krabell 71 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 Подскажите по задним амортизаторам, а то читаю читаю, нихрена не понимаю. Заехал на диагностику. Что то стучало в подвеске(втулки стабабилизатора). Ну и сказали, что задние аморизаторы пора менять(вроде потёкшие, но дискомфорта не испытывал, и отбойник на одном в хлам). 1- какие позиции заказывать? 2- какой бренд?(может вазовские без доработки какие подойдут) 3- самому поменять не проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 @krabell, я бы не верил так сразу Мне в 2014 так один диагност по осени сказал амморт задний течет Весной 2015 я приехал в этот же сервис, там другой диагност говорит, задние амморты не текут, а просто запотели, а вот передние надо менять потом я приехал летом на замену всех ремней, ну и думаю дай спрошу про подвеску. Ответ меня поразил: Вообще все замечательно, только косточки надо поменять. Весной 2016 застучало что-то. Поехал к официалам, у них акция была, первое посещение - диагностика бесплатно. Покачали на вибростенде и так мастера посмотрели. Итог стучат втулки стабилизатора, амморты передние износ 40%, задние-50%. Негодными признают при износе 70% и больше. А вот то что рейка стучит они не заметили. 1)Если будешь менять амморты, то: а) аммортизаторы Например Mando A01201 б) пыльник ( 2шт) плюс отбойник (2шт) Я брал отбойник от рено плюс пыльник от 2108 2) Вазовские без доработки не подойдут!!! 3)Если руки из того места растут, то меняется это за час с перекуром. P.S. Сам когда первый раз менял пытался открутить гайку нижнего крепления, вылил балон вд40 и сломал ключ. Оказалось надо откручивать болт, а гайка приварена к балке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Я бы не парился, но правый отбойник почти в хлам. А вообще не замечал, что они не работаю. Думаю если ставить, или оригинал(есть надежда на неподделку), или вазовские(стакан отпилить думаю смогу). Пробег 160. из подвески, менял только втулки стаба, сайленты переднего рычага, рейку в сборе(перед ней наконечники и тяги). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 сломал ключ. Оказалось надо откручивать болт, а гайка приварена к балке ЖЕСТЬ!!! Я бы не только ключ сломал еще бы и топором порубил чего-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 Я так защиту картера откручивал. Насадил на ключь дугу от крышного багажника, в качестве рычага. Оказалось, кручу не в ту сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Кому надо коды от Ваза Амортизатор задний ВАЗ задний масляный номер 2110-2915004-01 / 11180291540220 - с амортах ВАЗ спиливаем чашку для пружины. К нему на шток нужно докупить гайки (наши тоже подойдут они такие же) Шайбы нужны для крепления амортов к балке т к крепление амортов ВАЗ уже наших амортов. Шайбы которые ставил я размеры 12.0х37.0х3.0 -4шт ( по две с каждой стороны. Чехол (пыльник на аморт) зад подвески- 2108-2915681-2шт 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Кому надо коды от Ваза а зад не гуляет на скорости, при гололеде срывов задней оси не было? Потому как если впереди газовые-жесткие, а сзади маслянные-мягкие, то по логике вещей это должно добавить избыточную поворачиваемость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 а зад не гуляет на скорости, при гололеде срывов задней оси. Нет ни намека, авто стал более собранный чтоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Решил я всё таки на зад поставить ВАЗовские масляные амортизаторы. И вот что я нарыл: стойки все одинаковые: от десятки, калины, гранты и т.д. А вот отбойники от жигулей не подойдут, потому как они ни как не крепятся на штоке, держатся за счёт пыльников, которые упираются в чашку пружины(ВАЗовский вариант). Я заказал: стойки масляные(2110-2915004-01 / 11180291540220 СААЗ), опоры(оригинал), отбойники с пыльниками(Mr-universal 10302)(но пока не уверен, что подойдёт), ну и шайбы в нижнее крепление(с двух сторон по шайбе). И гайки на шкив Фоты: Стойки обрезал чашки пилил болгаркой, минут 15(не хотел сильно греть) подкрасил у бати заволялась краска-грунт притыреная с военной части пыльники + отбойники этот вариант упоминался в качестве лекарства от стуков пыльников, я его никогда не слышал. у меня рио, одна из первых российской сборки, может они чё криво собрали, и получилось лучше шайбы гайки гайки ВАЗовские, шайб обычных неоказалось, эти как бы сказать, конусные что ли, сели как родные ВАЗовский пыльник позже допишу, как придут запчасти 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Решил я всё таки на зад поставить А по деньгам во сколько встало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 А по деньгам во сколько встало? Ах да. Этож главный вопрос. Ради чего я и стал заморачиваться, ну и канечно главно чтоб хуже не стало. Принцип работы стоек разный, не знаю как сильно это скажется на деле, но в теории это выгледит так: Родные(да наверно все газовые) "работают" на сжатие, т.е. легко выдвигаются, туго задвигаются. На примере лежачего: по идее колесо должно подпрыгнуть и быстро опуститься(т.е. получаем толчёк-удар при наезде, однако при съезде колесо должно быстро уйти вниз(не отрываясь от земли) избавив от эфекта падения). С ВАЗовскими всё наоборот, они легко вдавливаются и трудно расходятся. Проезжая полицейского, мы в теории, не чувствуем прыжка, а вот от падения они нас не спасут(и вот тут думаю, есть шанс чиркануть жопой копа). Но как это на практике известно только "счастливым" обладателям "масляной жопы" Шкурный вопрос: аморты брал в магазине(есть магазы торгующие ВАЗовскими деталями, в балткаме) по 1200 рублёв. Там же гайки шайбы(рублей 100 наверно). Отбойники + пыльники, оказались дифицитом(нашёл в экзисте, но не уверен, что не будет отказа) 402 х 2, итого 804 рубля, на всякий случай взял жигулёвские пыльники-гармошки по 80р(чтоб потом не было мучительно больно). Думаю у кого нормальные отбойники, это лишняя позиция. Опоры(может и можно было бы оставить старые) по700р. Ну и балончик жидкого ключа 200р. ИТОГО: 2400(стойки)+ 804(отбойники пыльники)+ 1400(опоры)+ 500(гайки, балончик, лишние пыльники, в общем мелочи) = 5100р Родные стойки по 2750р. Другие варианты стоек я не рассматривал. В итоге сэкономил по деньгам 3100р, возможно не много, но надежда модернизации взяла верх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 От падения колеса спасают пружины которые помогают выдавить шток, тем самым компенсируя нагрузку на колесо, и именно этого я и добился поставив Вазовские аморты, теперь после лежачего, машина не прыгает, на некоторых лежачих я перестал в обще останавливаться с этими амортизаторами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Подскажите, обязательно ли менять задние опоры при замене задних амортов? Что в них изнашивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 @Ork296, Пробег около 100 тыс - опоры в идеале. Даже не знаю что с ними может случиться. Да и отбойники с пыльниками были в отличном состоянии, только амортики были вытекшими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 про работу аммортов на родных шток вдавился быстро, поднимался медленно На Мандо газовых аналогично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 Такого в принципе не должно быть, поскольку аморты газовые, а их вдавить не так уж и просто, даже имея приличный собственный вес 100кг, это удавалось с большииим трудом. Их ведь и ставят для более упругой езды, чтоб меньше крены были при перегрузках в поворотах, т.е. когда идет давление на колесо, то амортизатор препятствует сдавливанию пружины. Я как бы так себе это представляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2017 @Simonen, амморты родные газомаслянные наткнулся на ссылку там парень объясняет отличия масляные, газомасляные и газовые амморты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 амморты родные газомаслянные обычно так еще называют двухтрубные амортизаторы.... но вот почему во всех каталогах пишут слово "газовый"??? Во всех трех типах амортов основным рабочим элементом, если можно так сказать, является масло, которое "гоняется" клапаном по рабочей камере то в одну сторону, то в другую. Слово "газовый" амортизатор означает, наличие второй камеры, заполненной газом, разделенной от второй специальным поршнем, движению поршня вниз препятствует, как сказал тот парень, газ.Вопрос: никто так и не узнал действительно какие у нас родные амортизаторы: двухтрубные или однотрубные? Никому в голову не пришло разобрать замененный аморт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 Мои новые аморты мандо работали как раз как газомасляные в ролике под своим весом (100кг) я опускал их достаточно быстро ~3сек, а поднимались они сами, при этом пытаясь их вытащить быстрее результат сильно не менялся, т.е. скорость подьема не менялась Снег сойдет буду менять передние, если не забуду распилю аморт, сделаю фотоотчет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Сегодня снимал амортизаторы, с правым болтом помучался. По принципу действия, они у меня масляные. Т.е. они легко вдавливаются, и "туго" выдвигаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2017 Собрался менять передние аморты. Кто как считает нужно ли менять опорники? Пробег 98к Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2017 Деталь копеечная,что бы второй раз не делать ,опорники лучше поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Други, дак что в итоге, кто резюме сделает, что поставить на передок из бюджетных вариантов, кроме жигулевских? На финвалах ездил кто? Как ощущения? Думаю брать, только не знаю, какие, может вообще не финвалы даже. Желательно с партнамберами сразу, и что еще следует менять попутно? Пробег 82к, родной. Амморты походу родные, еще не лазил туда на этой машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Родные передние стойки вместе с опорами, пыльниками и отбойниками менял на 96 тысячах. Ставил оригинал (Сакс), опоры SKF, пыльник и отбойник - оригинал. Сейчас 131 тысяча. С месяц прошло как поймал правой стороной очень хорошую яму, убил стойку. На прошлых выходных появилось время поменять. Естественно в паре. На оригинал по 3500 жаба не согласилась))), ибо в первый раз в 2014 году я оригинал брал по 2200. Теперь решил попробовать Mando A01101 и A01102 (вышли по 2000 за штуку). Опоры менять не стал, только сами подшипники (благо копейки стоят), ну и наконец-то поставил пыльники и отбойники MR Universal, до которых второй год всё никак руки не доходили. Сзади аморты не трогал, они пока живы (их менял на 93 тысячах так же на оригинал, совместно с оригинальными опорами, пыльниками и отбойниками) только поставил туда тоже отбойники и пыльники MR Universal. В итоге в подвеске тишина. Заодно, раз туда полез, поменял передние тормозные диски на Brembo. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Мне задние пыльники MR Universal показались коротковатыми, поставил жигулёвские всё таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах