Перейти к публикации
DENIK

течь масла из под гбц

Рекомендованные сообщения

Всем форумчанам привет, столкнулся с такой проблемой, текёт масло из под прокладки гбц со всех сторон, не сильно, но один раз на 3000тыс пробега приходится подливать. кто сталкивался с этим подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DENIK, Однако прокладку надо наверное менять. чукча знает. если конечно не (покоробило. изогнуло при перегреве) саму гбц. тогда все сложнее. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, перегрева не было , да и когда покупал всегда сухо там было. А подтяжка не поможет? Текёт по всей плоскости что сзади то и спереди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в антифризе следов масла нет? смотри в расш бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же история,но не так глобально,течь только спереди,небольшая. Я обращался по гарантии,но меня отшили и сказали,что это "все в пределах нормы,вот когда у вас под машиной будет лужа и это даст повод для доливки масла,мол тогда и обращайтесь". Я решил пока забить,но следующая машина уже точно будет не киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда, после ремонта машины. Либо сама прокладка плохая у меня оказалась (покупал оригинал), либо механик криворукий, на это я больше грешу. Под машиной капли масла, подливаю литр масла на 500-1000км :sorry: Сейчас собираюсь заново менять прокладку с полной полировкой + думаю новые болты вкрутить, попутно пытаясь вернуть часть денег за некачественный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DENIK, Попробуй. но вряд ли поможет. скорей всего прокладка по времени пользования уже вся высохла. и уже не выполняет свои функции ( герметичность ) а новую желательно ставить с а.герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, антифриз чистый, и не уходит. Думаю что стоит ещё обратиться , чтоб посмотрели лучше с откуда течь. Менял в не давнем времени грм, может с сальников распредвала течёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже из под ГБЦ давит понемногу. Хотел поменять прокладку, даже купил её + болты новые взял. Потом дядька сказал: "Не мешай технике работать. Когда будет масло сильно жрать - тогда и поменяешь...". Ну тогда я и предумал, т.к. масло от замены до замены не подливаю, уровень в норме. Однако, чукча - он и в Африке чукча. Все равно руки чешутся. На днях заглянул в расширительный бачок - на щупе какая-то хрень, напоминающая литол или смолу какую-то. Думается мне, что масло и в антифриз начало попадать. может оно и раньше попадало, но это просто было трудно заметить. т.к. на улице было тепло, а сейчас сильно похолодало, масло загустело и осело на щупе. У кого какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я загнул клапана когда менял ГРМ и поэтому пришлось вскрывать двигатель. "Мастером" была поменяна прокладка ГБЦ.Я все это время наблюдал за процессом лишь изредка "приносил подавал".После ремонта начало выкидывать антифриз.После того как ошпарило решил, что ну его в Магадан этого мастера и решил все сделать сам. Перед работой прошерстил форум. Понял что проблема могла быть из-за того что при установке ГБЦ были перепутаны местами болты ГБЦ.При разборке мои опасения подтвердились. Разбирали с отцом.При разборке некоторые шланги и патрубки помечал корректором чтобы потом не искать куда он, но в принципе все там ставится по местам и тяжело поставить что-то туда где оно не стояло.Разобрали, поглядели, поставили новую прокладку, поставили головку на место, затянули по мануалу, повесили все навесное по местам и вуаля, двигатель работает, антифриз не выкидывает и я испытываю немалую гордость, ибо никогда бы не подумал что смогу разобрать двигатель и собрать его снова. Да и руки растут прямо скажем не совсем из положеннного места, поэтому я всерьез опасался, что машина после моего ремонта совсем никуда не поедет.Но как говориться голова боиться руки делют. Теперь у меня застучал гидрокомпенсатор на холодну., и знаете я уже решил что по теплу буду менять его скорее всего ведь делов то там не много, тем более после того как работа уже выполнена один раз.Самое тяжелое - начать, а потом само собой придется заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое тяжелое - начать, а потом само собой придется заканчивать.

В этом ты прав на все 100%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку ГБЦ нельзя ставить на герметик, прокладка новая распаковывается и сразу ставится, так как на ней есть клеевой слой незначительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя проблема еще актуальна. Кто сможет помочь советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферзь, есть идея поменять прокладку ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферзь, есть идея поменять прокладку ГБЦ

Федор, кроме самой прокладки и болтов что еще надо будет? Прокладка в багажнике уже полгода, если не больше катается, упаковка не совсем целая - это не критично? 

 

Динамометрический ключ нужен будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам будешь делать?

в помощь:

http://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htmhttp://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htm

 

ключ- нужен

 

еще нужно:

 

При установке прокладки используйте герметик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать буду сам, брат помочь обещал. Спасибо большое! Очень выручил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то избавился от своей неисправности, причина была в прокладке гбц! Заодно я менял прокладку впускного коллектора, выпускного, 8 болтов гбц (длинных), 2 коротких, ну и соответсвенно сама прокладка гбц, прокладку брал оригинал (железная). Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал менять прокладку ГБЦ, за полдня смог разобрать немного, как как там не все так просто как написано в мануале. Добрался только до самой ГБЦ, осталось открутить болты и снять ее. Вопрос: ключ для этих болтов специальный нужен или пойдет обычная головка? У меня инструмент FORCE, там не совсем стандартные головки, из этого набора подходит головка на 13, ей крутить можно? Боюсь грани сорвать на болтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то избавился от своей неисправности, причина была в прокладке гбц! Заодно я менял прокладку впускного коллектора, выпускного, 8 болтов гбц (длинных), 2 коротких, ну и соответсвенно сама прокладка гбц, прокладку брал оригинал (железная). Всем спасибо

А зачем менял прокладки впускного и выпускного? Были какие-то проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь менять прокладку ГБЦ, какой ключ нужен для болтов ГБЦ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже собираюсь менять прокладку ГБЦ, какой ключ нужен для болтов ГБЦ ???

На 12 звездочка. купить лучше заранее головку. Я купил даже 2 сразу. одну длинную, другую короткую. Короткую обточил еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monstrance, Подскажите короткие болты со стороны 1 или 4-го цилиндра, я недавно поменял ГБЦ, после чего антифриз потек в масло, через 4 цилиндр, хотя делал все по мануалу, думаю не туда короткие болты вкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ksanchous, короткие болты спереди, они отличаются круглыми проточками со стороны шляпки. Можно посмотреть не разбирая и если поставил не туда, попробуй перекрутить на место. Передние (со стороны грм). Возможно повезёт и не надо менять прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@виталий68, Все таки прокладку замени так как второй раз прокладка обтягивается очень редко 1 из 100 раз. Это говорю по собственному опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1531 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1614 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 3283 Просмотров
    • Pappi
    • Pappi
    • 14 Сообщений
    • 9775 Просмотров
    • 46 Сообщений
    • 25916 Просмотров

×
×
  • Создать...