Перейти к публикации
kuaran

ГБО - Быть или не быть......

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Добавлю своих 5 копеек. До Рио у меня была Приора,и хотел как то понизить стоимость езды на ней.Друзья уговаривали меня постоянно на газ,но я не в какую! Ведь это опасно! Взрыв,и так далее! Но цена на бензин и меня прижала,и я решился! Тогда я дал за установку 380 евро. А это - Мозги Stag - Форсунки Валтек ( красные 3.0 ом. ) - Баллон 42 лит. ( Под запаску) - Редуктор Томасето Аляска. И так,что с этого получилось.Проездил я так 30 000 км. и продал машинку,попался Рио по отличной цене. Выводы
+ Стоимость газа больше чем в два раза дешевле.!
+Расход почти одинаков! Средний город 8.5 ! лето.Зима 10!
+Мощность почти одинакова! Я лично не почувствовал.( Разве,что на бензине разгон как то по напористей!)
+Масло служит дольше ( Не чернеет быстро)
+Обслуга впрыска газа проще,быстрей и дешевле.( Раз в 10 000 один фильтр,20 000 другой!) И ВСЁ! Это если  заправляетесь хорошим газом!
+ Автономия больше! 42 балон + бак бензина!
+Мотор работает мягче,тише!
А теперь
- Балон 42,а летом влазит 35-6 литров! Зимой 38 и срабатывает отсекатель!
-Места в багажнике меньше(Заняла запаска)
-Прогрев на бензине до 35 градусов.(Бензин уходит)
-Не понравилась работа до прогрева 90 гр. зимой,больше -18.До -12 всё пучком.
-Вроде как опасно,когда с зади ударят.(Но быстрей это миф,чем реальность!) Бак раньше бахнет чем балон!
На Рио тоже буду ставить Газ! ОДНОЗНАЧНО! Плюсов больше чем минусов! А теперь то,что я понял. По оборудованию. Не гонитесь за дорогим! У Киа рио 2000-2005 года. Простые без заморочки моторы! Не надо вестись на то,что надо супер пупер форсы,и редуктор! Редуктора Томасето хватит с головой! Форсунки Валтек тоже нормуль! Тем болие они имеют главное качество,ОНИ НЕ ДОРОГИЕ  И  РЕМОНТНО ПРИГОДНЫ! А с нашим газом  это +! На Приоре я ни разу не почувствовал,что мне что то не хватает! Дальше. Старайтесь комплект покупать отдельно,и ставить у мастеров НАСТОЯЩИХ а не самоучек! Плохая установка ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! Постоянные глюки,и большой расход! У моего друга топливную пластиковую магистраль прикрутили к задней  БАЛКЕ на ваз 2110! :bu:Хорошо что мы вовремя увидели! Почему отдельно покупать? Смотрите - в среднем установка стоит около 400 евро. Купить отдельно комплект около 200 евро. Установка где то 50. А куда идёт 150 евро? :bw: Я так и сделаю теперь! Куплю и установлю отдельно! И не надо верить тем кто говорит,что горят клапана. Потому что при 4.500 электроника переводит на бензин! Для меня ГАЗ однозначно! ( И как я раньше ездил без него! :ex: ) П.С-Простите за орфографию и ошибки! :bh::ad: .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen,ну тут не пять копеек, а целый рупь... :good: . А по поводу газа, скажу следующее. У меня Рюха, это уже вторая  машина на газу. Первая девятка. На рюху газ поставил когда на одометре пробег был в первом десятке км. Сейчас пробег уже 195000км. По поводу жора скажу так: как настроишь. Я почти год мудохался по газовщикам катался, загорался чек с ошибкой то по бедной смеси, то по богатой. Денег отдал немерено. Потом меня это достало и купил китайскую приблуду. Отрегулировал по карлумарксу. Правда до этого еще и все переделал, после горе мастеров.  В итоге чек не загорается уже месяца четыре. Кушает газа почти столько же сколько и бензин. Бортового компа нет, но катался с подключенным ноутом. Программа казала расход газа в городе 7,6л, по трассе 5,8-6,2л, в зависимости от того как едешь.  Кстати, в программе можно отрегулировать и температуру переключения с бенза на газ, и давление на форсунках, и время открытия форсунок. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Ну поделюсь и я воспоминаниями... Была у меня ВАЗ-2106 на газу. Первое поколение ГБО, белорусское оборудование, досталось вместе с машиной. . Впечатления такие, что ГБО - больше никогда...Вся экономия на топливе уходила на ремонты этого чуда. То клапан газ-бензин не срабатывает, то пробьет прокладку редуктора и газ пойдет в систему охлаждения, то в масле какие-то серые хлопья, аналогичные тем что в фильтре высокого давления газа, то холостые пропадут и машина глохнет так, что потом вообще не заводится...Венцом всего стало выливание литров 50 жидкого газа в лужу перед домом при попытке стравить баллон через потекший заправочный вентиль..    В итоге его вырвало и струя жидкого газа толщиной в палец хлестала в багажник минуты три и стекала в ту самую лужу. Лужа замерзла посреди лета и хорошо, что рядом никого с сигаретой не случилось..Разбирал и смотрел - все эти атмосферы газа на таких соплях держатся, что страшно.. То прокладочка миллиметра 4 между газом 16 атм и антифризом 100гр, то три виточка тоненькой латунной резьбы на вентиле баллона. :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята договорился! В среду если всё будет ОК! Еду ставить ГБО! Значить так. Ставлю проверенное на приоре. Мозги Стаг, Редуктор Томасето, Форсы Валтек ( 3.0 омн.) Баллон б.у 42 под запаску. Цена вопроса 270 евро.с установкой и гарантией. Ставлю у своих проверенных ребят. Поставлю отпишу как оно на рио себя ведёт. На приоре всё было супер. По поводу чека. Может быть,потому что у нас на Рио стоит второй лямбда зонд. Вот он и выносит мозг! На приоре я чепанул  на евро 2,и второй лямбда зонд отключил. Посмотрим как на Рюхе оно себя поведёт. А по поводу Белорусского оборудования. Сегодняшние ГБО это не то что раньше! Да и 4 поколение оно отличается от 2. Если купить нормальное и поставить у знающих людей то горя знать не будете! У меня по крайней мере так и было! Был у мастеров после установки всего 3 раза! И то для корректировки программы. Только надо ставить хорошее оборудование! Баллон можно Б.У,но мульти клапан,новый и желательно качественный,я ставлю Томасето. А да и забыл сказать,за 30 000 я его тогда почти отбил,стоимостью  газ - бензин! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiariomen

 

 На этих РИО нет второй лямбды. По крайней мере у меня не было.

 

З.Ы ГБО все равно не поставлю, по моим пробегам 10 тык в год минусы перевешивают, и окупится бог весть когда. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,
У меня две. Одна на катализаторе,другая после. Мотор 1.3 кореец. Ну да 10 000 это мало. Но второй плюс,это не привязан к цене бензина. А газ всегда дешевле. Я тоже думал что езжу мало,а когда поставил и платил за топливо намного меньше,то начал ездить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[membe
r=Legandr],
Вы были правы! У меня 1 лямбда. Сегодня залез под машину и глянул. Но это и к лучшему! Меньше проблем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однозначно 2 лямбды. И однозначно выносит мозг вторая, что после каталика. Движок 1.4 литра G4EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однозначно 2 лямбды. И однозначно выносит мозг вторая, что после каталика. Движок 1.4 литра G4EE

У вас однозначно другая модификация машины... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shtirliz,
И значить однозначно надо ехать к чиповщику,и пускай прошьёт под евро 2 ! У меня когда на приоре было два,то мозг выносило не подетски. То тошнило машинку,то она испытывала голод,то расстройство начиналось.Короче через день болела и мне мозг выносила! 8P Потом я плюнул подъехал к другу он мне её чипанул под евро 2. Эх как она поехала! О ошибках я забыл сразу! И потом я ещё выкинул каталик и она совсем стала другой,как будто подменили! А когда поставил газ,то никогда ничего не выбивало и ехала отлично! Однозначно 2 лямбда  для нас это зло! :diablo: Только прошить не все берутся,по крайней мере мою и у нас. Потому что мозги у машинки Сименз,а оборудование для прошивки этих мозгов не все имеют.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiariomen,доктор, Вы правы! Симптомы те же!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я боролся со второй лямбдой, то обошлось просто установкой механической обманки ценой 500р без всяких перепрошивок.. Впрочем там и так евро-2 от силы..... Но это просто выбивался катализатор, ошибка которого периодически высвечивалась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,
Полностью с Вами согласен по поводу обманки! Но! Она не всегда помогает. И когда этот лямбда зонд выйдет из строя,а с нашим бензином он не дружит, то стоимость её будет сопоставима с чиповкой на евро 2. А когда удаляешь лямбду с мозгов,то машинка бежит по бодрей и я это испытал на себе! :ex:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я боролся со второй лямбдой, то обошлось просто установкой механической обманки ценой 500р без всяких перепрошивок.. Впрочем там и так евро-2 от силы..... Но это просто выбивался катализатор, ошибка которого периодически высвечивалась..

Вот у меня сейчас также идет борьба со второй лямбдой. До механической обманки еще не дошел, так как сумел поймать програмно настройку газа что и чек не загорается и по динамике разгона приблизительно одинаково с бензином. Правда последнее время все чаще закрадывается мысль, что с каталиком таки не все в порядке. При резком нажатии на педаль газа, появляется посторонний звук как будто пескоструйкой где то работают либо свищ в выхлопной трубе. Однако я все облазил ничего не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно,, что в катализаторе выгорела часть сот и обломки мелкие болтаются..Пробегу сколько?. У меня где-то к 135 на этой выбивать пришлось, ошибка 420 пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,сейчас пробег около196000 км. Из них на газу около 170000км.  Код ошибки уже не помню, в основном ошибка была одна и по русски расшифровка звучала приблизительно так:  наличие кислорода на 2 лямбде (бедная смесь). Вспомнил, код ошибки Р2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shtirliz,
Если ездил почти с нуля на газу,то катализатор ходит долго. Это скорей всего выносит мозг лямбда. Попробуй поставить обманку. Я на днях смотрел мой,менял поршневые кольца. Так у меня пробегу 210 000 . В каталике по серёдки,внутри  дырка в два пальца,где то.Так что газы выходят как без него) Звук громче правда стал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,ну что! Поставил я уже ГБО-4! :p Довольный шо СЛОН! 8P Вещь! :drinks: Ну обо всём по порядку. Итак в конце концов с друзьями с ГБО нашли общий язык и так как они мои друзья,то мне скинули за ГБО. Получилось у них же купить и поставить за 300 евро. Я подумал что это неплохо,ведь они и дали мне гарантию,и если глюки разные то всё исправят всегда бесплатно,а это уже БОЛЬШОЙ ПЛЮС!) Оборудование поставил проверенное.1- Редуктор Томасето Аляска.2-Фрсунки Валтек(Поставил 2.0 омн,они чуточку быстрей).3-Балон 43литр.под запаску.(Баллон выше пола,получился горб).4-Вся магистраль пластиковая,кроме заправочной,она медная.5-Мозги Стаг.
Ну что сказать супер. :cool2:  Рюшка работает мягче(мотор),отклик на педаль отличный.Запаха НОЛЬ!,ни сзади ни под капотом!Насчёт расхода не скажу,ещё потому,что катаюсь медленно(мотор на обкатке после замены колец),но могу сказать что не сильно ушел от бензина.Надо ещё после 500км подъехать для корректировки программы.
И так как устанавливали :rofl: Стоял я над ихними душами долго :search: Они мне сказали ( Что мы так как тебе,ещё никому ни ставили,хоть на выставку :lol: )Правильно я же плачу деньги за это)
Так что ВЫВОД-Старайтесь присутствовать при монтаже!Ведь установка ГБО нечем не отличается от установки или ремонта чего то другого!.
Оборудование отрабатывает на все 100!
ВЫВОД-Мотор Рио 2000-2005 простой до безобразия.Более сложное и так-далее оборудование можно ставить,но зачем!ВЕДЬ РАЗНИЦЫ ВЫ НЕ УВИДЕТЕ!(Мне это сказал мой друг установщик). Ваш мотор схавает одинаково и то и это! ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!
Форсунки Валтек должны стоять ВЕРТИКАЛЬНО! И хорошо закреплены! ( Не пластиковыми стяжка ми!)
Воду брать из дросселя или печки(входа) я взял из печки,но всё же луче из дросселя.Просто печка у меня менялась(радиатор) и он не забитый 100%!Если не знаете за ваш то лучше из дросселя.(ИЗ ПЕЧКИ ТОЛЬКО ВХОД А НЕ ВЫХОД!Представ те,что будет зимой когда будете пользоваться печкой,температура антифриза упадёт на выходе и будут глюки!
Температуру включения лучше не ниже 40 градусов.(И не надо будет ездить летом одно,зимой другое!)
Магистраль ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВАЯ!Меньше проблем с фильтрами,и не такая ломкая!(Медь чють перегнул и тресь.) На заправку можно медь.
Вывод из баллона нужно сделать правильно через гофру! ДВА ШЛАНГА! Потому что если не дай бог УТЕЧКА,то всё пойдёт в атмосферу,а не в салон!(ПРОПАН ТЯЖЁЛЫЙ ГАЗ,ОН ОСЕДАЕТ А НЕ УЛЕТУЧИВАЕТСЯ!) И не дай Бог зажечь спичку! :bm:
Баллон можно ставить Б.У. Но Мультиклапан НОВЫЙ! (Но лучше конечно новый!) Ведь что делали с этим баллонном до вас вы же не знаете?)
Крепление магистрали газовой снизу,на железе само резами,а не пластиковыми стяжками!(И такое видел!) Потом при первом хорошем морозе это красиво отпадёт на землю!
Редуктор надо брать больше на 20%! Если 80лс. то надо на 100 хотя бы.! Томассето Аляска,

что у меня вроде до 120лс.
Переход на бензин ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! У меня стоит на 4500.
Мой вывод-ГАЗУ ДА! За 15000км он себя окупит! А если бензин ещё подорожает то быстрей! В газе я увидел только плюсы. Да и двигатель кушает его с удовольствием.Ведь он чище и октан у него 102. ГЛАВНОЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ! Со мной друзья катались и отстраивали программу на ходу! :ay:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой чисто субъективный взгляд, если бы ГБУ было рульно, то производители его бы с завода ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы ГБУ было рульно, то производители его бы с завода ставили
Прикинь,да их как грязи! http://agnks.ru/metanauto/avtosovet/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitvlg,

по Воронежу вон куча заводских газовых автобусов гоняет:ba7f3b3bfa0cc80363d7b9b901e5f94b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Даже за границей полно марок,где ГБО в стандарте! Кто ездил на газе меня поймёт! Газ это неплохая альтернатива бензину.ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНО! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ. внимательно читаем пост:

если бы ГБУ было рульно, то производители его бы с завода ставили

Это к тому, раз с завода не стоит, так и нечего колхозить. Могу предположить, что движок для метана и для бензина всё равно имеют как минимум разные настройки прошивки. Плюс к тому движок, я так мыслю, на заводе испытывался и проработал некоторое количество времени на стенде. А тут поставили непонятное оборудование. И неизвестно, как конкретный движок отнесётся к работе на метане. Уверения установщиков, что всё будет тип-топ как то не внушают доверия. Причём чаще всего в плюсы приводят сокращение затрат. А не аукнется ли это снижение потом капиталкой, это большой вопрос.

ЗЫ. аргументы типа "у меняж всё отлично", пардон не принимаются, т.к. это слова не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitvlg,
Есть у меня друг,у него Фиат Добло.1.6 метан с завода! Так у него мотор имеет степень сжатия больше чем у стандарта,ибо для газа нужно больше.Метан заводской,мотор на метане прошол 300 000 км.!Сейчас он снял метан,и поставил пропан,ибо метан дороже в обслуге.Правда у него бензо бак тоже поменьше.Капиталкой? Ну да,в этом я с вами соглашусь,если правда крутить в отсечку на газу.Но на газу при 4.500 должно переходить на бензин,и эта проблема решена.Знаю таксиста который на газу прошол 350 000 на Ланосе без капиталки.Повторяю ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ!Ну а кто хочет летать на газу,то извольте поднять степень сжатия! И переделать тогда мотор полностью под ГАЗ! А так ГАЗ КАК АЛЬТЕРНАТИВА БЕНЗИНУ ТО ОТЛИЧНО!Главное поставить и ездить с умом,и автомобиль будет служить очень долго!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей машине Kia Rio JB ставил оборудование OMVL.

Проехал на газу 80 000 км. Менял только расходники. Сдавая в трейд ин машину продиагнастировали, проблем не выявлено.

Так что это миф что двигатель убивается. На новой поставлю на 45 тыс, когда уже не буду проходить ТО у официального дилера.

 

Экономия - она есть, но не в 2 раза. Важно понимать, что прогрев двигателя идет на бензине. Слышал, что многие ставят автопереключение при оборотах выше 4000, я такого не делал.

Кроме того. По городу газа жрала в среднем 10 литров, бензина 9,5 литров. Т.е. не большое увеличение, но оно все же имеет место быть.

 

Окупается ГБО (пропан) в течении 12-16 тыс. км., в зависимости от цен на топливо и установки.

 

Минусы:

- Докатка в багажнике лежит

- Трудности с продажей, из-за мифа в убитости двигателя и регистрации в гаи

 

Плюсы:

- Экономия

 

З.Ы. Не стал писать в плюсы, то что написано на 1-й странице, это я считаю доп. бонус. Все же не из-за этого ставят люди себе ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 11528 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 7185 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10309 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 4590 Просмотров

×
×
  • Создать...