Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@GKG,

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите за варианты: передние "оригинал" за 4500 или мандо за 2900, с альтернативой каябы за 5200 или фенокса за 3100?

По задним хундай (типа оригинал) за 3600, каяба 3300, мандо 2300 и что-то корейское за 2000?

Читаю форум - у задних могут быть разной ширины места крепления к балке?

Что бы лишний раз не разбирать - что то ещё стоит запасать на пробеге 87 ткм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё у задних амортизаторов может быть разная толщина штока. Сегодня мне пришлось подбирать отбойник  взамен штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A., Если не секрет, какой отбойник подошёл вместо штатного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет. Подошёл, причём идеально, штатный от Рено Симбол. Он и изготовлен качественнее и гораздо прочнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, каяба exel-g встала вроде без приключений. Какой то аномальной жёсткости на 175/70R14 я не заметил. Ушла раскачка, машина поехала, а не поскакала, крутые повороты стала проезжать, а не заваливаться.

Старые без провалов, но и без большого усилия рукой двигались.

Раскачка руками багажника: опускается, как бы слегка фиксируется, возвращается и останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело близилось к даче, амморт один задний потекший, думал заменить, да и вообще не нравится какие-то дохленькие они штатные (пробег 93 тыс). В общем решил поэкспериментировать и купил по совету друга (он на гетц) аморты сааз масляные от ваз, единственное что пришлось сделать, спилить стаканы под пружины, т к у тазов они под пружины (пилится легко, метал мягкий), а у нас пружины отдельно. В итоге после лежачих ничего не раскачивается, кочки и выбоины пролетает не чувствуя, в общем доволен остался как слон. Минус, гайка на шток закручивается прям в притык, но там нагрузка не такая сильная, прошел 2000 км все ок, доволен. Аморты стояли сущие копейки. И еще при креплении к балке, тазовские аморты уже и пришлось использовать шайбочки. Кому нужно могу дать коды деталей от таза, в том числе и размеры шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяня85, давайте номерки, лишними точно не будут...

Сам сейчас голову ломаю что ставить. Хотел снова KONI, но ценник  на фоне курса доллара космический, почти 30 т.р., в круг. Хотя ходят они раза в 2 дольше, чем KYB. Задние 60т.км прошли, в принципе не текут, но стук при работе на отбой достал...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизатор задний ВАЗ задний масляный номер 2110-2915004-01 / 11180291540220

К нему на шток нужно докупить гайки (наши тоже подойдут они такие же)

Шайбы размеры 12.0х37.0х3.0 -4шт ( по две с каждой стороны.

Чехол (пыльник на аморт) зад подвески- 2108-2915681-2шт (дополнительно прицепил на стяжку) он и так держится просто люблю намертво что-либо делать.

П.С. аморты покупал 3 месяца назад за 1050 каждый.

 

И еще, аморты сааз от тазика, масляные и работают на отбой (то есть когда задвигаешь шток он легко идет а выдвигается тяжело). Ездить стало приятнее, ни кренов ни раскачек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на этих амотизаторах,а точнее стойках, имеется опорная тарелка пружины, она разве не мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на этих амотизаторах,а точнее стойках, имеется опорная тарелка пружины, она разве не мешает?

В тексте выше я отметил, что пришлось спилить стаканы под пружины, кто как называет (метал мягкий, использовал обычную ножовку) на все 2 аморта ушло времени около часа с перекуром. Мало того я еще покрасил спиленные участки , чтобы не ржавело))). Если интересно сегодня вечером сделаю фотки как это выглядит сзади автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, теперь понятно. А то я про стаканы прочитал и не очень понял о чём речь. Было бы интересно взглянуть. Пыльники за кузов не задевают? Тоже  задумывался над этим вариантом, т. к. правый амортизатор вытек. В итоге на днях поставил пару Hyundai/Kia 55310-1G310(SACHS). Старые пыльники-отбойники, как я выше писал, не подошли, пришлось подбирать другие, которые, кстати оказались лучше штатных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A.,

В общем идет дождь и особо лазить под авто не стал. Но фото есть. По поводу пыльников. Не цепляют, расстояние достаточное, видимо потому что я отцентровал двумя шайбами, а не одной.

post-35513-0-13087800-1463593773.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы передние масляные подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы передние масляные подобрать.

Передние к сожалению не нашел, а сваривать из тазовских не вижу смысла . Поэтому лежат у меня в гараже новенькие мандо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал на зад каябу 348007,пыльники,опорники и отбойнки оригиналные.Кто ставил так?подгонять не чего не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал на зад каябу 348007,пыльники,опорники и отбойнки оригиналные.Кто ставил так?подгонять не чего не надо?

Насколько осведомлен все встает без доработок - старое сняли, новое поставили

Если что вот есть обзорhttps://www.drive2.ru/l/9377191/

 

Насколько осведомлен все встает без доработок - старое сняли, новое поставили

Если что вот есть обзорhttps://www.drive2.ru/l/9377191/

И еще перед снятием лучше попшикай чем-нибудь (если есть и wd 40 пойдет), болты крепления аморта. Пусть постоят мокренькие мин 5. У меня все открутилось легко, а вот сама гайка с аморта закисла, пришлось тиски использовать, хорошо гайки были про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал на зад каябу 348007,пыльники,опорники и отбойнки оригиналные.Кто ставил так?подгонять не чего не надо?

Вся обвязка поставилась от оригинальных амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други,привезли на зад 348002 ,сказали подойдёт,ставить буду через неделю,а родной номер 348007.Пойдёт? ставил кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

други,привезли на зад 348002 ,сказали подойдёт,ставить буду через неделю,а родной номер 348007.Пойдёт? ставил кто?

Подойдут и те и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда можно сьэкономить,348002 -2200 руб,а 348007-2800 руб.Опорники-оригинал,отбойники и пыльники сакс. Итого-7000 руб. за весь зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну тогда можно сьэкономить,348002 -2200 руб,а 348007-2800 руб.Опорники-оригинал,отбойники и пыльники сакс. Итого-7000 руб. за весь зад.

Ну не знаю какая тут экономия. Мне каяба не понравились, поэтому воткнул ваз масляные, очень доволен, а вот экономия один аморт 900-1050 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяня85,

То есть вы уже ставили каябу после заводских. А сколько на них проехали и чем не понравились? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят каяба,на жопе. Проехали 100 000. Один умер,один еще жив. Менять буду,скорее всего, на каябу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костяня85,

То есть вы уже ставили каябу после заводских. А сколько на них проехали и чем не понравились?

Ставил, не знаю подделка или нет, один вытек на 15 тыс., но при этом был рабочий, при замене жопа конечно стала лучше но прыжки по стыкам или лежачим не убрались. Отьездил до 80 тыс. И как на волнах шатало. Вот и решил затестить амморты автоваз, сейчас намного лучше, да и внешне они как-то потолще чтоли выглядят (это наверно эффект плацебо)))) может от стиля езды зависит. Я езжу 50/50 город/трасса. Сейчас езжу по городу меньше, в связи со сменой работы. А трасса до г Калязин на дачу, дорога г..но полное, а именно асфальт только с заплатками, на каябе как зубодробилка была, как умерли аморты плавать стала, а с тазовскими я добился того чего хотел, проглатывает на ураа, и самое главное в кузов не отдает, даже наверное и скорость стала чуток выше в связи с проглатывании кочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10586 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 906 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 11143 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11157 Просмотров

×
×
  • Создать...