Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2015 кому интересно что за кольца, вот фотки. Размеры 41.5х32.5х5 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2015 Теперь благодаря JacksonЯ понял о чем речь. Спасиб!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vnrr 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Тоже мыл гидрики по этому видео ещё Винсом инжектор промыл теперь двигатель не узнать шелестит как новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 ОК30Е10122А В магазине Экзист под этим номером пробилось: Кольцо уплотнительное системы охлаждения. По схеме глянул должно быть оно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 ОК30Е10122А да,оно самое.под номером 4 http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFL7slRNUAWog9EGq1H%2fnIUgf51O69o0T%2bYG%2b5f4mOnJwj6RxaP8%2fRigOEJExE12%2fIQ%3d%3d&Width=500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2015 Решил заменить сальники клапанов и прокачать гидрокомпенсаторы. Ела масло на 1000км 0,5 л. После прокачки компенсаторов расперд валы не легли на опоры, а легли на компенсаторы, те выше стали. Уложил постель, получился зазор 4-5 мм до ГБЦ, закрутил болты прижалась, поставил ремень грм, провернул все ок. Собрал все, запустил без ремня кондера и ГУРа, машина пару секунд поработала и заглохла и так 3 раза, а потом уже и не заводиться. Метки проверил все совпадают, натяжение нормальное. Искра есть, топливо бежит. Вот теперь думаю неужели все придется разбирать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2015 @partizan437, компрессию померяй для начала, если норм то разбирать не резон, ищи в другом месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 Нужно заказать гидрокомпенсаторы, по схеме пробило два варианта 0K247 12 101 и 0K203 12 101A. Кто заказывал какие нужны для А5Д двигателя 1, 5 л.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2015 Заказал 0K247 12 101, подошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Читал ветку в мазда клуб, по поводу установки гидрокомпенсаторов, они устанавливают 0K247 12 101, т.к. родные маздовские намного дороже, но есть дешевая замена маздовским (ну и я предполагаю нашим тоже) MZKL0112101. Кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 @SurnaNY, А ты масло сменил сразу после промывки гидриков??? Скорее всего просто пока масло свежее они и не стучат. Я пробовал и мыть и менять , Если кастрюльный звон при прогреве , то это не гидрики а обратный клапан который стоит в блоке. Я после того как его выкинул проехал 9 т. км сменил масло и уже ещё накатал 4 т. км по времени больше пол года прошло и пока не стучит. Начал писать отчёт но закончить не могу. http://avtoremprof.ru/index.php/zametki/35-zametka1 посмотри фотки там видно. Даже если просто усики подгинаешь на этом обратном клапане и то кастрюльный звон проходит. Ты почитай темы. Народ даже гидрики менял на новые и то звук т.е. звонкий стук не проходил. Отпишись тыс. через 6-9 как машинка себя будет вести . Интересно. Виталий, добрый вечер! Хотел спросить- ты масляный насос на анаэробный герметик устанавливал или на обычный масло стойкий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2017 Виталий, добрый вечер! Хотел спросить- ты масляный насос на анаэробный герметик устанавливал или на обычный масло стойкий? Приветствую. А я уже и не помню. по моему садится на анаэробный герметик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX228 4 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 В 28.12.2014 в 17:26, Софрадекс написал: При таком пробеге я бы менял все в "скопе" Гидрики меняй все 16 шт. Неисправный гидрик ты не вычеслешь не как. Также бы поменял маслосъемные колпачки и (кольца, но это сложно только в сервис, я бы с кольцами связываться не стал сам) ГРМ, ролики, помпу. Вообще мертвый гидрик вычисляеццо нажатием-если опускается,значит мертвяк. Частенько пересыпка их приводит в строй) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 4 часа назад, NEX228 написал: Частенько пересыпка их приводит в строй) Что значит пересыпка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEX228 4 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 14 минут назад, Klerk написал: Что значит пересыпка? Разбираешь,моешь,собираешь в маслянной ванне.Они приходят в негодность из за мусора который в них скапливается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 А, переборка... Да, с этим согласен. У самого парочка перебранных. Но разобрать тот ещё гемор если нет подходящего инструмента. В одном видосе видел как разбирают при помощи съёмника для маслосъёмных колпачков. Вытаскивается без особых проблем. У меня такого съёмника нет и я просто выбивал. Все пальцы отбил, а разобрать удалось только два. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ergo80 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2018 Добавлю и свою историю.) Застучали гидрики. И на холодную и на гарячую, причем на гарячую больше. Стучали то сильней то тише, но стук задолбал. Проблему решил промывкой и сменой масла. Залил 5w40 вместо 5w30. Стук прошёл не сразу, а через 15 км, пока в гидрики новое прокачалось. 5w30 для двигателя с пробегом жидковато, особенно летом в жару, а если ещё и не свежее, а тисяч 5 наезженое, то тем более. В будущем вообще планирую залить 5w50. А пока хочу ещё присадку ликви моли для гидриков залить. Она типа "щадящей" промывки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2018 5 часов назад, ergo80 написал: т.е. рекомендации производителя побоку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ergo80 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2018 Производитель рекомендуем 5w30 или 10W40. А что касается 5w50, то по боку. Хотя уже не важно. Проехал на 5w40 2000 км. и опять застучали. К мотористу пока не ездил, но без замены думаю не обойдётся. 175000 км. пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2018 Если честно слабо вериться что смена W30 на W40 прям такие чудеса вытворяет. Скорее сыграл уровень масло, лично заметил, что на отметки ровно по MAX двигатель работает тише. Но и само собой на свежем масле он тоже работает тише Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ergo80 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2018 Согласен. В моем случае чуда не произошло) теперь попробую почистить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ergo80 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2018 И чистка тоже не помогла. Они и грязными не были. Замена масла на 10w40 тоже результата не дала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах