Faith 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Доброго времени суток, возможно оффтоплю читал похожие темы не все понял, суть проблемы такова, плохо греет печка в машине даже при -10 ощутимо холодно, печку всегда включаю на 3 дует вроде норм( сравнить не с чем не знаю как должно дуть у них))) но воздух еле теплый, движок прогревается нормально, примерно 10 -15 минут стрелка посередине как и положено, посмотрел патрубки, верхний теплый нижний хлодный а сам радиатор вообще как то странн местами горячий что не задеть, местами вообще холодный, где то еле теплый, что это может быть? термостат, пробки в системе или еще что то другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruazizov 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Скорее всего пробки, попробуй слить о.ж. и залить снова ! Да есть ещё средства для промывки системы охлаждения можешь сразу же промыть всю систему это уж точно не повредит http://www.avtozaryad.ru/page/213/ вот посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 совет жестокий, что уж с конца то начинать. надо сначала проверить тросики от заслонок, которые делают регилировки. бывает, что тросик сходит с коепления и заслонки не доходят до конца. так у меня было на бывшем матизе, заслонка всего на 1см из 5-8см ходу не доходила до конца и все, дубак стоял полный. планка, которая прижимает оплетку тросика к корпусу отстегнулась и тросик ходил целиком, а не сердцевина в оплетке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 совет жестокий, что уж с конца то начинать. надо сначала проверить тросики от заслонок, которые делают регилировки. бывает, что тросик сходит с коепления и заслонки не доходят до конца. так у меня было на бывшем матизе, заслонка всего на 1см из 5-8см ходу не доходила до конца и все, дубак стоял полный. планка, которая прижимает оплетку тросика к корпусу отстегнулась и тросик ходил целиком, а не сердцевина в оплетке +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 Доброго времени суток, возможно оффтоплю читал похожие темы не все понял, суть проблемы такова, плохо греет печка в машине даже при -10 ощутимо холодно, печку всегда включаю на 3 дует вроде норм( сравнить не с чем не знаю как должно дуть у них))) но воздух еле теплый, движок прогревается нормально, примерно 10 -15 минут стрелка посередине как и положено, посмотрел патрубки, верхний теплый нижний хлодный а сам радиатор вообще как то странн местами горячий что не задеть, местами вообще холодный, где то еле теплый, что это может быть? термостат, пробки в системе или еще что то другое? Получилось как-нибудь устранить проблему холода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 sereno -человек же написал что у его посмотрел патрубки, верхний теплый нижний хлодный а сам радиатор вообще как то странн местами горячий что не задеть, местами вообще холодный, где то еле теплый, что это может быть? термостат, пробки в системе. А это не нормально, так что я думаю дело не в тросике а в самой системе sereno и ты зачем тему закрыл у новичка pier81 "Проблемы с печкой" у него проблемы по ходу весь антифриз ушел ( аж движок грется стал) Я понимаю что поиск рулит, ну почистил бы потом темки через 2-3 недели, а у человека беда срочно ответ нужен! Злой ты модер!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 причем тут злость? есть темы дубликаты и плодить новые ветки только ради какой то срочности недопустимо. правила форума, пункт 5,5 и 5,7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 января 2012 а еще пункт 3.11 стоит перечитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Со мной случилась такая же беда!!!Дует еле-теплый воздух, что делать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Со мной случилась такая же беда!!!Дует еле-теплый воздух, что делать??? Двигло прогревается до рабочей температуре по времени как долго? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 @Patya,на холостых 10-15 минут, может 20 не замерял просто, короче как и раньше при рабочей печке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 @D-e-n-i-S, когда холодную заведёшь после длительной стоянки, открой капот и потрогай верхний патрубок идущий на радиатор - если начинает теплеть - значит термостату хана, не держит. Меняешь его и будет тебе щастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2012 была рио 2003г, двигатель прогревался до рабочей температуры за 10-15 минут на ходу (на хх греть практически бесполезно) и после этого (10-15 минут) в любой мороз в машине было тепло. так что надо искать неисправности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-e-n-i-S 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Неисправность вроде нашел, подсказали что может быть завоздушен радиатор печки.Полез сегодня смотреть, не к чему не подлезть, кое как с плохими словами снял шланг от радиатора печки идущий обратно, отсоединенную трубку заткнул тряпкой, а шланг оставил так болтаться.Завел машину и пошел смотреть под капот что будет.Увидел вот что, антифриз из этого шланга не тек, поддал оборотов и побежал антифриз с пузырьками.По быстрому все соединил и стал ждать нагрева двигателя до раб. температуры.Двигатель нагрелся, включаю печку и вот оно свершилось, подул не теплый, а горячий воздух.Долил антифриза и пошел радостный домой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 @D-e-n-i-S, Вопрос к уважаемым форумчанам: Печка греет нормалек. тепла хватает. но уже во втором положение - ее работа шумновата. Можно ли что сделать? Хлопотно ли? И где проблема. в движке ( скажем. смазать подшипники ) или в лопастях вентилятора ( скажем. мусора там дохрена накопилось ) или не лечится это. мол у всех так. и не париться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 @сухой, Смотря какой шум, если просто шум напрягает - это одно, а если посторонний то другое, нужно слушать, а потом выносить вердикт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 @noiprox, Просто шум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 @сухой, А музыку погромче не пробовал? По сравнению с жигулями очень тихая печка, ИМХО. Посоветовать могу эксплуатировать только на "1" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 найти другую такую же машину, сесть и послушать для сравнения. если отличается - лесть и искать причину. возможно, что и двигатель стал шуметь, машинка-то явно не новорожденная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 @sereno, Спасибо! Вас понял.наверное забью. в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2012 знали бы вы как шумит печка на 2 скорости в нексии - первая по громкости как наша первая, вторая как наша третья, третья громче нашей четвертой, а четвертая как мой пылесос. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 А кто может рассказать как снять/добраться до печки? А если к примеру продуть компрессором со стороны воздуховодов, будет толк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 @D-e-n-i-S, когда холодную заведёшь после длительной стоянки, открой капот и потрогай верхний патрубок идущий на радиатор - если начинает теплеть - значит термостату хана, не держит. Меняешь его и будет тебе щастье. У меня верхний патрубок идущий к радиатору греется с самого начала вместе с патрубками идущими в салон. Хана термостату? Сам радиатор и нижний патрубок холодные. И воздух все таки дует теплый, а не горячий... даже после 15 минут езды шапку снимать не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 @Горын, Термостат пора менять, горячеть должен патрубок только после открытия большого круга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maior 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Приветствую всех. У меня тоже верхний патрубок от радиатора грееться вместе с печкой, термостат поменял не помогло я думаю патрубок грееться через маленькое отверстие в термостате (которое преднозначено я думаю для воздуха) я вот думаю если заделать это отверстие поможет нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах