Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

@doroshev,Спасибо! как нибудь заменю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил сегодня на задние аморты пыльники мр. универсал. Боюсь за свои каябы теперь.

Пыльники значительно больше оригинальных в диаметре и покороче, и материал такой жиденький, как бы не порвались...

Отбойники оставил оригинальные, затянул пыльники на них хомутами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Freeman89,Слушай,если не трудно можешь сделать фото--затянутых пыльников хомутами,а то я что то не пойму что и как!? и мне на почту скинь пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост 404 этой темы

Изменено пользователем Kolenval
добавлена ссылка на пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заманался.. короче...

1. спереди справа

2. скри не скрип - бряканье(бухканье, бульканье и т.д.), почти уверен что резиновое что-то.

3. слышно на маленькой скорости - на ямках, кочках, стир. доске лучше всего :)

 

JB 2006г. пробег 98, менее 1к назад заменены втулки (благодаря чему пропал ряд стуков) и стойки стабилизатора (была надежда что после стоек это пройдет - но не прошло).

:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spieler, осталось не много)))) Амортизаторы, опоры, опорные потшипники, отбойники и пыльники! И тогда все точно пройдет!

 

А если серьезно я сейчас ускорил все следующие страницы твоих вопросов типа "поменял опоры, стук остался, что это еще может быть?"!

К чему это я, да к тому, что такие вещи вообщето виртуально не диагностируются, это в основном тычек пальцем в небо, это все равно, что врачу написать смс "у меня кашель и насморк" и получить ответ "грипп - купи то и то, через 3 дня опять напишешь"!

 

Не жалей денег, диагностика ходовой в среднем сервисе стоит 400-500 рублей, отдай, не жалей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осталось не много)))) Амортизаторы, опоры, опорные потшипники, отбойники и пыльники! И тогда все точно пройдет!

А сайлент-блоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, когда они разваливаются до состояния "бряк" владелец авто, не то что задумывается о том, что там хорошо бы что нибудь помеять, а сам начинает обзванивать знакомых и не знакомых мастеров упрашивая выехать на место - так как сам боится, сто по дороге потеряет колеса! Сталкивались с подобным случаем, вот только мы не поехали и владелец нанял эвакуатор! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, хех, так в том то и дело - что с момента как появился этот звук (может пол года назад, может раньше - просто стук от втулок стабилизатора его перебивал :) ) - я побывал на 3х разных СТО (менял резину, менял втулки стаба и менял шаровые - тоже отпадают :) )  - и везде просил хорошенько посмотреть ходовую и везде один ответ - все ОК.

Да и сам много раз осматривал место проблемы - никаких потеков, пыльники всегда на месте (да и проблема я так понял из этой темы с машинами от 2009г).

В общем, я так понимаю

@spieler, осталось не много)))) Амортизаторы, опоры, опорные потшипники, отбойники и пыльники!

 

А сайлент-блоки?

амортизатор (с пыльником/отбойником) - хотя опять же все сухо и на месте, и сайлент-блоки - а что по ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, так что происходит с машиной, когда сайленты разваливаются до состояния "бряк"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
spieler, а ты уверен, что в подвеске дело?

может что-то отломалось? там крепление бачка или гофры, например.

 

но опорники проверь ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, включаем фантазию!

 

Поворотный кулак держится по сути на трех точках - амортизатор (обеспечивает по сути, в случае рассмотрения исключительно фиксации, вертикальное положение колеса), рычаг (обеспечивает продольную, поперечную фиксацию), рулевой наконечник (в общем просто задает направление)! Теперь представим, что сайлентблоки рычага умерли, даже сдохли, короче отсутствуют! Задний сайлентблок порядка семи сантиметров в диаметре, вычитаем его втулку - и того пять! Соответственно колесо совершенно свободно может гулять как в продольном направлении, так и в поперечном на пять сантиметров - уже не есть гуд! В добавок с уходом нижней точки кулака, за положение которой отвечает рычаг, изменяется общее положение схождения, стоит сказать, что машину начинает тащить из за нарушения схождения на миллиметры, а тут сантиметры - последствия уже не айс! Ну и в довершение - на рычаг в продольном и поперечном направлении действуют не хилые силы, очень даже не хилые! Это следствие неровностей дороги, направление колеса, центробежная сила действующая на авто при повороте, да короче на него постоянно что то не слабо давит и все эти воздействия, так чтоб небыло деформаций гасят резиновые сайлентблоки! В случае их отсутствия неизбежны удары проушинами (посадочными местами сайлентблоков) о болты крепления рычага к подрамнику, думаю не долго выдержит!

 

Короче грохот стоять будет, такой, что мама не горюй! Но если водитель глух напрочь, несколько поворотов и он может стать еще ущербней!

 

По поводу отсутствия, фатального разрыва, расслоения сайлентблоков - машина не однократно проходила диагностику ходовой! Даже не знаю кем надо быть чтоб такое не заметить!

 

@spieler, проверь песта присоединения подрамника к кузову на наличие следов сдвига! В моей практике было такое - грохот в машине на неровностях и поворотах, подвеска новая (не моя машина), как выяснилось подрамник был плохо прикручен, вот и елозил от нагрузок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, ну блин - открыл капот, позаглядывал кругом... вроде все на месте.

В общем качаю машину справа этот звук - даже не знаю, будто губку выжимаешь (только резче намного) - может действительно пыльник? он ведь как гармошка, да и твердоватый такой - все таки машине 9 лет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spieler,кстати много где читал,что скрипеть (именно так,как ты описываешь) могут новые втулки стабилизатора.

kuaran,ну нормуль - во всех красках расписал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, на старых было то же самое (они еще родные были похоже) - да и на одной стороне той же - это отпадает

 

вот еще что подумал - звук не металлический точно, то есть проблема может быть только в той части, где есть резина? втулки, стойки стаба, шаровые только поменяны - какие детали остаются с резиной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spieler, а температура у вас не минусовая? Постоянно после оттепелей у меня был резиновый скрип сзади, а во время оттепелей или в минус поле выезда с теплой парковки - тишина, видать влага подмерзала где-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Freeman89, не - минус был последний раз месяца 2 назад (хотя и тогда такое же было вроде бы).  последнее время 5-15 выше 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заманался.. короче...

1. спереди справа

2. скри не скрип - бряканье(бухканье, бульканье и т.д.), почти уверен что резиновое что-то.

3. слышно на маленькой скорости - на ямках, кочках, стир. доске лучше всего :)

 

JB 2006г. пробег 98, менее 1к назад заменены втулки (благодаря чему пропал ряд стуков) и стойки стабилизатора (была надежда что после стоек это пройдет - но не прошло).

:help:

У меня та же беда, только слева. Поменяно практически все (амортизаторы, рычаг с втулками, опоры и опорные подшипники, стойки стаба + втулки стаба, полгода назад реставрация рулевой рейки) - все равно бухает на кочках и стир доске + еще иногда и тарахтит если мелкая и частая стир доска. Последнее подозрение на шаровую, хотя там люфта нет вообще. буду менять, а что делать?

 

 

JB 2006, пробег 189 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Freeman89, не - минус был последний раз месяца 2 назад (хотя и тогда такое же было вроде бы).  последнее время 5-15 выше 0

а попробуйте проделать такую операцию

На горячую, зажав тормоз, первая передача и плавно отпускайте сцепление до сильной вибрации двигателя.

Проявится звук или нет.

 

 

Ну или проще, залив под горловину бачок омывайки, прокатитесь по стиралке, будет звук или нет

 

Советы может и странные, но и вы говорите что все уже проверили ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romano, на днях покачал хорошенько - у меня и справа и слева такое....

 

 

а попробуйте проделать такую операцию

На горячую, зажав тормоз, первая передача и плавно отпускайте сцепление до сильной вибрации двигателя.

Проявится звук или нет.

 

 на 2й когда трогаюсь и не додаю газу - есть стук какой-то, но это не то совсем. 

 

 

 

Ну или проще, залив под горловину бачок омывайки, прокатитесь по стиралке, будет звук или нет

попробую.

 

а вот кто может подсказать, резина в каких частях есть? 8-12, 15? 

40122867746207366052.gif

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spieler, 12 и 15 - это резиновые прокладки пружины. В опорах, позиции 8,9 так же присутствует резина. Остальные позиции, про которые ты спросил - металл.

 

Если уверен, что это именно скрип, а не стук, то можно попробовать промыть там всё керхером с обоих сторон (полностью выворачиваешь колеса и хорошенько намываешь), просушиваешь и потом обрабатываешь все резинки силиконом. После чего качаешь, едешь и слушаешь. Если скрипа нет, то это одна из резинок виновата. Потом, чтобы выяснить какая именно, ждешь вновь этого скрипа, когда силикон высохнет (обычно за день его действие проходит). Опять моешь, и уже методом от обратного, обрабатываешь силиконом по очереди каждую резинку в отдельности. Сначала с простого - втулки стаба. Обработал, прокатился, послушал. Не скрипит- переходишь к обработке следующей резиновой детали. И так пока не найдешь)))

 

А если стучит и бухает, то тут на резину нечего думать, если она конечно уже не износилась хорошенько. Но если ты говоришь, что у тебя все резинки новые, то они явно отпадают. Значит какой-то узел не работает должным образом или что-то открутилось.

 

Смотреть где что не закручено- крепление выпуска, подрамник. Вариантов то не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gри замене стоек и пружин, со стойками все более менее ясно, можно взять каябы (главное чтобы настоящие попались), но все равно хочется помягче.

А вот с пружинами вопрос, оригинальные такие же жесткие, хочется чуть-чуть мягче,а то машинка козлит по страшной силе (вообще после новой ниссан альмеры свояка рио кажется телегой).

Вопрос от Gets пружины нам подходят? и насколько они мягче наших оригинальных? или может быть другая замена есть чуть мягче чем стоковые пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня менял резину, говорят сайлентблок....? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в сервис, сказали заехал в хорошую яму, в результате: стойки и втулки стабилизатора под замену, шаровые опоры тоже под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40829 Просмотров

×
×
  • Создать...