Перейти к публикации
Nikolaich

плохо греет ноги

Рекомендованные сообщения

всем владельцам Rio1 и Rio1 рестайл привет.

 

Проблема такая -плохо греет ноги, то что дует и дует теплым воздухом - сомнений нет, щупал все в порядке.

Но чтобы при нынешних морозах согреть ножки нужно: ставить вентилятор на '4' (максимум), заслонки в положение 'ноги'

и ждать минут 25-30 пока ножки согреются.

 

Ладошкой пощупал - теплый воздух идет, но даже в положении '4' еле-еле.

У всех так или нет, если нет - в чем может быть дело????

 

Я посмотрел вниз, в районе педалей, в тех щелях откуда дует - есть ощущение

что там какой-то фильтр грубой очистки стоит, как в пылесосах, по крайней мере, складывается ощущение, что

какая-то непрозрачная прокладка стоит.

Возможно, надо там открутить и ее почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли в машине фильтр мелких частиц? Спрашиваю потому, что в базе он не идет, но все ставят его отдельно.

Сам фильтр мелких частиц уменьшает поток воздуха, идущего в салон+если он загрязнен, то поток становится еще тише.

Я сам пересел на новый рио, у меня стоит климат, но и он греет ноги слабовато. Нужно ждать минут 20, пока машина прогреется изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня стоит климат, но и он греет ноги слабовато

открою маленький секрет - климат ничегол не греет вообще и относительно системы с кондеем или без разницы нет вообще никакой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в технической части - нет. а в алгоритме, по которому он потоки смешивает, есть. может он глюкнул или просто тупой.

 

но думаю все гораздо проще: чистить фильтр, если есть, и убедиться каким-либо образом в работоспособности заслонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну очевидно, что для обогрева ног поставил бы ноги на максимум. но это всего лишь механика заслонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ноги плохо греет в такой мороз. Вообще холодный воздух, хотя на стекло тепленький идет. Из-за чего так может быть? Позвонил в сервис и узнал сколько будет стоить разобрать торпеду и почистит печку. от 5000 до 7000 т.р. Я в осадке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице март месяц, но может кому то поможет, по осени заметил что в положении ,стекло-ноги, и ,ноги, практически нет потока воздуха на низ в ноги, но на верх в других положениях дует приличный тёплый воздух. Ну и что дальше, немного полазив по рычагам заслонок выяснил что один из них выходит из зацепления, это чуть выше педали газа. короче если этот маленький пластиковый рычажок подвигать ,то будет открываться или закрываться заслонка на ноги-соответственно и поток тёплого воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я почистил салонный фильтр и получил на 1 скорости как было на 3. стекло, рожу прокачивало, а ноги почему то нет. фильтру от силы тыщь пять пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый салонный фильтр и все гуд.(по крайней мере мне помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня - в верх дует теплый, вниз холодный(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще, в водительские коленки дует холодный воздух - откуда - непонятно((

 

сейчас то уже не актуально - теплеет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть такая проблема. В общем если справа начинать по шкале то идет: стекло, cтекло/ноги, ноги/салон, ноги, салон. Так вот, там что то с заслонками. Если вращаешь со стороны стекла, зеленая стрелку и выставляешь на ноги, то в ноги дует нормально. А вот если двигаться с стороны салона, красная стрелка, то почему то при переводе в ноги, поток так и остается в рожу, и лишь небольшая часть попадает в ноги, я решил этот вопрос путем просто перевода на одну позицию дальше, то есть СТЕКЛО/НОГИ а потом обратно вноги.

 

0d216c9e9281d5919e05450f939cd721.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверять тросики. точнее их крепление с обоих концов. там стоят зажимы и иногда они отщелкиваются и оплетка тросика ходит вместе с сердечником тудя-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто с кондеем греется!! по стрелкам почти сходится,включается он автоматом, а лампа А/C может и не светить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@McAthair,ахаха...я тоже так делаю)))слева направо ну ни в какую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто с кондеем греется!! по стрелкам почти сходится,включается он автоматом, а лампа А/C может и не светить

не понял смысл поста. Греться с кондеем без проблем можно. Воздух будет не только теплый, но и сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня схожая проблема, только к водителю в ноги нормально греет, а к пассажиру в ноги вместо горячего воздуха, холодный идёт. ну или прохладный. может такое быть или искать с улицы приток холодного воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нормально все только пятка правая, которая на газе подмерзает в сильные холода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте тросики, и поменяйте термостат - будет жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня вообще беда с этими заслонками и направлениями потока воздуха, соответственно. Началось все с того, что направления потока воздуха тупо перестали меняться или менялись, но максимум на одну позицию (например, был поток ноги/салон, менялся только на салон, дальше никак), причем направление потока на стекло вообще не включалось. При попытке переключить большим усилием, слышался хруст (шестеренка проскакивала). Я подумал, что шестеренке на переключателе наступил капец. Разобрал переднюю панельку, добрался до переключателя, оказалось, что все в порядке, просто шестеренки в масле и проскакивают, а сил сдвинуть заслонку у них не хватает. Отцепил тросик от заслонки, тросик ходит нормально, а вот сама заслонка тяжеловато. Думал, что причина всего этого - слишком большое трение на устройстве, которое двигает заслонки. Смазал, но ситуация не поменялась. Рукой заслонки хорошо переключаются, а привод с ручки переключения не может их сдвинуть. Где дальше искать причину? Как добраться до самих заслонок? Торпедо надобно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане в спячке? )) Никого что-то нет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

январь месяц, а выяснилось, что к ногам бывает дует холодный воздух... летом надо будет разбираться. Есть предположения на заедание заслонки воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2500 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2288 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2583 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2999 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4009 Просмотров

×
×
  • Создать...