Перейти к публикации
HEAD

чип-тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

Хачить не надо. у нас и так на дорогах этих хач... кхм... горных орлов дохрена.

 

все срочно учим РУСКЕЙ ИЗЫК!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расстройство. Я ни как не могу понять можно ли прочиповать мою Рио. Короче, суть вопроса в следующем, можно ли прочиповать сию Рио:

Модель: Киа Рио DC2433

Г.в.: 2004 Калининград

Двигатель: A5D

Мощность: 71,1/96,0

Объем: 1493

Вин (российский/родной): X4XDC243350/KNEDC243346

 

И 2-ой вопрос - что даст чиповка?

Интересует следующий результат:

1. Увеличение мощности (понимаю, что там мало что изменится)

2. Динамика разгона (бесит неадекватная реакция на газ после 100км/ч)

3. Устранение вибрации на кузове при холостых оборотах (хотя это не суть)

 

Если чиповка все же возможна, то просьба написать по чем и когда. Если есть актвисты, готовые составить компанию, то я всегда ЗА, да и дешевле вроде выходит если группой делать как я понял ;)

 

Заранее спс за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его интересует, какой ЭБУ. какие на нем слова написаны. вроде до 2005г он не делал прошивок, насколько я из этой темы помню.

JB (2005-2009 и 2009-2011 рестайл) он как раз чипует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его интересует, какой ЭБУ. какие на нем слова написаны. вроде до 2005г он не делал прошивок, насколько я из этой темы помню.

JB (2005-2009 и 2009-2011 рестайл) он как раз чипует.

 

Ихде мона узнать инфу по ЭБУ? И где он стоит под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рио 2004 - не знаю:) под капот не смотрел. возможно и в салоне. пускай точно скажут владельцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simk-42 там блок.

не делал Паулюс на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел (Паулюс) ну подскажи пожалуйста, есть ли уже 2-х режимная (сток/тюнинг) прошивка на РИО JB 2011 года выпуска (АКПП, 1,4л.). Если есть то к кому из Ростовских представителей обратиться за её установкой.

Спасибо! 3ad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера чипанулся, ощущения на высоте, я ввосторге, рад до безумия! Огромное спасибо Паулюсу за прошивку и Евгению(Орел) что все грамотно залил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simk-42 там блок.

не делал Паулюс на него.

 

 

А не подскажите, есть ли варианты прошить сей движок в Москве или же ближайшем Подмосковье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитос, ищи тему "чиповка" в разделе Москва и область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я понял кроме схватывания на низах более ничего не дает, а нельзя интересно сделать кнопку О/Д как включение спорт режима например быстрое переключение передач. И ваще как там дела с переключением АКПП обстоят после прошивки и можно только программу коробки поменять.

У меня двигло и так как ракета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробкой управляет свой процессор. Со своей программой.

Программа управления АКПП не меняется. И Павел не делает этого.

 

Но процессоры двигателя и коробки работают в тандеме. Поэтому если что-то как-то может двигатель то и коробка под него подстраивается.

Это образно есно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это образно есно. :)

Не понял вы очем, давайте на русском!

АКПП как стало работать быстрее передачи щелкает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не очень нравится одна штука в скидывании оборотов.

 

Первая передача, едем 3 тысячи, отпускаем акселератор, до ~1000 скидывает плавно(говорили, что это особенность прошивки), ровно на 1000, видимо, отрубается, ощущается заметный толчок (раздражать начал), и обороты сразу скидываются до 710-720.

 

Я чтобы этот толчок не ощущать, сцепление чаще стал нажимать на 1000, хотя на 710 очень удобно ехать на ХХ в пробке.

 

В связи с этим к Павлу вопрос:

1) почему не до 700 плавно скидывается?

2) если невозможно реализовать, может тогда ХХ поднять до заводских (900, вроде)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после репрога наблюдалось такое или недавно стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после репрога наблюдалось такое или недавно стало?

 

да сразу было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не очень нравится одна штука в скидывании оборотов.

 

Первая передача, едем 3 тысячи, отпускаем акселератор, до ~1000 скидывает плавно(говорили, что это особенность прошивки), ровно на 1000, видимо, отрубается, ощущается заметный толчок (раздражать начал), и обороты сразу скидываются до 710-720.

 

Я чтобы этот толчок не ощущать, сцепление чаще стал нажимать на 1000, хотя на 710 очень удобно ехать на ХХ в пробке.

 

В связи с этим к Павлу вопрос:

1) почему не до 700 плавно скидывается?

2) если невозможно реализовать, может тогда ХХ поднять до заводских (900, вроде)?

у меня такого нет. все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сразу было.

нужно смотреть коляску) т.е. к Павлу и пусть посмотрит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такого нет. все ок!

Ты ж это не проверил наверное даже :)

Может просто тебя это не парит. Вот и не замечаешь.

 

--------------

 

Апдейт,

На самом деле, не один толчок а два.

Первый - отрубается эта "поддержка" (на 1000), второй - ЭБУ на ХХ не даёт заглохнуть (на 700).

 

Сам процесс "понять и простить" можно, но как бы его сгладить и без разрыва сделать, в один толчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж это не проверил наверное даже :)

Может просто тебя это не парит. Вот и не замечаешь.

 

--------------

 

Апдейт,

На самом деле, не один толчок а два.

Первый - отрубается эта "поддержка" (на 1000), второй - ЭБУ на ХХ не даёт заглохнуть (на 700).

 

Сам процесс "понять и простить" можно, но как бы его сгладить и без разрыва сделать, в один толчок.

У МЕНЯ ИДЕТ ПЛАВНОЕ СНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ НИКАКИХ ТОЛЧКОВ НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ИДЕТ ПЛАВНОЕ СНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ НИКАКИХ ТОЛЧКОВ НЕТ.

НУ И ХОРОШО, ТЫ МОЛОДЕЦ

 

Дождёмся завтра, кто действително проверит, отпишется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня после чиповки тоже обороты стали интересно себя вести, но проявляется это в другом и не особо напрягает: если где-то приходится давить на тапку (более 4000 - 4500 об), то при выжимании сцепления двигл не сбрасывает сразу обороты вниз (как было до чиповки) а пару секунд держит в районе 3000 об., типа думая, - "нее...., а вдруг опять надавят :48bt: ....." а потом обороты падают обратно вниз.

 

зы: иногда даже помогает, - например на трассе при обгоне, - при переключении на повышенную обороты не успевают упасть и динамика не теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 22 по 23 октября буду в Калуге, кто желает сделать репрог Рюшки, а так же Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely, прошивками от Паулюса. Пишите, звоните....+7 915 580 79 19 Денис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, шеви круз 2011 года шьется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, шеви круз 2011 года шьется?

Объем двигателя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 11410 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3709 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 49658 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 34520 Просмотров

×
×
  • Создать...