Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Выбрал механику, т.к. нравится когда машина под моим контролем: захотел с визгом тронуться - тронулся, захотел плавной езды - пожалуйста... иногда хочется на высоких оборотах ехать, иногда на низких, при этом режим для двигателя может быть далеко не оптимальным, а мне комфортно :tongue: как-то так, не знаю - понятно ли объяснил. И дело не в цене или расходе топлива - разница не существенная... У меня на механике может быть больший расход, если захотеть.

 

Тогда высказывание Vlad@ про дешевое обслуживание МКПП - не про вас..... С таким навыками вождения, конечно надо машину подешевле брать, всё равно скоро она сломается и (или) придется её чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Savage63, ну наверно и для тех, кто в пробках стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может многие будут спорить - но всегда считал, что автомат это для девочек :cool: ...ну или для пожилых... :lol:

Спасибо, я тоже считаю, что машина с АКПП для девочек, я ведь девочка! А ещё она для мальчиков, которые ценят комфорт и не страдают предрассудками, о том, что всё самое простое (в управлении) для девчонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким навыками вождения, конечно надо машину подешевле брать, всё равно скоро она сломается и (или) придется её чинить.
Мари, навыки тут не при чем, я очень спокойно езжу, но иногда совсем чуть-чуть хочется похулиганить и стартануть с проворотом!

 

 

Может многие будут спорить - но всегда считал, что автомат это для девочек :cool: ...ну или для пожилых... :lol:
Ой, зря ты так сказал - заклюют ведь! :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится когда машина под моим контролем: захотел с визгом тронуться - тронулся, захотел плавной езды - пожалуйста...

На АКПП для этого достаточно нажать на педаль либо резко, либо плавно, и получишь соответственно: "с визгом" или "плавно".

 

На внедорожники автоматы тоже ставят "для девочек" или "для пенсионеров"?

 

 

но иногда совсем чуть-чуть хочется похулиганить и стартануть с проворотом!

Ну с чего такая уверенность в том, что на АКПП так невозможно сделать, а? Да запросто можно, уверяю вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с чего такая уверенность в том, что АКПП так невозможно сделать, а? Да запросто можно, уверяю вас!
ТОлько от незнания. Впрочем, повторюсь - может я зря не купила автомат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с чего такая уверенность в том, что на АКПП так невозможно сделать, а? Да запросто можно, уверяю вас!

Полностью согласна, только мне машину жалко! Когда на пятнашке ездила, иногда с рёвом стартовала, а на Рио как-то не солидно,- иномарка всё-таки. Сейчас если слышу рёв такой, то сразу думаю - или юнец, или машину человеку не жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не все умеют управлять автоматом ;)

я тоже при желании легко еду на АТ так, как мне надо. И всегда еду на той передаче, которая мне нужна и при необходимости работой педалью газа переключаю. Автомат совсем не обозначает, что коробка "сама выбирает". Надо учиться управлять автоматом. И тогда будет и "еду так, как хочу" и комфорт (сцепление жать не надо). Естественно немножко жертвуя динамикой и расходом топлива.

 

кстати на вариаторе с этой точки зрения ездить еще проще. Только понять принцип его "переключений". На вариаторе педаль газа регулирует ускорение, а не скорость, как на механике. Надо ускориться - нажал педаль глубже, надо замедлить ускорение - отпустил (при этом скорость растет), убрал нагрузку с педали - скорость держится. НО зато о торможении двигателем можно забыть. Короче везде свои ньюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат совсем не обозначает, что коробка "сама выбирает". Надо учиться управлять автоматом.

Именно! Только у неопытного водителя на АКПП автомат "сам выбирает", у опытного (при его желании) - он сам (водитель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда высказывание Vlad@ про дешевое обслуживание МКПП - не про вас..... С таким навыками вождения, конечно надо машину подешевле брать, всё равно скоро она сломается и (или) придется её чинить.

 

Откуда такое мнение, что если что-то делать не "по книжке", то она обязательно сломается :dash2: Считаю, что машине как хорошему скакуну нужно иногда "вздернутся"...

 

Savage63, ну наверно и для тех, кто в пробках стоит...

 

Возможно... Я редко стою в проках, поэтому механика не напрягала никогда.

 

 

На внедорожники автоматы тоже ставят "для девочек" или "для пенсионеров"?

 

Не знаю зачем они на ведорожниках стоят - уж на них эта вещь точно ненужная :lol: Возможно это "дань моде" - типо раз авто дорогой - на нем должно быть максимум всего... :laugh: или это не внедорожник, а паркетник тогда уж.

На внедорожниках понижающая должна быть - это главное.... :good2:

 

ПС я не против коробки автомат - я высказался кому она нужна больше всего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зато посмотрите характеристику "Разгон 60-100 км/ч" http://www.kia.ru/models/rio/properties/

МКПП - 12,5 сек., АКПП - 8,2 сек. Немаловажный показатель на трассе, кстати!

А тут мне кажется ошибочка на сайте киа касательно МТ.

Быть такого не может:

0-100 км/ч - 12,3

60-100км/ч - 12,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или это не внедорожник, а паркетник тогда уж.

Конечно, получается, например, Киа Мохав не внедорожник! Вот глупые корейцы - сделали огромную мощную полноприводную машину, а МКПП там нету в принципе!

http://www.kia.ru/models/mohave/options/

И, к примеру, Hyundai ix55 тоже идёт только исключительно с автоматом! http://www.hyundai.ru/ru/auto/ix55/?type23=1&ver23=2

Видать, корейцы забыли с вами посоветоваться, когда проектировали эти машины - вы бы им наверняка открыли глаза на то, что внедорожники с автоматом делать ну никак нельзя! :lol::lol::lol:

А тут мне кажется ошибочка на сайте киа касательно МТ.

Быть такого не может:

0-100 км/ч - 12,3

60-100км/ч - 12,5

Может и ошибка, конечно, но написано именно так. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно! Только у неопытного водителя на АКПП автомат "сам выбирает", у опытного (при его желании) - он сам (водитель).

 

 

 

+100 :smile: Когда МНЕ надо, тогда и переключит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внедорожника без МКПП не бывает - иначе это плохой внедорожник.

Да ну? А вот "Судзуки Джимми" внедорожник. И с Автоматом. И лазает между прочим получше нашего "козла" и на автомате и на механике. Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на литр-полтора на 100км пути, т.е. на 20-30 рублей на 100км или 20-30 копеек за 1км - поражаюсь вашей скрупулёзности в экономии.

 

Какую надо передачу, такую АКПП САМА и включает. Честно говоря, вообще не понял, в чём тут для вас преимущество МКПП. Неужели есть случаи, когда нужна, например, 1 передача, а АКПП включает 3? А для чего тогда на селекторе автомата положения "L", "2" и "D", да ещё и кнопка "o/d"?

 

По сути верно, но, при наличии некоторых навыков, и на АКПП можно раскачать машину. А на МКПП вполне есть вероятность «спалить» сцепление.

 

При своевременной замене масла АКПП в надёжности не уступает механике. Скорее, в механике быстрее "накроется" выжимной подшипник, корзина или диск сцепления.

 

Ну да, судя по паспортным данным, аж на 2 секунды до 100 км/ч и на 9 км/ч в максималке. Неужели такие большие величины? Зато разгон на механике полностью зависит от навыков водителя (будет недостаточно опытный водитель на МКПП невовремя и недостаточно быстро переключать передачи, так и разгоняться будет хуже, чем такой же неопытный на АКПП).

А зато посмотрите характеристику "Разгон 60-100 км/ч" http://www.kia.ru/models/rio/properties/

МКПП - 12,5 сек., АКПП - 8,2 сек. Немаловажный показатель на трассе, кстати!

 

Если брать единовременные затраты, то согласен. Зато МКПП почаще требует к себе внимания (выжимной, корзина, диск…). А на АКПП – только масло вовремя меняй да не нарушай условия эксплуатации.

 

А кроме пробок есть ещё многочисленные светофоры.

 

А это вообще запрещено!

Я описал плюсы и минусы и я никак нескрупулёзный.

Насчет расхода AT всегда жрала больше, зачем платить больше если меня не напрягает пеключение передач, это можно уснуть в дороге особенно ночью от скучной езды

Насчет какую передачу мне надо такую я и воткну, мне так нравится когда я знаю что передача точно не пеключится не накую никогда пока я её сам не переключу.

Ну может быть раскачать с автоматом можно но сложно, те кто мне встречался никто этого не умел. Да сцепление спалить при раскачке могут только те кто не умеет тогда им только AT

Насчет надежности может я не прав но насколько я слышал это так.

Если знать как переключать то динамика на МТ лучше и не оспоряется, речь не идет о не умении пользоваться.

Ну насчет разгона с 60 до 100 если кто не понял смысл этого то и нечего об этом говорить что типа автомат быстрее, не обиду сказано.

Обслуживание дешевле это факт сами же сказали, что это оспаривать, я не говорил про частоту обслуживания.

Трогание со светофоров меня не напрягает на МТ.

Ну насчет мобильника да запрещено , но все так и продолжают разговаривать особенно те кто постоянно разговаривают по телефону по работе они так и будут разговаривать, ну накройняк купят гарнитуру если введут большие штрафы или ещё что-то.

В общем профессионалы вседа выбирают МТ, они же знают что выбирать, даже и нечего это обсуждать. А для простых людей каждый выбирает трансмиссию ту которая удобнее, проще или дешевле. Лично для меня МТ удобнее, кто-то скажет АТ лучше, но это опять же для него лучше - это вечный спор каждая имет свои плюсы и минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет расхода AT всегда жрала больше, зачем платить больше если меня не напрягает пеключение передач, это можно уснуть в дороге особенно ночью от скучной езды

Насчет какую передачу мне надо такую я и воткну, мне так нравится когда я знаю что передача точно не пеключится не накую никогда пока я её сам не переключу.

.....

В общем профессионалы вседа выбирают МТ, они же знают что выбирать, даже и нечего это обсуждать. А для простых людей каждый выбирает трансмиссию ту которая удобнее, проще или дешевле. Лично для меня МТ удобнее, кто-то скажет АТ лучше, но это опять же для него лучше - это вечный спор каждая имет свои плюсы и минусы

Ну развеселили меня на ночь глядя! :laugh1:

Лучше устану выжимать сцепление и дёргать рычаг, но платить лишних 30 копеек на 1 км не буду!

Т.е. по-вашему выходит, что все, кто покупает ВАЗы - сплошь профессионалы! :lol::lol::lol:

Даже слоган можно придумать что-то типа: "Купи ВАЗ-2105 (2107), стань автомобилистом-профессионалом!"

Или "Дёргай палку - не скучай и не спи за рулём!" :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы спорите всё на ровном месте :) давно уже известно Каждая Жаба своё болото хвалит.

 

Для того, что бы авторитетно заявлять, что МКПП лучше либо АКПП лучше, нужно поездить на этих двух трансмиссиях не день и не два, а несколько лет дабы посмотреть как они себя ведут в разных погодных условиях и температурных режимах. В общем критиковать нужно со знанием дела, не полагаясь на ложные догматы услышанные где-то либо прочитанные где-то, то что ещё пять - десять лет назад считалось правилом, сейчас уже устарело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все трансмисии хороши, если умело ими пользоваться. Я пару раз в год сажусь за "ручку" на авто отца, чтобы совсем не забыть что такое сцепление (на всякий случай) - но еду совсем медленно, осторожно и мне не комфортно. А вот отца на автомате никак не могу научить. Он просто этого не понимает и боится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уснуть ночью можно и на механике. Это раз.

Профессиональные водители сейчас не выбирают себе трансмиссию. Это за них делают шефы которых они возят. А шефы сплошь поголовно предпочитают АТ. Это два. Было бы гораздо интересней, если бы спорили люди, которые проездили на том и на другом хотя бы лет по пять-семь. И не просто как "своюпопувоз" а из категории "работа по найму" Это три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развеселили меня на ночь глядя! :laugh1:

Лучше устану выжимать сцепление и дёргать рычаг, но платить лишних 30 копеек на 1 км не буду!

Т.е. по-вашему выходит, что все, кто покупает ВАЗы - сплошь профессионалы! :lol::lol::lol:

Даже слоган можно придумать что-то типа: "Купи ВАЗ-2105 (2107), стань автомобилистом-профессионалом!"

Или "Дёргай палку - не скучай и не спи за рулём!" :lol::lol::lol:

Интересно причем тут ВАЗы не понимаю, они просто дешевле вот и берут, особенно классику. Больший расход на АТ это его минус, а вот если взять роботизированную АТ то там расход даже меньшее чем на МТ, но проигрывает динамика, но основана она на МТ, так сейчас делают уже помесь автомата с с механикой наверно так лучше. А насчет расхода я не загонялся если кто-то еще не понял. Если приводить другие цифры то 30 коп. на 1 км, а если проехать 50 тыс км то переплата 15 тыс, это так к слову, у меня знакомый купил лачети 1,4 из-за того что у него расход меньше, мне сказал что был 1,8 на 30 тыс дороже, я бы купил бы наоборот и хрен с ним что он больше жрет зато мощнее и ресурс больше. Так что каждый выбирает себе то что ему удобнее и лучше. Про шефов можно сказать что АТ это сейчас модно и престижно, МТ у дорогих машин не рулит сейчас их мало беру, только если как внедорожник. А если кому очень тяжело дергать ручку КПП то покупай АТ и ездий. А повелиться может каждый со своей колокольни, я тоже считаю что АТ для девочек и баб, как уже некоторые говорили выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал ат.

80%поездок стою в пробке.

Единственное неудобства -обгонять фуры на трассе но это бывает 2-3 раза в год.

А в чем неудобство? Тапкой топнул и попер на третьей очень даже резво. Не хочешь ждать пока мозги сработают и коробку переключат (хотя на на наших "рюшках" комп очень даже отзывчивый) жми перед обгоном кнопку O/D и лети. Потом только обратно переключиться не забудь! :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 предыдущему оратору - почти всегда на обгонах включаю о/д офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 предыдущему оратору - почти всегда на обгонах включаю о/д офф.

 

Вкратце расскажите: зачем включать О\Д? Вродь когда кикдаун она и так скидывает на пониженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывает, просто с о/д-офф удобней. подъехал к фуре, скорость естественно снизил, ждешь момента, выключил овердрайв, когда поворотник включаешь, уже едешь на повышенных оборотах и при скорости фуры, а когда втопил - разгоняется тысяч с трех быстрее, чем с 1500 оборотов. если использовать кик-даун - то едешь на четвертой с низкими оборотами, выбрал момент, втопил - машина переключила передачу и начала ускоряться, то есть кик-даун делать будете непосредственно перед опережением - время на кик-даун - дольше разгон.

у меня с включением овердрайва быстрее ускориться получается - меньше времени на встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так он просто не дает включить 4 как понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...