dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 а почему подвеска стучит у машин конца 9 и начала 10 понятно? проблема не во времени выпуска, а во времени начала эксплуатации. эти самые стуки в подвеске - зимний эффект. весной они у тех, у кого амморты не умерли, прошли (у меня например), а у кого-то так и остались. проблемы начались с морозами. сейчас ни у одной новой машины стучать подвеска не будет) до зимы по крайней мере. а там посмотрим, возможно это действительно в первых партиях так было. надеюсь, что именно так, так как когда осенью снова загремит - поменяют на новые, нестучащие. это точно млин а я за 3и дня уже 500 км накатала...это очень много, а? :dash3: а я за месяц 1800 км накатал и ничего так считаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johny-170 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 млин а я за 3и дня уже 500 км накатала...это очень много, а? :dash3: ИМХО, раз накатала, значит нравится. вот я себя уже несколько раз ловил на мысли, что мне нравится управлять этим авто, прям удовольствие получаю... :car: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 А я поменял все штатные брызговики на универсальные - резиновые - и одним недостатком меньше стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman86 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 У кого из владельцев седана багажная дверь закрываеться с нескольких попыток или с одного хорошего хлопка? )) Проблема в замке? Кто как устранял эту проблему? (если ранее где уже это обсуждалось скиньте ссылку да бы не повторяться.) Спасибо ))) А я поменял все штатные брызговики на универсальные - резиновые - и одним недостатком меньше стало Прости, а в чем недостаток штатных бразговиков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEV 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 на машинах 2010 года ничего нету такого Да и выпуска 2009 года - не у всех. Моя, например: пробег 8500, ЭУР - без проблем, в подвеске разве что в самые морозы легонько подстукивало-подбрякивало на "стиральной доске" и особо выдающихся колдобинах. Настолько легонько, что вентилятор салона уже на 3-м делении заглушал эти "бряки" полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Стук подвески в морозы, по-моему мнению, связан с тем что стоят газовые амортизаторы, которые дубеют при сильном морозе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гЫном 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Поймал себя на мысли, что не нравится конструкция ниши, где дворники крепятся. Летом оттуда сложно выгребать всякую гадость сыплющуюся с деревьев, а зимой снег. Так же немного напрягает заляпывание левого зеркала и бокового водительского стекла водой и омывайкой при работе дворников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AzatKa 19 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 А я поменял все штатные брызговики на универсальные - резиновые - и одним недостатком меньше стало где брал? фото можешь скинуть? напрягает заляпывание левого зеркала и бокового водительского стекла водой и омывайкой при работе дворников. это на многих машинах так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит1111 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Вот и у меня, машинке 15 дней, позавчера по гарантии заменил датчик скорости, который не крутил спидометр и одометр, а сейчас такие же как и у Вас проблемы с передачами первой-второй и сцеплением. производитель: Калининград. При переключении с 1-й на 2-ю также есть сопротивление, как вроде что-то цепляет...но не всегда. Производство - Запорожье :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Народ, всем доброго времени суток! Заказал я себе у дилера Рио седан, теперь вот сижу жду В поисках отзывов забрел на этот форум, чтоб чего детальней узнать, т.к. тест драйва на неё нет и не предвидится. По крайней мере в Питере все дилеры так говорили с месяц назад. Из недостатков, я так понимаю, основное - это гремящие пыльники сзади, остальное - плоды некорректного сравнения маленькой машинки с машинами на класс выше. Но вот зацепило про расход топлива: 1. Диким расходом топлива на Рио сам неприятно поражён! Бывшая моя Нексия с двигателем 1,5л, 8кл, 75л.с., зимой по городу ела около 11 литров на 100км. Рио 1,4л, 16кл, 97л.с. этой зимой по городу (в тех же самых условиях, что и Нексия) ела 13-15 литров! Правда, сейчас, когда дороги очистились от снега, расход поубавился (11-12 л), но всё-равно я не ожидал такого, хоть у меня и АКПП. Расчитывал на самый максимум в 12 литров. 1. Почему все цепляются к тому, что моторчик маленького объема, значит должен мало жрать? Если он будет мало жрать, откуда тогда возьмутся 97 лошадей-то? Пишет же товарищ, что Нексия 75 л.с. жрет 11 литров на сотню. У Рио же на треть больше мощность! Откуда ей взяться ещё? 2. Я вот не знаю, поправьте, если не так, но на Рюхи ставят разве уже обкатанные двиги? У моего тестя Рено Символ с движком 1,4 и 98 л.с. Так он поначалу тоже жрал больше 10 литров на 100 км в смешанном режиме. Зато сейчас, после 20 тыс км пробега в том же смешанном режиме у него получается 8 литров на сотню. Это я всё пишу про летний расход. Если ездить со включенным кондеем, то расход подпрыгивает сразу почти на литр, а если к этому добавить стояние в пробках, то у меня, например, совершенно спокойно получилось 12,5 литров на 100 км. Это летом. летом на трассе этот Символ жрет 6-7 л/100 км при скорости 110 км/час. Кто-то ещё тут в теме писал, чтото вроде "Рио хлам, возьму лучше Сандеро". Так вот, я в Сандеро не ездил, только лазал по нему в автосалоне, но зато много катался на обновленном Символе, который будет подороже и покачественней Логана/Сандеро как минимум из-за турецкой сборки и вообще - Фенольная вонь (а это не запах, а вонь!) из сандеро, стоящего в автосалоне, разит наповал. В символе запах значительно слабее, но и он пропал только через полгода эксплуатации. В Рио запах новой машины слабый и совсем не раздражает. - Салон сандеро изнутри выглядит как свежепостроенный сарай: всё чисто, боле-менее для людей, но грубо до безобразия. На фотографиях значительно лучше, чем в жизни. Хочется поскорей выйти из машины и еще раз посмотреть на неё снаружи, т.к. внешне она выглядит гораздо лучше, чем изнутри. - Эргономика Рио (по крайней мере то, на что обратил внимание сидя в ней в автосалоне) на порядок лучше продумана, чем в символе, не говоря о логане/сандеро. Может тут играет роль то, что я не курю и беру машину в комплектации без подогрева сидений и мне пофиг на эти засунутые глубоко кнопки, пепельницу и прикуриватель? - У французов очень сильно на хлопать дверьми, прямо как на ТАЗиках. Закрываются они при этом со звуком падающей консервной банки. - Единственное, наверное, чем берут французы - это энергоемкая подвеска, бОльший клиренс и большой багажник. Извините, что так много упора сделал на другую марку авто, но просто по движкам, размерам и массе очень похожие машинки. ну вот как-то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит1111 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 1. Почему все цепляются к тому, что моторчик маленького объема, значит должен мало жрать? Если он будет мало жрать, откуда тогда возьмутся 97 лошадей-то? Пишет же товарищ, что Нексия 75 л.с. жрет 11 литров на сотню. У Рио же на треть больше мощность! Откуда ей взяться ещё? 2. Я вот не знаю, поправьте, если не так, но на Рюхи ставят разве уже обкатанные двиги? У моего тестя Рено Символ с движком 1,4 и 98 л.с. Так он поначалу тоже жрал больше 10 литров на 100 км в смешанном режиме. Зато сейчас, после 20 тыс км пробега в том же смешанном режиме у него получается 8 литров на сотню. Это я всё пишу про летний расход. Если ездить со включенным кондеем, то расход подпрыгивает сразу почти на литр, а если к этому добавить стояние в пробках, то у меня, например, совершенно спокойно получилось 12,5 литров на 100 км. Это летом. летом на трассе этот Символ жрет 6-7 л/100 км при скорости 110 км/час. У меня расход меньше 8 л/100 км. Правда 70% езжу за пределами города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johny-170 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 У кого из владельцев седана багажная дверь закрываеться с нескольких попыток или с одного хорошего хлопка? )) Проблема в замке? Кто как устранял эту проблему? (если ранее где уже это обсуждалось скиньте ссылку да бы не повторяться.) Спасибо ))) да есть такая хрень, причём иногда багажник закрывается легко... а как правило как будто замок не настроен... да, и звук какой-то "консервный". но я планирую для начала "зашумить" крышку, и тем самым убрать неприятный звук, и, думаю, из-за бОльшего веса багажник будет лучше закрываться... если не поможет, то буду думать дальше. насчёт расхода. уже накатал 750 км, бензина потратил в общем 60 литров. режим - первые километров 300 - "пенсионер", остальное в своём привычном режиме "ракета" кондеем пользовался редко... ну может километров 200... катаюсь по 70% город, 30% загород. Конечно у нас пробки не как в Москве или Питере... но до получаса можно еле телепаться пяток километров... mihanick +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Вчера маленький конструктивный недостаток у РИО 3 обнаружил. Сзади, между колесами имеется буксировочное кольцо, которое крепко к кузову приделано. Это кольцо находится ближе к заднему бамперу, чем колеса. У многих марок автомобилей я не видел такой хрени.... Это сообщение относится к тем, у кого маленький опыт вождения, к таковым и себя причислю. Так вот вчера при парковке задним ходом газанул, чуть больше чем нужно и сильно ударился об бардюр не задними колесами, а этим кольцом. Стук получился очень громкий и неприятный!!!Невысокие бардюры проходят под эти кольцом, а чуть повыше - и все!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 1. Почему все цепляются к тому, что моторчик маленького объема, значит должен мало жрать? Если он будет мало жрать, откуда тогда возьмутся 97 лошадей-то? Пишет же товарищ, что Нексия 75 л.с. жрет 11 литров на сотню. У Рио же на треть больше мощность! Откуда ей взяться ещё? Про Нексию писал я, я и отвечу. Это вы сами только что придумали про зависимость расхода топлива от мощности двигателя? Мощность двигателя и расход топлива НИКАК не связаны между собой! На расход топлива влияет конструкция двигателя. Чем современнее двигатель, тем бОльшую мощность снимают с каждого литра объёма, тем меньше топлива потребляет двигатель, т.к. сгорание топлива осуществляется эффективнее. Тем более Рио достигает своих 97 л.с. только при 6000 об/мин., а у Нексии её 75 л.с. доступны уже 5400 об/мин. Т.е. у Рио мощность "на треть больше" лишь при 6000 оборотах в минуту, а на на 2-2,5 тыс. об./мин. (т.е. в режиме обычной езды) мощность двигателей примерно равна (правда, у Рио 16-кл. движок, а у Нексии был 8-кл.) У Фольксвагена вообще есть двигатель 1,4л TSI, который выдаёт 122 л.с., а потребляет топлива лишь на 0,3л/100км больше, чем у Рио, а по вашей логике он должен жрать на 25% больше, раз в нём лошадей на 25% больше! - Единственное, наверное, чем берут французы - это энергоемкая подвеска, бОльший клиренс и большой багажник. У Логана энергоёмкость подвески=валкость в поворотах+раскачка на асфальтовых волнах или колеях. Про клиренс не надоело ещё? И у Логана/Сандеро, и у Рио он 155мм (Рено - http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/, Киа - http://www.kia.ru/models/rio/properties/). У Нексии, кстати, клиренс 158мм http://www.asakar.ru/daewoo/nexia/specs/, но её проходимость портят только длинные свесы (но не клиренс!). Объём багажника Рено Логан - 510л http://www.renault.ru/renault-range/range-...specifications/ Объём багажника Дэу Нексия - 530л http://www.asakar.ru/daewoo/nexia/specs/ Неужели вы не видите, как все (и вы в том числе) заблуждаетесь по поводу "преимуществ" Логана? Его ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество, которое не оспорить, это сравнительно просторный салон. И ВСЁ! Больше преимуществ нет - одни недостатки (начиная с внешности, эргономики (вернее, её отсутствия) и материалов и заканчивая недетской ценой всего этого безобразия!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 У Фольксвагена вообще есть двигатель 1,4л TSI, который выдаёт 122 л.с., а потребляет топлива лишь на 0,3л/100км больше, чем у Рио, а по вашей логике он должен жрать на 25% больше, раз в нём лошадей на 25% больше! Щас нарветесь. 1. У Фольца ТУРБОВЫЙ ДВИЖОК! Вам рассказать как работает турбина? Вы еще роторную Мазду поставьте в ряд или гибридный лексус. 2. У Логана есть такая фишка как "адаптация к российским дорогам". Изучите сайт Рено. Клиренс = 170 мм. Кто-то ещё тут в теме писал, чтото вроде "Рио хлам, возьму лучше Сандеро". Так вот, я в Сандеро не ездил, только лазал по нему в автосалоне, но зато много катался на обновленном Символе, который будет подороже и покачественней Логана/Сандеро как минимум из-за турецкой сборки и вообще - Фенольная вонь (а это не запах, а вонь!) из сандеро, стоящего в автосалоне, разит наповал. В символе запах значительно слабее, но и он пропал только через полгода эксплуатации. В Рио запах новой машины слабый и совсем не раздражает. - Салон сандеро изнутри выглядит как свежепостроенный сарай: всё чисто, боле-менее для людей, но грубо до безобразия. На фотографиях значительно лучше, чем в жизни. Хочется поскорей выйти из машины и еще раз посмотреть на неё снаружи, т.к. внешне она выглядит гораздо лучше, чем изнутри. - Эргономика Рио (по крайней мере то, на что обратил внимание сидя в ней в автосалоне) на порядок лучше продумана, чем в символе, не говоря о логане/сандеро. Может тут играет роль то, что я не курю и беру машину в комплектации без подогрева сидений и мне пофиг на эти засунутые глубоко кнопки, пепельницу и прикуриватель? - У французов очень сильно на хлопать дверьми, прямо как на ТАЗиках. Закрываются они при этом со звуком падающей консервной банки. - Единственное, наверное, чем берут французы - это энергоемкая подвеска, бОльший клиренс и большой багажник. Извините, что так много упора сделал на другую марку авто, но просто по движкам, размерам и массе очень похожие машинки. ну вот как-то так Подпишусь под каждой буквой. Именно так. Ездил на логане пару раз - знаю что подвеска 5+. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Щас нарветесь. У Фольца ТУРБОВЫЙ ДВИЖОК! Вам рассказать как работает турбина? Вы еще роторную Мазду поставьте в ряд или гибридный лексус. "Нарываюсь" не я, а товарищ, который говорил исключительно о связи мощности двигателя и расхода топлива. Я-то как раз и говорил про КОНСТРУКТИВНЫЕ особенности двигателей, из-за которых и есть разница в л.с. А про турбину блесните знаниями перед кем-то другим, я-то как раз уже осведомлён по данной теме. Ездил на логане пару раз - знаю что подвеска 5+. Что именно на "5+"? Расскажите об этом вот здесь: http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106 Темы обсуждений: - "Хруст спереди при поворотах влево и вправо" - "Раскачивает руль" - "Побрякивает рейка" - "Стук сзади..." - "Пружины подвески" (цитата: "Сломалась передняя пружина подвески(маркировка белая). Оригинал оч. дорогой, и почему-то в exist поставляется только синий, а белых нет. Подскажите аналог." Ещё цитата: "Тоже ломалась передняя левая пружина (маркировка белая). Заменил год назад пару. Написано, что произведено в Шведции фирма "KILEN"." "В январе тоже лопнула передняя пружина. Купил Фобос цена устроила. Поставил перед и зад. Машина поднялась на 2-3см. Хотя по отзывам говорят быстро проседают. Родные за 2 года тоже просели, так что заменим если что.") - "Руль перекосило!" - "Стук в передней подвеске в поворотах" - "У кого сколько было гарантийных ремонтов?" - "Жесткость подвески" (цитата: "prestige май 2008 очень жесткая подвеска на кочках или стиральной доске всю душу вытрясет. 9-ка много мягче была читал посты пишут логан очень мягкий (как лодка на воде) это у всех так или сейчас какие то др амортизаторы ставят на заводе?" Ещё оттуда: "Задняя подвеска довольно энергоемкая,но на кочках прилично "вытрясает душу", причем чем больше нагружен зад тем он становится жесче- доходит иногда даже до козления . Сказать честно не всем нравится ездить на заднем сидении логана" Цитата: "проверил давление в шинах. норма. по ощущениям вытрясает душу задняя подвеска.") Не надоело ещё нахваливать Логан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Ugroza Начнем с того что в споре про расход и лошади некорректное сравнение с турбовым. Естественно, не корректно. Это в том числе я и пытался объяснить товарищу, говоря о конструктивной разнице двигателей одного объёма. Он же говорил ТОЛЬКО о мощности и расходе топлива. Сравнивать атмосферник с восьмиклапанником уже некорректно. Что за белиберда? Восьмиклапанник Нексии и есть атмосферник. И шестнадцатиклапанник Рио тоже атмосферник! Вернее в спор вводить такие движки как 1,4 от i20, от Лачетти и от нынешнего Aveo. Вот и спорьте почему у них больше коней чем у Рио и ниже (вероятно) расход. Расход разный уж никак не потому, что разная мощность! Расход зависит от многих факторов: аэродинамика кузова, масса автомобиля, конструкция коробки передач (передаточные числа), шины и т.д. И мощность двигателей 1,4л разная потому, что разные конструкции и разные настройки ЭБУ. http://www.renamax.ru/autocatalog/new_logan/ При чём тут сайт дилера, когда есть официальный сайт, где чёрным по белому - 155мм? Дилер может как раз и ставит усиленные пружины и нештатные аммики, которые и дают прибавку клиренса в 2 см (типа "пакет для России"). На офф. сайте об этом ни слова не нашёл. Точно также нет ни слова о том, что 155мм - это якобы под нагрузкой. И где вы нашли, что у Рио 140 мм под нагрузкой? И что значит "под нагрузкой"? С одним водителем? Или с максимально разрешённой нагрузкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Естественно, не корректно. Это в том числе я и пытался объяснить товарищу, говоря о конструктивной разнице двигателей одного объёма. Он же говорил ТОЛЬКО о мощности и расходе топлива. Что за белиберда? Восьмиклапанник Нексии и есть атмосферник. И шестнадцатиклапанник Рио тоже атмосферник! Расход разный уж никак не потому, что разная мощность! Расход зависит от многих факторов: аэродинамика кузова, масса автомобиля, конструкция коробки передач (передаточные числа), шины и т.д. И мощность двигателей 1,4л разная потому, что разные конструкции и разные настройки ЭБУ. Давайте вложим сюда человеческий фактор, различие движков CVVT в итоге получим что ни один авто нельзя сравнить с расходом другого. Скажу только одно - Матиз с двигателем 0,8 потребляет 12 литров по городу. А движок BMW 750Li несмотря на это всего 18. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 И стоит МИНИМУМ НА 50% больше, чем Рио! От 599 тысяч рублей!!! Зачем сравнивать машины с такой разницей в цене? КИА делает шаги к удешевлению Плюс моей машины = то что я взял за 399 - начитавшись владельцев 2005 - 2008 г.в. Минус =все болячки FL присутствуют Рио была классная машина до 2009 г.в. Не успел я взять в 2008 ом к примеру (с корректором, с шумкой капота, нормальными стойками). В этом году она уже стоит 449 и Калининградская. Привлекли клиентов валом. Если вы ругаете Логан - то Киа идет тем же путем - делает из Рио Логан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 КИА делает шаги к удешевлению Плюс моей машины = то что я взял за 399 - начитавшись владельцев 2005 - 2008 г.в. Минус =все болячки FL присутствуют Рио была классная машина до 2009 г.в. Не успел я взять в 2008 ом к примеру (с корректором, с шумкой капота, нормальными стойками). В этом году она уже стоит 449 и Калининградская. Привлекли клиентов валом. Если вы ругаете Логан - то Киа идет тем же путем - делает из Рио Логан. У меня 2006 г.в. - без корректора, но с шумкой капота и с нормальными стойками. Болячек FL нету. Рио всё ещё стоит от 409 тысяч (даже и не по акции. Типа акция - это для отвода глаз). А вам не всё равно чья сборка? Дать вам машину в эксплуатацию, и что, вы безошибочно определите: "кореянка" или "калининградка"? Да вот нифига не определите! Но предрассудки сильны! Рио до Логана - как от Сеула до Парижа пешком. Такого убогого салона (по эргономике и материалам) как в Логане в Рио не будет никогда. Даже если Киа и делает "из Рио Логан", то это давно уже стоило сделать видя, как россияне, словно зомбированные (рекламой?), хватают Логаны по завышенной цене, да ещё и рады безмерно и других агитируют его хватать. Т.е. можно рассудить так: "Зачем пыжиться делать хорошие, красивые, из качественных материалов, автомобили, если можно делать как Рено: дизайна - ноль, материалы - за грош, эргономики никакой, цена - на уровне Рио - а как народ хватает!!!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 У меня 2006 г.в. - без корректора, но с шумкой капота и с нормальными стойками. Болячек FL нету. Рио всё ещё стоит от 409 тысяч (даже и не по акции. Типа акция - это для отвода глаз). А вам не всё равно чья сборка? Дать вам машину в эксплуатацию, и что, вы безошибочно определите: "кореянка" или "калининградка"? Да вот нифига не определите! Но предрассудки сильны! Рио до Логана - как от Сеула до Парижа пешком. Такого убогого салона (по эргономике и материалам) как в Логане в Рио не будет никогда. Даже если Киа и делает "из Рио Логан", то это давно уже стоило сделать видя, как россияне, словно зомбированные (рекламой?), хватают Логаны по завышенной цене, да ещё и рады безмерно и других агитируют его хватать. Т.е. можно рассудить так: "Зачем пыжиться делать хорошие, красивые, из качественных материалов, автомобили, если можно делать как Рено: дизайна - ноль, материалы - за грош, эргономики никакой, цена - на уровне Рио - а как народ хватает!!!" Я говорю до 2009 года рио абсолютно хорошая машина. Но несмотря на это я на рио езжу заметь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 представьте, в моем совсем нет... :good2: 2006 года выпуска правда... и стоил он 9 косарей дол... сейчас уже не выпускают к сожалению... а шанс ланосу не ровня... хотел поменять на рио, но читаю форум и желание это пропало напрочь... буду ждать седан от фольксваген... кстати в той же ценовой категории, что и косячные рио с логаном... Или свистите, или у вас уникальный Ланос! Почитать форум Ланос-клуба - Рио просто образец надёжности! Особенно тема про отваливающиеся колёса впечатлила http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10278. После такого про недостатки Рио вы лучше бы и не заикались! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Или свистите, или у вас уникальный Ланос! Почитать форум Ланос-клуба - Рио просто образец надёжности! Особенно тема про отваливающиеся колёса впечатлила http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10278. После такого про недостатки Рио вы лучше бы и не заикались! Давайте вспомним те светлые времена когда Форд Фокус стоил на 100 тысяч дешевле рио. Уверен что это было не просто так. Рио делали с любовью. А сегодня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milano 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Или свистите, или у вас уникальный Ланос! Почитать форум Ланос-клуба - Рио просто образец надёжности! Особенно тема про отваливающиеся колёса впечатлила http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10278. После такого про недостатки Рио вы лучше бы и не заикались! значит у меня уникальный ланос... а почему не заикались? у моего ланоса ничего не стучит... ни подвеска, ни рулевая хотя пробег 60 тыс... , есть корректор, есть прибор температуры двигателя, расход по трассе 6 л в городе летом 7,5 л... единственное, уже хочется че нить посвежее.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 значит у меня уникальный ланос... а почему не заикались? у моего ланоса ничего не стучит... ни подвеска, ни рулевая, есть корректор, есть прибор температуры двигателя, расход по трассе 6 л в городе летом 7,5 л... единственное, уже хочется че нить посвежее.. Не хочу вас оскорбить но после машины которая пережила двойное перерождение (тройное) всегда хочется нового... Опель Кадетт - Дэу Рейсер - Деу Нексия - Деу Ланос - Шевроле Ланос. Можно гордиться тем что ездите на немце. Видимо поэтому хотите фольц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах