Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Akman, Знаешь, то ли за месяц по машинке соскучился, то ли вместе с промывкой инжекторов и удалением клапана задержки сцепления эффект, то ли чисто психологический... Но мне кажется, с иридиевыми свечками от Денсо тяга стала пободрее. Особенно с низов. Вот пример динамики ускорения. У всех примерно так? http://www.youtube.com/watch?v=ik7vLrV4E-g

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений2,  

Расстояние между электродами, мм 1.1

Зазор между электродами 3 
Ну они наверняка 1.1. А вот что такое 3 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lsvtula, BKR5ES-11 - это корейские свечи, вроде еще иногда с японского завода бывают; а BKR5E-11 - это европейский аналог, сделаны во Франции. Визуально отличаются от корейцев наличием V-образного выреза на центральном электроде. Практической разницы лично я не заметил. Однако сам пользую преимущественно французов, мне кажется (не настаиваю..), что на холостом ходу они работают постабильнее. В остальном разницы, имхо, ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, на днях поменял свечи. Брал такие на экзисте:

Hyundai/Kia 18814-11051 Свеча зажигания 4 81,95 327,80

Хорошо, что идут в коробке сразу комплект, и недорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosch super plus (0 242 235 666) можно на наши движки ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Denso Iridium Power. Обошлись в Экзисте в 1500 комплект.

Стояли NGK BKR5ES (Изолятор по самую надпись NGK был в грязном темно-коричневом налете. Отбегали 24500)

 

2a7f127fa8b8.jpg

 

Первые впечатления от Denso:

- Двигатель работает "мягче". Раньше при трогании с малым газом появлялось сильное дерганье - грешил на износ сцепления, приходилось добавлять обороты подгазовкой. Оказалось, что не в сцепе дело. Сейчас машинка мягко трогается даже без подгазовки.

- При переключении передач при разгоне раньше ощущались рывки. Сейчас это происходит более плавно

-С расходом пока не понял, а точнее не замерял...

 

Общие впечатление от новых свеч вполне положительные. Движка работает ровно без провалов и дерганий.

Подождем зиму, проверим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olz,

 

че то какая то ужасная свеча, вся вообще черная. какой пробег сейчас у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olz,

 

че то какая то ужасная свеча, вся вообще черная. какой пробег сейчас у вас?

Пробег около 86 т.км.

До этого дилер ставил свечи оригиналы 18814-11051. Такого налета не наблюдалось, когда отдавали б/ушные после ТО.

Но почему то на ТО-5 воткнули NGK...? 

Т.к. на ТО-6 ехать не собирался, поэтому и поменял всё сам - грм, свечи и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поставть Denso Iridium Power.
Вопрос в том какой у низ зазор ведь нужен 1.1/
Еще вопрос по Exist: Есть там такое наименование IK16#4 - это, что комплект просто или есть отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поставть Denso Iridium Power.

Вопрос в том какой у низ зазор ведь нужен 1.1/

Еще вопрос по Exist: Есть там такое наименование IK16#4 - это, что комплект просто или есть отличия?

Отличный выбор. Сам на них езжу.

Зазор у них как раз 1.1.

IK16#4 это те же IK16, только они будут все в одной запакованной коробочке. То есть, минимум надо заказать 4 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный выбор. Сам на них езжу.

Зазор у них как раз 1.1.

IK16#4 это те же IK16, только они будут все в одной запакованной коробочке. То есть, минимум надо заказать 4 штуки.

Благодарю!

Заказал IK16#4 = 1460 руб.

Надеюсь почувствую изменения :) - щас 100 000км. стоят родные свечи (не менял ни разу, последнее время пояились рывки, явно свечи).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кореане дали вот эти свечи, по VIN смотрели, поставил, полет нормальный. кто нить уже их использовал, поделитесь мнением.

http://www.radikal.ru'>effa0ceef18e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кореане дали вот эти свечи, по VIN смотрели, поставил, полет нормальный. кто нить уже их использовал, поделитесь мнением.

каталожный номер какой?

если оригинальный, то я после 30 тыс. поставил. меняю каждые 30 тыс. по регламенту. фото выкладывал в соотв. теме.

ничего плохого про них не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кореане дали вот эти свечи, по VIN смотрели, поставил, полет нормальный. кто нить уже их использовал, поделитесь мнением.

А как можно что-то сказать, если на коробке нет номера? Но раз клеймо хюндай стоит, то предполагаю, что там лежат NGK 18814-11051.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@васаби, это то, что ставят в наши машинки на заводе. Подделки не встречал, в коробке всегда лежит родной NGK. Два раза их ставил. Меняю обычно на 20 тысячах. Весной этого года перешёл на Denso Iridium Power. И всё стало как-то мягче и плавнее, но на расходе никак ни сказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

Заказал IK16#4 = 1460 руб.

Надеюсь почувствую изменения :) - щас 100 000км. стоят родные свечи (не менял ни разу, последнее время пояились рывки, явно свечи).

 

А чего не заказали Iridium Tough?

Они получше будут! Стоят практически так-же, я купил по 420 за штуку. Код VK16.

2010%20DENSO%20Rus%20seminar%20v3.1_622.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые мои свечи ходили 70К, я и не собирался их менять. просто народ когда узнал, то сильно удивился, что они еще работают (и работали бы еще). проблем не ощущал никаких. потом начал покупать NGK в желтых коробках и менять свечи каждую смену масла. сейчас вот эти поставил (см выше в посте моем). Собственно обратил внимание, при замене 4-х свечей только две имеют желтый ободок нагара, два оставшиеся чистые. и так при всех заменах было. цена за последний комплект - 440 р. Вполне приемлемо, а если это еще и родня, то вообще замечательно. на год хватает, и карман не обременяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА НАДО МЕНЯТЬ? ИЛИ МЫТЬ ИНЖЕКТОРА НЕ НАДО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@gawrucha2, мыть нужно, если увеличился расход топлива, упала динамика, появились посторонние шумы и вибрации. Если будете мыть на стенде, при соблюдении всей технологии промывки, то свечи менять не нужно. Рекомендуется промывка на стенде каждые 50 тысяч км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gawrucha2,

Я бы поменял свечи после промывки , не так дорого они стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил денсо к15тт промыл инжектор послезавтра на меж город туда обратно 800 км отпишусь по расходу. так получалось 8 л на сотню по трассе со скоростью 100-110 км, а когда купил гнал домой 120-130 показало около 10 л на сотню вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА НАДО МЕНЯТЬ? ИЛИ МЫТЬ ИНЖЕКТОРА НЕ НАДО? 

Не надо ни чего мыть. Мне знающие люди сказали так: отверстия в инжекторе со временем протачиваются, но при этом и слегка зарастают, что оставляет их первоначального размера. Если промоешь инжектор, то рискуешь получить увеличенные отверстия и попасть на замену. Особенно это касается машин с пробегом 150т.км и больше. По этому нечего этой промывкой заниматься вообще до тех пор, пока не припрёт. На сколько это действительности соответствует сказать не могу, т.к. не автомеханик ни разу. Но сказал человек, который с гаечным ключом в руках родился.

А от себя добавлю, что если хочешь, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, то больше езди и меньше ломай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это не знал. что промывками пользоваться не стоит во время замены масла а это не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем разница, хочу поставить при ТО

 

Denso
K16PR-U11
Свеча зажигания "Nickel" 

 


Denso
K16PR-U11#4
Свеча зажигания "Nickel"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2170 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16673 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 3 Сообщений
    • 3757 Просмотров
    • 495 Сообщений
    • 208836 Просмотров

×
×
  • Создать...