doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 @Denis120388, я так думаю амортизаторы ещё родные стоят. Видимо пришло время ушам отвалиться. От уставших амортостоек такое случается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis120388 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 Написал же стойки новые. Уже 2 комплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2016 @Denis120388, ок, я думал ты это про новые стойки стаба писал. Ну а сами косточки? Если менял два раза аморты, а стойки стаба старые оставил, то на них в верхних шаровых соединениях может быть люфт, который и давит на ухо аморта. Ещё как вариант просевшие пружины. Сервисмены что говорят? Или сам всё делаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis120388 3 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 @doroshev,косточки тоже новье, пружины менял вместе с 1 амортами. Сервисмены разводят руками. Знакомый автомеханик тоже не знает в чем может быть дело. Менял все сам, до определенного момента никаких проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Доброй ночи! Решил поменять заднюю подвеску, т.к. стало заносить задок при перестроении. Аморты выбрал Mando A01201, а вот с пружинами засада, оригинал уж больно дорого выходит, может кто ставил заменители, отпишитесь. Машина слегка наклонена на левый бок сейчас, вот и решил поменять пружины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 Я себе на хетч на зад каяба ставил жи ексел вроде, первое время плюс новые аморты газмасло как на табуретке если ровный асфальт то всё отлично,через пару месяцев всё норм стало. На счет уклона то же самое немного влево если сзади смотреть,два раза менял местами,резинки прокладки заменил толку ноль,ставил обратно старые пружины так же,заодно сравнил с новыми разница минимальная была где то пол сантиметра можно было не менять, но машина 2005 года всё таки усталость металла в пружинах должна быть поэтому заменил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 @pux4, если хочешь сэкономить рублей 500-700 с одной пружины, то можно поставить шведские Kilen, качество хорошее, их не подделывают (в отличии от Монро, которые очень дорого стоят). Всё остальное, из дешманского, я бы себе не поставил. Каяба сейчас стоит как оригинал, так что если выбирать из них, то выбор тут очевиден- оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 На счет амортизаторов напишу тоже было чувство когда еду по нервному асфальту что зад машины гуляет,поменял на вазовские масляные пока устраивают. Осмотрел старые еще живые 40 тыщ отходили фирма main coon вроде газмасло но вот нижние сайленты аморта уже болтались,и еще когда открутил верхнее крепление к которому шток крепиться то там металлическая втулка в резине уже почти полностью отошла от нее и болталась от руки,думаю это тоже давало на небольшие смешения зада машиные при перестроении,поставил их обратно заказал новые ,как придут буду менять может как улучшит ощущения при езде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 может кто ставил заменители, отпишитесь.я планирую поставить пружины LESJOFORS 4044228 Пружина передняя LESJOFORS 4244226 Пружина задняя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godrik 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 ну если правую стойку не тронуло, то при отсутствии финансов можнои повременить с заменой правой (целой) стойки. Они меняются по отдельности. Если ты это имел ввиду. Спасибо, вообщем так и планировал, т. к. на ремонт железа то же деньги нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2016 Родные задние амортизаторы умерли к 80000 км. Сегодня поставил вот такие A22030 FENOX по 1290 р и опорники SM23014 FENOX. Посмотрим на сколько их хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martinov 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Привет всем, подскажите пожалуйста. У меня киа Рио 2004 года рестайл, подойдёт амортизатор с опорным подшипником(передняя), от киа Рио 2006 года? Заранее благодарен #) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LeIIIbIi 11 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2016 Извините,может за глупый вопрос,как ставить верхнюю опору на рио jb?она же только в одном положении поет поставиться,иначе как правильно ее не поставить?или можно как то неправильно повернуть?а то как будто с одной стороны стойка сильнее наклонена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 @Toha1983, отпишись потом, как полет, на сколько хватит, и как по ощущениям после 20 тысяч будет, потекут нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha1983 6 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2016 @Toha1983, отпишись потом, как полет, на сколько хватит, и как по ощущениям после 20 тысяч будет, потекут нет? отпишусь, но будет это ближе к середине следующего лета, сейчас пробег на них 6 тыс. км. пока полет отличный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDимас 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 @Alejandro A., В общем идет дождь и особо лазить под авто не стал. Но фото есть. По поводу пыльников. Не цепляют, расстояние достаточное, видимо потому что я отцентровал двумя шайбами, а не одной. Можно попросить отметить на фото что спиливалось?Не вижу разницу от оригинальной конструкции(((И не ужели вазовские дольше проходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Ставил назад масляные вазовские один потек через три месяца. Откатал где-то 7000-8000 тыс.Км На днях поставлю обратно газмяз что стояли до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Ставил назад масляные вазовские один потек через три месяца все равно нагрузка, как мне кажется, гораздо больше на наших машинах получается нежели на вазах. Как я понимаю снаряженная масса корейского автомобиля больше и "только маслу" держать гораздо тяжелее. Вот если бы двухтрубные газомаслянные аналоги найти, вот было бы здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 @Simonen, Так можно и такие найти. От универсала десятки (одиннадцатая модель) должны быть на больший вес расчитаны. А выбора там очень много. И газмяс есть тоже, специально узнавал на рынке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 @Ovanes,у нас выбор чтоб пощупать можно было наверно на Фортуне будет только, как думаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 @Simonen, Вот там я и брал для пробы от девятки за 650 руб. Самые дешевые, масляные. Ставил прошлым летом, полет нормальный. Но в сильный мороз, пока не прогреются, их слышно. Сегодня -4, работают штатно, тихо и мягко. Брал чисто для пробы, поэтому самые дешевые. Как потекут, буду газмяс брать от ваза. Те же каяба дешевле, чем на рио. А можно и другие подобрать, отзывы почитать, гарантию посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Я брал вазовские тоже на пробу , типа какие то усиленные по 950р.На счет нагрузки согласен, потек после того как поездил по "гладильной" доске, укатанный снег гребнями, да и температура воздуха была -25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Газмяз вот такой у меня Газмяз вот такой у меня MAINE COON B-2022-0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 о! спасибо буду тоже от ваза ставить если будут проблемы. пока у меня все с завода родное в подвеске, все хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 Проехал на задних вазовских амортах 7 тыс, (ставил масляные оригинал от 10 если память не изменяет или от 08, спиливая стакан т к у 10 они под пружину, инфу можно найти в моих постах выше) в итоге чувствуют себя офигенно, а также после больших лежачих полицейских как не было расскачки так инет после установки. Я доволен. P.s кому что, я хотел не спорта добится а добится плавности езды т к езжу загород по плохой дороге стиральной доске. На рулежку и вваливание в поворотах в городе это никак не отразилось в отличие от штатных аммортов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах