Puding 4 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2016 @GKG, Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Расскажите за варианты: передние "оригинал" за 4500 или мандо за 2900, с альтернативой каябы за 5200 или фенокса за 3100? По задним хундай (типа оригинал) за 3600, каяба 3300, мандо 2300 и что-то корейское за 2000? Читаю форум - у задних могут быть разной ширины места крепления к балке? Что бы лишний раз не разбирать - что то ещё стоит запасать на пробеге 87 ткм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Ещё у задних амортизаторов может быть разная толщина штока. Сегодня мне пришлось подбирать отбойник взамен штатного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 @Alejandro A., Если не секрет, какой отбойник подошёл вместо штатного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 Не секрет. Подошёл, причём идеально, штатный от Рено Симбол. Он и изготовлен качественнее и гораздо прочнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2016 В общем, каяба exel-g встала вроде без приключений. Какой то аномальной жёсткости на 175/70R14 я не заметил. Ушла раскачка, машина поехала, а не поскакала, крутые повороты стала проезжать, а не заваливаться. Старые без провалов, но и без большого усилия рукой двигались. Раскачка руками багажника: опускается, как бы слегка фиксируется, возвращается и останавливается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 Дело близилось к даче, амморт один задний потекший, думал заменить, да и вообще не нравится какие-то дохленькие они штатные (пробег 93 тыс). В общем решил поэкспериментировать и купил по совету друга (он на гетц) аморты сааз масляные от ваз, единственное что пришлось сделать, спилить стаканы под пружины, т к у тазов они под пружины (пилится легко, метал мягкий), а у нас пружины отдельно. В итоге после лежачих ничего не раскачивается, кочки и выбоины пролетает не чувствуя, в общем доволен остался как слон. Минус, гайка на шток закручивается прям в притык, но там нагрузка не такая сильная, прошел 2000 км все ок, доволен. Аморты стояли сущие копейки. И еще при креплении к балке, тазовские аморты уже и пришлось использовать шайбочки. Кому нужно могу дать коды деталей от таза, в том числе и размеры шайб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 @Костяня85, давайте номерки, лишними точно не будут... Сам сейчас голову ломаю что ставить. Хотел снова KONI, но ценник на фоне курса доллара космический, почти 30 т.р., в круг. Хотя ходят они раза в 2 дольше, чем KYB. Задние 60т.км прошли, в принципе не текут, но стук при работе на отбой достал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 Амортизатор задний ВАЗ задний масляный номер 2110-2915004-01 / 11180291540220 К нему на шток нужно докупить гайки (наши тоже подойдут они такие же) Шайбы размеры 12.0х37.0х3.0 -4шт ( по две с каждой стороны. Чехол (пыльник на аморт) зад подвески- 2108-2915681-2шт (дополнительно прицепил на стяжку) он и так держится просто люблю намертво что-либо делать. П.С. аморты покупал 3 месяца назад за 1050 каждый. И еще, аморты сааз от тазика, масляные и работают на отбой (то есть когда задвигаешь шток он легко идет а выдвигается тяжело). Ездить стало приятнее, ни кренов ни раскачек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2016 Так на этих амотизаторах,а точнее стойках, имеется опорная тарелка пружины, она разве не мешает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 Так на этих амотизаторах,а точнее стойках, имеется опорная тарелка пружины, она разве не мешает? В тексте выше я отметил, что пришлось спилить стаканы под пружины, кто как называет (метал мягкий, использовал обычную ножовку) на все 2 аморта ушло времени около часа с перекуром. Мало того я еще покрасил спиленные участки , чтобы не ржавело))). Если интересно сегодня вечером сделаю фотки как это выглядит сзади автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 А, теперь понятно. А то я про стаканы прочитал и не очень понял о чём речь. Было бы интересно взглянуть. Пыльники за кузов не задевают? Тоже задумывался над этим вариантом, т. к. правый амортизатор вытек. В итоге на днях поставил пару Hyundai/Kia 55310-1G310(SACHS). Старые пыльники-отбойники, как я выше писал, не подошли, пришлось подбирать другие, которые, кстати оказались лучше штатных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2016 @Alejandro A., В общем идет дождь и особо лазить под авто не стал. Но фото есть. По поводу пыльников. Не цепляют, расстояние достаточное, видимо потому что я отцентровал двумя шайбами, а не одной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 Ещё бы передние масляные подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2016 Ещё бы передние масляные подобрать. Передние к сожалению не нашел, а сваривать из тазовских не вижу смысла . Поэтому лежат у меня в гараже новенькие мандо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmg20 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 заказал на зад каябу 348007,пыльники,опорники и отбойнки оригиналные.Кто ставил так?подгонять не чего не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 заказал на зад каябу 348007,пыльники,опорники и отбойнки оригиналные.Кто ставил так?подгонять не чего не надо?Насколько осведомлен все встает без доработок - старое сняли, новое поставилиЕсли что вот есть обзорhttps://www.drive2.ru/l/9377191/ Насколько осведомлен все встает без доработок - старое сняли, новое поставили Если что вот есть обзорhttps://www.drive2.ru/l/9377191/ И еще перед снятием лучше попшикай чем-нибудь (если есть и wd 40 пойдет), болты крепления аморта. Пусть постоят мокренькие мин 5. У меня все открутилось легко, а вот сама гайка с аморта закисла, пришлось тиски использовать, хорошо гайки были про запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 заказал на зад каябу 348007,пыльники,опорники и отбойнки оригиналные.Кто ставил так?подгонять не чего не надо? Вся обвязка поставилась от оригинальных амортизаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmg20 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 други,привезли на зад 348002 ,сказали подойдёт,ставить буду через неделю,а родной номер 348007.Пойдёт? ставил кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 други,привезли на зад 348002 ,сказали подойдёт,ставить буду через неделю,а родной номер 348007.Пойдёт? ставил кто? Подойдут и те и другие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmg20 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 Ну тогда можно сьэкономить,348002 -2200 руб,а 348007-2800 руб.Опорники-оригинал,отбойники и пыльники сакс. Итого-7000 руб. за весь зад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 Ну тогда можно сьэкономить,348002 -2200 руб,а 348007-2800 руб.Опорники-оригинал,отбойники и пыльники сакс. Итого-7000 руб. за весь зад. Ну не знаю какая тут экономия. Мне каяба не понравились, поэтому воткнул ваз масляные, очень доволен, а вот экономия один аморт 900-1050 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 @Костяня85, То есть вы уже ставили каябу после заводских. А сколько на них проехали и чем не понравились? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 У меня стоят каяба,на жопе. Проехали 100 000. Один умер,один еще жив. Менять буду,скорее всего, на каябу )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 @Костяня85, То есть вы уже ставили каябу после заводских. А сколько на них проехали и чем не понравились? Ставил, не знаю подделка или нет, один вытек на 15 тыс., но при этом был рабочий, при замене жопа конечно стала лучше но прыжки по стыкам или лежачим не убрались. Отьездил до 80 тыс. И как на волнах шатало. Вот и решил затестить амморты автоваз, сейчас намного лучше, да и внешне они как-то потолще чтоли выглядят (это наверно эффект плацебо)))) может от стиля езды зависит. Я езжу 50/50 город/трасса. Сейчас езжу по городу меньше, в связи со сменой работы. А трасса до г Калязин на дачу, дорога г..но полное, а именно асфальт только с заплатками, на каябе как зубодробилка была, как умерли аморты плавать стала, а с тазовскими я добился того чего хотел, проглатывает на ураа, и самое главное в кузов не отдает, даже наверное и скорость стала чуток выше в связи с проглатывании кочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах