Перейти к публикации
h164ee

Проблемы со стартером

Рекомендованные сообщения

Конечно, сложно что-то советовать заочно, но все же замечу, что поскольку сопротивление обмотки стартера очень мало, то сопротивление на контактах сказывается очень сильно.

 

Может подгорели контакты в тяговом реле, через которые питается обмотка. В то же время меня смущают слова, что стартер вечером крутит хорошо, а утром совсем плохо.

 

Скорее всего причина возникла не вчера. В холода стартерный ток должен быть очень большим. Поэтому потери на контактах особенно сильно сказываются.

 

Снимать стартер на улице - гиблое дело. Можно легко обморозить руки. Когда-то давно я видел к чему это приводит у шоферов. Страшное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря замучился его снимать, мороз за 22 был, потдамкратил, полез, защиту снимал полтора часа, переплевался, ну не открутить и всё, еле снял, дальше понял что я погорячился так как при себе имел лишь набор ключей и маленький набор головок до 13, а там всё на 14, ещё 2 часа промучался откручивая маленькую защиту и сам стартер, ну не подлезть и всё ключами, короче снял. Морду и руки отморозил, продрог напрочь лёжа на снегу. Принёс стартер домой, отстучал, всё раскрутилось на ура, итог щётки под замену так как остались только 2 из четырёх, на якоре следы механического повреждения там где щётки прилегают, пришлось воспользоваться натфилем. Пробовал приколхозить щёточный узел от волги, один в один, но собрав оказалось что на 2мм выпирает из корпуса, крышку не поставить. Сегодня куплю щётки соберу попробую завестись. Да плюс проводок на управление втягивающего весь в ржавчине был в фишке и язычок на втягивающем так же, пришлось чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а этот проводок нельзя ли как то вывести в лучшее место повыше, а из стартера сделать отводку через пайку. т.е. кусок провода впаять в стартер, загерметить, а потом разъем со штатным где нить выше в доступном теплом и сухом месте. подобное делают с генераторами на матизе, он там тоже спрятан внизу, где у нас стартер, подобраться только снизу с подъемника или из ямы можно. а ввиду неудачного положения генератора там окисляются контакты и вылетает диодный мост. об этой трабле была моя статья в ЗР по-моему в 2009 году. поэтому тоже некоторые выносили провода из генератора вверх и диодный мост крепили отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоритически можно, для этого надо распотрашить косу и вывести вверх подающий провод, особых проблем не вижу, но я заморачиваться точно не буду, я со слезами на глазах смотрю на прогноз погоды и понимаю что ставить его обратно надо быстрее иначе окачурюсь от холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывести 1 провод не так сложно как косу от генератора. я бы сделал, чтоб в будущем в мороз опять не корячиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и сделаю, но когда будет тепло, а то у меня до сих пор руки и лицо красные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё я вчера собрал всё, завёлся, всё же вывел я провод с фишкой повыше и закрепил её под крышкой мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши хоть процедуру, как вывел. хоть и просто, но интересно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто, взял метр провода, на стартере куда одевается фишка просверлил дырочку, протянул туда жилу, обмотал туго, залудил хорошенько пояльником, обработал и залил всё герметиком. Поставил стартер, распотрошил косу, выдернул из неё провод который шёл на втягивающее, замотал косу изалентой, отрезал фишку и выкинул, вместо неё поставил фишку с отверстием и такуюже на провод от втягивающего, соединил болтиком гайкой с наполнителем пластиковым, залил силиконом кастроловским и хорошенько обмотал изалентой и поверх опять залил силиконом, на хомутики аккуратно прикрепил всё и поместил под крышку опять таки на хомутики. На всё про всё ушло три часа лежания под машиной в темноте и в мороз, в боксе былобы намного удобнее и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо.... вечная жизнь такой "скрутке" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@piter856, в прошлом году симптомы были один в один, как будто севший аккумулятор. Снятие стартера(в минус 24) и аналогичными манипуляции с ним ни к чему не привели, только потепление помогло. снятый стартер смотрел электрик- сказал все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Помогите советом!

КИА РИО 2004 года (калининградская) пробег 200 тыс. км.

При включении ключа зажигания в положение старт-стартер не крутиться, только щелкает какое-то реле (аккамулятор полностью заряжен)! В чем может быть причина неисправности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания

сигнализация

реле стартера

втягивающие реле

стартер

плохая масса на двигателе



Надо померить приходит ли на стартер

1 постоянный плюс(толстый провод под гайкой)

2 во время когда ключ в положении "стартер" на тонкий провод на стартере должен приходить плюс

если всё приходит - снимать стартер и в ремонт или менять,если нет - копать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, Владимир! У меня в декабре была таже ситуация, машина простояла у подъезда в -35 2 дня, когда вышел заводиться стартер по началу крутил пытался завести, потом совсем перестал (реле стартера щелкало, стартер не крутил). Завели машину только с буксира на скорости. Когда приехал в гараж снял и разобрал стартер. Были оплавлены щетки и катушка в самом стартере. К сожалению пришлось покупать новый, обошелся в 3 500 руб. Поэтому советую снять, разобрать и посмотреть живой ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень у же два года ОД руками разводят поменяли втягивающее реле, приварили клеммы, за этот год было 3 эвакуации. Это походу болячка этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же хрень у же два года ОД руками разводят поменяли втягивающее реле, приварили клеммы, за этот год было 3 эвакуации. Это походу болячка этой модели.

да не такая. внимательнее - у него рио 204 года. это вообще не ваш раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш это раздел, я лично перелопатил все посты по этой теме это походу болячка jb  только проявляется она у всех в разное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш это раздел, я лично перелопатил все посты по этой теме это походу болячка jb  только проявляется она у всех в разное время.

это раздел первой рио и рио рестайл, а не JB/FL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир174, по осени было такое, решилось заменой щеток стартера, брал не родные а какие-то бош их 4 штуки, можно купить щеточный узел в сборе у нас в Саратове 540 рублей. А до этого были пляски с бубном - типа плохой контакт, реле блокировки стартера сигнализации и прочая. Проверить просто - не заводится - постучать по стартеру палкой посильней если заводится то точно щетки подвисают на поводках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у моей Рюшки была проблема со стартером..Причем заметил что ести  сегодня был мороз а на завтра "+" и ты машину заводишь не с утра а обед и вроде тепло .... Реакции на старт никакой  .......Выходил из положения так :   Повернул ключ... постучал по клемам ... постучал длинной палочкой с изгибом по стартеру ....и машинка завелась.На СТО к ОД гонял  покопались и ничего все  ОК говорят...Что не радует машинка то новая и уже два раза такая хрень.Грешу  что от перепада температуры где-то выпадает конденсан и и нарушается контакт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на щетки, но обычно они стираются лет этак через 7... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СОБСТВЕННИК, буквы надо читать внимательно отличие RIO FD от RIO JB радикальное, т.е. общее только буковки KIA RIO и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир174, по осени было такое, решилось заменой щеток стартера, брал не родные а какие-то бош их 4 штуки, можно купить щеточный узел в сборе у нас в Саратове 540 рублей. А до этого были пляски с бубном - типа плохой контакт, реле блокировки стартера сигнализации и прочая. Проверить просто - не заводится - постучать по стартеру палкой посильней если заводится то точно щетки подвисают на поводках.

 

Пардон за лоховский вопрос - таже фигня в сильные морозы, такое ощущение что там в стартере что-то примерзает.

Вопрос - а где этот стартер то:)? с удовольствием постучу тока не в курсе как он выглядит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио 2010 года, после того как завелась утром стартер не перестал крутится, после того как выключили зажигание  двигатель заглох , но стартер все не отключается и продолжает крутить двигатель, скинули клемму, но если ее одеть стартер начинает крутить двигатель. В чем может быть дело ? машина на гарантии, до ближайшего диллера 200 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замок зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1997 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3613 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 31492 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3441 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3095 Просмотров

×
×
  • Создать...