вот в своё время на "Самару" я для АКБ делал утепление сам - фольгированным (внутрь фольгой и края скотчем) стизолом 3мм в два слоя по периметру обернул и притянул изолентой (на пробу сделал). Результат - АКБ стала легче переносить морозы и эффективней подзаряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогретый двигатель сам по себе остывает несколько часов, будучи укрыт - это время продлится значительно. Тут или готовое вроде "автотепло", как производитель обещает с ним даже ездить можно постоянно. Или на пробу "чего не жалко" - кто то телогрейкой старой укрывал, перед выездом убирал.

Езжу в одеяле "автотепло" всю зиму - нормуль. Остывает движок до -18 (стоит АЗ) где-то часов за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на стоянке стоит под навесом между других машин - морозы "ощущаются" гораздо легче чем при открытой стоянке.

 

Мдя.. на нашей стоянке никаких навесов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
периодически прогревайте машину, вы же видите какая температура за окном. и время сэкономите и нервы.

либо при ниже -30 сразу идите на автобус

Это типа совет, "Как завести машину в мороз" :spiteful::db:

Прогревы на ХХ в морозы не есть полезно для мотора, хотя бывают полезны для нервов :pardon:

Впрочем, промежуточная замена масла после частых прогревов зимой - будет самым верным решением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Helga, ставьте запуск. включайте таймер - результат теплая машина

Вы случайно не торгуете автозапусками?

Не все готовы отдать по 20 тыс у оф. диллера за автозапуск с таймером, который нужен 3 ночи в году. Говорю про оф диллеров, т.к. не все готовы слезать с гарантии на электрику из-за колхоза.

Дешевле такси вызвать. Лет на 5 хватит. Люди, живущие в москве/подмосковье сталкиваются с проблемой незапуска несколько дней в году. И то не каждый год. Не в сибири живем.

 

Лично у меня автозапуск без таймера - отдал при покупке 16400р. Доволен всю зиму как удав. Мне много говорили про расход топлива, убийство катализатора.

Существенной разницы в расходе не почувствовал. Т.е. разница не превышает 0,5л/100км, раз я не заметил. Что будет с катализатором покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прогрева машины в мороз.Один знакомый выходил ночью пару раз прогревать двигатель(по 30 мин сидел)утром вышел (после последнего прогрева прошло 3,5 часа)Не заводиться.бились мучались (перепробывали все) вечером отволокли в автосервис.Там тоже колупались долго,но завели после того как открутили от "штанов" трубу глушителя,как ребята объяснили топливо говно и в резонаторе замерзла вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8833 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2364 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 3646 Просмотров

×
×
  • Создать...