Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Все думал я про эту кнопку и не пом догадаться. Мануал конечно лениво читать. И вот нашел у наших собратьев: http://i10-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=266 Машинка с 50км/ч для примера вверх разгоняется на третьей передаче лучше чем на четвертой. Кто с механикой знаком - едем мы на пятой передаче 90км/ч. Подбираемся к фуре которая идет 80. Для обгона что делаем? Перевтыкаем четвертую и на ней крутим движок, делаем обгон красиво и быстро. В автомате все тоже самое, только передачи растянуты и надо с четвертой крайней перейти на третью. На ней уже крутить движок и выжимать с него максимум разгона. Функция o/d off или overdrive off как раз и предназначена сказать коробке что 1..3 передача максимум. Особо умные коробки, а к ним относится и хундай, считают что o/d_off это минус одна передача. И самое главное тем кто забыл её выключить после нескольких минут выключают сами. i10 последнего вроде не делает. И сразу отвечаю на следующие вопросы. Положение "2" - автомат переключается не выше 2й передачи. Нужно для езды по снегу, гололеду в особотрудных местах. Что бы автомат не переключился сам в неподходящий момент и двигатель не "закис" и машина не застряла. Положение "L" тоже самое только не выше первой передачи. Все тоже + песок. Может кому пригодится. Мне понравилась функция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Так чтобы фуру обогнать переключать не надо, просто тапку в пол и пошел, автомат сам переключиться на 3ю, а то и на вторую передачу. Я нажимаю эту кнопку в городе, т.к. больше 80 езжу крайне редко, а если и еду то очень непродолжительно. Этот режим не дает включать четрвертую передачу в городе, а то автомат может и на 50 её включить, что не нужно. Лишние тырчки ни к чему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geras 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 Надо чаще вспоминать про енту кнопочку,мне если честно и без нее хватает при обгонах и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldyura 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 А я этой фшкой (о/d) на подъемах горных пользовался часто, когда этим летом в Абхазию ездил. Очень удобно. Хотя скорость и большая (больше 70-80 часто.), но коробка на 4-ю не переходит. Что было бы не желательно для такой нагрузки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2009 А я этой фшкой (о/d) на подъемах горных пользовался часто, когда этим летом в Абхазию ездил.Очень удобно. Хотя скорость и большая (больше 70-80 часто.), но коробка на 4-ю не переходит. Что было бы не желательно для такой нагрузки.... Вообще про это написано в мануале и чтение сего занимает не более 3х минут. На обгонах это вообще не нужно, ибо если рано нажать (при высокой скорости) то автомат такого не любит, можно и убить его (это рекомендация человека со стажем вождения и ремонта иномарок 15лет), достаточно утопить газ и все само делается как надо хоть 3ая а то и 2ая. В городе тоже не вижу смысла пользовотся этой кнопкой. На многих дорогах уже ограничение 80, т.е 100-110 можно ехать спокойно, что и делаю. Для 4ой в городе эт нормально. Даже 80-90 на 4ой экономичнее чем 80-90 на 3ей да и немного притопив педаль сразу получаешь 3ую. Другое дело подъем-спуск, тут согласен оч удобно и полезно. Вообще не вижу проблем в "лишних" переключениях автомата. Эт его работа, пусть ее и делает, главное чтобы управляющему и сидящим было удобно и комфортно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey63i 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Я пользуюсь этой кнопкой исключительно при езде в затяжной подъём. И ещё у меня вопрос, если как пишется тут режим "2" это для гололёда и снега чтобы не заглохнуть, то для чего "L"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Я пользуюсь этой кнопкой исключительно при езде в затяжной подъём. И ещё у меня вопрос, если как пишется тут режим "2" это для гололёда и снега чтобы не заглохнуть, то для чего "L"? Я в режиме L ползал по грязи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zholner 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2009 Я пользуюсь этой кнопкой исключительно при езде в затяжной подъём. И ещё у меня вопрос, если как пишется тут режим "2" это для гололёда и снега чтобы не заглохнуть, то для чего "L"? Чтоб було! Если очень скользко, а ты газуешь, как бешанный, то в этом положении колеса крутятся медленнее, чем при прочих равных условиях. Честно говоря я этими фуськами не разу не пользовался, хотя мой приятель, тормозил двигателем на льду именно переключая режим от D до 1. Думаю для этого и нужны эти функции. В обычных условиях не нужно ручкой дрыгать - дави на акселератор и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruteniy 10 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Вообще этой кнопкой не пользуюсь.При обгоне педаль в пол и кик-даун срабатывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Вообще этой кнопкой не пользуюсь.При обгоне педаль в пол и кик-даун срабатывает. а я не раз уже ее нажимал. помимо того, что она 3 передачи юзает....она заставлет коробку тянуть передачи, не переключаясь на низких оборотах. Если б речь шла только про 3 передачи, проще былоб еще одно положение рычага сделать..."3" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Я o/d_off на подъемах включаю и иногда при обгоне на 2 по проселочной дороге ездила с кучей ям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 а я не раз уже ее нажимал. помимо того, что она 3 передачи юзает....она заставлет коробку тянуть передачи, не переключаясь на низких оборотах. Если б речь шла только про 3 передачи, проще былоб еще одно положение рычага сделать..."3" типа спорт режим коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maric 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Интересовался у оф. диллера. Т.к в мануале слабо прописан режим прогрева автомата в наших климатических условиях это важно. Короче греем машинку 10-15 минут в зависимости от температуры на улице. жмем кнопку едем тихонечко еще минут 5-10. потом выкл этот режим и едем как обычно. Мативация токова - зима холод в режиме od off коробка делает меньше переключений и переключается только до 3 след уменьшается нагрузка на автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Интересовался у оф. диллера. Т.к в мануале слабо прописан режим прогрева автомата в наших климатических условиях это важно. Если уж делать как нужно, то любой классический гидроавтомат греется немного не так (а в городе, да ещё зимой, вообще нужно с отключенным овердрайвом ездить) - греем мотор минут пять, потом на две-семь минут (от мороза зависит) давим тормоз и включаем "драйв" или "2" ("реверс" включать не рекомендуется). После этого едем в обычном порядке. Если греть на ходу, то нужно несколько минут ехать беременной улиткой на "лау", потом на "2", а это не совсем удобно для остальных участников движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Ни из мануала, ни из этой темы не понял - в обычном городском режиме эта кнопка должна быть нажата или отжата? P.S. Никогда этой кнопкой сам не пользовался, на панели приборов ничего не горит, на трассе при обгонах хватало "тапочку в пол". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Я, конечно, не крутой специалист, пользую АКПП 4 дня (именно столько моей машинке), но считаю в крутой мороз для прогрева коробки можно воспользоваться режимом L - коробка вообще никуда не переключается, а масло гоняет и соответственно греется. Может мое мнение ошибочно, этот вопрос меня не очень мучает, т. к. Кирюха стоит в теплом гараже, но кто какого мнения напишите. И еще кто давно гоняет подскажите во время движения переключения L-2-D, o/d как скаэываються на коробке, может ее вообще не трогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 И еще кто давно гоняет подскажите во время движения переключения L-2-D, o/d как скаэываються на коробке, может ее вообще не трогать. Вообще не трогать, иначе зачем автомат? Про овердрайв я писал уже, про режимы "лау" и "2" писали выше - это для тяжелых режимов езды (снег, песок, грязь), чтобы коробка в самый ответственный момент не перескочила на более высокую передачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2009 Я, конечно, не крутой специалист, пользую АКПП 4 дня (именно столько моей машинке), но считаю в крутой мороз для прогрева коробки можно воспользоваться режимом L - коробка вообще никуда не переключается, а масло гоняет и соответственно греется. Может мое мнение ошибочно, этот вопрос меня не очень мучает, т. к. Кирюха стоит в теплом гараже, но кто какого мнения напишите. И еще кто давно гоняет подскажите во время движения переключения L-2-D, o/d как скаэываються на коробке, может ее вообще не трогать. У мя тож первый автомат, но я вообще не парюсь, езжу по ощущениям. С утра пока сугробы валяются и всеравно по двору ползти до дороги еду на Л, потом уже как дорога, если как в пн сугробы валялись, то 4ую сразу отрубил, а там уж как гдк капало, либо Д, либо 2. В горку или со светофора в каше удобнее трогаццо с 2, а дальше 3ую подрубал. В какихнить поворотах или на горке, в тойже каше иногда скидываю на 2, простым нажатием на газ в таких условиях само оно тупит, а так сразу другой крутящий момент и капает лутшее. Знакомые автоматчики со стажем вообще такой хренью не занимаютса, врубил Д и погнал в любую погоду. Мне грили ваще не парицца и ездить, главное не скидывать на пониженные на превышеных скоростях. К примеру на 2 спокойно можно ехать 60, на Д те же 60 может быть и на 4 и на 3 передаче, т.е. при такой скорости врубание 2 автомат не угробит, но в определенных условиях может помочь либо снег капать, либо оттормозицца. Сейчас точно не помню, но вроде при "тапка в пол" вторая крутицца до 80-90 км/ч, т.е. при такой скорости врубание 2 может обернуццо чемто нехорошим. Итого %) при обгоне, резком ускорении и тд, пользуюсь педалью. При специфических погодных условиях, когда скорость движения органичевается 60-80 км/ч, пользуюсь переключением, если это необходимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loompy 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Вот глупости) Положение 1 - коробка не едет выше 1ой передачи Положение 2 - коробка не едет выше 2ой передачи Положение Drive - Коробка едет от 1 до 4 передачи. Положение Drive + over drive - коробка едет от 1 до 3 передачи. Это зависит от Вас, нужна вам в городе 4 ая передача или нет, эта кнопка просто блокирует включение 4ой передачи, я использую её в городе, чтобы коробка лишний раз не переключалась с 3 на 4, что уменьшает расход топлива. А по поводу прогрева коробки, это глупости что надо греть только на 1 или 2ой Делает очень просто, ставим ручной тормоз, включаем драйв и выходим ( например отчистить машину от снега ), так же можно прогреть и R ( Reverse ) передачу. И еще, про ползания по грязи и по снегу, поясню вам, что коробка переключается на следующую передачу, при наборе какой-то определенной скорости, например с 1ой на 2ую переключится при 20-30 км/ч, врядли вы, буксуя в грязи сможете развить такую скорость, и коробка не переключится. Вот глупости) Положение 1 - коробка не едет выше 1ой передачи Положение 2 - коробка не едет выше 2ой передачи Положение Drive - Коробка едет от 1 до 4 передачи. Положение Drive + over drive - коробка едет от 1 до 3 передачи. Это зависит от Вас, нужна вам в городе 4 ая передача или нет, эта кнопка просто блокирует включение 4ой передачи, я использую её в городе, чтобы коробка лишний раз не переключалась с 3 на 4, что уменьшает расход топлива. А по поводу прогрева коробки, это глупости что надо греть только на 1 или 2ой Делает очень просто, ставим ручной тормоз, включаем драйв и выходим ( например отчистить машину от снега ), так же можно прогреть и R ( Reverse ) передачу. И еще, про ползания по грязи и по снегу, поясню вам, что коробка переключается на следующую передачу, при наборе какой-то определенной скорости, например с 1ой на 2ую переключится при 20-30 км/ч, врядли вы, буксуя в грязи сможете развить такую скорость, и коробка не переключится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 И еще, про ползания по грязи и по снегу, поясню вам, что коробка переключается на следующую передачу, при наборе какой-то определенной скорости, например с 1ой на 2ую переключится при 20-30 км/ч, врядли вы, буксуя в грязи сможете развить такую скорость, и коробка не переключится. Вот уж точно глупость! Что-то мне подсказывает, что коробка переключает передачи не в зависимости от набранной скорости, а в зависимости об величины оборотов двигателя, так что если, например, в снегу забуксовал и сильно давишь тапочку, то можно добуксоваться и до 3-ей скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mik77 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 А по поводу прогрева коробки, это глупости что надо греть только на 1 или 2ой Делает очень просто, ставим ручной тормоз, включаем драйв и выходим ( например отчистить машину от снега ), так же можно прогреть и R ( Reverse ) передачу. жесть какая ... а на нейтралку не проще ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 А по поводу прогрева коробки, это глупости что надо греть только на 1 или 2ой Делает очень просто, ставим ручной тормоз, включаем драйв и выходим ( например отчистить машину от снега ), так же можно прогреть и R ( Reverse ) передачу. жесть какая ... а на нейтралку не проще ??? Нет конечно, нейтраль просто отключает фрикционы от мотора, и циркуляция масла минимальна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 Это зависит от Вас, нужна вам в городе 4 ая передача или нет, эта кнопка просто блокирует включение 4ой передачи, я использую её в городе, чтобы коробка лишний раз не переключалась с 3 на 4, что уменьшает расход топлива. мне казалось что с включенной кнопкой o/d off наоборот расход выше, так как что-то спорт-режима включается, который в городе как раз не нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 overdrive никакого отношения к обгону не имеет, по крайней мере на РИО 2 - если тапку в пол вдавить и не отпускать все равно перейдет на 4-ю. Обгонять надо просто- кикдауном и не важно OverDrive on или Off. od off полезен зимой - так как в районе скоростей 60-80 км ч тачка тормозит двигателем на 3-й передаче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 На сколько я понял о/d off просто отключает 4ю передачу, и больше ничего. Я этим пользуюсь в городе-это все равно что не включать 5ю передачу на механике. На трассе обычный кик-даун без всяких нажатий. А обороты на которых происходит переключением передачи зависит от положения дроссельной заслонки (от нажатия педали газа): жмем чуть- чуть - переключается раньше, жмем сильно - переключается на бОльших оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах