Zhorlik 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 @Akman, Знаешь, то ли за месяц по машинке соскучился, то ли вместе с промывкой инжекторов и удалением клапана задержки сцепления эффект, то ли чисто психологический... Но мне кажется, с иридиевыми свечками от Денсо тяга стала пободрее. Особенно с низов. Вот пример динамики ускорения. У всех примерно так? http://www.youtube.com/watch?v=ik7vLrV4E-g Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2014 @Евгений2, Расстояние между электродами, мм 1.1 Зазор между электродами 3 Ну они наверняка 1.1. А вот что такое 3 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 @lsvtula, BKR5ES-11 - это корейские свечи, вроде еще иногда с японского завода бывают; а BKR5E-11 - это европейский аналог, сделаны во Франции. Визуально отличаются от корейцев наличием V-образного выреза на центральном электроде. Практической разницы лично я не заметил. Однако сам пользую преимущественно французов, мне кажется (не настаиваю..), что на холостом ходу они работают постабильнее. В остальном разницы, имхо, ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene2012 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Опять же, на днях поменял свечи. Брал такие на экзисте: Hyundai/Kia 18814-11051 Свеча зажигания 4 81,95 327,80 Хорошо, что идут в коробке сразу комплект, и недорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genesario 1 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2014 Bosch super plus (0 242 235 666) можно на наши движки ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olz 9 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 Поставил Denso Iridium Power. Обошлись в Экзисте в 1500 комплект. Стояли NGK BKR5ES (Изолятор по самую надпись NGK был в грязном темно-коричневом налете. Отбегали 24500) Первые впечатления от Denso: - Двигатель работает "мягче". Раньше при трогании с малым газом появлялось сильное дерганье - грешил на износ сцепления, приходилось добавлять обороты подгазовкой. Оказалось, что не в сцепе дело. Сейчас машинка мягко трогается даже без подгазовки. - При переключении передач при разгоне раньше ощущались рывки. Сейчас это происходит более плавно -С расходом пока не понял, а точнее не замерял... Общие впечатление от новых свеч вполне положительные. Движка работает ровно без провалов и дерганий. Подождем зиму, проверим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexarylit 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 @olz, че то какая то ужасная свеча, вся вообще черная. какой пробег сейчас у вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olz 9 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2014 @olz, че то какая то ужасная свеча, вся вообще черная. какой пробег сейчас у вас? Пробег около 86 т.км. До этого дилер ставил свечи оригиналы 18814-11051. Такого налета не наблюдалось, когда отдавали б/ушные после ТО. Но почему то на ТО-5 воткнули NGK...? Т.к. на ТО-6 ехать не собирался, поэтому и поменял всё сам - грм, свечи и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Решил поставть Denso Iridium Power.Вопрос в том какой у низ зазор ведь нужен 1.1/Еще вопрос по Exist: Есть там такое наименование IK16#4 - это, что комплект просто или есть отличия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Решил поставть Denso Iridium Power. Вопрос в том какой у низ зазор ведь нужен 1.1/ Еще вопрос по Exist: Есть там такое наименование IK16#4 - это, что комплект просто или есть отличия? Отличный выбор. Сам на них езжу. Зазор у них как раз 1.1. IK16#4 это те же IK16, только они будут все в одной запакованной коробочке. То есть, минимум надо заказать 4 штуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Отличный выбор. Сам на них езжу. Зазор у них как раз 1.1. IK16#4 это те же IK16, только они будут все в одной запакованной коробочке. То есть, минимум надо заказать 4 штуки. Благодарю! Заказал IK16#4 = 1460 руб. Надеюсь почувствую изменения - щас 100 000км. стоят родные свечи (не менял ни разу, последнее время пояились рывки, явно свечи). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 в кореане дали вот эти свечи, по VIN смотрели, поставил, полет нормальный. кто нить уже их использовал, поделитесь мнением. http://www.radikal.ru'> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 в кореане дали вот эти свечи, по VIN смотрели, поставил, полет нормальный. кто нить уже их использовал, поделитесь мнением. каталожный номер какой? если оригинальный, то я после 30 тыс. поставил. меняю каждые 30 тыс. по регламенту. фото выкладывал в соотв. теме. ничего плохого про них не скажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 в кореане дали вот эти свечи, по VIN смотрели, поставил, полет нормальный. кто нить уже их использовал, поделитесь мнением. А как можно что-то сказать, если на коробке нет номера? Но раз клеймо хюндай стоит, то предполагаю, что там лежат NGK 18814-11051. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 @Kolenval, http://www.radikal.ru'> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 @васаби, это то, что ставят в наши машинки на заводе. Подделки не встречал, в коробке всегда лежит родной NGK. Два раза их ставил. Меняю обычно на 20 тысячах. Весной этого года перешёл на Denso Iridium Power. И всё стало как-то мягче и плавнее, но на расходе никак ни сказалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Благодарю! Заказал IK16#4 = 1460 руб. Надеюсь почувствую изменения - щас 100 000км. стоят родные свечи (не менял ни разу, последнее время пояились рывки, явно свечи). А чего не заказали Iridium Tough? Они получше будут! Стоят практически так-же, я купил по 420 за штуку. Код VK16. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 первые мои свечи ходили 70К, я и не собирался их менять. просто народ когда узнал, то сильно удивился, что они еще работают (и работали бы еще). проблем не ощущал никаких. потом начал покупать NGK в желтых коробках и менять свечи каждую смену масла. сейчас вот эти поставил (см выше в посте моем). Собственно обратил внимание, при замене 4-х свечей только две имеют желтый ободок нагара, два оставшиеся чистые. и так при всех заменах было. цена за последний комплект - 440 р. Вполне приемлемо, а если это еще и родня, то вообще замечательно. на год хватает, и карман не обременяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gawrucha2 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА НАДО МЕНЯТЬ? ИЛИ МЫТЬ ИНЖЕКТОРА НЕ НАДО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 @gawrucha2, мыть нужно, если увеличился расход топлива, упала динамика, появились посторонние шумы и вибрации. Если будете мыть на стенде, при соблюдении всей технологии промывки, то свечи менять не нужно. Рекомендуется промывка на стенде каждые 50 тысяч км пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 @gawrucha2, Я бы поменял свечи после промывки , не так дорого они стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gawrucha2 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 купил денсо к15тт промыл инжектор послезавтра на меж город туда обратно 800 км отпишусь по расходу. так получалось 8 л на сотню по трассе со скоростью 100-110 км, а когда купил гнал домой 120-130 показало около 10 л на сотню вот как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА НАДО МЕНЯТЬ? ИЛИ МЫТЬ ИНЖЕКТОРА НЕ НАДО? Не надо ни чего мыть. Мне знающие люди сказали так: отверстия в инжекторе со временем протачиваются, но при этом и слегка зарастают, что оставляет их первоначального размера. Если промоешь инжектор, то рискуешь получить увеличенные отверстия и попасть на замену. Особенно это касается машин с пробегом 150т.км и больше. По этому нечего этой промывкой заниматься вообще до тех пор, пока не припрёт. На сколько это действительности соответствует сказать не могу, т.к. не автомеханик ни разу. Но сказал человек, который с гаечным ключом в руках родился. А от себя добавлю, что если хочешь, что бы машина больше ездила и меньше ломалась, то больше езди и меньше ломай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gawrucha2 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 вот это не знал. что промывками пользоваться не стоит во время замены масла а это не знал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 в чем разница, хочу поставить при ТО DensoK16PR-U11Свеча зажигания "Nickel" DensoK16PR-U11#4Свеча зажигания "Nickel" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах