OneGiN 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 @Gelen, вот это вопрос...кто б помнил...последний раз ставил оригиналы (спасибо Питерскому клубню - забрал в связи с продажей машины по дешману)....сейчас поищу... ремень кондея должен быть 97713-1C200 ремень гены без ГУРа 25212-26021, с ГУРом 25212-26000, но они идут как кросс-артикулы...так что... вроде так... А не в курсе если ЭУР стоит то получается ставить ремень гены без ГУРа 25212-26021? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 А не в курсе если ЭУР стоит то получается ставить ремень гены без ГУРа 25212-26021? У ГУРа свой ремень, у генератора свой ремень. Не пойму, какая может быть разница между ремнём генератора на машине с гуром и на машине без оного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babetta 4 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 ремень гены без ГУРа 25212-26021 вроде так... Он же с ЭУРом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 @serg36, большое спасибо, поставил оригиналы. Оригинал - всему голова. Более никаких свистов. Кто менял ремни вспомогательных устройств(кондиционера и генератора/помпы), подскажите, пожалуйста, какой производитель скрывается под оригинальным номером. Может лучше сразу купить ремни конкретного производителя, не переплачивая за упаковку с надписью ORIGINAL ? ...и ещё вопрос, тем кто часто меняет ремни вспомогательных устройств: что с большей долей вероятности придётся менять при замене вспомогательных ремней (ролики, пружинки, прокладки, и т.д.)? Просто не хотелось бы разобрав машину, бежать в магазин заказывать что-то допом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2016 "Просто так" с обводными ремнями меняется только натяжной ролик кондиционера, да и он не дешёвый его просто так менять. Если ничего не беспокоит - только ремни; на снятых ремнях посмотреть помпу, натяжной ролик, генератор, компрессор. При дефектах планировать ремонт. Обводные ремни в отличие от грм допускается снимать-ставить. На натяжном ролике кондиционера выработка ощутимая образуется, кстати, от ремня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 В оригинальной коробочке скрывается ремень кондиционера BANDO 4PK809 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2016 менял вчера ремни и обнаружил люфт на шкиве компрессора. за замену подшипника просят 8 тыщ с заправкой. что думаете? кстати пришлось бежать за роликом кондея(износился) пробег 140 ранее не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2016 @krabell,ОД просят 8 тысяч или не ОД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2016 конечно не ОД, позвонил просто в какую то контору которая занимается кондеями. сам шкив тоже стоит 8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 @krabell,Натяжной ролик брали оригинальный? Скинте номерок, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 Пришлось брать что было, хотя можно было бы потом и самому поменять. 97834-29010 В следующий раз(через 50 тыс) поменяю на оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2016 @krabell,Спасибо! @krabell,Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skls22 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 1. Про свист. Появился кратковременный, не громкий свист после запуска двигателя. Буквально секунду и исчезает. Иногда (очень редко) проскакивает и во время движения, но также на мгновение и более тихий. Кстати иногда аналогичный слышу у других машин тоже сразу после запуска двигателя и потом исчезает.. Это ремень или подшипник? 2. Про вибро-гром. Заметил, что на ходу при нажатии на газ появляется звук как будто что-то задевает, но не трет, как будто причина вибрация. Звук не звонкий и не громкий. Типа движок под нагрузкой начинает набирать обороты и проходит через частоту резонанса какой-то железки, и та начинает рычать. Стоит защита, но вроде ничего не касается. Когда газуешь не в движении звука нет. Это вызывает тревогу - может не двигатель, а что-то в ходовой? По поводу вопроса №2 Возможно что у меня аналогичная ситуация при наборе оборотов на ходу с 2 передачи на 3 4 5 в районе от 1800 до 2000 появился звук описанный вами, типо вибрации немного дребезжащий что ле, на холостых ничего подобного нет, звук появляется именно под нагрузкой, грешил на заднюю подушку двигателя (отслоилась резина по кругу обоймы) заменил но звук остался, не знаю что уж и думать, мож подушка коробки поизносилась? короче хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosch 2 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2016 Всем привет. Купил машину в апреле, первая машина, до этого не было никогда. Киа рио jb 2008 года. ПОсоветовали сразу поменять ремень грм и ремень генератора,так как свистел при заводе. В сервисе сказали поменять уж все ремни за одним, они были не очень по состоянию тоже. Так вот все поменяли, было все норм. Неделю назад при заводе засвистел ремень генератора. Думаю как так, новый же. Залезли с тестем под капот, а там нет верхнего болта и регулировочного соответственно. Гена сидит на нижнем болту и ремне. Наверно в сервисе накосячили, как потом узнал отзывы не очень, не затянули и выкрутился болт. Я снял защиту картера, ослабил нижний болт, потом сверху без фанатизма подтянул монтажкой чуток гену с ремнем (натянул) и закрутил в ушко верхний болт с шайбой и гравером, на фото он виден. Затем затянул нижний болт и обратно защиту. Запустил — никаких свистов уже неделю. Так вот этот регулировочный болт нужен только же для натяжки? Просто он получается потнрян где- то в дороге. Так можно оставит как на фото без него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 Наверно в сервисе накосячили, не наверное, а точно. Не езди туда больше и друзей отговаривай. Главное чтоб не перетянул ремень, а то помпа быстро навернется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosch 2 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 Ок, понял, можно ездить так. Насчет перетянул - все норм должно быть, чуток подтянули без сильного усилия. А по поводу помпы мне в сервисе сказали, что есть чуток минимальный люфтик, но мол дллжна проходить еще немало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 @kosch, если вдруг появится желание установить "родное" устройство натяжения ремня генератора, то вот спроси в магазинах такую запчасть: Hyundai/Kia 37460-26050 - Кроншейтн генератора либо по запчастям, что дешевле выходит: 37462-22000 - Болт натяжной 37463-33000 - Гайка крепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosch 2 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 Спасибо большое. Деньги будут куплю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 То ли лыжи не едут, то ли что. Сегодня на скорую руку хотел махнуть ремень генератора, но сходу встал в глубокий ступор - не нашел нижнего болта крепления генератора. Стоит защита металлическая, можно ли к нему подлезти из-под капота? Или нужно домкратить/снимать? Может кто на схеме показать? Первый раз с такой бедой столкнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 @Inv1se, ничего снимать не надо. Всё подлазительно)) Вот набросал примерную схемку: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Ооо, спасибо большое, мил человек! Сегодня побеждать буду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Все оказалось элементарно, спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romxxl 27 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2017 Здравствуйте, есть Вопрос: Новые ремни надо чем-нибудь обрабатывать перед установкой в авто ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Наоборот, лучше, чтоб ремни избегали контакта с различными смазками, особенно маслами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах