Перейти к публикации
bi4kow

Передние тормозные диски, помогите с выбором.

Рекомендованные сообщения

У меня и к родным за 65 тык вопросов не было...дырки - это конечно хорошо, но двойная цена (а по отношению к альтернативе - тройная) - ....на 1,4 не вижу смысла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на родных дисках и колодках откатал 77 т.км. Но опять ставить их не стал зиммерманы подешевле были. Перфорированные, конечно для самовнушения, без отверстий тоже нормально тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял тормозные диски и колодки (TRW+Фрикса) - ощущения только положительные: пропали все посторонние звуки (в частности при отпускании тормоза при положении селектора "D"), тормозить машина стала плавно и уверенно....

 

диски конечно были в жутком состоянии - за 30 тык пробега за 5 лет (пробег честный - я пытал при покупке ОД) не смотря на выработку поверхности менее 1 мм зазор для вентиляции покрылся слоем окалины и грязи (отверткой не ковырялось) так, что зазор стал в два раза меньше....я такого в своей жизни еще не видел....

 

в общем, - вовремя....

 

заодно перетряс всю морду и еще раз вспомнил не лестным словом ОД: гайки на шаровых были слизаны (видимо ОД хотел их поменять да не смог снять) и затянуты так, что их пришлось срезать, а сами пальцы шаровых высверливать, т.к. никакими другими методами они не поддавались.....шаровые были убиты в хлам....вот тебе и гарантия блин...что есть сервис - что нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял тормозные диски и колодки (TRW+Фрикса) - ощущения только положительные: пропали все посторонние звуки (в частности при отпускании тормоза при положении селектора "D"), тормозить машина стала плавно и уверенно....

 

диски конечно были в жутком состоянии - за 30 тык пробега за 5 лет (пробег честный - я пытал при покупке ОД) не смотря на выработку поверхности менее 1 мм зазор для вентиляции покрылся слоем окалины и грязи (отверткой не ковырялось) так, что зазор стал в два раза меньше....я такого в своей жизни еще не видел....

 

в общем, - вовремя....

 

заодно перетряс всю морду и еще раз вспомнил не лестным словом ОД: гайки на шаровых были слизаны (видимо ОД хотел их поменять да не смог снять) и затянуты так, что их пришлось срезать, а сами пальцы шаровых высверливать, т.к. никакими другими методами они не поддавались.....шаровые были убиты в хлам....вот тебе и гарантия блин...что есть сервис - что нет....

Купи "вилку" рублей 500 стоит, отличная штука для съема прикипевших шаровых и наконечников! Выглядит как камертон с заостренными концами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, у меня есть нормальный немецкий съёмник за 3500 рэ - он не помог....

 

Если бы гайки не были слизаны я думаю было бы по-проще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, у меня есть нормальный немецкий съёмник за 3500 рэ - он не помог....

 

Если бы гайки не были слизаны я думаю было бы по-проще....

У меня тоже есть съемники всех форм и размеров, но вилка это последний вариант и как правило безпроигрышный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Товарищи, подскажите пожалуйста по следующему вопросу : 

 

Недавно стало "подколбашивать" машину при торможении, как я понимаю пора поменять тормозные диски, пробег то уже 90000 км. Только вот что интересно - бьёт не постоянно, а как захочется. Вчера утром ехал по городу - било при торможении, сегодня всё отлично, спокойно тормозил, только под вечер началось опять биение. Почему так не переодически происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenZel, возможно из-за температуры окружающего воздуха, интенсивности торможения - в общем от скорости и силы нагрева дисков! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже в поисках дисков, конечно по-бюджетнее. Кто-нибудь ставил себе диски Brembo? 09.A445.10

Ставлю второй раз себе колодки Brembo, нареканий нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Ковальски, почти за те же деньги Зимерман можно взять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Брембо 1800, Зимерман 2500 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы себе поставил ABS 17724

Только вот начал сейчас смотреть и они исчезли из продажи ( 

 

зы... кстати для брембо тормозные диски(и другие элементы тормозной системы) делает именно ABS и в их каталоге это 17724OE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался менять диски. Кто ставил TEXTAR? Что скажите?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Zeus, хорошие диски, вот только при использовании колодок другой марки очень часто надоедает скрип! Если брать, то брать и колодки этой же фирмы! С ними в комплекте будут новые прижимные пластины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,  Спасибо, так и сделаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил диски NK, вроде как Германия. Тормозят отлично, заплатил 1800 за штуку и ничуть не жалею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком пробеге и какой остаточной толщине дисков меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал и заказал Brembo и диски и колодки. Диски по 1256, колодки 2199 за комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Otto Zimmermann  320.3803.20 за 3546,34 руб. комплект + родные колодки. Пока нравится.

Старые диски были 20 мм (+/- 0,05) толщиной. Но даже не это меня сподвигло их поменять, а то количество ржавчины, которым они были покрыты, никакой вентиляции не было в помине, Да и потом ржавчина начала цеплять за суппорт, создавать неприятные звуки.
Пробег 166 000 км

 

 



Всем привет. Товарищи, подскажите пожалуйста по следующему вопросу : 

 

Недавно стало "подколбашивать" машину при торможении, как я понимаю пора поменять тормозные диски, пробег то уже 90000 км. Только вот что интересно - бьёт не постоянно, а как захочется. Вчера утром ехал по городу - било при торможении, сегодня всё отлично, спокойно тормозил, только под вечер началось опять биение. Почему так не переодически происходит?


Все точно так-же было, только на 160 000 
Причина была в заржавевшей одной направляющей суппорта слева. Видимо когда направляющая была холодной, ходила нормально, а при нагреве подклинивала, отсюда биения. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком пробеге и какой остаточной толщине дисков меняли?

Пробег 83 тык., а толщина была около 19 мм, штангенциркулем мерил.Когда диски старые сняли, на них как-будто канавки глубокие прогрызаны, результат использования колодок Allied Nippon, редкостное гуано! Поставил колодки LPR, вроде Италия, тормозят отлично, но передние диски стали покрываться продуктами износа, чёрной грязью. Может притираются пока, если будет такая грязь постоянно, придётся поставить что-нибудь другое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня пришла пора менять тормозные диски, 95 тыс. км. прошли уже. Хотя штангелем замерил толщину - 21мм. Просто не понравилась выработка по краю диска, его ржавчина с торца, к тому же размер колодок тоже подошел к концу. Решил тормоза отБРЕМБИТЬ, т.е купил диски и колодки фирмы BREMBO. вечером прокатился до магазина и обратно, показались приятно мягкими и уверенными, не скрипят и не гремят. 

 

post-22592-0-43063800-1437676513_thumb.jpg

post-22592-0-14256800-1437676515_thumb.jpg

post-22592-0-73060700-1437676522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, довелось и мне заменить диски на Zimmermann 320380320. Это те которые с аникор покрытием... И у меня возник вопрос: нормальное ли явление, то что диски оказались полностью покрыты, то ли краской, то ли еще чем, серого цвета? При чем полностью, вместе с рабочей частью. Пробежав около 1000 км, рабочая поверхность очистилась от этого непонятного покрытия. Снял колодки, прочистил их от остатков "покрытия". Терзают теперь меня смутные сомнения, а не на "левые" ли я диски нарвался.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex, у меня всё также было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента замены уже 4 раза мыл машину керхером, проехал 3 тыс. км. надо сказать, что диски ржавчиной не покрылись. Торможение также мягкое, но уверенное. Правда иногда бывает поскрипывают колодки при легком торможении. А еще после активной езды заметна сажа на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, у кого-нибудь зиммерманы уже отходили свое? На какой пробег их хватает? Зимерманы 320380320 встают на место при замене нормально или надо подтачивать/подпиливать что-либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 51 Сообщений
    • 49132 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 77827 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 8697 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 17440 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2162 Просмотров

×
×
  • Создать...