Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

господа кто ставил сие чудо http://www.multitronics.ru/products/tc50upl/

отпишитесь пож-ста, как ставится, простым ли подключением к диагностическому разъему в салоне, тянутся ли провода или оно подключается и работает по радиоканалу с основным блоком на котором отображаются параметры и так далее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа кто ставил сие чудо http://www.multitronics.ru/products/tc50upl/

отпишитесь пож-ста, как ставится, простым ли подключением к диагностическому разъему в салоне, тянутся ли провода или оно подключается и работает по радиоканалу с основным блоком на котором отображаются параметры и так далее....

 

какому на..х радио каналу?где об этом написано? Ну чесслово, кк дети малые. Все проводами. В общем ставишь его, где удобно (у меня на лобовухе передо мной, не мешает, правда я и ростане высокого. проблема видности решается наклееванием предварительно тонированной полоски, заодно и от солнца защищает.), дальше шлейф прокладываешь в разъему. Разъем внизу слева от руля. т.к. у меня ком на верху, я пустил шлейф под потолок, дальше под паннелью стойки левой и под руль. чтобы топливо показывал сам, нужно к ДУТу цепляться, сделал это на проводах, которые к приборке подходят. если надо, разберу и уточню какой это провод, не помню просто. не заставил работать пока только форсунку. Она дает более точную информацию о расходе. хотя, с другой стороны, рассчетная инфа с ЭБУ вполне точная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какому на..х радио каналу?где об этом написано? Ну чесслово, кк дети малые. Все проводами. В общем ставишь его, где удобно (у меня на лобовухе передо мной, не мешает, правда я и ростане высокого. проблема видности решается наклееванием предварительно тонированной полоски, заодно и от солнца защищает.), дальше шлейф прокладываешь в разъему. Разъем внизу слева от руля. т.к. у меня ком на верху, я пустил шлейф под потолок, дальше под паннелью стойки левой и под руль. чтобы топливо показывал сам, нужно к ДУТу цепляться, сделал это на проводах, которые к приборке подходят. если надо, разберу и уточню какой это провод, не помню просто. не заставил работать пока только форсунку. Она дает более точную информацию о расходе. хотя, с другой стороны, рассчетная инфа с ЭБУ вполне точная.

 

ИМХО бред давно есть штуки типа Check-Engine, где идет сам адаптер который питалово берет с разъема, и инфу на кпк по Bluetooth кидает, никаких проводов и лишнего гемора, а тут такая заморока да еще за 5 косарей, спасибо что просветили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе, есть модели БК, которые можно в Рио FL вместо штатных часов установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе, есть модели БК, которые можно в Рио FL вместо штатных часов установить?

уже обсуждалось, я не помню где, но там вопрос что эта хрень вместе с торпедой только заказывается, с пластиком, и стоит это все космоденег, так что всю машину можно мультитрониками уделать :)

ой сори это я имел ввиду установку штатного заместо того огрызка что нам впендюрили по умолчанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе, есть модели БК, которые можно в Рио FL вместо штатных часов установить?

Я интересовался этим вопросом (есть мои сообщения на стр. 8 или 9). Привожу выдержку оттуда:

"Обдумывая варианты установки маршрутного компьютера на свой Рио 2010, обнаружил интересный вариант от фирмы SERG Electronics (г. Москва) - БК 4.2 СПОРТ / v. 4.2 SPORT. Предлагаются варианты на три поколения Рио, для примера вот ссылка на БК для Рио JB: http://www.tripcomputer.ru/Kia%20Rio%20JB.htm"

Я списывался с производителем, но из их не очень внятных ответов так и не понял: 1) ставится ли этот БК вместо часов или магнитолы и 2) подходит ли он по электрическим параметрам к Рио FL. :mellow:

Так что если есть заряд, то можете с ними лично попробовать состыковаться (раз вы живете в Москве)! Будут результаты-сообщайте! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже обсуждалось, я не помню где, но там вопрос что эта хрень вместе с торпедой только заказывается, с пластиком, и стоит это все космоденег, так что всю машину можно мультитрониками уделать :)

ой сори это я имел ввиду установку штатного заместо того огрызка что нам впендюрили по умолчанию

Не с торпедой, а только приборка, и не космоденег, а тысяч 10-11 рублей :) Да и то, если проводка вся на месте. И не комп это толком, а маршрутник по сути (т.е. ошибок ЭБУ и, например, температуру мотора не кажет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с торпедой, а только приборка, и не космоденег, а тысяч 10-11 рублей :) Да и то, если проводка вся на месте. И не комп это толком, а маршрутник по сути (т.е. ошибок ЭБУ и, например, температуру мотора не кажет).

Было озвучено около 20-30

а по теме никто я так понимаю ничего типа check-engine не юзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было озвучено около 20-30

а по теме никто я так понимаю ничего типа check-engine не юзал?

Да ни, бог с Вами, вот примерно: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9EB050FF&sr=53

 

Ну если никто не отозвался, то, думаю, нет, не юзал :) Уж больно экзотическая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни, бог с Вами, вот примерно: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9EB050FF&sr=53

 

Ну если никто не отозвался, то, думаю, нет, не юзал :) Уж больно экзотическая штука.

 

МММ, а это оно?, в любом случае многовато, хотя на вкус и цвет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ, а это оно?, в любом случае многовато, хотя на вкус и цвет.....

Примерно оно, там их туева хуча разных. Но цена вполне нормальная, в смысле средняя, как и на большинство подобных приборок. Лично я бы точно не стал покупать такую штуку, ибо стоковый комп вещь довольно нефункциональная по сравнению с тем же Мультитрониксом. А по опыту Матиза Евро3, да с нашим топливом, ехать по каждому чиху ДжекиЧана в стервис на сканер - нуегонафиг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали.

Что конкретно интересует?

Если будет ли работать, то будет.

Вообщем-то игрушка на пару раз. Все что необходимо знать, в машине присутствует, все остальное лишнее (имхо).

каким адаптером соединял по блутусу покатит?

расход на сотню интересен температуры двигла и расшифровка ошибок, это есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по блютусу. КПК был МИО А 701. Все отлично работало.

 

http://www.check-engine.ru/software.PPC.php

 

Там же на сайте можно скачать демоверсию для ознакомления.

 

Параметры выводит не все, все зависит от ЭБУ (нет: напряжение сети, остаток и давление в баке).

Ошибки считывает только основные, касающиеся непосредственно двигателя (оно и понятно - это не проф. сканер).

вообщето позиционируется как проф, в общем если возьму то расхода топлива мне не увидеть, я так понимаю, заодно и не увидеть если будут какие то ошибки в климат контроле, сам адаптер BT-ECU то есть подойдет насколько я понял?

подключается к шине в салоне? и каким типом кабеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылку на их сайт почитать не досуг?

 

Расход показывает любой, если сумеешь правильно откалибровать.

Ошибки климата не покажет (не проф.!)

В разделе автомобили смотри все что касается хундай верны, там все написано.

читал на сайте, есть только рио до 2005, относительно верны не дошел, зачем так кипятиться, бывает, понял кабель OBD2 и сам адаптер, по расходу вы же писали что остаток в баке не показывает, так как он расход посчитает если не видит сколько горючки было и стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не кипячусь, а как-бы намекаю :biggrin: .

 

Просто сайт сделан достаточно подробно и практически все там есть, прямо с картинками.

 

Остаток может показать только топливомер (он у тебя на приборке). Сам прибор построен по принципу расходомера (т.е. он показывает значение электрического сигнала подающегося на форсунку преобразованное в расход), он не знает сколько было и сколько в настоящий момент есть, он показывает расход, а исходя из этого высчитываются все остальные параметры. Поэтому и все показания зависят от калибровки (которую точно сделать невозможно. Только очень, очень приблизительно).

 

Но это все ерунда, самое главное что он не показывает напряжение сети.

Спасибо огромное, на самом деле в работе check-engine я видел, на субаре форестер 2001 года, но как то на первый взгляд оставляло желать лучшего, поэтому и спрашивал, да напряжение это минус при том громадный, особенно зимой, да и вообще знать состояние аккумулятора и генератора важно, чтобы не встать где нибудь в области.

а может вы со своим наигрались, я бы купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своим давно наигрался и отдал. Что мешает купить новый?

Ценник не гуманный :)

Есть идея поставить Carpc (что то типа http://www.cnbuynet.com/the-best-two-din-u...76826rpi8fhjm5) и в качестве оболочки использовать Centrafuse, там как плагином идет и сам Check-engine, и мультимедийник получится не плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, может и не гуманный, но это смотря с чем сравнивать. Тот же мультитроникс дороже, плюс перебрать полмашины, плюс что он показывает и как, и приблуда болтающаяся где-то на стекле, или торпеде, плюс внешний вид (это все на любителя, интерфейс на коммуникаторе намного приятней). А здесь - любимый телефон, надоело убрал. Это как плюс, но это же и минус. Каждый раз доставать и включать блютус и сам девайс. Даже без ключа, от питания не отключается (только непонятно почему напругу не кажет). Разработчики сказали что это от ЭБУ зависит. Но я думаю, это просто что-то они не доработали.

Опять же хоть какие-то ошибки посмотреть можно.

По поводу мультимедийника вопрос. Какой будет блютус, какой протокол. Если со старым коммуникатором проблем не было, то допустим с не очень старым самсунгом с 5212 подружить уже не удалось.

 

Да в теории как раз там проблем быть не должно там EDR стандарта 2.0, то есть эмуляция 2 ком портов так что тут загвоздок не будет, вот про напругу даже при выключенном питании это плохо, постоянно шину туда сюда дергать не есть гуд, любой разъем раздрючится так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего уж переживать за разъем, если такой агрегат хочешь оставлять а в машине :biggrin:

Надо будет еще бронестекла заказать.

Да еще один интересный плюс - скорость которую он показывает, полностью совпадает с радаром ментов :)

Да ничего не будет, у меня примерно такое в семерке стояло, никто не вынимал, бесполезно это, вот пионер вынуть можно и иже с ним, а это нафиг, куда его продаш, хотя нарики все дергают и штатные даже бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это все так удобно, поставьте мультитроникс и заморачиватся не надо. показывает все кроме расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно стояло в семерке?

У нас нет цели продать. У нас извечный филосовский вопрос: "А слабо сломать с одного удара?"

 

Для меня все что нужно, показывает и приборка (ИМХО).

Все остальное на любителя.

Допустим на вектре очень раздражали рисунки какая фара не горит, наверное потому что я и сам в состоянии это различить, или предупреждение о гололеде.

нууу сломать каждый может, не, я к тому что было бы здорово иметь все в одном, пока только цена вопроса пугает, а в дальней дороге расшифровка ошибок вещь полезная я считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя что часто какие-то ошибки выскакивают?

Или полагаешь где-нибудь за Выдропужском сообщение что у тебя какой-нибудь датчик выдает ошибку, сильно поднимет настроение? Ежели она не хочет ехать и так думаю далеко не поедешь, а случись чего, все одно придется обращаться к специалистам. Вообщем-то для этого и рекомендуется раз в год (или в 15000)проходить (или делать самому) ТО с диагностикой всех систем. Производитель считает что этого достаточно.

ну все же спокойней ехать если это просто фигня какая то по ошибке. а не обрыв датчика, хоть знаеш чего ждать если в дороге случилось, и как скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя что часто какие-то ошибки выскакивают?

Или полагаешь где-нибудь за Выдропужском сообщение что у тебя какой-нибудь датчик выдает ошибку, сильно поднимет настроение? Ежели она не хочет ехать и так думаю далеко не поедешь, а случись чего, все одно придется обращаться к специалистам. Вообщем-то для этого и рекомендуется раз в год (или в 15000)проходить (или делать самому) ТО с диагностикой всех систем. Производитель считает что этого достаточно.

 

 

а ты встречал такое что в сервисах разводят? ремонт у тебя на 500, а впаивают на 3 000. Разница есть? если не хочешь стаить. то тогда будешь платить по 3 000. А я же поставлю и буду по 500.

 

а если не знаешь всех плюсов бортовика, то погляди на это видео http://www.multitronics.ru/products/trip_computer/ может теперь передумаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты встречал такое что в сервисах разводят? ремонт у тебя на 500, а впаивают на 3 000.

Ну в общем случае и диагностика, и сброс ошибки мотор-тестером тоже стОят денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и официалы тоже обманывают, проверено. Ну да ладно, каждому свое как говорится)

 

приобрел сегодня Мультик VG1031GPL. в связи с этим несколько вопросов. По какой схеме подключали? Как описано в п.6.5. Инструкции? или по другому?

 

и есть ли у кого электрическая схема на Rio FL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел сегодня Мультик VG1031GPL. в связи с этим несколько вопросов. По какой схеме подключали? Как описано в п.6.5. Инструкции? или по другому?

 

и есть ли у кого электрическая схема на Rio FL?

Воткнул в колодку в салоне, датчик температуры выкинул под капот (хотя, честно говоря, не место ему там).

Схема точно есть на киатечинфо, но только на модели с 1.6 мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4039 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13379 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7965 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37882 Просмотров

×
×
  • Создать...