gva 19 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Конечно, сложно что-то советовать заочно, но все же замечу, что поскольку сопротивление обмотки стартера очень мало, то сопротивление на контактах сказывается очень сильно. Может подгорели контакты в тяговом реле, через которые питается обмотка. В то же время меня смущают слова, что стартер вечером крутит хорошо, а утром совсем плохо. Скорее всего причина возникла не вчера. В холода стартерный ток должен быть очень большим. Поэтому потери на контактах особенно сильно сказываются. Снимать стартер на улице - гиблое дело. Можно легко обморозить руки. Когда-то давно я видел к чему это приводит у шоферов. Страшное дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Честно говоря замучился его снимать, мороз за 22 был, потдамкратил, полез, защиту снимал полтора часа, переплевался, ну не открутить и всё, еле снял, дальше понял что я погорячился так как при себе имел лишь набор ключей и маленький набор головок до 13, а там всё на 14, ещё 2 часа промучался откручивая маленькую защиту и сам стартер, ну не подлезть и всё ключами, короче снял. Морду и руки отморозил, продрог напрочь лёжа на снегу. Принёс стартер домой, отстучал, всё раскрутилось на ура, итог щётки под замену так как остались только 2 из четырёх, на якоре следы механического повреждения там где щётки прилегают, пришлось воспользоваться натфилем. Пробовал приколхозить щёточный узел от волги, один в один, но собрав оказалось что на 2мм выпирает из корпуса, крышку не поставить. Сегодня куплю щётки соберу попробую завестись. Да плюс проводок на управление втягивающего весь в ржавчине был в фишке и язычок на втягивающем так же, пришлось чистить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 интересно, а этот проводок нельзя ли как то вывести в лучшее место повыше, а из стартера сделать отводку через пайку. т.е. кусок провода впаять в стартер, загерметить, а потом разъем со штатным где нить выше в доступном теплом и сухом месте. подобное делают с генераторами на матизе, он там тоже спрятан внизу, где у нас стартер, подобраться только снизу с подъемника или из ямы можно. а ввиду неудачного положения генератора там окисляются контакты и вылетает диодный мост. об этой трабле была моя статья в ЗР по-моему в 2009 году. поэтому тоже некоторые выносили провода из генератора вверх и диодный мост крепили отдельно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 теоритически можно, для этого надо распотрашить косу и вывести вверх подающий провод, особых проблем не вижу, но я заморачиваться точно не буду, я со слезами на глазах смотрю на прогноз погоды и понимаю что ставить его обратно надо быстрее иначе окачурюсь от холода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 вывести 1 провод не так сложно как косу от генератора. я бы сделал, чтоб в будущем в мороз опять не корячиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Может быть и сделаю, но когда будет тепло, а то у меня до сих пор руки и лицо красные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Всё я вчера собрал всё, завёлся, всё же вывел я провод с фишкой повыше и закрепил её под крышкой мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 опиши хоть процедуру, как вывел. хоть и просто, но интересно же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Да просто, взял метр провода, на стартере куда одевается фишка просверлил дырочку, протянул туда жилу, обмотал туго, залудил хорошенько пояльником, обработал и залил всё герметиком. Поставил стартер, распотрошил косу, выдернул из неё провод который шёл на втягивающее, замотал косу изалентой, отрезал фишку и выкинул, вместо неё поставил фишку с отверстием и такуюже на провод от втягивающего, соединил болтиком гайкой с наполнителем пластиковым, залил силиконом кастроловским и хорошенько обмотал изалентой и поверх опять залил силиконом, на хомутики аккуратно прикрепил всё и поместил под крышку опять таки на хомутики. На всё про всё ушло три часа лежания под машиной в темноте и в мороз, в боксе былобы намного удобнее и быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 оооо.... вечная жизнь такой "скрутке" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 @piter856, в прошлом году симптомы были один в один, как будто севший аккумулятор. Снятие стартера(в минус 24) и аналогичными манипуляции с ним ни к чему не привели, только потепление помогло. снятый стартер смотрел электрик- сказал все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир174 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Всем добрый день! Помогите советом! КИА РИО 2004 года (калининградская) пробег 200 тыс. км. При включении ключа зажигания в положение старт-стартер не крутиться, только щелкает какое-то реле (аккамулятор полностью заряжен)! В чем может быть причина неисправности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 замок зажигания сигнализация реле стартера втягивающие реле стартер плохая масса на двигателе Надо померить приходит ли на стартер 1 постоянный плюс(толстый провод под гайкой) 2 во время когда ключ в положении "стартер" на тонкий провод на стартере должен приходить плюс если всё приходит - снимать стартер и в ремонт или менять,если нет - копать дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spyder59rus 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 День добрый, Владимир! У меня в декабре была таже ситуация, машина простояла у подъезда в -35 2 дня, когда вышел заводиться стартер по началу крутил пытался завести, потом совсем перестал (реле стартера щелкало, стартер не крутил). Завели машину только с буксира на скорости. Когда приехал в гараж снял и разобрал стартер. Были оплавлены щетки и катушка в самом стартере. К сожалению пришлось покупать новый, обошелся в 3 500 руб. Поэтому советую снять, разобрать и посмотреть живой ли он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБСТВЕННИК 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Такая же хрень у же два года ОД руками разводят поменяли втягивающее реле, приварили клеммы, за этот год было 3 эвакуации. Это походу болячка этой модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Такая же хрень у же два года ОД руками разводят поменяли втягивающее реле, приварили клеммы, за этот год было 3 эвакуации. Это походу болячка этой модели. да не такая. внимательнее - у него рио 204 года. это вообще не ваш раздел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБСТВЕННИК 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Наш это раздел, я лично перелопатил все посты по этой теме это походу болячка jb только проявляется она у всех в разное время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Наш это раздел, я лично перелопатил все посты по этой теме это походу болячка jb только проявляется она у всех в разное время. это раздел первой рио и рио рестайл, а не JB/FL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 @Владимир174, по осени было такое, решилось заменой щеток стартера, брал не родные а какие-то бош их 4 штуки, можно купить щеточный узел в сборе у нас в Саратове 540 рублей. А до этого были пляски с бубном - типа плохой контакт, реле блокировки стартера сигнализации и прочая. Проверить просто - не заводится - постучать по стартеру палкой посильней если заводится то точно щетки подвисают на поводках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan68 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Да и у моей Рюшки была проблема со стартером..Причем заметил что ести сегодня был мороз а на завтра "+" и ты машину заводишь не с утра а обед и вроде тепло .... Реакции на старт никакой .......Выходил из положения так : Повернул ключ... постучал по клемам ... постучал длинной палочкой с изгибом по стартеру ....и машинка завелась.На СТО к ОД гонял покопались и ничего все ОК говорят...Что не радует машинка то новая и уже два раза такая хрень.Грешу что от перепада температуры где-то выпадает конденсан и и нарушается контакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 похоже на щетки, но обычно они стираются лет этак через 7... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 @СОБСТВЕННИК, буквы надо читать внимательно отличие RIO FD от RIO JB радикальное, т.е. общее только буковки KIA RIO и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 @Владимир174, по осени было такое, решилось заменой щеток стартера, брал не родные а какие-то бош их 4 штуки, можно купить щеточный узел в сборе у нас в Саратове 540 рублей. А до этого были пляски с бубном - типа плохой контакт, реле блокировки стартера сигнализации и прочая. Проверить просто - не заводится - постучать по стартеру палкой посильней если заводится то точно щетки подвисают на поводках. Пардон за лоховский вопрос - таже фигня в сильные морозы, такое ощущение что там в стартере что-то примерзает. Вопрос - а где этот стартер то? с удовольствием постучу тока не в курсе как он выглядит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FROKL 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 рио 2010 года, после того как завелась утром стартер не перестал крутится, после того как выключили зажигание двигатель заглох , но стартер все не отключается и продолжает крутить двигатель, скинули клемму, но если ее одеть стартер начинает крутить двигатель. В чем может быть дело ? машина на гарантии, до ближайшего диллера 200 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 замок зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах