Перейти к публикации
санечек

Замена тормозной жидкости, прокачка

Рекомендованные сообщения

народ,подскажите,так получилсось,что при прокачке задних колес вылил почти всю тормозную,да так,что аж начал воздух идти.

прокачивал после замены задних колодок.

нужно ли прокачивать и передние тормоза?или хватит только задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел тут как то отличный на мой взгляд вариант замены тормозной жидкости. На выходных хочу попробывать. http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=259&t=54488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил таки заменить тормазуху, года 4 точно не менял.

В связи с чем заказал крышку бачка тормазухи. Помочника нет, чтоб адекватно нажимал на педальку.

В старой крышке просверлил дырку и вставил сосок. Поставил крыху на бачок, воткнул шланг, из под крыхи "травит" воздух.

Крышка бачка должна быть гермитичной? На новой крышке в резинке по центру прорезь, на старой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для прокачки тормозов без помощника использовал топливный клапан от ВАЗ 2108, который установил в разрез трубки для слива тормозной.

Вот примеры:

https://www.drive2.ru/l/3009995/

https://www.drive2.ru/b/455333329781130486

П.С.: герметичность крышки не проверял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,

тоже вариант конечно, только не видно когда пойдёт новая жидкость. можно конечно задействовать неадекватного нажимальщика педали.

а вот с гермитичностью крышки я чё то запарился, хотел сначала новую запортить, но чёрт дёрнул старую продырявить.

там вроде сама резинка должна плотно прилегать к бачку, и когда жидкость уходит(типа колодки стираются) резинка просто втягивается. Но почему мне пришла новая крышка с "дырявой" резинкой? Брак? или всё таки так надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прокачивал переднее колёса потом задние на всё ушло 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал с заднего правого. Еле открутил штуцер(благо был" спец ключ"),. А дальше дело не пошло, через штуцер тормазуха течь отказалась.

Отдельно штуцеров на задние цилиндры не нашёл, только на супорта. Может они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, может забился грязью? Колпачок резиновый на штуцере был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачок был, но штуцер забился так, что с трудом нашёл боковое "отверстие". Пришлось "высверливать". Остальные штуцера работали. В заднем левом вышло много воздуха. Из сцепления тоже с пузырьками шло(чистой жижи не дождался, кончилась тормозуха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка бачка должна быть гермитичной? На новой крышке в резинке по центру прорезь, на старой не было.

 

Не знаю, как на данной модели, но вообще, крышка не должна быть герметичной. Она должна как бы "дышать".

 

По мере износа колодок, цилиндры постепенно выдвигаются и уровень жидкости в бачке понижается. Да и при нажатии на тормоз есть некоторые колебания уровня.

 

Кроме того, при нагреве и остывании и жидкость и воздух меняются в объёме.

 

В общем, если крышка будет герметичной, то будет создаваться то разряжение, то давление, которые могут нарушить нормальную работу тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики в инструкции написано про прокачку автомата.

тут пишете что еще сцепление надо прокачать.

а в какой последовательности какую цыфру надо поставить под знаком вопроса????

 

 

1. Заднее правое

2. Пиреднее левое

3 Заднее левое

4. Пиреднее правое

??? СЦЕПЛЕНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 или 5, разницы нет. Контур отдельный, бачок один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 или 5, разницы нет. Контур отдельный, бачок один.

большое спасибо! буду знать теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите уважаемые риоводы, почему отвернув штуцер на зад правом колесе жидкость не течет, хотя штуцер не забит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без штуцера тоже не течёт? На левом течёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не течет, ели мочиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На левом не провал, решил согнать старую жидкость через переднее правое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые. Есть проблема. Система пуста( не спрашивайте как получилось) есть ли какие нюансы при прокачке системы с АКПП и ABS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем левом колесе прохудился пыльник.

На радостях купил новый пыльник 581141G000 2шт и думал что все легко.

Короче выдернул старый, а новый просто так не встает. В итоге чтоб просто пыльник поменять, нужно выдавить поршень суппорта, одеть пыльник на поршень, выдвинуть резинку так, чтобы поясок пыльника сначала зашел, а потом поршнем заправляешь пыльник.

С первого раза вставить не удалось, только со второго.

Далее думал как одному прокачать систему. Механика, кто не первый год ремонтом занимается, поросил помочь прокачать систему, в итоге он посоветовал все одному сделать и достаточно на обоих колесах одной оси.

Сначала на левом переднем колесе стал прокачивать(качаю педаль - бегу и откручиваю штуцер и спускаю тормозуху пока не пошла чистая жидкость). Аналогично со вторым колесом.

Боялся что тормозная система подведет(типа воздух и неправильная система прокачки), но к моему удивлению все работает и тормозит.

Так что кто столкнется с прокачкой, можете сами безо всяких трубок прокачать тормоза.

Ну а пыльники, без вытаскивания поршня тормозного цилиндра , никак не поменять и то придется помучится чтобы заправить каемку пыльника в стенку суппорта. Его заправить получилось только самим поршнем.

Может кому и пригодится.

 

После изучения материалов по машине, Советую для прокачки купить капельницу в аптеке за 17 руб, отрезать от неё шланг с резинкой и прокачивать. Схема на наших машинах диагональная: ЗП; ПЛ; ЗЛ; ПП.

По трубке от капельницы видно четко все пузырки и хлопья из системы.

Прокачивать лучше самотеком, т.к. под давлением педали - все равно воздушные пузырки в системе куда-то зажимаются и не выходят.

Проверил на своей машине.

На след. день после замены пыльника и липовой прокачки тормозов, купив капельницу, начал прокачивать тормоза для 100% уверенности в тормозах. Поршень я вытаскивал в ПЛ. Подсоединил капельницу к ЗП и час удалял пузырки воздуха. Затем ПЛ - 3-4часа удалял воздух(думал что терпения не хватит. Нажатие на педаль только вытесняет тормозуху, а воздух внутри остается - это ФАКТ). А в ЗЛ и ПП воздуха не оказалось, я только хлопья удалил из системы.

 

Из проверки тормозов, по ощущениям, после полноценной прокачки тормозов, машина стала неузнаваемой. Тормозить очень мягко и эффективно, а не как раньше - резко и как-бы ступпором. Даже после прокачки тормозов в прошлом году в автосервисе - небо и земля. В автосервисе мне два штуцера прокачных слизали и повредили резьбу на заднем тормозном цилиндре(видимо не откручивался рожковым ключом, молотком били пару раз в место прикручивания(м....ки)). Заказал оригиналы штуцеров прокачки, буду менять. Хорошо что головка была на 10 с точными краями, а то бы не смог открутить эти два слизанных штуцера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял жидкость пару недель назад, руки не доходили написать.

Качал так: ЗП ЗЛ ПП ПЛ, все тормозит прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по прокачке: если делать полную прокачку тормозов - Когда нужно прокачивать сцепление? до или после прокачки тормозного контура колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не задумывался. Вроде как всё равно, это отдельный контур, бачок только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прокачивал сцепление после смены тормозухи, качал только тормоза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2017 в 18:05, sangen написал:

Из проверки тормозов, по ощущениям, после полноценной прокачки тормозов, машина стала неузнаваемой. Тормозить очень мягко и эффективно, а не как раньше - резко и как-бы ступпором. Даже после прокачки тормозов в прошлом году в автосервисе - небо и земля. В автосервисе мне два штуцера прокачных слизали и повредили резьбу на заднем тормозном цилиндре(видимо не откручивался рожковым ключом, молотком били пару раз в место прикручивания(м....ки)). Заказал оригиналы штуцеров прокачки, буду менять. Хорошо что головка была на 10 с точными краями, а то бы не смог открутить эти два слизанных штуцера.

А каталожные номера штуцеров не подскажете? Сзади справа тоже слизал... В итоге 3 колеса только прокачал.

 

Кстати пробовал методом дырки в крышке расширительного бачка и ниппеля - травит воздух только так из под крышки. Пришлось с помощником. Возиться с герметизацией было лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3027 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2229 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1272 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5503 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2044 Просмотров

×
×
  • Создать...