Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Вчера, находясь в Рязанской области, утром после ночи в минус 35 и достаточно сильным ветром моя... не завелась))) и стартер крутил секунд по 15, и газку чуть-чуть давал когда со стороны движка были попытки схватывать... в итоге унес аккумулятор домой, поставил на час на батарею и подключил зарядное минут на 45... после возращения аккумулятора на место, завелась с подгазовкой с раза третьего... кому вот на работу ехать... а я уже готовился в ночь на автобусе ехать 420 км)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 почему, зная что будет мороз. вы не прогреваете периодически? к чему эти героические деяния. без которых можно обойтись, просто прогревая каждые 2-4 часа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 почему, зная что будет мороз. вы не прогреваете периодически? к чему эти героические деяния. без которых можно обойтись, просто прогревая каждые 2-4 часа? Ага. У кого автозапуск - можно каждые 2 часа просыпаться и заводить из окна. Хотя лениво... А у кого нет автозапуска как спать то? Одеваешься - заводишь, мерзнешь в машине 10 минут. Глушешь. Идешь домой. Раздеваешься. Пытаешься уснуть. Спишь часа полтора. Снова одеваешься, выходишь, мерзнешь... Вообщем пол часа выходишь/заводишь/прогреваешь/переодеваешься, полтора часа спишь. Итого чтобы проспать 7,5 часов тебе надо 10 часов. И спать в 5 заходов. Да вы мазохист!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 хех.. ночью люди спят обычно) либо еще чем занимаются... но бегать каждые 2 часа к машине... я конечно понимаю что автозапуск и правильно выставленное время "кручения" стартера и установка таймера на запуск решили бы мою вчерашнюю проблему... только ведь в моем частном случае за почти два года не завелась она только раз. менять ради этого сигналку... незнаю-незнаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 ну тогда лучше конечно не завестись с утра и с бубном танцевать... а вы думаете слудующие года она будет заводиться всегда и в любой мороз? короче - ленишься встать - иди на метро (автобус). сразу поставил запуск - ночью спишь и едешь за рулем с утра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Вчера ели завел, но потом в течение дня вообще не глушил ее))). Правда на ночь (часа в 2 ночи) выключил, сегодня завелась с пол-пинка, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Что-то я читаю, читаю и нигде не вижу совета про то, что неплохо бы дальний свет включить на пару секунд и ещё секунд 5 подождать пока в аккумуляторе реакции начнутся! Заводила из квартиры с брелка. Завелась. Повезло, но данное решение очень НЕ мудрое. Всё таки в такой мороз, дабы не рисковать, можно было и ручками завести. Хотя всегда есть альтернатива в виде общественного транспорта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Девушки, Вы жжоте!!!))) От нажатия на газ машина не развалится, это я вам гарантирую!)) Вчера вечером тоже была проблема с заводом, вспомнился гениальный пункт Ну так после 2х безуспешных коротких попыток прокрутить я крутил стартер секунд 20, периодически поддавая газку. Каждые сек 5 движко ппыхивал, через 20 сек зацепился. Мануалы можно посылать далеко и надолго. Особенно такие гениальные. Прошлую машину в сильный мороз всегда заводил, прокручивая по 5-10 сек. Сегодня утром в -28 завелся с автозапуска. Вчера вечером в -22 еле завелся. Машину не понял, но раз заводится, ну и ладненько...) Прошу прощения, но не все же такие образованные. И потом я не автомеханик, чтобы знать абсолютно все и на месте устранить проблему. На мой взгляд, форум на то и создан, чтобы обсуждать и просить совета. И, кстати, жжоте пишется через букву "Ё"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bubniha 427 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 А мне опять давали прикурить.))) Картина маслом: суббота, 8 часов утра, по двору бегает замершая девушка с проводами (свои прикупила!!!) на шее. Остановился дяденька на такой же Рюхе, как у меня, только черного цвета. СПАС! С дяденькой проведена агитационная беседа с демонстрацией клубной атрибутики!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Сегодня утром (07:15) не завёлся. Месторасположение - улица. Температура -35С. Кол-во попыток завода - 4. Продолжительность кручения стартером - 3-4 секунды каждый цикл. Вчера (в субботу) не ездили, мёрзла на улице. Крайняя дата эксплуатации - пятница с пробегом 35+35 км с прогревами по 15 минут. Машина произведена в конце 2009, начало эксплуатации - середина января 2010 г. Аккумулятор - штатный. Итог - общественный транспорт. Прошу прощения, но не все же такие образованные. И потом я не автомеханик, чтобы знать абсолютно все и на месте устранить проблему. На мой взгляд, форум на то и создан, чтобы обсуждать и просить совета. И, кстати, жжоте пишется через букву "Ё"))) И слова "вООбщем" нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helga 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Вчера утром -26, завелась сразу, поехала на работу. Машина сутки простояла на стоянке на улице. Сегодня, 9.30 утра, -34. Не завелась, схватывает чуть- чуть и все на этом. Таких, как я, было полстоянки. Хотели меня прикурить - достают провода, а они напополам лопнули от мороза. Где то у охранников нашли теплый аккумулятор, поставили - завелась сразу же. Потом мой поставили, и было мне счастье! Правда, лампочка Чек загорелась, но при повторном запуске погасла. Жаль, у родного аккумулятора ручки нет, забрала бы на работу и не мерзла бы 2 часа сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Вчера утром -26, завелась сразу, поехала на работу. Машина сутки простояла на стоянке на улице. Сегодня, 9.30 утра, -34. Не завелась, схватывает чуть- чуть и все на этом. Таких, как я, было полстоянки. Хотели меня прикурить - достают провода, а они напополам лопнули от мороза. Где то у охранников нашли теплый аккумулятор, поставили - завелась сразу же. Потом мой поставили, и было мне счастье! Правда, лампочка Чек загорелась, но при повторном запуске погасла. Жаль, у родного аккумулятора ручки нет, забрала бы на работу и не мерзла бы 2 часа сегодня. Вы бы его сами тащили бы? Ставлю гриф - "Сомнительно". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 -27.5 на градуснике, в салоне -21. Ключ в "Акк", включились габариты, ключ "Зажигание", отработал бензонасос, выжимаю сцепление - "Старт!". Стартер сначала медленно с полуоборота выходит на нормальное прокручивание, вспышка-вспышка-вспышка, есть запуск. Не более 5 секунд. Как показывают тесты, от включения дальнего света фар толку в улучшении запуска нет; думаю, что "прогревать" аккумулятор всё таки лучше в положении "зажигание" дать отработать бензонасосу и запуститься ЭБУ. Всё таки пусковые токи "Рио" должны быть до 60 А (предохранитель), это не 200-300 А отечественных стартеров. Жаль, у родного аккумулятора ручки нет, забрала бы на работу и не мерзла бы 2 часа сегодня. При нормальных токах постоянных потребителей - следите за АКБ, или раз в месяц забирайте в тепло и ставьте на зарядку. Кто страдает проблемой запуска - попробуйте подогнать утепление на время стоянки, т.е. заглушили и горячий двигатель "укутать" накрыв вместе с аккумулятором; перед запуском убрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helga 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 @Anemo, да не сама, конечно) Попросила бы кого нить, мужчин много у нас, а на крайняк - у охраны бы оставила. @Мазай, из какого материала должна быть "укутывалка"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 @Мазай, из какого материала должна быть "укутывалка"? Есть спец одеяло - называется Автотепло. Отличная вещь, пользуюсь 2 год уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 периодически прогревайте машину, вы же видите какая температура за окном. и время сэкономите и нервы. либо при ниже -30 сразу идите на автобус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helga 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 @Арт, нет возможности прогревать, отойти не могу - я на сутках , да и автобус оттуда до дома не ходит) @KickAss, в соседней ветке прочитала, но не поняла, где заказать. Некоторые пишут, что одеялко ничего не дает.. сколько людей, столько и мнений. Дима, подскажите, где брали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 @KickAss, в соседней ветке прочитала, но не поняла, где заказать. Некоторые пишут, что одеялко ничего не дает.. сколько людей, столько и мнений. Дима, подскажите, где брали? Я лично очень доволен этим одеялом. Брал на Москворецком рынке - там палатка, где им торгуют. Сейчас вам в личку кину информацию, дабы не сочли за рекламу тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 @Helga, ставьте запуск. включайте таймер - результат теплая машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Машина на стоянке стоит под навесом между других машин - морозы "ощущаются" гораздо легче чем при открытой стоянке. из какого материала должна быть "укутывалка"? Прогретый двигатель сам по себе остывает несколько часов, будучи укрыт - это время продлится значительно. Тут или готовое вроде "автотепло", как производитель обещает с ним даже ездить можно постоянно. Или на пробу "чего не жалко" - кто то телогрейкой старой укрывал, перед выездом убирал. У "Рио" аккумуляторная батарея уже идёт в "чехле", а вот в своё время на "Самару" я для АКБ делал утепление сам - фольгированным (внутрь фольгой и края скотчем) стизолом 3мм в два слоя по периметру обернул и притянул изолентой (на пробу сделал). Результат - АКБ стала легче переносить морозы и эффективней подзаряжаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Прогретый двигатель сам по себе остывает несколько часов, будучи укрыт - это время продлится значительно. Тут или готовое вроде "автотепло", как производитель обещает с ним даже ездить можно постоянно. Или на пробу "чего не жалко" - кто то телогрейкой старой укрывал, перед выездом убирал. Езжу в одеяле "автотепло" всю зиму - нормуль. Остывает движок до -18 (стоит АЗ) где-то часов за 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helga 8 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Машина на стоянке стоит под навесом между других машин - морозы "ощущаются" гораздо легче чем при открытой стоянке. Мдя.. на нашей стоянке никаких навесов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 периодически прогревайте машину, вы же видите какая температура за окном. и время сэкономите и нервы.либо при ниже -30 сразу идите на автобус Это типа совет, "Как завести машину в мороз" Прогревы на ХХ в морозы не есть полезно для мотора, хотя бывают полезны для нервов Впрочем, промежуточная замена масла после частых прогревов зимой - будет самым верным решением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @Helga, ставьте запуск. включайте таймер - результат теплая машина Вы случайно не торгуете автозапусками? Не все готовы отдать по 20 тыс у оф. диллера за автозапуск с таймером, который нужен 3 ночи в году. Говорю про оф диллеров, т.к. не все готовы слезать с гарантии на электрику из-за колхоза. Дешевле такси вызвать. Лет на 5 хватит. Люди, живущие в москве/подмосковье сталкиваются с проблемой незапуска несколько дней в году. И то не каждый год. Не в сибири живем. Лично у меня автозапуск без таймера - отдал при покупке 16400р. Доволен всю зиму как удав. Мне много говорили про расход топлива, убийство катализатора. Существенной разницы в расходе не почувствовал. Т.е. разница не превышает 0,5л/100км, раз я не заметил. Что будет с катализатором покажет время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vili 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 По поводу прогрева машины в мороз.Один знакомый выходил ночью пару раз прогревать двигатель(по 30 мин сидел)утром вышел (после последнего прогрева прошло 3,5 часа)Не заводиться.бились мучались (перепробывали все) вечером отволокли в автосервис.Там тоже колупались долго,но завели после того как открутили от "штанов" трубу глушителя,как ребята объяснили топливо говно и в резонаторе замерзла вода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах