Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а почему подвеска стучит у машин конца 9 и начала 10 понятно?:)

проблема не во времени выпуска, а во времени начала эксплуатации. эти самые стуки в подвеске - зимний эффект. весной они у тех, у кого амморты не умерли, прошли (у меня например), а у кого-то так и остались. проблемы начались с морозами. сейчас ни у одной новой машины стучать подвеска не будет) до зимы по крайней мере. а там посмотрим, возможно это действительно в первых партиях так было. надеюсь, что именно так, так как когда осенью снова загремит - поменяют на новые, нестучащие.

 

это точно

 

млин а я за 3и дня уже 500 км накатала...это очень много, а? :dash3:

а я за месяц 1800 км накатал и ничего так считаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин а я за 3и дня уже 500 км накатала...это очень много, а? :dash3:

 

ИМХО, раз накатала, значит нравится. :smile: вот я себя уже несколько раз ловил на мысли, что мне нравится управлять этим авто, прям удовольствие получаю... :car:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поменял все штатные брызговики на универсальные - резиновые - и одним недостатком меньше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого из владельцев седана багажная дверь закрываеться с нескольких попыток или с одного хорошего хлопка? )lol.gif)lol.gif Проблема в замке? Кто как устранял эту проблему? (если ранее где уже это обсуждалось скиньте ссылку да бы не повторяться.) Спасибо )lol.gif)lol.gif)lol.gif

 

А я поменял все штатные брызговики на универсальные - резиновые - и одним недостатком меньше стало

 

Прости, а в чем недостаток штатных бразговиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на машинах 2010 года ничего нету такого

Да и выпуска 2009 года - не у всех.

Моя, например: пробег 8500, ЭУР - без проблем, в подвеске разве что в самые морозы легонько подстукивало-подбрякивало на "стиральной доске" и особо выдающихся колдобинах. Настолько легонько, что вентилятор салона уже на 3-м делении заглушал эти "бряки" полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук подвески в морозы, по-моему мнению, связан с тем что стоят газовые амортизаторы, которые дубеют при сильном морозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя на мысли, что не нравится конструкция ниши, где дворники крепятся. Летом оттуда сложно выгребать всякую гадость сыплющуюся с деревьев, а зимой снег. Так же немного напрягает заляпывание левого зеркала и бокового водительского стекла водой и омывайкой при работе дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поменял все штатные брызговики на универсальные - резиновые - и одним недостатком меньше стало

 

где брал? фото можешь скинуть?

 

напрягает заляпывание левого зеркала и бокового водительского стекла водой и омывайкой при работе дворников.

 

это на многих машинах так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня, машинке 15 дней, позавчера по гарантии заменил датчик скорости, который не крутил спидометр и одометр, а сейчас такие же как и у Вас проблемы с передачами первой-второй и сцеплением. производитель: Калининград.

 

 

При переключении с 1-й на 2-ю также есть сопротивление, как вроде что-то цепляет...но не всегда. Производство - Запорожье :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, всем доброго времени суток!

Заказал я себе у дилера Рио седан, теперь вот сижу жду :) В поисках отзывов забрел на этот форум, чтоб чего детальней узнать, т.к. тест драйва на неё нет и не предвидится. По крайней мере в Питере все дилеры так говорили с месяц назад.

 

Из недостатков, я так понимаю, основное - это гремящие пыльники сзади, остальное - плоды некорректного сравнения маленькой машинки с машинами на класс выше.

Но вот зацепило про расход топлива:

1. Диким расходом топлива на Рио сам неприятно поражён! Бывшая моя Нексия с двигателем 1,5л, 8кл, 75л.с., зимой по городу ела около 11 литров на 100км. Рио 1,4л, 16кл, 97л.с. этой зимой по городу (в тех же самых условиях, что и Нексия) ела 13-15 литров! Правда, сейчас, когда дороги очистились от снега, расход поубавился (11-12 л), но всё-равно я не ожидал такого, хоть у меня и АКПП. Расчитывал на самый максимум в 12 литров.

1. Почему все цепляются к тому, что моторчик маленького объема, значит должен мало жрать? Если он будет мало жрать, откуда тогда возьмутся 97 лошадей-то? Пишет же товарищ, что Нексия 75 л.с. жрет 11 литров на сотню. У Рио же на треть больше мощность! Откуда ей взяться ещё?

 

2. Я вот не знаю, поправьте, если не так, но на Рюхи ставят разве уже обкатанные двиги? У моего тестя Рено Символ с движком 1,4 и 98 л.с. Так он поначалу тоже жрал больше 10 литров на 100 км в смешанном режиме. Зато сейчас, после 20 тыс км пробега в том же смешанном режиме у него получается 8 литров на сотню. Это я всё пишу про летний расход. Если ездить со включенным кондеем, то расход подпрыгивает сразу почти на литр, а если к этому добавить стояние в пробках, то у меня, например, совершенно спокойно получилось 12,5 литров на 100 км. Это летом. летом на трассе этот Символ жрет 6-7 л/100 км при скорости 110 км/час.

 

Кто-то ещё тут в теме писал, чтото вроде "Рио хлам, возьму лучше Сандеро". Так вот, я в Сандеро не ездил, только лазал по нему в автосалоне, но зато много катался на обновленном Символе, который будет подороже и покачественней Логана/Сандеро как минимум из-за турецкой сборки и вообще :)

- Фенольная вонь (а это не запах, а вонь!) из сандеро, стоящего в автосалоне, разит наповал. В символе запах значительно слабее, но и он пропал только через полгода эксплуатации. В Рио запах новой машины слабый и совсем не раздражает.

- Салон сандеро изнутри выглядит как свежепостроенный сарай: всё чисто, боле-менее для людей, но грубо до безобразия. На фотографиях значительно лучше, чем в жизни. Хочется поскорей выйти из машины и еще раз посмотреть на неё снаружи, т.к. внешне она выглядит гораздо лучше, чем изнутри.

- Эргономика Рио (по крайней мере то, на что обратил внимание сидя в ней в автосалоне) на порядок лучше продумана, чем в символе, не говоря о логане/сандеро. Может тут играет роль то, что я не курю и беру машину в комплектации без подогрева сидений и мне пофиг на эти засунутые глубоко кнопки, пепельницу и прикуриватель? ;)

- У французов очень сильно на хлопать дверьми, прямо как на ТАЗиках. Закрываются они при этом со звуком падающей консервной банки.

- Единственное, наверное, чем берут французы - это энергоемкая подвеска, бОльший клиренс и большой багажник.

 

Извините, что так много упора сделал на другую марку авто, но просто по движкам, размерам и массе очень похожие машинки.

 

ну вот как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему все цепляются к тому, что моторчик маленького объема, значит должен мало жрать? Если он будет мало жрать, откуда тогда возьмутся 97 лошадей-то? Пишет же товарищ, что Нексия 75 л.с. жрет 11 литров на сотню. У Рио же на треть больше мощность! Откуда ей взяться ещё?

 

2. Я вот не знаю, поправьте, если не так, но на Рюхи ставят разве уже обкатанные двиги? У моего тестя Рено Символ с движком 1,4 и 98 л.с. Так он поначалу тоже жрал больше 10 литров на 100 км в смешанном режиме. Зато сейчас, после 20 тыс км пробега в том же смешанном режиме у него получается 8 литров на сотню. Это я всё пишу про летний расход. Если ездить со включенным кондеем, то расход подпрыгивает сразу почти на литр, а если к этому добавить стояние в пробках, то у меня, например, совершенно спокойно получилось 12,5 литров на 100 км. Это летом. летом на трассе этот Символ жрет 6-7 л/100 км при скорости 110 км/час.

 

У меня расход меньше 8 л/100 км. Правда 70% езжу за пределами города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого из владельцев седана багажная дверь закрываеться с нескольких попыток или с одного хорошего хлопка? )lol.gif)lol.gif Проблема в замке? Кто как устранял эту проблему? (если ранее где уже это обсуждалось скиньте ссылку да бы не повторяться.) Спасибо )lol.gif)lol.gif)lol.gif

 

да есть такая хрень, причём иногда багажник закрывается легко... а как правило как будто замок не настроен... да, и звук какой-то "консервный".

но я планирую для начала "зашумить" крышку, и тем самым убрать неприятный звук, и, думаю, из-за бОльшего веса багажник будет лучше закрываться... если не поможет, то буду думать дальше.

 

 

 

насчёт расхода.

 

уже накатал 750 км, бензина потратил в общем 60 литров.

режим - первые километров 300 - "пенсионер", остальное в своём привычном режиме "ракета" :biggrin:

кондеем пользовался редко... ну может километров 200...

 

катаюсь по 70% город, 30% загород. Конечно у нас пробки не как в Москве или Питере... но до получаса можно еле телепаться пяток километров...

 

 

mihanick +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера маленький конструктивный недостаток у РИО 3 обнаружил. Сзади, между колесами имеется буксировочное кольцо, которое крепко к кузову приделано. Это кольцо находится ближе к заднему бамперу, чем колеса. У многих марок автомобилей я не видел такой хрени.... Это сообщение относится к тем, у кого маленький опыт вождения, к таковым и себя причислю. Так вот вчера при парковке задним ходом газанул, чуть больше чем нужно и сильно ударился об бардюр не задними колесами, а этим кольцом. Стук получился очень громкий и неприятный!!!Невысокие бардюры проходят под эти кольцом, а чуть повыше - и все!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему все цепляются к тому, что моторчик маленького объема, значит должен мало жрать? Если он будет мало жрать, откуда тогда возьмутся 97 лошадей-то? Пишет же товарищ, что Нексия 75 л.с. жрет 11 литров на сотню. У Рио же на треть больше мощность! Откуда ей взяться ещё?

Про Нексию писал я, я и отвечу.

Это вы сами только что придумали про зависимость расхода топлива от мощности двигателя?

Мощность двигателя и расход топлива НИКАК не связаны между собой! На расход топлива влияет конструкция двигателя. Чем современнее двигатель, тем бОльшую мощность снимают с каждого литра объёма, тем меньше топлива потребляет двигатель, т.к. сгорание топлива осуществляется эффективнее.

Тем более Рио достигает своих 97 л.с. только при 6000 об/мин., а у Нексии её 75 л.с. доступны уже 5400 об/мин. Т.е. у Рио мощность "на треть больше" лишь при 6000 оборотах в минуту, а на на 2-2,5 тыс. об./мин. (т.е. в режиме обычной езды) мощность двигателей примерно равна (правда, у Рио 16-кл. движок, а у Нексии был 8-кл.)

У Фольксвагена вообще есть двигатель 1,4л TSI, который выдаёт 122 л.с., а потребляет топлива лишь на 0,3л/100км больше, чем у Рио, а по вашей логике он должен жрать на 25% больше, раз в нём лошадей на 25% больше!

- Единственное, наверное, чем берут французы - это энергоемкая подвеска, бОльший клиренс и большой багажник.

У Логана энергоёмкость подвески=валкость в поворотах+раскачка на асфальтовых волнах или колеях.

Про клиренс не надоело ещё? И у Логана/Сандеро, и у Рио он 155мм (Рено - http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/, Киа - http://www.kia.ru/models/rio/properties/). У Нексии, кстати, клиренс 158мм http://www.asakar.ru/daewoo/nexia/specs/, но её проходимость портят только длинные свесы (но не клиренс!).

Объём багажника Рено Логан - 510л http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/

Объём багажника Дэу Нексия - 530л http://www.asakar.ru/daewoo/nexia/specs/

 

Неужели вы не видите, как все (и вы в том числе) заблуждаетесь по поводу "преимуществ" Логана? Его ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество, которое не оспорить, это сравнительно просторный салон. И ВСЁ! Больше преимуществ нет - одни недостатки (начиная с внешности, эргономики (вернее, её отсутствия) и материалов и заканчивая недетской ценой всего этого безобразия!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У Фольксвагена вообще есть двигатель 1,4л TSI, который выдаёт 122 л.с., а потребляет топлива лишь на 0,3л/100км больше, чем у Рио, а по вашей логике он должен жрать на 25% больше, раз в нём лошадей на 25% больше!

 

 

Щас нарветесь.

1. У Фольца ТУРБОВЫЙ ДВИЖОК! Вам рассказать как работает турбина?

Вы еще роторную Мазду поставьте в ряд или гибридный лексус.

2. У Логана есть такая фишка как "адаптация к российским дорогам". Изучите сайт Рено. Клиренс = 170 мм.

 

 

Кто-то ещё тут в теме писал, чтото вроде "Рио хлам, возьму лучше Сандеро". Так вот, я в Сандеро не ездил, только лазал по нему в автосалоне, но зато много катался на обновленном Символе, который будет подороже и покачественней Логана/Сандеро как минимум из-за турецкой сборки и вообще :)

- Фенольная вонь (а это не запах, а вонь!) из сандеро, стоящего в автосалоне, разит наповал. В символе запах значительно слабее, но и он пропал только через полгода эксплуатации. В Рио запах новой машины слабый и совсем не раздражает.

- Салон сандеро изнутри выглядит как свежепостроенный сарай: всё чисто, боле-менее для людей, но грубо до безобразия. На фотографиях значительно лучше, чем в жизни. Хочется поскорей выйти из машины и еще раз посмотреть на неё снаружи, т.к. внешне она выглядит гораздо лучше, чем изнутри.

- Эргономика Рио (по крайней мере то, на что обратил внимание сидя в ней в автосалоне) на порядок лучше продумана, чем в символе, не говоря о логане/сандеро. Может тут играет роль то, что я не курю и беру машину в комплектации без подогрева сидений и мне пофиг на эти засунутые глубоко кнопки, пепельницу и прикуриватель? ;)

- У французов очень сильно на хлопать дверьми, прямо как на ТАЗиках. Закрываются они при этом со звуком падающей консервной банки.

- Единственное, наверное, чем берут французы - это энергоемкая подвеска, бОльший клиренс и большой багажник.

 

Извините, что так много упора сделал на другую марку авто, но просто по движкам, размерам и массе очень похожие машинки.

 

ну вот как-то так :)

 

Подпишусь под каждой буквой. Именно так. Ездил на логане пару раз - знаю что подвеска 5+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас нарветесь.

У Фольца ТУРБОВЫЙ ДВИЖОК! Вам рассказать как работает турбина?

Вы еще роторную Мазду поставьте в ряд или гибридный лексус.

"Нарываюсь" не я, а товарищ, который говорил исключительно о связи мощности двигателя и расхода топлива.

Я-то как раз и говорил про КОНСТРУКТИВНЫЕ особенности двигателей, из-за которых и есть разница в л.с.

 

А про турбину блесните знаниями перед кем-то другим, я-то как раз уже осведомлён по данной теме.

 

Ездил на логане пару раз - знаю что подвеска 5+.

Что именно на "5+"?

Расскажите об этом вот здесь: http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106

Темы обсуждений:

- "Хруст спереди при поворотах влево и вправо"

- "Раскачивает руль"

- "Побрякивает рейка"

- "Стук сзади..."

- "Пружины подвески" (цитата: "Сломалась передняя пружина подвески(маркировка белая). Оригинал оч. дорогой, и почему-то в exist поставляется только синий, а белых нет. Подскажите аналог."

Ещё цитата: "Тоже ломалась передняя левая пружина (маркировка белая). Заменил год назад пару. Написано, что произведено в Шведции фирма "KILEN"."

"В январе тоже лопнула передняя пружина. Купил Фобос цена устроила. Поставил перед и зад. Машина поднялась на 2-3см. Хотя по отзывам говорят быстро проседают. Родные за 2 года тоже просели, так что заменим если что.")

- "Руль перекосило!"

- "Стук в передней подвеске в поворотах"

- "У кого сколько было гарантийных ремонтов?"

- "Жесткость подвески" (цитата: "prestige май 2008 очень жесткая подвеска на кочках или стиральной доске всю душу вытрясет. 9-ка много мягче была читал посты пишут логан очень мягкий (как лодка на воде) это у всех так или сейчас какие то др амортизаторы ставят на заводе?"

Ещё оттуда: "Задняя подвеска довольно энергоемкая,но на кочках прилично "вытрясает душу", причем чем больше нагружен зад тем он становится жесче- доходит иногда даже до козления . Сказать честно не всем нравится ездить на заднем сидении логана"

Цитата: "проверил давление в шинах. норма. по ощущениям вытрясает душу задняя подвеска.")

 

Не надоело ещё нахваливать Логан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ugroza

Начнем с того что в споре про расход и лошади некорректное сравнение с турбовым.

Естественно, не корректно. Это в том числе я и пытался объяснить товарищу, говоря о конструктивной разнице двигателей одного объёма. Он же говорил ТОЛЬКО о мощности и расходе топлива.

Сравнивать атмосферник с восьмиклапанником уже некорректно.

Что за белиберда? Восьмиклапанник Нексии и есть атмосферник. И шестнадцатиклапанник Рио тоже атмосферник!

Вернее в спор вводить такие движки как 1,4 от i20, от Лачетти и от нынешнего Aveo. Вот и спорьте почему у них больше коней чем у Рио и ниже (вероятно) расход.

Расход разный уж никак не потому, что разная мощность! Расход зависит от многих факторов: аэродинамика кузова, масса автомобиля, конструкция коробки передач (передаточные числа), шины и т.д.

И мощность двигателей 1,4л разная потому, что разные конструкции и разные настройки ЭБУ.

 

При чём тут сайт дилера, когда есть официальный сайт, где чёрным по белому - 155мм? Дилер может как раз и ставит усиленные пружины и нештатные аммики, которые и дают прибавку клиренса в 2 см (типа "пакет для России"). На офф. сайте об этом ни слова не нашёл. Точно также нет ни слова о том, что 155мм - это якобы под нагрузкой. И где вы нашли, что у Рио 140 мм под нагрузкой? И что значит "под нагрузкой"? С одним водителем? Или с максимально разрешённой нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, не корректно. Это в том числе я и пытался объяснить товарищу, говоря о конструктивной разнице двигателей одного объёма. Он же говорил ТОЛЬКО о мощности и расходе топлива.

 

Что за белиберда? Восьмиклапанник Нексии и есть атмосферник. И шестнадцатиклапанник Рио тоже атмосферник!

 

Расход разный уж никак не потому, что разная мощность! Расход зависит от многих факторов: аэродинамика кузова, масса автомобиля, конструкция коробки передач (передаточные числа), шины и т.д.

И мощность двигателей 1,4л разная потому, что разные конструкции и разные настройки ЭБУ.

Давайте вложим сюда человеческий фактор, различие движков CVVT в итоге получим что ни один авто нельзя сравнить с расходом другого.

Скажу только одно - Матиз с двигателем 0,8 потребляет 12 литров по городу.

А движок BMW 750Li несмотря на это всего 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И стоит МИНИМУМ НА 50% больше, чем Рио! От 599 тысяч рублей!!!

Зачем сравнивать машины с такой разницей в цене?

КИА делает шаги к удешевлению

Плюс моей машины = то что я взял за 399 - начитавшись владельцев 2005 - 2008 г.в.

Минус =все болячки FL присутствуют

Рио была классная машина до 2009 г.в. Не успел я взять в 2008 ом к примеру (с корректором, с шумкой капота, нормальными стойками).

В этом году она уже стоит 449 и Калининградская. Привлекли клиентов валом.

Если вы ругаете Логан - то Киа идет тем же путем - делает из Рио Логан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА делает шаги к удешевлению

Плюс моей машины = то что я взял за 399 - начитавшись владельцев 2005 - 2008 г.в.

Минус =все болячки FL присутствуют

Рио была классная машина до 2009 г.в. Не успел я взять в 2008 ом к примеру (с корректором, с шумкой капота, нормальными стойками).

В этом году она уже стоит 449 и Калининградская. Привлекли клиентов валом.

Если вы ругаете Логан - то Киа идет тем же путем - делает из Рио Логан.

У меня 2006 г.в. - без корректора, но с шумкой капота и с нормальными стойками. Болячек FL нету.

Рио всё ещё стоит от 409 тысяч (даже и не по акции. Типа акция - это для отвода глаз).

А вам не всё равно чья сборка? Дать вам машину в эксплуатацию, и что, вы безошибочно определите: "кореянка" или "калининградка"? Да вот нифига не определите! Но предрассудки сильны!

Рио до Логана - как от Сеула до Парижа пешком. Такого убогого салона (по эргономике и материалам) как в Логане в Рио не будет никогда.

Даже если Киа и делает "из Рио Логан", то это давно уже стоило сделать видя, как россияне, словно зомбированные (рекламой?), хватают Логаны по завышенной цене, да ещё и рады безмерно и других агитируют его хватать. Т.е. можно рассудить так: "Зачем пыжиться делать хорошие, красивые, из качественных материалов, автомобили, если можно делать как Рено: дизайна - ноль, материалы - за грош, эргономики никакой, цена - на уровне Рио - а как народ хватает!!!" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2006 г.в. - без корректора, но с шумкой капота и с нормальными стойками. Болячек FL нету.

Рио всё ещё стоит от 409 тысяч (даже и не по акции. Типа акция - это для отвода глаз).

А вам не всё равно чья сборка? Дать вам машину в эксплуатацию, и что, вы безошибочно определите: "кореянка" или "калининградка"? Да вот нифига не определите! Но предрассудки сильны!

Рио до Логана - как от Сеула до Парижа пешком. Такого убогого салона (по эргономике и материалам) как в Логане в Рио не будет никогда.

Даже если Киа и делает "из Рио Логан", то это давно уже стоило сделать видя, как россияне, словно зомбированные (рекламой?), хватают Логаны по завышенной цене, да ещё и рады безмерно и других агитируют его хватать. Т.е. можно рассудить так: "Зачем пыжиться делать хорошие, красивые, из качественных материалов, автомобили, если можно делать как Рено: дизайна - ноль, материалы - за грош, эргономики никакой, цена - на уровне Рио - а как народ хватает!!!" :biggrin:

Я говорю до 2009 года рио абсолютно хорошая машина.

Но несмотря на это я на рио езжу заметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представьте, в моем совсем нет... :good2: 2006 года выпуска правда... и стоил он 9 косарей дол... сейчас уже не выпускают к сожалению... а шанс ланосу не ровня... хотел поменять на рио, но читаю форум и желание это пропало напрочь...

буду ждать седан от фольксваген... кстати в той же ценовой категории, что и косячные рио с логаном... :cool:

Или свистите, или у вас уникальный Ланос!

Почитать форум Ланос-клуба - Рио просто образец надёжности! Особенно тема про отваливающиеся колёса впечатлила http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10278.

После такого про недостатки Рио вы лучше бы и не заикались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или свистите, или у вас уникальный Ланос!

Почитать форум Ланос-клуба - Рио просто образец надёжности! Особенно тема про отваливающиеся колёса впечатлила http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10278.

После такого про недостатки Рио вы лучше бы и не заикались!

Давайте вспомним те светлые времена когда Форд Фокус стоил на 100 тысяч дешевле рио. Уверен что это было не просто так. Рио делали с любовью. А сегодня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или свистите, или у вас уникальный Ланос!

Почитать форум Ланос-клуба - Рио просто образец надёжности! Особенно тема про отваливающиеся колёса впечатлила http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10278.

После такого про недостатки Рио вы лучше бы и не заикались!

значит у меня уникальный ланос... :biggrin:

а почему не заикались? у моего ланоса ничего не стучит... ни подвеска, ни рулевая хотя пробег 60 тыс... , есть корректор, есть прибор температуры двигателя, расход по трассе 6 л в городе летом 7,5 л... единственное, уже хочется че нить посвежее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у меня уникальный ланос... :biggrin:

а почему не заикались? у моего ланоса ничего не стучит... ни подвеска, ни рулевая, есть корректор, есть прибор температуры двигателя, расход по трассе 6 л в городе летом 7,5 л... единственное, уже хочется че нить посвежее..

Не хочу вас оскорбить но после машины которая пережила двойное перерождение (тройное) всегда хочется нового...

Опель Кадетт - Дэу Рейсер - Деу Нексия - Деу Ланос - Шевроле Ланос.

Можно гордиться тем что ездите на немце. Видимо поэтому хотите фольц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2309 Просмотров

×
×
  • Создать...