DENIK 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Всем форумчанам привет, столкнулся с такой проблемой, текёт масло из под прокладки гбц со всех сторон, не сильно, но один раз на 3000тыс пробега приходится подливать. кто сталкивался с этим подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 @DENIK, Однако прокладку надо наверное менять. чукча знает. если конечно не (покоробило. изогнуло при перегреве) саму гбц. тогда все сложнее. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENIK 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 @сухой, перегрева не было , да и когда покупал всегда сухо там было. А подтяжка не поможет? Текёт по всей плоскости что сзади то и спереди! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 в антифризе следов масла нет? смотри в расш бачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanchez 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 У меня такая же история,но не так глобально,течь только спереди,небольшая. Я обращался по гарантии,но меня отшили и сказали,что это "все в пределах нормы,вот когда у вас под машиной будет лужа и это даст повод для доливки масла,мол тогда и обращайтесь". Я решил пока забить,но следующая машина уже точно будет не киа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 У меня такая же беда, после ремонта машины. Либо сама прокладка плохая у меня оказалась (покупал оригинал), либо механик криворукий, на это я больше грешу. Под машиной капли масла, подливаю литр масла на 500-1000км Сейчас собираюсь заново менять прокладку с полной полировкой + думаю новые болты вкрутить, попутно пытаясь вернуть часть денег за некачественный ремонт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 @DENIK, Попробуй. но вряд ли поможет. скорей всего прокладка по времени пользования уже вся высохла. и уже не выполняет свои функции ( герметичность ) а новую желательно ставить с а.герметиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENIK 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 @Fedorka, антифриз чистый, и не уходит. Думаю что стоит ещё обратиться , чтоб посмотрели лучше с откуда течь. Менял в не давнем времени грм, может с сальников распредвала течёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 У меня тоже из под ГБЦ давит понемногу. Хотел поменять прокладку, даже купил её + болты новые взял. Потом дядька сказал: "Не мешай технике работать. Когда будет масло сильно жрать - тогда и поменяешь...". Ну тогда я и предумал, т.к. масло от замены до замены не подливаю, уровень в норме. Однако, чукча - он и в Африке чукча. Все равно руки чешутся. На днях заглянул в расширительный бачок - на щупе какая-то хрень, напоминающая литол или смолу какую-то. Думается мне, что масло и в антифриз начало попадать. может оно и раньше попадало, но это просто было трудно заметить. т.к. на улице было тепло, а сейчас сильно похолодало, масло загустело и осело на щупе. У кого какие идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monstrance 13 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Я загнул клапана когда менял ГРМ и поэтому пришлось вскрывать двигатель. "Мастером" была поменяна прокладка ГБЦ.Я все это время наблюдал за процессом лишь изредка "приносил подавал".После ремонта начало выкидывать антифриз.После того как ошпарило решил, что ну его в Магадан этого мастера и решил все сделать сам. Перед работой прошерстил форум. Понял что проблема могла быть из-за того что при установке ГБЦ были перепутаны местами болты ГБЦ.При разборке мои опасения подтвердились. Разбирали с отцом.При разборке некоторые шланги и патрубки помечал корректором чтобы потом не искать куда он, но в принципе все там ставится по местам и тяжело поставить что-то туда где оно не стояло.Разобрали, поглядели, поставили новую прокладку, поставили головку на место, затянули по мануалу, повесили все навесное по местам и вуаля, двигатель работает, антифриз не выкидывает и я испытываю немалую гордость, ибо никогда бы не подумал что смогу разобрать двигатель и собрать его снова. Да и руки растут прямо скажем не совсем из положеннного места, поэтому я всерьез опасался, что машина после моего ремонта совсем никуда не поедет.Но как говориться голова боиться руки делют. Теперь у меня застучал гидрокомпенсатор на холодну., и знаете я уже решил что по теплу буду менять его скорее всего ведь делов то там не много, тем более после того как работа уже выполнена один раз.Самое тяжелое - начать, а потом само собой придется заканчивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Самое тяжелое - начать, а потом само собой придется заканчивать. В этом ты прав на все 100%) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piter856 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Прокладку ГБЦ нельзя ставить на герметик, прокладка новая распаковывается и сразу ставится, так как на ней есть клеевой слой незначительный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Моя проблема еще актуальна. Кто сможет помочь советом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Ферзь, есть идея поменять прокладку ГБЦ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Ферзь, есть идея поменять прокладку ГБЦ Федор, кроме самой прокладки и болтов что еще надо будет? Прокладка в багажнике уже полгода, если не больше катается, упаковка не совсем целая - это не критично? Динамометрический ключ нужен будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 сам будешь делать? в помощь: http://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htmhttp://kia-rio.5go.ru/html/2_9.htm ключ- нужен еще нужно: При установке прокладки используйте герметик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Делать буду сам, брат помочь обещал. Спасибо большое! Очень выручил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENIK 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Наконец-то избавился от своей неисправности, причина была в прокладке гбц! Заодно я менял прокладку впускного коллектора, выпускного, 8 болтов гбц (длинных), 2 коротких, ну и соответсвенно сама прокладка гбц, прокладку брал оригинал (железная). Всем спасибо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Начал менять прокладку ГБЦ, за полдня смог разобрать немного, как как там не все так просто как написано в мануале. Добрался только до самой ГБЦ, осталось открутить болты и снять ее. Вопрос: ключ для этих болтов специальный нужен или пойдет обычная головка? У меня инструмент FORCE, там не совсем стандартные головки, из этого набора подходит головка на 13, ей крутить можно? Боюсь грани сорвать на болтах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Наконец-то избавился от своей неисправности, причина была в прокладке гбц! Заодно я менял прокладку впускного коллектора, выпускного, 8 болтов гбц (длинных), 2 коротких, ну и соответсвенно сама прокладка гбц, прокладку брал оригинал (железная). Всем спасибо А зачем менял прокладки впускного и выпускного? Были какие-то проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felix85 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 Тоже собираюсь менять прокладку ГБЦ, какой ключ нужен для болтов ГБЦ ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Тоже собираюсь менять прокладку ГБЦ, какой ключ нужен для болтов ГБЦ ??? На 12 звездочка. купить лучше заранее головку. Я купил даже 2 сразу. одну длинную, другую короткую. Короткую обточил еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksanchous 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 @monstrance, Подскажите короткие болты со стороны 1 или 4-го цилиндра, я недавно поменял ГБЦ, после чего антифриз потек в масло, через 4 цилиндр, хотя делал все по мануалу, думаю не туда короткие болты вкрутил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2013 @ksanchous, короткие болты спереди, они отличаются круглыми проточками со стороны шляпки. Можно посмотреть не разбирая и если поставил не туда, попробуй перекрутить на место. Передние (со стороны грм). Возможно повезёт и не надо менять прокладку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2013 @виталий68, Все таки прокладку замени так как второй раз прокладка обтягивается очень редко 1 из 100 раз. Это говорю по собственному опыту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах