Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня показывает почти точно (бак расчетный) тоесть он показал что я израсходовал 30,5 а заправил 30,77, второй рах показал что израсходовал 30,0 а заправид 30,52 то есть почти идеально. Я доволен БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже расхождение максимум 150-200 грамм если заправляться на одной и той же колонке, но тут погрешность самой колонки, а не БК. иной раз отключается раньше, а иной раз эта же колонка аж до брызг из горла.

 

бак у нас 45 по документам. от лампы у меня влезает 38-38,5. раз используешь ДУТ вместо расчетного, то калибруй по инструкции, все будет работать. там никакой остаток вроде не надо вводить. только указать сколько бак и запустить нелинейную тарировку и изъездить весь бак, либо линейную по 2 точкам до залива указать, что там на лампе остаток 7л (либо 0л) и как залился - 45л (либо 38л)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак у нас 45 по документам. от лампы у меня влезает 38-38,5. раз используешь ДУТ вместо расчетного, то калибруй по инструкции, все будет работать. там никакой остаток вроде не надо вводить. только указать сколько бак и запустить нелинейную тарировку и изъездить весь бак, либо линейную по 2 точкам до залива указать, что там на лампе остаток 7л (либо 0л) и как залился - 45л (либо 38л)

 

привет, не совсем понял что ты написал но буду мануал читать чтобы разобраться. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай для начала разберемся:

1) какой бак ты используешь - расчетный или ДУТ (ДУТ -> подключения провода к датчику уровня топлива)?

2) тарировку бака делаешь линейную или нелинейную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом авто был маршрутник. Откалибровал я его и ввел, что бак 60 литров. После полной заправки просто жал долго не помню какую кнопку, для того, чтобы маршрутник понимал, что бак полный. И вот он показывает опять 60 литров и от этих 60-ти и шел отчет в минус. По моему геморой постоянно вводить количество залитого бензина. Проще всегда лить до полного бака и указывать это и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом авто был маршрутник. Откалибровал я его и ввел, что бак 60 литров. После полной заправки просто жал долго не помню какую кнопку, для того, чтобы маршрутник понимал, что бак полный. И вот он показывает опять 60 литров и от этих 60-ти и шел отчет в минус.

жать на PARAM (нижняя левая) 2 секунды, как пикнет подтвердить нажатием на SET. я так же делаю, тоже всегда до полной и тупо "обнуляю" бак в 45л таким нажатием. да ничего сложного нет и ДУТ сделать, только разобраться надо что там Алексей хочет и что установил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жать на PARAM.

Да ничего сложного нет и ДУТ сделать

Да, точно. Оно... А я тогда и ДУТ подключил по дурости, но понял, что лишнее это. Мне со сбросом больше понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он кстати гораздо точнее, ведь положение машины относительно горизонта меняет литры: если стоять в горку, то пару литров прибавит, если под горку, то соответственно убавит. это даже по стрелке видно, как она на горках отклоняется. это минус ДУТа. расчетный несравненно точнее. но зато ниче нажимать не надо. это плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай для начала разберемся:

1) какой бак ты используешь - расчетный или ДУТ (ДУТ -> подключения провода к датчику уровня топлива)?

2) тарировку бака делаешь линейную или нелинейную?

 

1) у меня ДУТ ( я подключал провод ).

2) помойму я сделал линейную тарировку бака.

 

и еще, какой у кого коэффициент расхода топлива стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня коэф минус 24.

 

на бывшей тоже была линейная. делал так - высадил бензу до лампы, заехал на азс, встал предварительно на ровнуюб площадку, запустил линейную тарировку. на экранчике бегут деления, сидим ждем, увидим показания напряжения вводим бензин - 0л. заправился до полного, тут же снова запускаю эту же линейную тарировку, по окончании считывания он показал новое значение напряжения - ввел 33л. это был матиз, бак 38л всего и 33 от лампы. можно было ввести первое значение 6, второе 38, но я решил 0 и 33, т.к. прогноз пробега тогда будет считаться без остатка после лампы, что удобнее, но это на любителя кому как. вот и вся тарировка бака.

 

если нелинейную делать, то заправляешься до полного, запускаешь тарировку и ездишь. вместо остатка будет гореть буква Т. примерно на 6-7л до конца она сама выключится выдав, что тарировка окончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже коэффициент -24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже проверено - на одной и той же модели у всех примерно одинаково. разница лишь в погрешности калибровки - кто то 34км проехал, а я вот 500км проехал по трассе и только тогда ввел показания пробега, что точнее, чем 34км. ну и расход тоже надо на одной и той же колонке и максимально выжрать бак. хотя одна и та же колонка как выше говорил - то заливает что аж бенза брызжет по кузову, то раньше вырубается, а это может быть пол литры разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня коэф минус 24.

 

на бывшей тоже была линейная. делал так - высадил бензу до лампы, заехал на азс, встал предварительно на ровнуюб площадку, запустил линейную тарировку. на экранчике бегут деления, сидим ждем, увидим показания напряжения вводим бензин - 0л. заправился до полного, тут же снова запускаю эту же линейную тарировку, по окончании считывания он показал новое значение напряжения - ввел 33л. это был матиз, бак 38л всего и 33 от лампы. можно было ввести первое значение 6, второе 38, но я решил 0 и 33, т.к. прогноз пробега тогда будет считаться без остатка после лампы, что удобнее, но это на любителя кому как. вот и вся тарировка бака.

 

если нелинейную делать, то заправляешься до полного, запускаешь тарировку и ездишь. вместо остатка будет гореть буква Т. примерно на 6-7л до конца она сама выключится выдав, что тарировка окончена.

 

если я правильно понял надо делать два раза линейную тарировку, первый раз на полном баке а второй на пустом но зная точно сколько у тебя в баке литров осталось, а когда сделаю вторую тарировку показания первой не удоляться?. У меня был сначало коэф -23 но потом переправил на -28, сейчас точнее остаток в баке показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, именно 2 раза - перед заливом бензина на лампочке и после залива на полном. в памяти БК 2 ячейки памяти, вот он и запоминает по очереди данные. если введешь третий раз, то в памяти будут 2 последние. можно кстати и наоборот калибровать - заправился до полного, ввел первое значение с цифрой в 45л. искатал бак до лампы, ввел второе значение в 7л. но разом до АЗС и после АЗС проще. а лучше советую сделать нелинейную тарировку, она точнее. т.к. по 2-м точкам это тупо начало и конец и равномерное деление пространства на части, а при нелинейной посередине есть еще контрольные точки, что всяко точнее. на матизе у меня такая фишка не прокатывала, диапазон вольтажа не совпадал с допустимым, и приходилось довольствоваться тарировкой по 2-м точкам. хотя на GPL тарировалось нормально. на рио не пробовал, у меня расчетный, но может тут то хоть прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше советую сделать нелинейную тарировку, она точнее. т.к. по 2-м точкам это тупо начало и конец и равномерное деление пространства на части, а при нелинейной посередине есть еще контрольные точки, что всяко точнее.

 

ты опечатался и написал две раза " нелинейную" , так какую ты советуешь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, все верно: советую сделать НЕлинейную, т.к. при НЕлинейной несколько точек по всему диапазону расхода литража в отличие от 2-х точек линейной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите, у кого РИО 2010 года в комплектации ЛЮКС??? тоесть с климат контролем и АВС! нужен корейский VIN код для заказа в existe потому что с моей комплектации КОМФОРТ там не чего невозможно заказать. если кому не жалко напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята помогите, у кого РИО 2010 года в комплектации ЛЮКС???

Вот тема, там есть ВИН-ы, просто вбейте их в каталог запчастей (92-ое сообщение) и думаю люкс найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Поставил себе БК Multitronics VG1031GPL очень помог форум! Спасибо! У меня FL 2010 года перед радиатором стоит пустой разъём под датчик температуры для климат-контроля, кто знает где можно найти провода от него в салоне, чтоб не тянуть их самому от БК на улицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверь - провода кинуть проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно бросить провода дело 5 минут а искать провода хлопотней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую. Я так понял, что тянуть надо в районе педалей где идёт основной жгут проводов или есть ещё более лёгкие лазейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно там я и протянул отодвинул уплотнительную резинку т просунул рядом с основным жгутом а далее как желание будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребята, помогите! Нужен борт комп, вот тока на могу найти!у меня 2 дин магнитола, и мультитроникс не подойдет!есть ли штатный или можно за место часов его поставить? магнитолу не хочеться вытаскивать!рио 3 хб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ленись, читай тему с начала, там описано как втыкали мультитроникс рядом с часами. а чем обычный мультитроникс на стекло например не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3981 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13273 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7885 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37785 Просмотров

×
×
  • Создать...