Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

тем не менее я считаю что если подобную проблему осветить в прессе, то корейцы от официального ответа уйти не смогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы стуков 2 одна спереди другая сзади, спереди незакреплённые отбойники свободно болтающиеся по штоку, пыльники тоже не фиксируются это плохо но по крайней мере не гремит пыльник а гремит отбойник, а сзади как раз амортизаторы.

По переду решение ОД клей либо крепёж на хомутах- хватает не надолго.

По заду убьёте аморт ставят точно такойже родной с теми же проблемами, меняли уже через пару сотен теже стуки.

Менять на аналоги от других марок ОД говорит не имеет права, от сюда либо самостоятельно решать проблему либо частично договариваться с мастером работа их з/ч твои, либо ждать комплексного решения от Корейцев.

С грохотом от мягкого переднего отбойника, пожалуй не соглашусь. А в остальном все правильно.

Замусолить проблему ожидая комплексных указаний из Кореи для ОД оптимальный путь. Гремящий, но исправный амортизатор у него (ОД) могут просто не принять и получится, что гарантийный ремонт произойдет за его (ОД)счет . На это дилеры не пойдут.

Тем, кто не хочет ждать реакции производителя остаются самостоятельные эксперименты.

 

Моя собственная позиция при этом весьма нейтральная. Согласен, что продавать автомобили в России еще пока не научились. Пока их только поставляют без должной поддержки. И в этой ситуации недорогой автомобиль выгоднее, чем дорогой. Особенно, когда приходится время от времени "латать дыры" самостоятельно. С этих точки зрения РИО вполне устраивает. Да, не идеальный, но во многом лучше других и мои личные требования почти выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу ремонта амортизаторов мысль не очень хорошая. Исправят свои амортизаторы только жители Тольятти и Самарской области. Не многие из близ лежащих регионов. ОД врядли будут воспринимать информацию из сайта. Они без подсказки сверху ни чего делать не будут.

А в Голандии ещё лучше спецы по амо. Может всем скопом туда рванем?

Х-м-м-м! Вы, знаете, вашему автомобилю даже из города выезжать не надо. Один из лучших специалистов по амортизаторам в стране Евгений Хвостов житель Саратова. Попробуйте его отыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу ремонта амортизаторов мысль не очень хорошая. Исправят свои амортизаторы только жители Тольятти и Самарской области. Не многие из близ лежащих регионов. ОД врядли будут воспринимать информацию из сайта. Они без подсказки сверху ни чего делать не будут.

А в Голандии ещё лучше спецы по амо. Может всем скопом туда рванем?

 

Х-м-м-м! Вы, знаете, вашему автомобилю даже из города выезжать не надо. Один из лучших специалистов по амортизаторам в стране Евгений Хвостов житель Саратова. Попробуйте его отыскать.

Идея! Замутим с ним ООО "Амортизатор и Рио". Будем по стране разъезжать - амо Риушные лечить. Вот КИА Мотрос удивиться. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя собственная позиция при этом весьма нейтральная. Согласен, что продавать автомобили в России еще пока не научились. Пока их только поставляют без должной поддержки. И в этой ситуации недорогой автомобиль выгоднее, чем дорогой. Особенно, когда приходится время от времени "латать дыры" самостоятельно. С этих точки зрения РИО вполне устраивает. Да, не идеальный, но во многом лучше других и мои личные требования почти выполняет.

Назрел вопрос:

А как вы думаете, если бы такие "неисправности" как аморты и ЭУР случились бы у автовладельцев в США или Европы..... как быстро бы нашлось решение? И решили бы эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!! Хотите верьте, хотите нет, но мне два часа назад, в МОСКВЕ!!!!, поменяли задние амортизаторы по ГАРАНТИИ!!! :good2: :good2:

Все началось месяц назад, когда услышал что в АВТО СТАРТе на Курской кому-то поменяли. Поехал сначала в ближайший ко мне АВТО СТАРТ, на Б. Академической. Там пролёт (писал уже про эту поездку) :biggrin: . Ради прикола позвонил на Курскую и пообщался с инженером по гарантии Алексеем (фамилию так и не узнал). Он сказал что да, проблема известная, поменяем, но на данный момент есть только один аммо. Ждать второй будете?!! Я согласился. Оставил ему данные машины, свой № телефона и ..... благополучно забил на это дело, ибо был на 200% уверен, что ничего не сделают. Вчера раздается звонок от Алексея: аммо пришел, приезжайте менять!!! На вопрос, что, вот так прям менять, без диагностики и т.п., получил ответ: ДА!!!!!!!

Записали на 13-00 сегодня. В 14-30 уже уехал от них на новых аммо!!!! Плюс к амортизаторам, залезли в ЭУР и нафигачили смазки :good2: , хотя у меня ничего не гремело. Говорит, пришла указивка от КМ при обращении к ОД гарантийных машин, по любому поводу (FL видимо), делать данную процедуру.

Вот такая у меня радостная новость. Ехал от ОД, НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ!!!!!!!!!!

Не взяли ни копейки(правда и не мыли :biggrin: )

 

Из заказ-наряда

№ по каталогу: K0008651/553101G210

Наименование: Амортизатор РИО 1.6л

 

По EXIST

Kia 55310-1G210 Амортизатор газовый задний

 

 

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность инженеру по гарантии АВТО СТАРТ Алексею!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Дело в самих амортизаторах, что и требовалось доказать. А то, что набили смазки в эур (при любом обращении гарантийных машин) вид деятельности по форме близкий к отзыву.

Только речь идет не о замене детали, а о предупреждающих действиях. КМ, похоже, дорожит нашим рынком. Особенно по части узлов, влияющих на безопасность. И тут ответ на предыдущий пост.

За бугром поступили бы похожим образом. Причем не факт, что о работах за которые клиент не платил, ему вообще сообщили бы. В ряде случаев огласка не нужна. Вот когда педальный узел, как у Тойоты, тогда приходится объясняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем не факт, что о работах за которые клиент не платил, ему вообще сообщили бы.

 

 

Так мне и не сообщили)lol.gif Я через стекло, с улицы, увидел что полезли под руль! Подошел к инженеру и спросил: А нафига?! Он мне и объяснил потом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А этот сервис мультибрендовый?

Они ОД многих марок, а конкретики по сервисам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот сервис мультибрендовый?

 

Да. http://www.avto-start.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Лазил на форум церато там тоже стучит подвеска. но у них передние пыльники по крайней мере их общее мнение, также они немогут решить эту проблему полностью. Некоторым помогали хамутики с резиновыми проставками на пыльник стук не исчезал но становился тише. Они там тоже писали письмол от 28 владельцев серато в киа и ответа нет пока что.

 

 

Вот такие пироги.

 

А если помгоает замена амортизаторов почему бы вам не накапать масло на стыки сделать видимость текущих аморов вам из должны замнить. покрайней мере с Генитор моторс и форд прокатывает. главное чтобы машину не мыли старательно там где амортизаторы смоют ту грязь которая должна высохнуть и темные места будут свидетельствовать о текущем амо. Попробуйте такой вариант и сообщите как что и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С грохотом от мягкого переднего отбойника, пожалуй не соглашусь.

Все правильно это и не он сам гремит. А его комбинация отбойник\пыльник, точнее так, отбойник закреплен внутри пыльника и вместе с ним ездит по штоку когда пыльник свободно болтается внизу, при большом ходе стойки и ударе ею в отбойник, никакого стука не происходит (мягкий он, пощупайте :)), нижняя часть пыльника тоже греметь не может т.к. представляется из себя сжимающуюся гофру, но вот отбойник от удара устремляется вверх таща за собой нахлобучку-пыльник, и тот уже своей верхней пластмассовой частью (спереди не как сзади, пластмассовый пыльник полностью закрывает отбойник, сверху как презерватив облегает отбойник и далее переходит в гофру) с силой ударяет в верхнюю металлическую опору и получается до боли знакомый звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым помогали хамутики с резиновыми проставками на пыльник стук не исчезал но становился тише.

Я пробовал затягивать металлическими хомутами, так вот достаточно миллиметра чтоб пыльник не доходил до верхней чашки и стуки повторялись, не все хомуты дают встать пыльнику до конца, мешают. В итоге стуки будут гораздо реже (оно и понятно, стойка реже будет доходить до отбойника, он же выше стал) но до конца не пропадут, пыльник будет бухать в верхнюю чашку. Беспроигрышный вариант с точки зрения эффективности - вклеивание пыльника в чашку тем или иным способом. А вот надежность посмотрим, у меня пока 2 недели прошло - держится. Ну и естественно вариант с заменой комбинации пыльник\отбойник, но это уже если со штатными пыльниками ничего не прокатило.

Пробуйте в общем. Я на данный момент опробовал и отказался от закрепления пыльника следующими способами:

 

1. Пластмассовые стяжки для проводов - рано или поздно вываливаются.

2. Металлические хомута - уродуется пыльник от сильной перетяжки и иногда все-же сползает с посадочного места.

3. Различного рода наматывания на пыльник, резиновые уплотнители и прочее между верхней чашкой и пыльником - истираются, вываливаются, некрасиво в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал затягивать металлическими хомутами, так вот достаточно миллиметра чтоб пыльник не доходил до верхней чашки и стуки повторялись, не все хомуты дают встать пыльнику до конца, мешают. В итоге стуки будут гораздо реже (оно и понятно, стойка реже будет доходить до отбойника, он же выше стал) но до конца не пропадут, пыльник будет бухать в верхнюю чашку. Беспроигрышный вариант с точки зрения эффективности - вклеивание пыльника в чашку тем или иным способом. А вот надежность посмотрим, у меня пока 2 недели прошло - держится. Ну и естественно вариант с заменой комбинации пыльник\отбойник, но это уже если со штатными пыльниками ничего не прокатило.

Пробуйте в общем. Я на данный момент опробовал и отказался от закрепления пыльника следующими способами:

 

1. Пластмассовые стяжки для проводов - рано или поздно вываливаются.

2. Металлические хомута - уродуется пыльник от сильной перетяжки и иногда все-же сползает с посадочного места.

3. Различного рода наматывания на пыльник, резиновые уплотнители и прочее между верхней чашкой и пыльником - истираются, вываливаются, некрасиво в конце концов.

 

мне просто жалко отдавать деньги за машину которая на столько геморная с одной болячкой, нет я конечно могу отдать своему механику он все сделает вплоть до пересварки и переточки запчастей но вот слетать с гарантии неохото иначе нет смысла брать новый авто.

 

на данный момент у меня есть подопытная машинка в салоне(б.у.), продать не можем покупатели слышат стук на диагности проблему видят и отказываются. механикам не даем пока не поймут как сразу исправить без огромных вложений повлияющих на поднятие цены которая и так в пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМ, похоже, дорожит нашим рынком. Особенно по части узлов, влияющих на безопасность. И тут ответ на предыдущий пост.

За бугром поступили бы похожим образом. Причем не факт, что о работах за которые клиент не платил, ему вообще сообщили бы. В ряде случаев огласка не нужна. Вот когда педальный узел, как у Тойоты, тогда приходится объясняться.

На данный момент это единичный случай. Рано делать выводы по заботе корейцев о всей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!! Хотите верьте, хотите нет, но мне два часа назад, в МОСКВЕ!!!!, поменяли задние амортизаторы по ГАРАНТИИ!!! :good2: :good2:

Все началось месяц назад, когда услышал что в АВТО СТАРТе на Курской кому-то поменяли. Поехал сначала в ближайший ко мне АВТО СТАРТ, на Б. Академической. Там пролёт (писал уже про эту поездку) :biggrin: . Ради прикола позвонил на Курскую и пообщался с инженером по гарантии Алексеем (фамилию так и не узнал). Он сказал что да, проблема известная, поменяем, но на данный момент есть только один аммо. Ждать второй будете?!! Я согласился. Оставил ему данные машины, свой № телефона и ..... благополучно забил на это дело, ибо был на 200% уверен, что ничего не сделают. Вчера раздается звонок от Алексея: аммо пришел, приезжайте менять!!! На вопрос, что, вот так прям менять, без диагностики и т.п., получил ответ: ДА!!!!!!!

Записали на 13-00 сегодня. В 14-30 уже уехал от них на новых аммо!!!! Плюс к амортизаторам, залезли в ЭУР и нафигачили смазки :good2: , хотя у меня ничего не гремело. Говорит, пришла указивка от КМ при обращении к ОД гарантийных машин, по любому поводу (FL видимо), делать данную процедуру.

Вот такая у меня радостная новость. Ехал от ОД, НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ!!!!!!!!!!

Не взяли ни копейки(правда и не мыли :biggrin: )

 

Из заказ-наряда

№ по каталогу: K0008651/553101G210

Наименование: Амортизатор РИО 1.6л

 

По EXIST

Kia 55310-1G210 Амортизатор газовый задний

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность инженеру по гарантии АВТО СТАРТ Алексею!!!

 

Я тоже был в автостарте на курской - сказали, что сделали протяжку ходовой, стуков после не было пару дней, потом опять начались и сегодня (примерно через 2 недели) опять как куча хлама на кочках.

Никаких работ вообще не написали - при мне администратору механик сказал - "работ не проводилось"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мне сделали ЭУР. Но никаких заказов-нарядов не оформляли. По гарантии. А по поводу зада и переда сказали - Ничего делать не будут. Им из Москвы присылали новые задние амортизаторы, которые вскоре тоже застучали. Ждут команды сверху. Мой ОД - Магнитогорск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня те еле слышные стуки, которые были, совершенно прекратились как только потеплело. Счас 4300км - стуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня те еле слышные стуки, которые были, совершенно прекратились как только потеплело. Счас 4300км - стуков нет.

.ну все равно это не есть гуд, y нас большая часть года холода а тно здить по теплу только не дело это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку. Звук штука странная. Нормы тем более. По громкости он может и укладываться в норматив но не радовать ухо, или не раздражать, но при этом быть громким. Поэтому судебный вариант не пройдет. Как, например, ездят Газели маршрутки с подножками, которые не в один норматив по выступающим элементам не укладываются. Как вообще продаются автомобили с докатками, если по нашим ПДД эксплуатация с разными шинами на одной оси запрещена?

С шумами у РИО всегда были проблемы. Вспомните машины первых поколений (не JB) после 3000 на тахометре разве что уши не закладывало. И что, поборол это явление производитель? Нет, учел пожелания трудящихся при разработке следующей модели, т.е. JB.

Теперь о доработках. Повторюсь, звук у нынешнего РИО штатный, не громче, чем у большинства других авто В-класса с неадаптированными под россию подвесками. Громыхают куда более дорогие модели. Громыхают и модели С-класса. И ничего делать с подвеской, пока она работает не собираюсь.

Тем же, кто хочет пойти по пути усовершенствований предложил один выход. Предложу и второй.

Вам с дилером ругаться или ездить? Если ездить, закажите оригинальные задние пыльники и отложите до следующей зимы. Когда в морозы загрохочет, просто срежьте те, что на машине и поездите пару дней (ничего штокам не будет, главное отбойник не снимать). Скорее всего ничего не изменится - шумит сам амортизатор. Ставьте снова штатные пыльники, удовлетворив любопытство, и не морочте себе голову ВАЗовскими деталями. Иного способа, кроме замены или переборки шумящего амортизатора еще не изобретено. Решайте сами. Или попросите друзей и прокатитесь на Алмере, Шкоде, Авео, Поло и убедитесь, что РИО не громче других.

Итак, нарекания вызывают ЭУР и шумная работа амортизаторов? Сравните с проблемами владельцев "Лачетти": замены рулевых реек, проблемы с клапанами и вытекающие отсюда переборками двигателей, обрыв трубок омывателя на хэтчбеках (иногда по 2 раза за зиму, иногда с к.з. проводки и спеканием проводов), переборки ГУРов и т.д. На этом фоне у нас мелочи!

 

P.S. Специально убивать амортизаторы не надо. Наши дороги сами сделают свое дело. Речь о том, что

исправный и шумный не поменяют, а неисправный и шумный поменяют.

 

:good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пишут, что потеплело и стуки исчезли. Мое мнение такое: если пробег в зимнее время был небольшой (до 5 тыс. км) и не было сильных морозов (ниже -15), то стуки могут исчезнуть с потеплением. А уже если кто проехал много, да температура всю зиму была -20-30, то тогда особо на чудо надеятся не стоит. У меня, например, даже при потеплении стуки меньше не стали. А передняя подвеска хоть почти и не стучит (поставлены хомуты), но пробои почти на каждой неровности, даже на небольшой скорости. Совсем удар не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает какие задние аммортизаторы стоят у нас киа рио 3 номер аммортизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мне сделали ЭУР. Но никаких заказов-нарядов не оформляли. По гарантии. А по поводу зада и переда сказали - Ничего делать не будут. Им из Москвы присылали новые задние амортизаторы, которые вскоре тоже застучали. Ждут команды сверху. Мой ОД - Магнитогорск.

Где делали? В "Серебряном саквояже" , или в "УралАвто"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пишут, что потеплело и стуки исчезли. Мое мнение такое: если пробег в зимнее время был небольшой (до 5 тыс. км) и не было сильных морозов (ниже -15), то стуки могут исчезнуть с потеплением. А уже если кто проехал много, да температура всю зиму была -20-30, то тогда особо на чудо надеятся не стоит.

Горькая правда :( только внесу поправку, от пробега не зависит. Я за зиму проехал всего 4 тысячи, но вот пресловутые морозы были до -30, у меня стуки уходят только минимум при + 5. В общем стойки основательно поизносились, жду пока умрут в конец :( вчера катался с товарищем на 3 фокусе, пробег за год 30 тысяч, знаете приятные ощущения когда ничего не гремит, позавидовал искренне, склоняюсь к тому что КИА больше не куплю, хоть и оптимист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горькая правда :( только внесу поправку, от пробега не зависит. Я за зиму проехал всего 4 тысячи, но вот пресловутые морозы были до -30, у меня стуки уходят только минимум при + 5. В общем стойки основательно поизносились, жду пока умрут в конец :( вчера катался с товарищем на 3 фокусе, пробег за год 30 тысяч, знаете приятные ощущения когда ничего не гремит, позавидовал искренне, склоняюсь к тому что КИА больше не куплю, хоть и оптимист.

 

 

А вот у меня и при +5 не пропадают(( А вот если в боксе при +20 постоит часик другой то вроде затихает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40514 Просмотров

×
×
  • Создать...