HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Вчера добрался до Rio. Предние аммо были уже совсем мертвые, передок скакал как бешенная лошадь . Да и резину летнюю уже пора ставить. 1. Снимаем колесо. 2. Снимам скобу крепления тормозного шланга и вынимаем шланг из стойки. 3. Откручиваем стойку стабилизатора. Для ужержания от проворачивания штока стабилизатора нужен ключ на 15!!! 4. Откручиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. 5. Откручиваем две гайки крепления верхней опоры к стакану кузова. Вынимаем стойку. 6. Ослабляем гайку крепления верхней опоры. Для удобства можно зажать стойку в тиски. 7. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку клепления опорного подшипника и снимаем пружину со стойки. 8. Снимаем отбойник со старой стойки (ну если он в хорошем стостоянии) и одеваем пружину. 9. Закручиваем гайку крепления опорного подшипника. Гайки я поставил старые, те что были в комплекте с аморт. не стоит ставить без дополнительной шайбы. Они существенно меньше в диаметре, и поэтому есть вероятность того, что при затягиваннии можно перекосить подшипник. 10. Ослабляем стяжки пружины. 11. Собираем все назад. А вот такие проставки я года два назад сделал из плотной резины. Толщина чуть более 1 см. На замену одной стороны, с фотографированием, перекурами да и вообще не спеша потрачен 1 час. Все. копирайт tdv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 (изменено) Вчера добрался до Rio. Предние аммо были уже совсем мертвые, передок скакал как бешенная лошадь . Да и резину летнюю уже пора ставить. 1. Снимаем колесо. 2. Снимам скобу крепления тормозного шланга и вынимаем шланг из стойки. 3. Откручиваем стойку стабилизатора. Для ужержания от проворачивания штока стабилизатора нужен ключ на 15!!! 4. Откручиваем две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. 5. Откручиваем две гайки крепления верхней опоры к стакану кузова. Вынимаем стойку. 6. Ослабляем гайку крепления верхней опоры. Для удобства можно зажать стойку в тиски. 7. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку клепления опорного подшипника и снимаем пружину со стойки. 8. Снимаем отбойник со старой стойки (ну если он в хорошем стостоянии) и одеваем пружину. 9. Закручиваем гайку крепления опорного подшипника. Гайки я поставил старые, те что были в комплекте с аморт. не стоит ставить без дополнительной шайбы. Они существенно меньше в диаметре, и поэтому есть вероятность того, что при затягиваннии можно перекосить подшипник. 10. Ослабляем стяжки пружины. 11. Собираем все назад. А вот такие проставки я года два назад сделал из плотной резины. Толщина чуть более 1 см. На замену одной стороны, с фотографированием, перекурами да и вообще не спеша потрачен 1 час. Все. копирайт tdv Менял вчера сам. теперь надо сход-развал сделать! ____________ НЕ НАДО!!! цитировать картинки. тем более такое количество! Изменено 21 февраля 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 А зачем???? Вы разве трогали рулевые наконечники???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 руль встал не ровно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Давайте ещё раз про замену поговорим тут . З.Ч буду заказывать из дому . Хотелось бы заказать всё сразу , т.к ехать до магазина 100км . Пробег 135 тык Кроме собсна стоек ,что ещё надо заказать???? Понимаю так : - опорные подшипники (2 шт) -хочу так же сменить пружины Что ещё надо ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 автор (HEAD) предлагал не забыть оценить старый отбойник (его состояние) :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 автор (HEAD) предлагал не забыть оценить старый отбойник (его состояние) :5af: Придётся скорее всего взять пару (правда ценник на них в Экзисте не -гут) что бы не стоять разобранным :g: А отбойник я так понимаю под номером 11-ть вроде ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 А отбойник я так понимаю под номером 11-ть вроде ????? очень похоже на правду...Дмитрий3, потом напиши пожалуйста каталожные номера всего что заказал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Давайте ещё раз про замену поговорим тут . З.Ч буду заказывать из дому . Хотелось бы заказать всё сразу , т.к ехать до магазина 100км . Пробег 135 тык Кроме собсна стоек ,что ещё надо заказать???? Понимаю так : - опорные подшипники (2 шт) -хочу так же сменить пружины Что ещё надо ????? Ты собрался менять амморы? Давайте ещё раз про замену поговорим тут . З.Ч буду заказывать из дому . Хотелось бы заказать всё сразу , т.к ехать до магазина 100км . Пробег 135 тык Кроме собсна стоек ,что ещё надо заказать???? Понимаю так : - опорные подшипники (2 шт) -хочу так же сменить пружины Что ещё надо ????? Я покупал кояба 17 и 18. То что под цифрой 1 поставил от девятки усиленные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Master_ 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 А как насчет фирмы Mando EX54650FD050 вроде тоже неплохие?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy 8 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 А зачем???? Вы разве трогали рулевые наконечники???? Вот мне тоже почему-то хочется согласиться с тем, что если рулевые наконечники не трогали, то может и не надо развал-схождение делать. руль встал не ровно!!!! Это как-то совсем непонятно! Наверное откручивалось что-то еще кроме того, что описано в первом посте. Кстати о замене, вчера благополучно заменил. Я так понимаю, что данный "мануал" в первом посте относится к КИА РИО I (до рестайл), потому как откручивал три гайки крепления верхней опоры, а не "две гайки крепления верхней опоры к стакану кузов". В любом случае Константину спасибо за публикацию, очень пригодилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2013 Думаю что сход-развал все же нужен, так как возможны небольшие расхождения в геометрии самих стоек , да и при установке новые стойки могут чуток не попасть на старое место. У меня так вообще одна старая стойка была погнута при легком боковом ударе в колесо, и там разница была миллиметров 5-6 ( это по резьбе рулевого наконечника). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy 8 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Принял к сведению, поедем на регулировку. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Пробег 150 т. км. Стоят передние родные Сагс пока все нормально! Задние поменял на 40т.км из за втулок резиновых разбились поставил Каябу пробег 110 км все отлично! Теперь задумываюсь что брать на перед чуствую что через 20-30т.км придется менять Родной Сагс который отходил на 5++++++ или Каябу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 Я передние менял на пробеге примерно 190 тык. Причем в основном из-за того, что правая стойка была немного погнута при ударе об вражескую Хонду, развал не выставлялся. И они были скорее живы, чем мертвы. Кстати родные стояли масляные Мандо, такие же и поставил. Они не только мягче Каябы, но и значительно дешевле обошлись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matveiartemov 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 форумчане, а никто не пробовал стойки ремонтировать? т.е. менять отдельно картриджи? слышал что в первый раз с этой работой надо помаяться но потом в случае чего ремонт стоек будет занимать минут 40 (на обе стороны) надо будет менять только картриджи отдельно они и стоят дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 @matveiartemov, картриджей на наши машины нет, непосредственно к патрону амморта приварены проушины крепления кулака, стойки стаба и нижняя чашка пружины. Да и так на наших машинах замена передней стойки займёт минут сорок-час от силы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 matveiartemovнасколько часто ты собираешься стойки менять, чтобы этим заниматься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 По пружинам подскажите, пожалуйста. Думаю. что брать. Оригинальные артикул 0K30B 34011D, или каябу RA1891 (бьется как замена) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 @Ферзь, смысл брать неоригинал дороже оригинала? только ориджинал, только хардкор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 @Jackson, да нифига не дороже просто. если не смотреть на цену, то что брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 @Ферзь, ясное дело, что оригинал (не глядя на цену, только его и брал бы) но когда цена пыльника шрус превышает неоригинал в 10 раз, то я превращаюсь в ЖАДИну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Надо менять передние подкрылки, тоже придется разбирать стойку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 @in18, чтобы заменить подкрылки стойки снимать не надо, только колесо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
in18 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 @in18, чтобы заменить подкрылки стойки снимать не надо, только колесо. Колесо, понятно, но у меня на подкрылках отверстие есть под стойку. Его прорезать что ли, чтобы стойку не снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах