znuric 165 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Хачить не надо. у нас и так на дорогах этих хач... кхм... горных орлов дохрена. все срочно учим РУСКЕЙ ИЗЫК!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 У меня расстройство. Я ни как не могу понять можно ли прочиповать мою Рио. Короче, суть вопроса в следующем, можно ли прочиповать сию Рио: Модель: Киа Рио DC2433 Г.в.: 2004 Калининград Двигатель: A5D Мощность: 71,1/96,0 Объем: 1493 Вин (российский/родной): X4XDC243350/KNEDC243346 И 2-ой вопрос - что даст чиповка? Интересует следующий результат: 1. Увеличение мощности (понимаю, что там мало что изменится) 2. Динамика разгона (бесит неадекватная реакция на газ после 100км/ч) 3. Устранение вибрации на кузове при холостых оборотах (хотя это не суть) Если чиповка все же возможна, то просьба написать по чем и когда. Если есть актвисты, готовые составить компанию, то я всегда ЗА, да и дешевле вроде выходит если группой делать как я понял Заранее спс за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 его интересует, какой ЭБУ. какие на нем слова написаны. вроде до 2005г он не делал прошивок, насколько я из этой темы помню. JB (2005-2009 и 2009-2011 рестайл) он как раз чипует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 его интересует, какой ЭБУ. какие на нем слова написаны. вроде до 2005г он не делал прошивок, насколько я из этой темы помню. JB (2005-2009 и 2009-2011 рестайл) он как раз чипует. Ихде мона узнать инфу по ЭБУ? И где он стоит под капотом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 в рио 2004 - не знаю под капот не смотрел. возможно и в салоне. пускай точно скажут владельцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 simk-42 там блок. не делал Паулюс на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Павел (Паулюс) ну подскажи пожалуйста, есть ли уже 2-х режимная (сток/тюнинг) прошивка на РИО JB 2011 года выпуска (АКПП, 1,4л.). Если есть то к кому из Ростовских представителей обратиться за её установкой. Спасибо! 3ad.gif Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейМ 3 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Вчера чипанулся, ощущения на высоте, я ввосторге, рад до безумия! Огромное спасибо Паулюсу за прошивку и Евгению(Орел) что все грамотно залил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 simk-42 там блок. не делал Паулюс на него. А не подскажите, есть ли варианты прошить сей движок в Москве или же ближайшем Подмосковье? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Никитос, ищи тему "чиповка" в разделе Москва и область. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vplakhin 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Короче я понял кроме схватывания на низах более ничего не дает, а нельзя интересно сделать кнопку О/Д как включение спорт режима например быстрое переключение передач. И ваще как там дела с переключением АКПП обстоят после прошивки и можно только программу коробки поменять. У меня двигло и так как ракета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Коробкой управляет свой процессор. Со своей программой. Программа управления АКПП не меняется. И Павел не делает этого. Но процессоры двигателя и коробки работают в тандеме. Поэтому если что-то как-то может двигатель то и коробка под него подстраивается. Это образно есно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vplakhin 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Это образно есно. Не понял вы очем, давайте на русском! АКПП как стало работать быстрее передачи щелкает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Что-то мне не очень нравится одна штука в скидывании оборотов. Первая передача, едем 3 тысячи, отпускаем акселератор, до ~1000 скидывает плавно(говорили, что это особенность прошивки), ровно на 1000, видимо, отрубается, ощущается заметный толчок (раздражать начал), и обороты сразу скидываются до 710-720. Я чтобы этот толчок не ощущать, сцепление чаще стал нажимать на 1000, хотя на 710 очень удобно ехать на ХХ в пробке. В связи с этим к Павлу вопрос: 1) почему не до 700 плавно скидывается? 2) если невозможно реализовать, может тогда ХХ поднять до заводских (900, вроде)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 после репрога наблюдалось такое или недавно стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 после репрога наблюдалось такое или недавно стало? да сразу было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Что-то мне не очень нравится одна штука в скидывании оборотов. Первая передача, едем 3 тысячи, отпускаем акселератор, до ~1000 скидывает плавно(говорили, что это особенность прошивки), ровно на 1000, видимо, отрубается, ощущается заметный толчок (раздражать начал), и обороты сразу скидываются до 710-720. Я чтобы этот толчок не ощущать, сцепление чаще стал нажимать на 1000, хотя на 710 очень удобно ехать на ХХ в пробке. В связи с этим к Павлу вопрос: 1) почему не до 700 плавно скидывается? 2) если невозможно реализовать, может тогда ХХ поднять до заводских (900, вроде)? у меня такого нет. все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 да сразу было. нужно смотреть коляску) т.е. к Павлу и пусть посмотрит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 у меня такого нет. все ок! Ты ж это не проверил наверное даже Может просто тебя это не парит. Вот и не замечаешь. -------------- Апдейт, На самом деле, не один толчок а два. Первый - отрубается эта "поддержка" (на 1000), второй - ЭБУ на ХХ не даёт заглохнуть (на 700). Сам процесс "понять и простить" можно, но как бы его сгладить и без разрыва сделать, в один толчок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Ты ж это не проверил наверное даже Может просто тебя это не парит. Вот и не замечаешь. -------------- Апдейт, На самом деле, не один толчок а два. Первый - отрубается эта "поддержка" (на 1000), второй - ЭБУ на ХХ не даёт заглохнуть (на 700). Сам процесс "понять и простить" можно, но как бы его сгладить и без разрыва сделать, в один толчок. У МЕНЯ ИДЕТ ПЛАВНОЕ СНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ НИКАКИХ ТОЛЧКОВ НЕТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 У МЕНЯ ИДЕТ ПЛАВНОЕ СНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ НИКАКИХ ТОЛЧКОВ НЕТ. НУ И ХОРОШО, ТЫ МОЛОДЕЦ Дождёмся завтра, кто действително проверит, отпишется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 ну у меня после чиповки тоже обороты стали интересно себя вести, но проявляется это в другом и не особо напрягает: если где-то приходится давить на тапку (более 4000 - 4500 об), то при выжимании сцепления двигл не сбрасывает сразу обороты вниз (как было до чиповки) а пару секунд держит в районе 3000 об., типа думая, - "нее...., а вдруг опять надавят :48bt: ....." а потом обороты падают обратно вниз. зы: иногда даже помогает, - например на трассе при обгоне, - при переключении на повышенную обороты не успевают упасть и динамика не теряется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 С 22 по 23 октября буду в Калуге, кто желает сделать репрог Рюшки, а так же Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните....+7 915 580 79 19 Денис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Денис, шеви круз 2011 года шьется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Денис, шеви круз 2011 года шьется? Объем двигателя какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах