pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 я смотрю, тут вот много пишут, что потеют стекла, это у всех что ли так? значит мне какой-то эксклюзивный экземпляр достался :D у меня ничего не потеет, только в очень уж влажную погоду могут запотеть стекла на задних дверях (все остальные чистые), но я в них с водительского места не смотрю, так что пофигу, хотя если очень надо включение кондея их быстро высушивает (у меня климат) может просто многие не умеют пользоваться климатом/кондиционером и приписывают этот недостаток машине?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 я смотрю, тут вот много пишут, что потеют стекла, это у всех что ли так? значит мне какой-то эксклюзивный экземпляр достался :D у меня ничего не потеет, только в очень уж влажную погоду могут запотеть стекла на задних дверях (все остальные чистые), но я в них с водительского места не смотрю, так что пофигу, хотя если очень надо включение кондея их быстро высушивает (у меня климат) может просто многие не умеют пользоваться климатом/кондиционером и приписывают этот недостаток машине?? ты выруби климат и посмотри что будет через некоторое время) А задние стекла сильно потеют..чтоб не потели купил какое то средство за 40р..нанес на стекло и вроде норм=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 ты выруби климат и посмотри что будет через некоторое время) А задние стекла сильно потеют..чтоб не потели купил какое то средство за 40р..нанес на стекло и вроде норм=) я климатом пользуюсь очень редко (если ты имеешь ввиду режим "авто") на машинах с климатом температура всегда управляется в автоматическом режиме, исключение режимы HIGH и LOW настраиваю так как мне нужно ручками окна открываю только для покурить рециркуляция всегда выкл. (исключение - стоишь за вонючкой в пробке) во влажную погоду не включаю кондиционер, если на улице тепло, температуру ставлю на "Lo" после работы кондиционера нужно просушить испаритель, иначе вся влага с него попадет в воздух, как следствие - запотевшие стекла за 5-10 мин. перед стоянкой выключаю кондиционер, чтобы см. выше на всех предыдущих авто делал так и никогда проблем не было ps ну и естественно фильтр салона должен быть в нормальном состоянии (стирку его считаю маразмом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 у меня обычный кондиционер..если оставить минимальный обдув, то ничего не потеет. Если все вырубить - запотеет через некоторое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 у меня обычный кондиционер..если оставить минимальный обдув, то ничего не потеет. Если все вырубить - запотеет через некоторое время. подозреваю, что до РИО ты ездил на отечественном автопроме, где "естественная" вентиляция салона развита в полном объеме, то бишь дует изо всех щелей здесь придется или открывать окна, или включать обдув с забором воздуха с улицы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 подозреваю, что до РИО ты ездил на отечественном автопроме, где "естественная" вентиляция салона развита в полном объеме, то бишь дует изо всех щелей здесь придется или открывать окна, или включать обдув с забором воздуха с улицы хехе, рио первая машина можно сказать) предыдущая долго не ездила ) ну то что включать над знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 я смотрю, тут вот много пишут, что ..............., это у всех что ли так?значит мне какой-то эксклюзивный экземпляр достался :D Что я не так делаю? Это наверное любимый вопрос на форуме. Чуть ли не самый частый. Недостаток РИО: люди задают такие вопросы) Проблемы плавающие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Всем привет! Столкнулся сегодня с неприятной вещью.... Ехал по лесной проселочной дороге. Дорога вся в ухабах и вот, что всплыло в моей машине... Перереваливаясь на кочках внутри " по кругу" вся скрипит. Звук достаточно неприятный. Выехал на ровную дорогу и все стало нормально. Сталкивался ли кто-нибудь с этим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava S 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Кто пишет, 95 лошадей плохо тянут, залейте хороший бензин! Я один раз залил говенный МТК, тоже заметил, машина стала намного хуже разгоняться, ТНК лучше, а так, все лето заливал Юникс, на нем машина вообще резвая ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava S 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Юникс, говоришь? А на Линуксе как едет, не пробовал? А то я на Винде гоняю и как-то нормуль! :D Ты лучше на Mac OS покатайся, почувствуешь разницу ))) Юникс АЗС пока не распространенные, одна есть вот сдесь http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?azk_id=2508 А по Москве пока не встречались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 проехал первые 500км пока обкатываю - двигатель обсуждать рано как по движку, так и по расходу, а по остальному: - переключать сигнала поворота - нужно специально привыкать, ибо положение вводит в заблуждение: например, после перестроения влево не отключился - забудешь (ибо стоит горизонтально) - совковые недоработки на вроде отсутствие шланга на предохранительном клапане системы охлаждения или пожалели краски при покраске деталей внутри мот. отсека... - слишком большой паз при стыке стойки лобовухи и переднего крыла... хотя... сам факт того что обнаруживаются такие недостатки для машины данного класса - то это видимо можно записать и в актив :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 - переключать сигнала поворота - нужно специально привыкать, ибо положение вводит в заблуждение: например, после перестроения влево не отключился - забудешь (ибо стоит горизонтально) Не поняла в чем проблема то :g: , переключатель немного вниз уходит, когда на лево поворот,потом если даже не отключился сам достаточно громко и отчетливо щелкает чтобы не забыть самому ручками отрубить . Вот когда на шестерке каталась,там два переключателя рядом поворотник и еще что-то, я все время не тот врубала и сам не отключался никогда, вот это не удобно. Конечно может на предыдущей машине было все совсем не как в РИО,но это просто тупо привыкнуть надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 - переключать сигнала поворота - нужно специально привыкать, ибо положение вводит в заблуждение: например, после перестроения влево не отключился - забудешь (ибо стоит горизонтально) он же щелкает так, что будь здоров. плюс индикация на панели на видном месте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 ...а еще я коленкой упираюсь в крутилку температуры климата (да, сиденье в заднем крайнем положении)...иногда климат меняется вопреки моим сиюминутным желаниям.... :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 ...а еще я коленкой упираюсь в крутилку температуры климата (да, сиденье в заднем крайнем положении)...иногда климат меняется вопреки моим сиюминутным желаниям.... :black_eye: В данном случае только Прокруст помочь может. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherepashkin 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 ...а еще я коленкой упираюсь в крутилку температуры климата (да, сиденье в заднем крайнем положении)...иногда климат меняется вопреки моим сиюминутным желаниям.... :black_eye: А какой у вас рост? у меня 189, и я нормально умещаюсь, когда выбирал автомобиль, кучу салонов обошел, специально садился, подстраивал под себя и смотрел на сколько удобно при воем росте сидеть, в Рио мне понравилось и до сих пор все устраивает, вот если бы еще руль по выносу регулировался, вообще бы респект был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 ...а еще я коленкой упираюсь в крутилку температуры климата (да, сиденье в заднем крайнем положении)...иногда климат меняется вопреки моим сиюминутным желаниям.... :black_eye: Поаккуратней упирайся в крутилку. Она на"честном слове" держится.... Тут у кого - то уже были проблемы с её ремонтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAV 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2010 Пробег 13 000 км... Ничего нигде не брякает и не скрипит.. Казалось, что туповата на обгонах на трассе... Сейчас, кажется, что разошлась... Бензин лью только хороший, расход совсем не напрягает, пусть даже стиль езды довольно агрессивный... Напягает немного отсутствие хоть минимальной шумки на крышке багажника, громыхает, когда закрываешь... Музыка совсем не в дугу... На родном коврике (резинка) водителя постоянно задирается кусок под площадку левой ноги... Я прекрасно понимаю, что это всё - мелочи... Машиной ПОЛНОСТЬЮ доволен... Эксплуатировал до неё российскую ВАЗ-модель (и не одну, все - переднеприводные), ТОЙОТУ спортивную (руль - левый)... Даже на фоне "япошки" моя Кирюха выглядит более, чем достойно.. А уж если вспомнить про её цену!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Всем привет! Купила РИО седан (цвет - тропический красный) в июне 2010 г. Машиной довольна очень, однако, на мой взгляд, есть один очень большой минус - пологая левая стойка, сильно мешает обзору слева, особенно при повороте. Приходится привставать, делая обзор слева. Может так привыкаю к левому рулю, до этого была праворукая мицубиси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koko 7 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 ...есть один очень большой минус - пологая левая стойка, сильно мешает обзору слева, особенно при повороте. Приходится привставать, делая обзор слева. Может так привыкаю к левому рулю, до этого была праворукая мицубиси. На всех такая ерунда, кроме "класики" и тд и тп. Бывает еще хуже, когда стойка сдвоенная (судзуки SX4 например). Привставать не надо, слегка голову наклоняете влево и видите нормально встречный поток машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-a 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Ни у кого музыка при воспроизведении с флешки (через USB) внезапно не отключается? В жару часто отрубалась когда климат включался (вроде как), сейчас реже но тоже может отключиться внезапно, например если переключаешь передачу. :g: Не могу найти закономерность! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Ни у кого музыка при воспроизведении с флешки (через USB) внезапно не отключается? В жару часто отрубалась когда климат включался (вроде как), сейчас реже но тоже может отключиться внезапно, например если переключаешь передачу. :g: Не могу найти закономерность! :dash2: Может у тебя ооочень длинная флешка и при переключении передач ты иногда задеваешь её рычагом? А вообще, похоже где-то баг в электрике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAV 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 У меня тоже флэшка отключалась, особенно летом... Играет часа 3-4 (из отпуска ехал) и отключается... Потом, через некоторое время, включается снова... Замена флэшки результатов не давала (у меня их горсть).. В чём причина я не понял... Сейчас такой беды нет, просто так долго без перерывов в машине не нахожусь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easyrider 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 жесткая всеже подвеска, сурово жесткая! и салон на стыках, ямках. заплатках поскрипывает... а еще есть ощущение, что при быстром маневрировании колеса за рулем не успевают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 а еще есть ощущение, что при быстром маневрировании колеса за рулем не успевают. Это из-за резины. Узкая и профиль высокий, вот реакции и размазываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах