Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответы. Мне почему-то показалось что это отдельный готовый девайс, а не переделка готового. А кстати в посте 424 нет фоток с кнопками, их по идее отдельно выводили куда-нить типа в бардачек ??

А нету у Романа кнопок стационарных, у него плата с ними, разъём в "визитнице". У меня будут стационарные. Не в бардачке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде рядом с часовыми кнопками те кнопки не сделать красиво - тогда куда их ставить то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде рядом с часовыми кнопками те кнопки не сделать красиво - тогда куда их ставить то ?

А на консоли место для 8-ми кнопок вообще только одно :) Никуда более их не встроить, потому что внутри должно быть пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки от БК конечно же можно в бардачёк или в багажник установить, но мне это неудобно. Уже почти готова клавиатура с подсветкой, но пока ездию с временной. Стоять она будет в "визитнице", будет съёмная,так уж судьба распорядилась :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, просветите «темноту» :) : машина новая на гарантии, если поставлю БК (Multitronics VG1031GPL) у ОД с подсоединением всех датчиков, при прохождении ТО-1 всё надо будет отсоединять, чтобы с гарантией проблем не было и ехать без него – вроде, как и не было ничего? Или может тут зависимость будет - у кого ставила к тому и на ТО, чтоб без вопросов, или наоборот к другому ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официально завереяю - старые БК с железом Е24 перепрошиваются на FL. но перепрошивка только в москве у изготовителя, делов на 2 минуты макимум. сеня получил БК обратно, подключил - прошивка от января 2010 года, железо Е24 - все работает, протокол CAN определился автоматом. за перепрошивку ни копейки не взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, просветите «темноту» :) : машина новая на гарантии, если поставлю БК (Multitronics VG1031GPL) у ОД с подсоединением всех датчиков, при прохождении ТО-1 всё надо будет отсоединять, чтобы с гарантией проблем не было и ехать без него – вроде, как и не было ничего? Или может тут зависимость будет - у кого ставила к тому и на ТО, чтоб без вопросов, или наоборот к другому ОД?

Гммм... а какие именно датчикИ Вы собрались подсоединять? Там единственное что желательно подключить это ДУТ. Насчет всех ОД не скажу, но мой даже внимания на БК не обратил. Да и вообще, не устану это повторять, устанавливать ДОП-ы у ОД это моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не у ОД, то где? В какой-нибудь непонятной конторе - неизвестно чем эта установка обернется! Сама я "небельмеса коляды" - где и что надо установить и знакомых спецов великих тоже не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не у ОД, то где? В какой-нибудь непонятной конторе - неизвестно чем эта установка обернется! Сама я "небельмеса коляды" - где и что надо установить и знакомых спецов великих тоже не имею

Не нужно думать, что у ОД работают супер-спецы. На самом деле в любой приличной инсталляционной студии Вам этот БК подцепят за полчаса.

Там вообще установка довольно простая - снять накладку левой стойки (один винт вверху под заглушкой), протащить в открывшуюся дыру прилагающийся к БК шлейф, прилепить сверху на стекло держатель БК, прикрутить БК, открыть лючок предохранителей слева-внизу торпеды, подсоединить колодку шлейфа. Всё.

 

А если такие опасения про гарантию, то ДУТ можно и не подсоединять вовсе. Расчетный режим там тоже нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расчетный вводить неудобно, да и надо вводить каждый раз при заправке. ДУТ все таки удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять накладку левой стойки (один винт вверху под заглушкой), протащить в открывшуюся дыру прилагающийся к БК шлейф, прилепить сверху на стекло держатель БК, прикрутить БК, открыть лючок предохранителей слева-внизу торпеды, подсоединить колодку шлейфа. Всё.

Просто то оно просто, но для меня всё описанное выше - темный лес!!! Кто-то страдает топографическим кретинизмом, а я конструктивно-физическим (от слова "физика", в школе не учила, к сожалению). :) Но всё равно спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расчетный вводить неудобно, да и надо вводить каждый раз при заправке. ДУТ все таки удобнее

Сложно сказать. Удобнее-то он удобнее, но это нужно врезаться в жгут приборки. А если постоянно заливать бак "до полного", то тех неудобств и не почувствуешь (всё равно средние обнулять лезть, нажать лишнюю кнопку несложно :))

 

Просто то оно просто, но для меня всё описанное выше - темный лес!!!

А, ну тогда прошу прощения :) Просто ОД цены ломит, делает зачастую неаккуратно и может вообще отказаться. Хотя, возможно, ваш ОД и лишен этих недостатков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гммм... а какие именно датчикИ Вы собрались подсоединять? Там единственное что желательно подключить это ДУТ. Насчет всех ОД не скажу, но мой даже внимания на БК не обратил. Да и вообще, не устану это повторять, устанавливать ДОП-ы у ОД это моветон.

к форсунке врезаться например. Но проблем с гарантией не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к форсунке врезаться например.

А зачем? По шине и так всё, что нужно, идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намного точнее расход показывается и больше функций БК работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намного точнее расход показывается и больше функций БК работает

Если не секрет, то откуда инфа? Я про FL, а не про JB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без подсоединения к форсунке судя по мануалу не будет отображаться время впрыска, а следовательно качество бензина. вот поставлю - проверю на деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без подсоединения к форсунке судя по мануалу не будет отображаться время впрыска, а следовательно качество бензина. вот поставлю - проверю на деле.

Хммм... а как тогда оно считает расход? :) Кстати, время впрыска у меня на Мойтизе точно отображалось, и на Рио вроде тоже. К форсунке ессно не подключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, говорю же - вычитал из мануала тока что, сам не проверял. пункт 15

592dbaba2bacba8cf329a9dfb969a9575cffec74647435.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, говорю же - вычитал из мануала тока что, сам не проверял. пункт 15

Странно... наверное я таки ошибся :) Возможно моментальный расход уже сам ЭБУ поставляет в готовом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я тоже думал, что время впрыска помножить на обороты и на коэфициент = расход. а сеня вот получил БК после прошивки, стал смотреть что получу в отличие от предыдущего подключения в универсальном режиме и заприметил строчку. я тока на след. неделе установкой займусь, то что тебе быстрее посмотреть отображает точно впрыск или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подключена к форсунке и соответственно те функции, которые озвучил Sereno функционируют. А инфа взята из мануала по БК. Можно следить за качеством топлива установив его эталон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loran_, установил БК, проверил время впрыска - без подключения к форсунке 0,00мс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1-ой по 31-ую прочел, уже месяц ету тему изучаю, дайте схему где проводок ДУТа проходит и Зажигания, все тока в ОБД втыкают, а кто по другому делал, тот никаких схем недавал. можно в личку.

Зачем же в личку-то? Пусть все знают :) Это разъёмы приборки если кто не понял.

 

277e5d3b7145.jpg

 

M09-1 №11 - Зажигание

М09-1 №7 - Габариты (жёлтый)

М09-3 №3 - ДУТ (зелёно-оранжевый)

М09-3 №9 - Инжектор (серый)

 

Взято с сайта киаклуб.ру, автор shyrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мелкие схемы, не все цифры понятны. может лучше дашь ссылку откуда берешь? или там оригиналы такие же мелкие? и видимо ошибся при заливке картинок - 2 одинаковые (вторая)

Да, исправил :)

 

Лучше не нашел, в халявной ETC этой схемы нету. А вообще www.kiatechinfo.com, только это для американского рынка. Микрокатом для КИА, увы, не обладаю, его почему-то оказалось искать ленивее, чем ЕТКА :)

 

А, отбой - по словам микрокат киа ссылок полно, если кому не лениво - с рапиды, например, 29 частей архива и таблетка от жадности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3973 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13250 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7865 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37733 Просмотров

×
×
  • Создать...