Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Присматриваюсь к RIO седан, но очень сильно отталкивает стоимость нормочаса = 3100р. Думаю это просто огромнейший минус. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

а у конкурентов ниже? сомневаюсь...

мне это никак не досаждает, ТО-1 я прошел за 4700руб. и по нынешним меркам это не очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У конкурентов ? Наверное смотря каких. Например сейчас выбираю между Рио и Рено Сандеро. Так у Сандеро стоимость нормочаса всего 930р. У Вазов еще ниже, но они и не конкуренты.

ТО-1 за 4700 - это не дорого согласен. А что будет в случае негарантийного ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет в случае негарантийного ремонта?

а зачем в случае негарантийного ремонта обращаться к ОД?

кстати, где написано что нормочас на рио 3100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормочас вроде 1800 или 1900 был же )

у сандеро ТО чаще в 1.5 раза и запчасти НАМНОГО дороже чем на корейца

а кузовной ремонт влетит в такие бабки, что можно сразу продавать квартиру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у остальных марок, а минус у нас тот, что запчасти из Кореи долго ждать...

2-го августа заказали - к 10 сентября обещают... :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это супер пупер работа страховых компаний.

Через экзист где-то неделю везут.

 

У меня была авария в понедельник, сразу же заказал запчасти, на следующей неделе в четверг машина была уже в первозданном виде.

Если делаешь всё сам, то намного быстрее и качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем в случае негарантийного ремонта обращаться к ОД?

кстати, где написано что нормочас на рио 3100?

Хорошо. Вот вы приехали на плановое гарантийное ТО. Во время ТО официалы выявили у Вас необходимость замено како-го либо не гарантийного узла. Будете отказываться от замены и искать сервис на стороне? Таким образом официалы снимут с гарантии следующий узел, связанный с заменой первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подходит ли рулевая рейка с ГУР к Киа РИО JB, от собратьев Хёндай (Верна, Гетц)? Или от ещё какой нибудь модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Подходит ли рулевая рейка с ГУР к Киа РИО JB, от собратьев Хёндай (Верна, Гетц)? Или от ещё какой нибудь модели?

от верны 100% подойдет. только есть небольшое НО, у верны ЭУР, а у вас судя по году автомобиля в профиле ГУР. насчет гетца - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У конкурентов ? Наверное смотря каких. Например сейчас выбираю между Рио и Рено Сандеро. Так у Сандеро стоимость нормочаса всего 930р. У Вазов еще ниже, но они и не конкуренты.

ТО-1 за 4700 - это не дорого согласен. А что будет в случае негарантийного ремонта?

 

Насчёт RIO - сам прошёл ТО-1 не так давно, вышло в 6900 вместе с съёмом/устновкой защиты картера. Относительно стоимости расходников и запчастей на улицах города/у ОД - пока что сказать не готов.

 

Относительно Renault Sandero, Logan(1,2) - стоимость нормчаса у официальных диллеров - 1600(поверьте мне, я знаю о чём говорю, близкий друг работает в Петровском автосервисе, да и вторая машина в семье как раз Logan).

Негарантийный ремонт - стоимость нормчаса точно такая же, а вот запчасти в автосервисе Renault отличаются от купленных в logan-shop(так как речь у нас про Logan&Sandero) более чем в 1,5-2 раза. Правда при негарантийном можно вполне приехать со своими запчастями, но тогда и особого смысла нет ехать именно к ОД.

 

Почему у Сандеро ТО чаще в 1,5 раза? Так же как и у Рио - через 15.000 км или 1 раз в год.

 

У всех Renault у ОД обязательно ТО-0, которое идет на 3000км, затем ТО-1 на 15000 или год. Далее по графику так же, как у Kia Rio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 3500, ни чего не стучит, не брякает.

Всегда я одна катаюсь, изредка ребенка вожу, а сегодня впервые в мою машину сели 5 взрослых человек. Обороты на горке (подъем протяженностью где-то 2 км.) впервые до 3,5 тыс. поднялись (автомат). Обычно я влетаю на эту горку на 80 км/к, а сегодня больше 40 не получилось разогнаться. Нагрузка явно не для этой машинки…

...ещё бы,1,4 всетаки маловат . >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педальку то в пол топтать надо. С полной нагрузкой движок надо крутить.

А вообще забавляют посты людей, которые не крутят двигатель выше 3к и жалуются на тягу.

Я в ветке про двигатель постил кучу графиков и всё полностью расписал. Один раз прочитать и больше вопросов не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех Renault у ОД обязательно ТО-0, которое идет на 3000км, затем ТО-1 на 15000 или год. Далее по графику так же, как у Kia Rio

 

Не знаю, как сейчас, 4 года назад, когда брал Логан, да и друзья ездят сейчас на 2-х летках, никаких _обязательных_ ТО-0 у ОД и в помине не было. Нет, на форуме регулярно поднимался подобный вопрос, но.... Извините за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех Renault у ОД обязательно ТО-0, которое идет на 3000км, затем ТО-1 на 15000 или год. Далее по графику так же, как у Kia Rio

Я сам бывший владелец Loganа никакого ТО-0 нет, первое ТО на 15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как сейчас, 4 года назад, когда брал Логан, да и друзья ездят сейчас на 2-х летках, никаких _обязательных_ ТО-0 у ОД и в помине не было.

 

Я сам бывший владелец Loganа никакого ТО-0 нет, первое ТО на 15000.

 

Очень странно. Автоцентры ОВОД(машина в семье у меня именно оттуда, 2007 года), Петровский(работают люди, 2009-2010), Автомир - ТО-0 вменяли в обязаловку. Не дорого, но всё-же около 3500. За непрохождение - слёт с гарантии, в Петровском так мужику отказали. Мужик приехал на 14,5 на ТО-1. Получил отметку о снятии с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сказали что в договоре о гарантии прописано что посторонние звуки если они не являются следствием неисправности узла гарантийным случаем не являются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно. Автоцентры ОВОД(машина в семье у меня именно оттуда, 2007 года), Петровский(работают люди, 2009-2010), Автомир - ТО-0 вменяли в обязаловку. Не дорого, но всё-же около 3500. За непрохождение - слёт с гарантии, в Петровском так мужику отказали. Мужик приехал на 14,5 на ТО-1. Получил отметку о снятии с гарантии.

Это просто самоуправство ОД. Все ТО черным по белому прописаны в сервисной книжке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio 3 jb 2010 взял месяц назад, пробег к трем тыс. доходит и пока никаких проблем не возникало, а автомат и правда слабовато тянет......1,4 слабоват для автомата и к сожалению это факт!!! :-[ Если взять в целом, то при спокойной езде автомобиль полностью устраивает!!! :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio 3 jb 2010 взял месяц назад, пробег к трем тыс. доходит и пока никаких проблем не возникало, а автомат и правда слабовато тянет......1,4 слабоват для автомата и к сожалению это факт!!! :-[Если взять в целом, то при спокойной езде автомобиль полностью устраивает!!! :grin:

 

Слабовато-слабовато! Это было ясно из цифер.

По-мойму глупо было брать автомат ради динамики вообще и при двигателе 97 кобыл в частности.

Имеем то, что есть. Я например не считаю что это недостаток автомобиля. Это недостаток комплектации (ведь есть и 1,6 дрыгатель). На мой взгляд — это особенность РИО. Я бы даже сказал это "отзыв об автомобиле" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 возят в европу и продают на внутреннем рынке.

Pride она называется как раз в корее.

Плюс в европе есть ещё и шикарнейший 1.5литровый турбодизель 125 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стране горилки и сала дизельные седаны продаются.

Правда комплектация несколько своеобразная, но моторчик ухххх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась молдавская РИО - там уже пятой моделью торгуют!

http://www.kia.md/ru/models/passenger/rio5_fl/price/

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попалась молдавская РИО - там уже пятой моделью торгуют!

http://www.kia.md/ru/models/passenger/rio5_fl/price/

JB по другому называется Rio5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась молдавская РИО - там уже пятой моделью торгуют!

http://www.kia.md/ru/models/passenger/rio5_fl/price/

 

:)

Рио5 - это хетчбек. т.е. указано количество дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...