Вредный 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 И еще чуть не забыл: в комплектацию с климатом хотелось бы еще указатель температуры за бортом, что бы удобнее выставлять темперару в салоне на климат контроле (потому как в принципе, что бы получить комфортный температурный режим достаточно делать разницу температур за бортом и в салоне 2-3 градуса Цельсия (в салоне пониже). Тогда и климат колбасить на полную не будет и для здоровья безопаснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 ДА! Включение стартера на заведеном двигле есть! Это добавляется к моему списку недостатков! Вчера на трассе останавливался пописать, вернулся и "завел", ощущение не из приятных! Отсутствие защиты стартера и гидрокорректора фар для меня дикость, т.к. даже в 9ке было и то и другое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha43 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Всем привет! ...у меня rio 1 хеч. Со многими недостатками согласен. Особо с корректором фар и защитой стартера. Действительно, иногда их так не хватает. Согласен с тем, что подвеска жёстковата, но для хечбека этот минус в "трудные минуты" оборачивается таким плюсом!!! В том смысле, что при полной загрузке машины на ней ехать приятнее чем одному Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2009 Вот читаю, и вам только семечек не хватает, а так всё рюше перемыли Комуто клиренс мал, а ктото и с обвесом ездит. Надо выбирать машину из потребностей - вот у лифтованного Чирка клиренс большой, а у формулы1 его вообще нет. И вариант между ними городской авто - в этот вариант вписывается РИО. Защита самая слабое звено, после брызговиков, а сам картер закрывает подрамник - именно он самая низкая часть рюхи (JB). Кстати офф мне вполне хватает клиренса, чтоб на природу проехать по ямам и оврагам (не берём в расчёт мокрую погоду). Потом стартер второй раз крутануть - нет защиты, ну всё писец. Ребят, а какже стрелка тахометра куча индикаторов??? А вот крюк буксировочный на ЖБ есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhyNoKia 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2009 2003 Rio 2 Из-за "неузких" стоек плохой обзор при повороте налево (направо - не так заметно). А задние брызговики всё-таки лучше снимать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Нашел еще один недостаток: маленький топливный бак. После 70 литрового на пыже, очень неудобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пухх 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2009 Здравствуте! РИО 2009г. МКПП. Вот обнаруженые мной недостатки: -Дребезжание рамки номера(уже устранил) -Маленький топливный бак. -Недостаточная поворачиваемость. -На затяжных поворотах-пустеет руль. -Слабая боковая поддержка кресел. -Поведение в поворотах(иногда приходится подруливать). До РИО я 5 лет летал на BMW E-30. Поэтому, поверьте, если чуть-чуть задвинуть свои драйверские амбиции , и все таки вспомнить ,хотя бы теорию, о разнице поведения передне и задне приводных авто,- то РИО очень сбалансированный хетч,правда не hot. А недостатки есть у всех, просто кто-то(как я ) готов с ними смириться,а кто-то нет. Удачи на дорогах!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GadGetSP 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 У новой рио в сырую погоду потеют стёкла фар изнутри. Так же при работе климотконтроля начинают запотевать стёкла, приходится его клацать вручную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 У новой рио в сырую погоду потеют стёкла фар изнутри. Так же при работе климотконтроля начинают запотевать стёкла, приходится его клацать вручную. Насчет фар - у многих современных машин это считается нормальным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Ужас. у меня за два года такого ни разу не было. ТТТ. Хоть езжу только месяц, но уже 4т км. Одно из первых на что смотрел именно запотевание фар. Очень порадовался что такого нет ибо н редкость такое и на новых авто. Меняют правда все по гарантии но всеравно. При климате стекла заметил запотевают когда тепло жарит долго и сам дышиш )) Вообще все запотевания в салоне лечитса включением кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 У новой рио в сырую погоду потеют стёкла фар изнутри. Такая же история. прям в день покупки произошло . Еще можно было бы сделать индикатор не пристегнутого ремня пассажира. сигнал оставленого в замке зажигания ключа, хотя не критично, но мне бы не помешал. На двери водителя подсвечиваются только кнопка управления ЦЗ и водительский стеклоподъемник. Отсутствует обивка крышки багажника в седане - мелочь а неприятно. Отсотствует иммобилайзер Но в целом машина конечно очень нравится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GadGetSP 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2009 В связи с отсутствием коректора фар, после посадки трёх пасажиров на заднее сидение вечером мне стали все моргать, думали я с дальним еду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 Ни в коем случае не допускайте чтобы запотевали фары!!! Да это заводской или приобретенный (после аварии) дефект. Кто может меняйте фары по гарантии. Запотевание грозит окислением контактов, и отшелушивание блестящего слоя отражателя, кстати при прохождении техосмотра не пропускают такие фары. У меня был приобретенный дефект. Избавился я от него так: снял фару, вытащил одну из ламп, обмазал фару мыльной пеной, в отверстие для лампы подал воздух из насоса, в том месте где запузырилось, нанести высокотемпературный бесцветный герметик предварительно подготовив место герметизации. После этого у меня фара больше не запотевала. P.S. перед установкой фару обязательно просушить изнутри феном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2009 ЖБ. Минус, выхлопная труба самая уязвимая часть заднего бампера т.к. при парковке бампер проходит бордюр, а труба нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shanali 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Царапается пластик салона, причем понять не могу откуда появляются эти царапины и как от них избавится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2009 Внесу еще пару моментов, не особо критичный но всёж: 1. При включении 5ой передачи при наличии пассажира спереди каждый раз касаешься его коленки. Когда пассажир мужского пола-совсем не камильфо. При переключении на пятую, пассажиру говорю-Ты не против если я тебя потрогаю за всякое? :D Ну, а если женщина! Да тем более не близко знакомая... 2. Заднее сиденье, на котором мы сидим, т.е. не откидывающая спинка, не раскладывается, как, например, в нашей 9ке. Оно жестко крепится на двух пластинах металлических. Логичнее было бы, если там стояли петли. Получается, что откидывающаяся спинка заднего сидения, всей поверхностью ложится на сиденье и получается небольшая горка. Спать в машине на такой горке не совсем удобно. Совсем неудобно! 3. Не всегда, но бывает, зажимает резинку при поднятии бокового стекла. Причем, это может произойти даже с тем стеклом, которое раньше ну никогда не зажимало резинку. 4. При езде в дождь, когда усиленно работают дворники, на водительском и пассажирском боковых стеклах бегут горизонтальные ручьи с лобового стекла. В результате стекла боковые грязные. 5. Начались морозы по утрам. Надо заливать незамерзайку в бачок. Иначе, если вода в бочке примерзнет, то проблем с ее разморозкой много. Бачок находится под бампером и под правым крылом. Снять его и отогреть не представляется простым занятием. Лично я в гараже феном его грел. Долго!! Так что, вовремя меняйте омывающую жидкость в бачке. Иначе гемор обеспечен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 У меня неделю где то назад тоже такая проблема была. Часы не сбились а все настройки радио - да. Тож было такое 1 раз, но машину на ночь оставлял, с утра все зашипело. Есллиб не случилось никогдаб наверное магнитолу не настроил))) Есть подозрение что просто глюк когда зажигание включаешь. Типа включил - магнитола включилась, когда заводишь она выключается и заново включается. Мне показалось что она на этом моменте сглючила, терь между вкл. зажиганием и заводом делаю паузу в несколько секунд пока электрика не отдуплицца. Если больше не глючит смысла в сервис тащицца нет, потом на ТО можно буит им это припомнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GadGetSP 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Тож было такое 1 раз, но машину на ночь оставлял, с утра все зашипело. Есллиб не случилось никогдаб наверное магнитолу не настроил))) Есть подозрение что просто глюк когда зажигание включаешь. Типа включил - магнитола включилась, когда заводишь она выключается и заново включается. Мне показалось что она на этом моменте сглючила, терь между вкл. зажиганием и заводом делаю паузу в несколько секунд пока электрика не отдуплицца.Если больше не глючит смысла в сервис тащицца нет, потом на ТО можно буит им это припомнить. У меня тоже есть такие предположения. Мне говорили что все инжекторные машины сразу лучше не заводить, хотябы по причине того что стоит электро-бинзо-насос. А мне надо было побыстрее отъехать, я сразу и завёл слёту, так сказать. И при следующем повороте ключа майфуна была сброшена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnBanderos 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Мало того что бензонасос качает, так в это время идет диагности всего чего можно... У меня например она пока не пропищит свои 5 раз, я вообще ее не завожу. Так саветую всем поступать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 У меня тоже есть такие предположения. Мне говорили что все инжекторные машины сразу лучше не заводить, хотябы по причине того что стоит электро-бинзо-насос. А мне надо было побыстрее отъехать, я сразу и завёл слёту, так сказать. И при следующем повороте ключа майфуна была сброшена. Думаю,что если бы магнитола была запитана напрямую правильным проводом с аккумулятора,настройки бы не сбрасывались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 получил свою RIO FL MT Sedan, отъездил уже около 90 км и вот уже недостатки, не закрывается до щелчка бардачек, приходится либо с силой хлопать либо донажимать рукой собственно мелочь но все же, сегодня вот загорелась лампочка уровня топлива и тут же завернул на АЗС и смело влил туда 20 литров бензина, только вот ни стрелка уровня не шелохнулась ни лампочка не погасла опять таки очень неприятный момент, выходит надо катить в сервис пусть смотрят и исправляют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Поюзал на трассе нашу систему кондиционирования. Много вопросов. Скорость 70 км/ч, за бортом около 0 С. В машине два человека на передних сиденьях. 1. В режиме "на стекло и в ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto не ощущается потока воздуха на стекло. В ручном режиме на первой и второй скорости вентилятора его тоже нет, он появляется только с третьей скорости. Причем поток на стекло ощутимо холоднее потока в ноги. 2. В режиме "ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto идет прохладный воздух из боковых нерегулируемых щелей на торпедо, которые для обдува боковых стекол. Для обдува то они боковых, но чувствовал я это "легкое дуновение ветерка" сидя на водительском. Уж не знаю по причине ли этого или нет, но сегодня проснулся с першением в горле. Такое ощущение, что воздух на обдув лобового и боковых идет по воздуховодам, которые частично находятся в моторном отсеке и поэтому успевает остыть. 3. С ногами все по прежнему. Ступни согреваются очень долго ибо воздух направлен мимо них. Буду думать, как скорректировать поток. Наткнулся на тему про включение кондиционирования. Автовключение не отключал, просто отключал кондиционер кнопкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Поюзал на трассе нашу систему кондиционирования. Много вопросов. Скорость 70 км/ч, за бортом около 0 С. В машине два человека на передних сиденьях.1. В режиме "на стекло и в ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto не ощущается потока воздуха на стекло. В ручном режиме на первой и второй скорости вентилятора его тоже нет, он появляется только с третьей скорости. Причем поток на стекло ощутимо холоднее потока в ноги. 2. В режиме "ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto идет прохладный воздух из боковых нерегулируемых щелей на торпедо, которые для обдува боковых стекол. Для обдува то они боковых, но чувствовал я это "легкое дуновение ветерка" сидя на водительском. Уж не знаю по причине ли этого или нет, но сегодня проснулся с першением в горле. Такое ощущение, что воздух на обдув лобового и боковых идет по воздуховодам, которые частично находятся в моторном отсеке и поэтому успевает остыть. 3. С ногами все по прежнему. Ступни согреваются очень долго ибо воздух направлен мимо них. Буду думать, как скорректировать поток. Наткнулся на тему про включение кондиционирования. Автовключение не отключал, просто отключал кондиционер кнопкой. Очень редкий недостаток. Лично я например очень даволен, есть с чем сравнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey 368 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Люди должны знать правду! Рио 1, 2002 г.в, Калининград. 1. Низкий клиренс! Помимо низко весящей защиты есть низкая задняя балка, которая идет на уровне центра задних колес! Даже на 9ке балка была "поднята" от этой плоскости. 2. Нет гидрокоректора фар. Никакого нет. Нет возможности регулировать высоту пучка из салона. Еще пару мелочей есть, но они субьективные. полностью согласен, отсутствие корректора очень огорчило, причём узнал это когда уже заабрал машинку Очень даже и хорошая! Единственно могли бы по бокам параметрические сектора сделать. зеркала то хорошие, не спорю, только вот жаль что боковые сильно отдаляют. так можно и не в приятную ситуацию попасть. даже в руководстве написано, что пользоваться надо только центральным, которое на стекле Ничего подобного не видел, можешь поподробнее пояснить где они и как выглядят? А лучше с фоткой. Скорее всего только в FL-ек. коврики точно есть, сам видел и щупал, но наверно только на рестайлинговых появились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Очень редкий недостаток. Лично я например очень даволен, есть с чем сравнить. А вы проверяли? Форумчане просьба проверить при аналогичных настройках климат-контроля и скорости движения поступление воздуха из отверстий обдува ветрового и бокового стекла и разницу в температуре с воздухом из отверстий для обдува ног! Если это только у меня поеду к дилеру, прокачу с собою, пусть объяснят как мне на ней зимой на трассе ездить когда будет уже -10 С, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах