Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

5000км уже накатал как мой ОД поставил на шток ЭУР резиновое колечко, процессом руководил лично. Пока все тихо СТУКОВ НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000км уже накатал как мой ОД поставил на шток ЭУР резиновое колечко, процессом руководил лично. Пока все тихо СТУКОВ НЕТ!

а куда именно? если не трудно... поясни... спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда именно? если не трудно... поясни... спасибо...

сняли электромотор с промежуточной муфтой (в форме креста) - отсоеденили от редуктора. Из редуктора торчит вал, который соединяется с муфтой. Так вот на вал редуктора одели резиновое колечко, село плотно, не болталось. Далее поставили на место электромотор и все, пока тихо.

 

PS: до этого мазали 5 раз, хватало не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже есть непонятный звук при повороте руля в крайние положения, особенно когда крутишь руль на месте. первая мысль кот пришла в голову что ослаб рычаг кот регулируешь высоту, закрепил его получше, непомогло. НО когда поднял руль в самое верхнее положение то звук практически пропал. Вобщем я забил на этот недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазка ЭУР - превентивная мера

если уже забрякало, то скорее всего после смазки через какое-то время снова забрякает, т.к. вследствие недостаточной смазки уже появилась выработка на шлицах, в этом случае самый лучший вариант, как показывает практика, установка резиновой прокладки

на замену ЭУР КМР не идет, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же вопрос,как самому поставить это колечко. Я так понял толщиной 2мм, какие ключи нужны для снятия моторчика ЭУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазка ЭУР - превентивная мера

если уже забрякало, то скорее всего после смазки через какое-то время снова забрякает, т.к. вследствие недостаточной смазки уже появилась выработка на шлицах, в этом случае самый лучший вариант, как показывает практика, установка резиновой прокладки

на замену ЭУР КМР не идет, к сожалению...

А вы думаете замена ЭУРА на точно такой же что то решит?

 

сняли электромотор с промежуточной муфтой (в форме креста) - отсоеденили от редуктора. Из редуктора торчит вал, который соединяется с муфтой. Так вот на вал редуктора одели резиновое колечко, село плотно, не болталось. Далее поставили на место электромотор и все, пока тихо.

 

PS: до этого мазали 5 раз, хватало не надолго.

Подскажи какое именно кольцо? где его брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы думаете замена ЭУРА на точно такой же что то решит?

ну если поставить б/у, то точно не решит, а на новом ЭУРе износа быть не должно

а если смазки и там не будет, то со временем тоже застучит

проблема ведь не у всех поголовно, у кого изначально была смазка, тот не жалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если поставить б/у, то точно не решит, а на новом ЭУРе износа быть не должно

а если смазки и там не будет, то со временем тоже застучит

проблема ведь не у всех поголовно, у кого изначально была смазка, тот не жалуется

А вы залезали и смотрели была ли смазка изначально? Что Корейцы смазку только по праздникам пихали( типа у одних есть, а у других нет :lol: )? У всех это вылезает-вопрос времени только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы залезали и смотрели была ли смазка изначально? Что Корейцы смазку только по праздникам пихали( типа у одних есть, а у других нет :lol: )? У всех это вылезает-вопрос времени только.

представь себе, да! залезали и смотрели!

просто лень с тобой спорить, поэтому пусть будет по-твоему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи какое именно кольцо? где его брать?

Колечко у ОД было, не моё, лежали у них кучка, подобрали которое плотно на вал садится. В общем, по виду похоже на прокладку, которая в смесителе (в ванной) в диаметре около 1см.

типа как вот тут чернинькие около зеленого:

прокладки смесителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Сейчас и я заглушил этот дребезг. На все ушло пол часа. Вырезал колечко и подложил в чашку,и все,тишина,я безумно рад! Хотя ОД мне лапшу лепил, что это блок с релюхами и это не лечится! Правда пришлось помучиться,с моими габаритами еле влез под торпеду. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Сейчас и я заглушил этот дребезг. На все ушло пол часа. Вырезал колечко и подложил в чашку,и все,тишина,я безумно рад! Хотя ОД мне лапшу лепил, что это блок с релюхами и это не лечится! Правда пришлось помучиться,с моими габаритами еле влез под торпеду. :dance2:

 

У кого нить есть подробная инструкция с фотками: что откручивать, чтоб добраться и положить себе резиновую прокладку в ЭУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нить есть подробная инструкция с фотками: что откручивать, чтоб добраться и положить себе резиновую прокладку в ЭУР?

вроде на этом форуме уже видел это, но тогда повторюсь

 

инструкция по разборке (официальный мануал по устранению стука в ЭУР):

http://multi-up.com/358766

 

прокладка ложится между крестообразной муфтой и моторчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде где-то тут уже было это, но повторюсь

инструкция по разборке (официальный мануал по устранению стука в ЭУР):

http://multi-up.com/358766

 

прокладка ложится между крестообразной муфтой и моторчиком

у меня лежит между муфтой и редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лежит между муфтой и редуктором.

не принципиально

главное исключить перемещения этой муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нить есть подробная инструкция с фотками: что откручивать, чтоб добраться и положить себе резиновую прокладку в ЭУР?

Олег где то в начале ветки есть подробный фотоотчет по разбору, на 2 странице)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде на этом форуме уже видел это, но тогда повторюсь

 

инструкция по разборке (официальный мануал по устранению стука в ЭУР):

http://multi-up.com/358766

 

прокладка ложится между крестообразной муфтой и моторчиком

СПСБ. Как раз в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на долго хватило резиновой прокладки которую я положил в чашку крестообразной муфты >:-[ ,начал появляться глухой стук на каждой ямке,всё опять разобрал,вытащил из чашки прокладку,всё отлично не стучит,но дребезжит,тогда взял и надел прокладку на сам вал перед муфтой,теперь ни дребезга ни стука! ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сняли электромотор с промежуточной муфтой (в форме креста) - отсоеденили от редуктора. Из редуктора торчит вал, который соединяется с муфтой. Так вот на вал редуктора одели резиновое колечко, село плотно, не болталось. Далее поставили на место электромотор и все, пока тихо.

 

PS: до этого мазали 5 раз, хватало не надолго.

спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги. Прошёл месяц, как забрали ласточку...несколько дней назад заметил вот что: после ночи или в конце рабочего дня сажусь в машину, прогреюсь немного, начинаю трогаться, выкручиваю руль - раздаются несколько щелчков в районе днища на водительском месте и ощущается сопутствующая вибрация под левой ногой(как правило три-четыре щелчка и столько же толчков под ногой). У кого-нить что-то подобное происходило? Кто-нить к ОД обращался по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к предыдущему оратору.

что-то изредка щелкает/клацает, пробег 6.5 тык.

поначалу грешил на коврик.. но видимо не оно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в субботу. Заскрипело в салоне внутри торпедо уже через 100 км, в этот же день. Записался на прием к ОД на среду. Обидно до ж...ы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фигня это все, ну пускай заскрипело. Я амортизаторы задние три раза уже менял, вот это действительно проблема. Но желаемого эффекта добился. А ЭУр мне Од сделали 7 тысяч назад, видно хорошо сделали, ни каких прокладок не ставили, только смазки набили. До сих пор молчок, видно сильно зависит от качества проделанной работы конкретного ОД. Хорошая у нас машина за свои деньги! Не стоит отчаиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЭУр мне Од сделали 7 тысяч назад, видно хорошо сделали, ни каких прокладок не ставили, только смазки набили. До сих пор молчок, видно сильно зависит от качества проделанной работы конкретного ОД.

Не стоит так радоваться. У меня 12000 ЭУР молчал, потом опять зазвенел, но реже и на больших кочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5195 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79267 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2775 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5959 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9703 Просмотров

×
×
  • Создать...