Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 сорри ..а зачем включать "лобове стекло-ноги"....а не просто "лобовое стекло"....и температуру небольшую я щас езжу ( а у нас дожди лью, да и всегда в Питере большая влажность) -- ставлю на +18, и скорость вращения на 3-4 деления, хватает вкл кондея на 2-3 сек, потом 5 минут просто обдув, потом выкл и минут 20 никаких проблем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 сорри ..а зачем включать "лобове стекло-ноги"....а не просто "лобовое стекло"....и температуру небольшую я щас езжу ( а у нас дожди лью, да и всегда в Питере большая влажность) - ставлю на +18, и скорость вращения на 3-4 деления, хватает вкл кондея на 2-3 сек, потом 5 минут просто обдув, потом выкл и минут 20 никаких проблем.... А зачем все Ваши перечисленные действия делать, когда можно поставить обдув "ноги+стекло" и климат сам будет определять откуда брать воздух и как его подсушивать. В Москве сейчас тоже дожди идут последние 3 дня, и если после только "обдува стекла" возвращать климат в положение "auto" через небольшой промежуток времени всё опять запотевать начинает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 А зачем все Ваши перечисленные действия делать, когда можно поставить обдув "ноги+стекло" и климат сам будет определять откуда брать воздух и как его подсушивать. В Москве сейчас тоже дожди идут последние 3 дня, и если после только "обдува стекла" возвращать климат в положение "auto" через небольшой промежуток времени всё опять запотевать начинает.... а авто у Вас на что настроено???у меня ток на обдув, потому никаких лишних действ нет...кондишен с учетом температуры вкл автоматом...и выкл...его все равно надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 "AUTO" меняется исходя из температуры в салоне (когда машина холодная, то дует только в стёкла, по мере прогрева переключает на обдув ног (чем больше прогрелся мотор, тем сильнее дуть начинает в ноги), по мере прогрева салона, скорость обдува уменьшается), кондишн и вкл и выкл сам, я его вообще не трогаю, На климате всегда стоит 22-23 градуса, и вполне комфортно даже в зимней одежде. Вообще, с момента покупки пытаюсь найти ошибки в алгоритме работы климата, и пока ничего не нашёл, кроме одного маленького глюка (который кстати уже описывали тут), когда разница в полградуса, а в салоне либо жарко либо холодно P.S. А у Вас климат-контроль или просто кондей с ручным регулированием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 , у меня клиамт -контроль, а вот при вкл АВТО --включение происходит последнего заданного режима....а у меня на климате всегда стоит 19.......и кондишен врубается не всегда--например---когда я сейчас утром сажу в машину и вкл климат--никакой кондей ен вкл---потому как температу гораздо меньше заданной... а чо у вас за климат такой...что сам меняет направление то???? а у кого еще сам переключается со стекол на ноги и т.д.?? может мне надо в сервис ехать...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 для информации - кондей даже вручную невозможно включить, если температура за бортом отрицательная, поэтому и кондишен врубается не всегда--например---когда я сейчас утром сажу в машину и вкл климат--никакой кондей ен вкл зимой он и не включится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 помпа не включится, а через осушитель воздух пойдет. зимой всегда, когда стекло не отпотевает от просто горячего воздуза, включаю кондей, загорается лампочка, и стекло отпотевает. работает ли помпа - хз, скорее всего нет. но эффект есть. или она-таки включается. и температура тогда учитывается подкапотная, а не уличная. вот хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 посмотри по оборотам, он в момент включения чуть подскакивают и снова чуть падают, слышно как двиг немного в нагрузку подрабатывает. я по БК с уличной температурой замечал, где то до -3-4С еще включается, а потом перестает. иногда включается при -5-6С, но когда машина стоит на светофоре, видать горячий воздух движка доходит до датчика, но при движении опять вырубаеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Для меня это тоже вопрос - знать бы теорию кондея, но лень в нее углубляться Осушение - наверняка штука весьма эффективная и от запотевания, и от внутреннего инея, но есть ли это осушение при минусовой температуре - фиг поймешь. Поскольку поступающий забортный воздух-то сушится, а вот что происходит с образующимся конденсатом? При плюсе он стекает под машину, а при минусе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 я ведь выше написал - при минусе кондей не работает, поэтому ничего не происходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 для информации - кондей даже вручную невозможно включить, если температура за бортом отрицательная, поэтому зимой он и не включится у нас минусов еще нет, не знаю вкл или нет)) ток мне эта ифна зачем?? меня больше интересует что вот у , при вкл режима АВТО ---то на стекло то на ноги жует по мере разогрева....а у меня как вкл в режим "обдув" так на нем и фурычит.....у кого что не так в климатом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 ток мне эта ифна зачем?? ну это чтоб не удивлялись почему в -5С кондей у вас не включится. доходило ведь дело до обращения к дилеру, что он типа сломался. информация лишней не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 у нас минусов еще нет, не знаю вкл или нет)) ток мне эта ифна зачем?? меня больше интересует что вот у , при вкл режима АВТО ---то на стекло то на ноги жует по мере разогрева....а у меня как вкл в режим "обдув" так на нем и фурычит.....у кого что не так в климатом? заводишь холодную машину,сразу включаешь АВТО,или если был включен ,то получается с начало дует слабым потоком на стекло ,потом при достижении температуры двигателя до 48(смотрю по Бортовому компу) переключается на ноги,после так и остается на ногах или на ногах и в лицо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 @shurikas, значит надо ехать к ОД.......у меня если я использую только "обдув стекла" и температуру +19 --и вЫключаю на данном режиме то когда вкл обратно, хоть при дальнейшей езде, хоть на утро после стоянким, у меня автоматом включаются заданные режимы -обдув и +19.........хотя очень хорошо что на ноги и в лицо не переходит сам по себе, при нагреве двигателя(((не люблю когда режим "лицо".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 @Натали-СПб, еще раз для уточнения - это в режиме АВТО или без? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 @Натали-СПб, если вы оставили на ручном режиме то сменятся ничего не будет ,нужно включать режим AUTO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 я просто нажимаю кнопку "АВТО"... если все настроено....зачем сто раз вертеть тумблеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 я просто нажимаю кнопку "АВТО"... если все настроено....зачем сто раз вертеть тумблеры? Если нажать кнопку АВТО то климат включается в автоматическом режиме ,о чем свидетельствует горящий значек AUTO на дисплее климата,в таком режиме климат сам распределяет потоки и включает забортный воздух или из салона короче ничего делать не нужно,только выставить температуру по вкусу,если что то нажмете (кроме ручки температуры) то режим авто снимается,то что изменили вручную становится в ручной режим, то что не трогали ,то остается в автоматическом режиме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 нееееее, режим "auto"работает только если вы нажали на кнопку "auto" и ничего потом не трогали, но в этом случае он дует по своему алгоритму, а как только Вы нажали на кнопочку "mode" и климат-контроль переключился на режим обдува "ноги+стекло", то надпись "auto" пропадает на дисплее, и режим "auto" выключается, а при заведении машины действительно включается режим, который был последним перед выключением двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 @shurikas, и? Вы начало разговора читали? как что вкл....у меня был конкретный вопрос зачем вкл режим "НОГИ-обдув" --а не просто "обдув"--если такая проблема с запотеванием окон....... ясно ж божий день, что при "двойном" режиме, и дуть будет надвоих) и поток воздуха на стелка соответственно буит меньше если после только "обдува стекла" возвращать климат в положение "auto" через небольшой промежуток времени всё опять запотевать начинает.... так зачем зачем возвращать то?? если запотевают.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 так зачем зачем возвращать то?? если запотевают.... вообщем мы уже начали терять цепочку рассуждений Конечно никто не возвращает в положение "auto" сразу после отпотевания, но и не оставляет на этом режиме всё время. Самое оптимальное в дождь или высокую влажность - это режим "отпотевания + ноги", это ручной режим, в котором сила обдува регулируется вручную, но и в этом режиме климат-контроль выбирает как ему подсушивать воздух: кондеем или забортным. а возвращаю в "auto", когда нету необходимости в этом режиме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 вообщем мы уже начали терять цепочку рассуждений не обощайте)))))и все таки зачем режим "обдув стелка-ноги" если можно просто "обдув стекла"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 и все таки зачем режим "обдув стелка-ноги" если можно просто "обдув стекла"? что бы когда отошли стекла ноги тоже погреть. поговорка: держи голову в холоде, а ноги в тепле. если ехать, например, втроем, то стекла запотевают быстрее, чем когда 1 человек в салоне и режима "только в ноги" не хватает, лобовуху, особенно на трассе, затягивает. а только на стекло - ногам холодно. вот зачем я, например, использую режим "стекло+ноги" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 @sereno, это поэтому у мужчин так ноги потеют?)))))))))))а еще быстрее окна потеют когда в авто кто-нить либо чуток под шаФФЕ))иль с будуна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m3gtr 12 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2011 хах))) ...а еще быстрее окна потеют когда в авто кто-нить либо чуток под шаФФЕ))иль с будуна) складывать таких в багажник, чтоб не потели стёкла P.S. Режим обдува "стёкла+ноги" - нечто среднее между только "обдувом" и только "ногами" и позволяет одновременно и салон греть и не давать передним стёклам запотевать, а задние стёкла и не нужны для маневрирования на дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах