Перейти к публикации
h164ee

Проблемы со стартером

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! У меня такая проблема, временами не заводится киа рио 1,сегодня +4 на улице,реле щёлкает,акум. заряжен,при повороте ключа на старт ничего-тишина. в чём может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно окислились пятаки контактов втягивающего реле на стартере. На классике зачищались мелкой шкуркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала проверьте контакты на самой батарей может там контакт плохой. Какую проводку имеете ввиду? Если от батареи к стартеру то провода там с палец толщиной так как токи там большие. Если реле щелкает контакты в замке зажигания должны быть в норме. Машина ведь не новая, вероятней всего контакты все же на втягивающим реле стартера подгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стартер на скольких болтах крепится? по мануалу 2 вроде,я сегодня пробовал снять,выкрутил 2 но как будто еще что-то держит,побоялся сломать, так и не снял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стартер на скольких болтах крепится? по мануалу 2 вроде,я сегодня пробовал снять,выкрутил 2 но как будто еще что-то держит,побоялся сломать, так и не снял

 

получилось снять стартер? кто-то на форуме имеет опыт снятия стартера?

post-13974-0-36617200-1327688571_thumb.jpg

 

Если я правильно понял, то стартер держится на трех болтах!? один снизу (на рисунке красного цвета)

и два сверху, а так же необходимо снять деталь отмеченную на рисунке синим цветом?! Сам стартер вынимается через низ.

И еще, как держится клемник "ST", у меня не получается его снять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на скольких болтах крепится? по мануалу 2 вроде,я сегодня пробовал снять,выкрутил 2 но как будто еще что-то держит,побоялся сломать, так и не снял

тут все такие отзывчивые я смотрю,

стартер уже снимал, там 3 болта, через неделю придёт новый бендикс-постараюсь сделать фотоотчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@veter66,3 болта. Но как практика показала может держаться и на 2-х)))а вообще снять и поставить 3 минуты...удачи...и еще чтобы тут дождаться хорошего совеета - проще разобраться самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]В связи с холодами, не охотно было самому лезть и снимать стартер по этому отогнал авто на сервис.

И того. Стартер нужно снимать из под машины. Держится на трех болтах, один с низу на рисунке отмечен красным, два других сверху.

Есть там одна противная клема на рисунке "ST" чтобы ее снять и не поломать, нужно надавить сбоку на лепесток (см. фото)

Работа занимает минут 20-30.

post-13974-0-36617200-1327688571_thumb.jpg

post-13974-0-22430500-1328951074_thumb.jpgpost-13974-0-08560800-1328951082_thumb.jpgpost-13974-0-82197700-1328951087_thumb.jpg

ЗЫ. Если у вас не работает втягивающее реле не спешите покупать новое, проверти контакты))) личный опыт, который дорого мне обошелся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, заранее прошу прощение за тему которая обсуждалась миллион раз и на всех автомобильных форумах, но прочитав ваш форум ответ так не нашел (прошу прощение, наверно плохо искал). Проблема следующая, Машина простояла пару месяцев, стояла на сигнализации, и соответственно сел аккумулятор, начала крякать сигналка, решили завести, стартер молчит, решили прекурить, но перепутали провода, (на плюс дали минус и наоборот, сверкнуло на крокодилах, быстро сняли и поменяли ) но после нормального подключения завести так и не удалось, поставили новый аккумулятор- тоже самое, реле щелкает , а стартер не крутит. при детальном осмотри обнаружил, что остальная электрика вроде работает, кроме магнитолы.

И нашел что перегорел Главный предохранитель на 80А (в блоке под капотом). Замкнув его картина не изменилась.

Прошу совета, 1) что может быть кроме стартера?

2). Не могу найти Код детали на этот предохранитель. Вот он на картинке http://kia-rio.5go.ru/html/1_51.htm

3) Есть еще другие предохранители которые могли перегорев повлиять на срабатывание стартера.

P.S. Я не разбираюсь в модификациях KIA Rio поэтому могу только сообщить

vin X4XDC223230001114 Год 2003, Седан, механика, двигатель 1,5 98 л.с. двигатель А5D.

Заранее спасибо всем откликнившимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тоже самое, реле щелкает , а стартер не крутит......

 

 

Какое реле? реле стартера или втягивающие реле?! я когда проверял реле стартера, я его поменял местами с рядом стоящим реле.

 

Глянь тут http://www.drive2.ru...579195351/#post , может чем поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) что может быть кроме стартера?

Для начала проверь 30А пред IG1 проверяй лучше цешкой на вид может быть нормальным вот - http://i060.radikal....127570306a7.jpg, можешь заодно и IG2 тоже 30A проверить это с цепочки управления вссей этой лабудой. Если преды целы проверяй реле стартера который находится в предохранительном блоке под капотом. Если оно в порядке, проверяй втягивающее реле возможно пятаки подгоревшие либо оно просто закисает такое было у меня, проверяется очень просто, сажаешь кого нить заруль чтобы тот поворачивал ключ на положение "start", а ты в это время стучишь по втягивающему реле (будет не удобно), стучать не сильно лучше легким предметом типа отвертки, если так не получается, то попробуй замкнуть 2 контакта втягивающего реле - вот http://ifotki.info/10/dc6ba2647efff71b66cae4a899fd98d959b31f112903739.jpg.html Все должно получиться, заведется - значит втягивающее реле. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Проблемма вот какого плана,при повороте ключа зажигания на пуск стартера ничего не происходит,реле не щёлкает,стартер соответственно не крутит. Спасает ситуацию только резкий поворот ключа в замке,Но и то,такое ощущение,что аккумулятор разряжен,стартер крутит как то с неохотой,хотя батарея совсем новая. Машина Киа Рио 2000г.в. 1.5 автомат,американец. Может у кого то была подобная ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было нечто похожее, но на 9-ке. Проверьте стартер, видимо он кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Проблемма вот какого плана,при повороте ключа зажигания на пуск стартера ничего не происходит,реле не щёлкает,стартер соответственно не крутит. Спасает ситуацию только резкий поворот ключа в замке,Но и то,такое ощущение,что аккумулятор разряжен,стартер крутит как то с неохотой,хотя батарея совсем новая. Машина Киа Рио 2000г.в. 1.5 автомат,американец. Может у кого то была подобная ситуация?

точь-в-точь было такая фигня зимой-сдох стартер, пришлось менять

я тоже грешил на аккум и даже дурак купил новый:)

но все же-лучше диагностика, а потом покупки стартеров:)

явный признак кончины стартера-даже от стационарного зарядного устройства(бустера)

машина или не заводится или заводится с огромным трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите затяжку проводов + и - на АКБ и стартёре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Любитель Рио, Ну раз реле стартера не срабатывает, то смотри цепь до реле. Проверь разъемы идущие от замка. Разъедини, осмотри могут быть окислы контактов. Ну и если ничего не будет, прозванивай цепь смотри какое сопротивление. Сопр-е должно быть около нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Проблема такова: поставил машину на "прикол", стояла две недели (минусовой температуры в гараже не было), завел без проблем, проработала около часа, работает как часы.

Прошло еще две недели, морозы приударили, в гараже стал "минус", ибо бутылка с водой замерзли (специально поставил для индикации), вставил ключ в зажигание (бензонасос работает), повернул, слышен щелчок (щелчок, а не многократные) и какое-то раскручивание (звук в районе впускной трубы (позиция 6 на рисунке))

 

motornyj_otsek.jpg

 

дальше тишина, пуска стартера нет (наверно, ибо не знаю что это за свук, но догадываюсь), пуска двигателя нет. Открыл капот, потрогал все провода, прозвонил предохранитель №39 (на нем написано START, думал может он), вставил ключ - повернул - стало что-то щелкать и больше ничего .

Что может быть?

Сам я чайник в машинах, так что сразу сложно соориентироваться куда тыркнуться.

Почитал первые признаки, там косят на аккум, клеммы зачистил, затянул посильнее, померил напряжение (11.98В), значит дело не в нем. Дальше какие изыскания могут быть?

 

P.S. Не пойму, с машиной никто ничего не делал, она просто стояла, и тут вдруг такая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) какая модель? заполнить инфу сложно? кто тут экстрасенс? судя по картинке JB/FLка? это не тот раздел тогда!

2) тебе возможно сюда Проблема со стартером

3) решение, если это оно, тут Замерзает стартер зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, когда регился - заполнял, видимо что-то скинулось, заполнил снова.

 

Cпасибо за ссылки, буду изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бало на прошлой машине такое,аккумулятор в норме,стартер сняли,а он от конденсата замерз и не вращается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ситуация такова, вот уже три дня еле завожу машину по утрам, вечером как правило заводится на ура. Сегодня утром пытался завестись, но нет. Поворачиваю ключ на старт, мотор с трудом делает оборот и встаёт, как будто акум разряженн, заряжал, но результат тот же и в итоге после раза тридцатого поворота ключа мотор вообще перестал проворачиваться, ключ поворачиваю, релюшки щёлкают а пуска нету, менял акум с другой машины, но результат тотже стартер не крутит, замёрз лёжа под машиной дубася по стартеру, но тщетно. Думаю завтра снять стартер, разобрать что смогу, почистить и поставить обратно, может поможет, может нет. Обломно что стоит в сугробе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на то что АКБ не дает требуемого тока, т.к.

у меня такие же симптомы были когда мой 8летний Delcor загибался, но дозарядка помогала до следующей холодной ночи

если это точно не так, то покажет только вскрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет дело не в акб, прикуривал долго, менял акум с другой машины причём недавно купленной. Он крутил еле еле и в определённый момент просто перестал крутить, такое ощущение что клинанул, ну или нет, завтра полезу под машину сниму, посмотрю, блин от одной мысли лезть в такую морозяку дрож берёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1698 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2500 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 27829 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3332 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2864 Просмотров

×
×
  • Создать...