Перейти к публикации
HEAD

Пыльники от Ваза на Рио

Рекомендованные сообщения

Сегодня менял пыльники внешних шрусов на Рио. В поисках родный, объздил несколько магазинов, в наличии были только в одном по цене 1340р за шт. Я конечно понимаю, иномарка и тому подобное, Но стока просить за резинку - это явный перебор.

Взял штангель, померял диаметр оси и шруса, сравнил их с пыльниками от 09 (были в запасе и внешние и внетренние):

по оси вазовские немножко тоньше, примерно на 1 мм, по шрусу одинаковы.

Сегодня менял. Сложного ничего нет.

1. Ослабляем гайку ступицы.

2. Откручиваем колесо, и ставим машину на подпорку (брус деревянный был )

3. Откручиваем гайку шаровой опоры и вытаскиваем болт.

4. Откручиваем стабилизатор.

5. Вытаскиваем шаровую из рычага и отводим стойку в сторону и вытаскиваем шрус из ступицы.

6. Снимаем хомуты.

7. Сбиваем Шрус с оси, НО!!!! при этом кто-то дожен ось держать и давить ее в сторону коробки, чтоб внутренний из коробки не вылетел.

Ставим новый пыльник, набиваем новой смазки в пыльник и шрус, и собираем в обратной последовательности.

 

Не смотря на то, что машина 2001 года и что с ней раньше было я не знаю, все открутилось и снялось легко, без проблем.

Пыльник от 09 немного короче родного, примернона 1см, но "гармошка" у него более плотная, так что при растягивании они по длинне одинаковы.

 

ЗЫ; может это и не новость уже, но платить 1340 против 35р за вазовский - эеленая душит .

Может кому и пригодится. Удачи!

________________________________________________________________________________

________

 

По ценам сам в шоке был, так как на exist они по 13-16 уе.

1. В универсаме на Мичуринском, есть отдел Киа, там в наличии не было, но цену тоже около 1300 р сказали.

2. Возле МРЭО есть еще отдел Киа, там были в наличии и цена была 1340 р.

Я понимаю что можно было через инет заказать, но просто они срочно нужны были, кататься с порванными пыльниками как-то стремно.

 

большие фота тут

31752358.jpg

31752428.jpg

31752460.jpg

 

копирайт tdv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с наружней сторона вазовский пыльник немного больше, пришлось ставить хомут который затягивается отверткой. За идею спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полезную инфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7. Сбиваем Шрус с оси, НО!!!! при этом кто-то дожен ось держать и давить ее в сторону коробки, чтоб внутренний из коробки не вылетел.

 

Это точняк, на прошлом вазике когда менял так внешние гранаты один, выбил шрус из коробки (благо кувалдометр есть отменный самопальный :rolleyes: ). Страшного ничего, попадалово на масло в коробке и на стопорные кольца на внутренних гранатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль к моей рюшке такая схема ремонта не подходит и пыльник тоже(пришлось отдать 4000 с гаком за ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на сервисе обнаружили порвальный пыльник. Съездил, купил за 500р на Электродном переулке... Привез, мастера копались полчаса с кувалдой, потом позвонили в Kia, где им сказали, что пыльники продаются, но поменять его нельзя :( Всё меняется только в сборе...

Kia Rio, 2000г., американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже лопнул пыльник! Искать оригинал не стал поставил от девятки, он конечно же конченный!!! Жесткий, короткий(не сильно) и не много шире чем родной. Мне пришлось его не много стянуть пластмассовым хомутом, а то он задевал нижний рычаг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь еще менял пыльники на шрусах?

Может еще от чего подойдут.

Купил неоригинал, они оказались шире чем родные. Мастера сказали что не вариант, сравнили с теми что для Калины, тоже не вариант. Типа стягивать не правильно. В итоге отдал 700 за разбор и сбор и уехал со старыми. А новые неоригинальные пришлось вернуть.

Помогите пожалуйста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

7. Сбиваем Шрус с оси, НО!!!! при этом кто-то дожен ось держать и давить ее в сторону коробки, чтоб внутренний из коробки не вылетел...

 

Вот чем мастер отличается от специалиста? Специалист умеет делать всё тоже, что и мастер, но у него есть инструмент! А у мастера кувалдометр ходовой инструмент. :good2:

На авторынке купил себе специальный съёмник шрусов и с тех пор при съёме шрусов никаких проблем не возникает. Чего и всем советую.

А вот и сам съёмник

8936123fcdc2.jpg

И проблема снятия шруса исчезнет раз и навсегда :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

На авторынке купил себе специальный съёмник шрусов и с тех пор при съёме шрусов никаких проблем не возникает. Чего и всем советую.

И проблема снятия шруса исчезнет раз и навсегда :good2:

Блин! Я как чувствовал, что должно быть нечто подобное! Спасибо, Descent52, за наводку! :good2:

Если опять придётся менять пыльник - буду искать такой съёмник! :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проблема снятия шруса исчезнет раз и навсегда :good2:

 

Descent52, А как он работает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидно же) одна половинка держится за ось, вторая упирается в шрус. двумями болтами раздвигаются эти половинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Descent52, А как он работает??

Методом выдавливания. :)

Съёмник состоит из двух частей. Неподвижная часть, она слева вверху на фото и подвижная часть, на фото на справа пониже.

Устанавливаешь на палку, не знаю как ее правильно назвать, рядом со шрусом неподвижную часть. Крепишь болтами, те что сверху. Подвижную часть устанавливаешь рядом, но выемками под болты к неподвижной части. И на неподвижной части крутишь два толстых горизонтальных болта. Они давят на подвижную часть и шрус потихоньку стаскивается с этой самой палки. В результате эффект достигнут :dance2: Не было еще ни одного шруса, чтобы не слетел с места при таком съёмнике. тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Descent52, Спасибо за заръяснения !

 

Что происходит при этом со стопорным кольцом? Его - под замену?

 

Применимость: для внутреннего шруса, для наружнего шруса?

 

Где покупал (конкретно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит при этом со стопорным кольцом? Его - под замену?

Ничего стопорным кольцам не сделается. Если, конечно, оно изначально там неправильно вставлено. За всё время использования съёмника, только одно такое кольцо мне попалось. Дело было на Ваз2114. В результате кольцо не выдержало, сломалось и шрус слетел. Кольцо, конечно, умерло. А граната и обойма остались целы. До сих пор где то машина катается :)

 

Съёмник для внутренних шрусов не использовал ни разу. Смысла нет. Скидываешь со шруса хомут на пыльнике, отгибаешь пыльник, поддеваешь шилом большое стопорное кольцо и снимаешь его. А дальше 'палка' вместе с обоймой и шариками преспокойненько сама выходит из гранаты. И тут уж ленивый только не сможет снять маленькое стопорное кольцо.

 

А съёмник на авторынке купил. А потом однажды видел его в магазине. Причем, это не единственная разновидность съёмника. Набери в гугле- съёмник шруса фото- и посмотри.

Где конкретно купить? Вот первое, что первое попалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Добавлю тему:

 

Тест-драйв съёмника наружного ШРУСа

 

и коммент от туда:

 

есть маленькие тонкости, а именно когда закручиваешь болты чтобы выдавить гранату, не надо до усрачки их тянуть , достаточно ударить молотком по гранате. Затем еще раз подтянуть, и еще раз ударить. В конце концов всё должно получиться без особых усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно наружный пыльник, подошёл от Спектры и цена всего 400р. Про пыльник от девятки знал, но не захотелось ставить запчасти от ТАЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не давно менял пыльники подобрал по размерам с фирмы Maruichi и HDK ! бегает вот 2 месяца на HDK как родные!плюс Япония!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg_3006, напиши, плиз, каталожный номер, может сгодится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял недавно наружный пыльник, подошёл от Спектры и цена всего 400р. Про пыльник от девятки знал, но не захотелось ставить запчасти от ТАЗА

Тоже поставил от Спектры, поездил 2 месяца и опять пошла трещина по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил от Спектры, поездил 2 месяца и опять пошла трещина по кругу

Я за два года два раза менял пыльники по кругу. В общем с пыльниками беда. Заказывал оригинал на экзисте, привезли нечто непонятное но с кияшным кодом, отходили год. Потом ставил Car-dex CW-K014, через полгода пошли трещины по кругу. Asva даже ставить не стал, лежала одна штука в багажнике, в -20 стало понятно, что ставить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльники фирмы SS20 кто-нибудь ставил, что это за чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли трещинки по наружному правому пыльнику!

 

ДРУГИ кто нашел нормальный неоригинал, который бы точно походил к РИО-2 отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KK38822530 Hyundai/Kia корея

 

AMD.BT132 AMD корея

 

D8325 . ....... Seinsa испания

 

CW-K 014 Car-dex,корея

 

757007 ........ Ruville германия

 

 

 

 

кто что пробовал, кто что скажет?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1631 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1314 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2286 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4567 Просмотров

×
×
  • Создать...