Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вчера убрал клапан задержки сцепления - вот где стала другая машина. Если комплект поменять - ваще не узнаю наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите на что меняли, какие комплектующие по сцеплению.

Valeo HD78 - диск сцепления

Valeo HD C38 - корзина сцепления

Hyundai / KIA 21443 22000 - сальник коленвала

Сальник необязателен, но лучше на всякий случай взять, так как стоит он относительно недорого, а вот работа по его замене стоит прилично. А тут как раз до него и разбирается всё. В общем - замена по необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Valeo HD78 - диск сцепления

Valeo HD C38 - корзина сцепления

Hyundai / KIA 21443 22000 - сальник коленвала

Сальник необязателен, но лучше на всякий случай взять, так как стоит он относительно недорого, а вот работа по его замене стоит прилично. А тут как раз до него и разбирается всё. В общем - замена по необходимости.

Наверное, стоит и выжимной подшипник заодно поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, стоит и выжимной подшипник заодно поменять

Виноват. Забыл дописать.

Valeo PR B96 - подшипник выжимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! На одометре 110 тыс. появился из под капота звук похожий на громкое шуршание, в районе коробки. Причем периодически пропадал\появлялся. Выжму педаль, звук практически пропадает.  Вчера добавилась мелкая дрожь на педали сцепления при выжиме. Выжимной? Вилка? Диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что выжимной. Но если туда лезть, то тогда уж лучше всё поменять и сальники заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. потихоньку формирую список того что купить. многие пишут что нужно менять еще и вилку и грибок (опору вилки). мол часто виновником звуков могут быть и они. Еще вопрос, применяется ли смазка в этом самом узле (вилка, опора) при замене сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу просветить меня.  Почему то стала тугой педаль сцепления. Хотя сцепление работает нормально скорости переключаются. В чем причина? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу просветить меня.  Почему то стала тугой педаль сцепления. Хотя сцепление работает нормально скорости переключаются. В чем причина? Заранее спасибо.

Скорее всего просто изношено сцепление, но еще исправно. Я когда поставил новое сцепление, педаль стала легче. Но причиной замены был зашумевший выжимной подшипник (хотя корзина с диском тоже были близки к своей кончине, как обнаружилось при замене).

 

Вот возможные причины (взято отсюда - http://mashintop.ru/articles.php?id=2771):

 

На самом деле проблема, из-за которой педаль привода стала жесткой и тугой, имеет комплексную основу и связывает все три фактора:

  • повышенная, вследствие износа и деформации, жесткость лепестков диафрагменной пружины;
  • заедание выжимного подшипника, увеличение усилия проворачивания вилки увеличивают нагрузку на трос;
  • разрыв под повышенной нагрузкой отдельных проволок, которые сцепляются с металлической оплеткой и увеличивают сопротивление и без того тугой педали сцепления.

Наиболее распространенной является первая причина. Хитрое устройство лепестков корзины приводит к тому, что со временем центральная часть с выжимным подшипником выпячивается как горб над плоскостью пружины. Для преодоления этого горба приходится тратить дополнительные усилия.

 

Зачастую производитель для увеличения стойкости диафрагменной пружины искусственно увеличивает жесткость лепестков. Особенно этим отличаются китайские подделки под фирменные изделия, например, Кraft или Sachs. С установкой подобной «железки» тугая педаль сцепления легче не станет.

 

Кроме пружины, по мере износа добавляет проблем и выжимной подшипник. Через 150 тыс. км он будет болтаться на лепестках пружины и давать любые мыслимые перекосы. Конструкция выжимной вилки такова, что именно на ней сходятся и концентрируются основные усилия. Это приводит к деформации ее оси вращения и подклиниванию в крайних положениях, характерных для изношенного механизма корзины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу просветить меня.  Почему то стала тугой педаль сцепления. Хотя сцепление работает нормально скорости переключаются. В чем причина? Заранее спасибо.:

На самом деле проблема, из-за которой педаль привода стала жесткой и тугой, имеет комплексную основу и связывает все три фактора...

 

Хотя может быть и ещё одна. Жижу нужно менять тоже и по времени и по состоянию. В букваре написано о времени замене этой жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу просветить меня. Почему то стала тугой педаль сцепления. Хотя сцепление работает нормально скорости переключаются. В чем причина? Заранее спасибо.

Не знаком с конструкцией оси вилки на JB, но, думаю, должно быть аналогичное. В общем, глянь это сообщение.

 

 

...

На самом деле проблема, из-за которой педаль привода стала жесткой и тугой, имеет комплексную основу и связывает все три фактора:

  • повышенная, вследствие износа и деформации, жесткость лепестков диафрагменной пружины;
...

 

 

Улыбнуло )

При износе метал стирается, то есть становится тоньше. Плюс, пружинящие свойства ухудшаются даже и без истирания. Тогда с чего бы при износе жёсткость пружины усилится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Улыбнуло )

При износе метал стирается, то есть становится тоньше. Плюс, пружинящие свойства ухудшаются даже и без истирания. Тогда с чего бы при износе жёсткость пружины усилится?

 

Ну как я понимаю, изнашивается металл у корзины только на концах лепестков, а не по всей площади. А в смысл, тут как бы в другом, там дальше расписано: хитрое устройство лепестков корзины приводит к тому, что со временем центральная часть с выжимным подшипником выпячивается как горб над плоскостью пружины, для преодоления этого горба приходится тратить дополнительные усилия.

 

Еще встретил очень похожее объяснение: когда все компоненты сцепы новые - лепестки корзины ровные, корзину легко продавить,

по мере износа диска/корзины/маховика корзина становится более горбатой и "сломать" ее становится все тяжелее.

 

Хотя может быть, это и правда все фигня. Я тоже больше склоняюсь к тому, что дело в выжимном подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот менял в выходные сцепу. Справился один. Самым неудобным было открутить стартер:) На выжимном небольшая трещина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск бы еще походил, или так кажется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст при включении задней из-за отсутствия синхронов на задней передаче и не является патологий. Нужно дождаться остановки, потом включать заднюю. А вот что на 1 грустно - у меня так же. И в жару начинает голову греть еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прокатился на новой весте. Опустим детали, привлекло внимание одно важное отличие - сцепление. Ход педали раза в 2 больше, чем у меня. Прокатался около двух часов, сел за свою машину и не смог тронуться нормально, на моей после жигулятора будто бы нет сцепы, точнее хода. Есть подозрения, что из-за большого износа диска уменьшился ход, или из-за чего там? Первая машина на ручке, в этой области не спец. Пробег 112к, родной. Пора ли готовиться к замене, закупать запчасти, и как резко все может закончиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на 167км. только потому, что оно у меня валялось в багажнике с 90км. Но пропал паразитный звучок на определённых оборотах любой передачи кроме нетрали. Может так совпало. 

По поводу хода педали, ничего особо не поменялось. Сначала педаль показалось мягкой, но потом или привык, или она напряглась.

Попробуй прокачать тормозуху в сцепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, krabell написал:

Я менял на 167км. только потому, что оно у меня валялось в багажнике с 90км. Но пропал паразитный звучок на определённых оборотах любой передачи кроме нетрали. Может так совпало. 

По поводу хода педали, ничего особо не поменялось. Сначала педаль показалось мягкой, но потом или привык, или она напряглась.

Попробуй прокачать тормозуху в сцепе.

Тормозуху менял прошлой зимой, сцепу качал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил комплект сцепления. Диск HD-78PHC, корзина HDC38 PHC, выжимной 804231 Valeo, вилка 4143023200, опора вилки 4147132000.Смазку для шлицов использовал 4200080060 Sachs.Вилка идет уже со смазкой. Менял сам. Подрамник не снимал. По времени 8-9 часов с перекурами. В итоге очень легкая педаль сцепления. На маховике выработки нет. Корзина в хорошем состоянии. Диск в удовлетворительном. Вилка сухая напрочь. Выжимной сухой, крутился неохотно.Пробег до замены- 115000 км.Все болты- гайки открутились изумительно, никаких следов коррозии на крепеже нет.Подушки двигателя и КПП в хорошем состоянии. Машина 2010 года.Всем ровных дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2017 в 21:32, Simonen сказал:

У меня по зиме на холодную тоже откликался выжимной, только не стуком, а таким легких чурханием. Педаль выжму - все тихо, отпущу - появляется. После полного прогрева двигателя становилось все тихо. С наступлением весны тоже вроде тихо стало, не замечал. Кстати, заметил еще такую штуку зимой, что если помочь руками, так сказать, рабочему цилиндру "втянуться", т.е. максимально отвести выжимной от сцепления, то чурхание "на холодную" пропадало.

Так что я пока тяну кота за подробности, думаю сезон еще отходит сцепление, на одометре уже 138тыков.

На 165 тысячах поменял таки сцепление. Закупал в инетмагазине с  желтой цветовой гаммой по кодам из этой темы. Подрамник тоже не снимал, но выдергивал привода, потому как одним махом еще менял пыльники наружных гранат, заодно и масло заменил в коробке. Пробег уже почти 224 и полет нормальный, педаль правда после замены стала гораздо легче. Думал тогда еще коренной сальник поменять, но там чтоб маховик снять надо коробку вообще выдергивать, а не снимая подрамник у меня не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 1416 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 2122 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2264 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2100 Просмотров
    • Theli
    • Theli

×
×
  • Создать...