Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Начнем по порядку.Мультитроникс прислали мне прошивку,за что им огромное спасибо.Поехал в магазин и приобрел к-лайн адаптер.Перепрошил свой бк(VG1031GPL) правда только с третьего раза,при первых двух почемуто терялось соединение.Подключил БК к колодке OBD.В автоматическом режиме определения протокола вывел "Унив."Выставил ручное ,протокол CAN,замок ВИРТ,запустил двигатель и о чудо мой БК начал выдавать показания,про точность показаний не знаю,но обороты двигателя примерно совпадают,скорость как и писали чуть ниже чем на спидометре,температура двигателя 87-89(на улице -23),проехал 60км(30 по городу,30 по трассе)ср. расход показал 10.7.Так что прибор работает,а точно или нет думаю в последствии выяснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режиме определения протокола вывел "Унив."Выставил ручное ,протокол CAN,замок ВИРТ,запустил

Очень странно, я поэкспериментировал, мой автоматом цепляет КАН. А так поздравляю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, я поэкспериментировал, мой автоматом цепляет КАН. А так поздравляю :)

да думаю это не суть важно,главное работает,а не лежит на полке. loran хочу спросить у тебя замок "физ" или "вирт" выставлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, я поэкспериментировал, мой автоматом цепляет КАН. А так поздравляю :)

У меня тоже автоматом. %)

Рассказываю продолжение своей вчерашней поездки к Мультитрониксам.

С утра пришел на ворк и думаю.. чо зря пятнице пропадать, займусь делом. Начал смотреть на сайте мультов кто торгует ихними БК и обзванивать на вопрос когда они получали последнюю партию и с какой прошивкой. Так же отбирал по возрастанию цены, искал TC 50 GPL. В первом же магазе сказали что они у них есть, получили 19 января (на коробке стоит дата изготовления 19.01.10), но какая прошивка хз, это не пишут. Цена была 4200, поехал к ним в Южный порт. После установки и подключения все начало определяться автоматически и после всяких там надписей запрыгали цифарки расхода, температуры, и прочее.

Так что, товарищи, БК Мультитроникс с новой прошивкой для РИО 2006 - ... в продаже уже появились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значиццо так, вживую новая прошивка была испытана только на машине 2010 года с АКПП (т.е. на моей :)). С вероятностью 99% на машинах 2009-го года (т.е. до фейслифтинга) будет работать так же. Большого смысла лезть в колодку под капотом нет, ибо эти колодки подключены параллельно к ЭБУ и КАН-шина есть и там, и там. С новой прошивкой БК спокойно подключается штатным шлейфом к салонной колодке (ОБД2). Новой прошивки на сайте ещё нет (она датируется 27-м декабрём 2009-го года, но изменена уже в 2010-м). Думаю, что техподдержка без проблем пришлёт Вам эту прошивку.

Дык это Вам решать :) Продукт, безусловно, дорогой (наверное самый дорогой на рынке), но лично я доволен, у меня уже второй Мультитроникс. Если у Вас 2009-й или 2010-й годы выпуска, то прошивка уже есть в природе и работает.

Есть, правда, ещё НПП "Орион", которые вроде тоже анонсировали поддержку КАН-шины на своих продуктах (по-моему это БК Престиж V55-Can, но я с ними вживую не общался ввиду их территориального расположения, да и особого интереса с их стороны по части совмещения новых Рюх и их БК я не заметил :)

А я вот заказал Орионовский бортовик ЗП-55, но через дилера.Перед тем как заказать объяснил, что существует проблема с протоколом. Дилер связывался с производителем и ему сообщили ,что этот бортовик может работать с протоколом используемый в Kia Rio JB 2009. Вот в конце месяца обещали привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот заказал Орионовский бортовик ЗП-55, но через дилера.Перед тем как заказать объяснил, что существует проблема с протоколом. Дилер связывался с производителем и ему сообщили ,что этот бортовик может работать с протоколом используемый в Kia Rio JB 2009. Вот в конце месяца обещали привезти.

Хозяин барин :) По крайней мере Мультитроникс уже 100% работает с Рио. Если Орион-ы так же переписали прошивку, то хорошо. А если нет, то Вам предстоит увлекательное общение с их техподдержкой :) На КиаКлубе, кстати, есть ветка общения с Орионами, и они там даже отвечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк я понимаю - здесь диалог ведут Москвичи? А в регионах есть такие организации ?? Мне самому лезть страшновато - хочу пригнать машину - и чтобы сделали.. Екатеринбург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот заказал Орионовский бортовик ЗП-55, но через дилера.Перед тем как заказать объяснил, что существует проблема с протоколом. Дилер связывался с производителем и ему сообщили ,что этот бортовик может работать с протоколом используемый в Kia Rio JB 2009. Вот в конце месяца обещали привезти.

Как испытаешь бортовик отпишись как работает и перечисли какие параметры реально отображает.

Будем сравнивать какой из бортовиков лучше :maniac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАк я понимаю - здесь диалог ведут Москвичи? А в регионах есть такие организации ?? Мне самому лезть страшновато - хочу пригнать машину - и чтобы сделали.. Екатеринбург

Куда пригнать, в Москву?! Из-за БК?! Да Вы что, это ж ужос какой-то... Вам дорога обойдётся как два компьютера. Там всё прошивается за полчаса с пиффком + к-лайн адаптер рублей 300 (или попросить у кого-нить этот адаптер на денёк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как испытаешь бортовик отпишись как работает и перечисли какие параметры реально отображает.

Будем сравнивать какой из бортовиков лучше :maniac:

Надеюсь,что все будет работать нормально. Обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда пригнать, в Москву?! Из-за БК?! Да Вы что, это ж ужос какой-то... Вам дорога обойдётся как два компьютера. Там всё прошивается за полчаса с пиффком + к-лайн адаптер рублей 300 (или попросить у кого-нить этот адаптер на денёк).

Да в Екатеринбурге есть дилеры. Вот http://www.multitronics.ru/ekaterinburg/ , правда всего 2... Я думаю у них можно купить, а если уже есть и перепрошьют наверняка, я когда покупал мне сказали что если чо... приезжай перепрошьем, установка там простая втыкаешь разъем и пользуйся. Единственное чо, панелька обратно не налезает... разъемчик великоват, пока езжу без нее, но есть кое какие мысли.

Кстати смотрел тут настройки по топливу в баке. Если в настройках ставить БАК ДУТ ЭБУ то значения отображаются и по мурзилке подключение к ДУТ не нужно, единственное чо надо откалибровать эт дело, либо линейно, либо не линейно. Буду тестить на днях, пока разбираюсь с корректировками скорости/расхода.

Кстати по скорости у меня получилось +2.5, это из усредненных данных навика и одометра, по другим математическим расчетам получилось +3.9 после сопоставления и сравнения всего этого думаю +3.9 лучше подходит, так что эта поправка у нас с тобой, loran_, совпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати смотрел тут настройки по топливу в баке. Если в настройках ставить БАК ДУТ ЭБУ то значения отображаются и по мурзилке подключение к ДУТ не нужно, единственное чо надо откалибровать эт дело, либо линейно, либо не линейно. Буду тестить на днях, пока разбираюсь с корректировками скорости/расхода.

Погоди, у тебя отображается напряжение на ДУТ? При подключении к колодке ОБД2? А у меня показывает 0В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда пригнать, в Москву?! Из-за БК?! Да Вы что, это ж ужос какой-то... Вам дорога обойдётся как два компьютера. Там всё прошивается за полчаса с пиффком + к-лайн адаптер рублей 300 (или попросить у кого-нить этот адаптер на денёк).

Я имею ввиду - чтобы пригнать к дилеру в своем городе

 

Да в Екатеринбурге есть дилеры. Вот http://www.multitronics.ru/ekaterinburg/ , правда всего 2... Я думаю у них можно купить, а если уже есть и перепрошьют наверняка, я когда покупал мне сказали что если чо... приезжай перепрошьем, установка там простая втыкаешь разъем и пользуйся. Единственное чо, панелька обратно не налезает... разъемчик великоват, пока езжу без нее, но есть кое какие мысли.

Кстати смотрел тут настройки по топливу в баке. Если в настройках ставить БАК ДУТ ЭБУ то значения отображаются и по мурзилке подключение к ДУТ не нужно, единственное чо надо откалибровать эт дело, либо линейно, либо не линейно. Буду тестить на днях, пока разбираюсь с корректировками скорости/расхода.

Кстати по скорости у меня получилось +2.5, это из усредненных данных навика и одометра, по другим математическим расчетам получилось +3.9 после сопоставления и сравнения всего этого думаю +3.9 лучше подходит, так что эта поправка у нас с тобой, loran_, совпала.

Большое Вам спасибо!! Теперь у меня есть еще несколько вопросов:

1) Цена всего этого удовольствия?

2) Как я понял из Ваших слов нужно дополнительно прибор "донастраивать" Почему дилер Мультитроникс сразу все сама не настроит??

3) И Вопрос по панельке. Неохота чтобы чтото болталось, хочу либо вместо штатных часов, либо в место под магнитолой. У Вас, как я понимаю - панель болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Цена всего этого удовольствия?

http://www.multitronics.ru/ekaterinburg/ там есть ссылки и телефоны, узнавайте сколько это стоит в вашем городе, я купил TC 50GPL за 4200р.

2) Как я понял из Ваших слов нужно дополнительно прибор "донастраивать" Почему дилер Мультитроникс сразу все сама не настроит??

Его надо не донастраивать, а скорректировать некоторые параметры, зависящие именно от автомобиля, такие как пробег и скорость (которые зависят от показаний именного вашего датчика скорости, а также от диаметра колес, размерности резины, износа протектора, давления в колесах). Так же требуется поправка на расход топлива, т.к. у нас не работает остаток в баке (без подключения к ДУТ) и МК это расчитывает сам. (Хотя я так прикинул, в ручную тож не так сложно за этим следить.)

3) И Вопрос по панельке. Неохота чтобы чтото болталось, хочу либо вместо штатных часов, либо в место под магнитолой. У Вас, как я понимаю - панель болтается.

У меня ничего не болтается. При подключении к разъему, панель, закрывающая его и предохранители обратно не одевается.

Погоди, у тебя отображается напряжение на ДУТ? При подключении к колодке ОБД2? А у меня показывает 0В.

Моя ошибаться. Не показывает ничего. Так же 0В. Видать в тот раз куда-то не туда посмотрел.

Сегодня посидел понастраивался, посмотрел чо как. Из того что могло бы работать на РИО не работает:

1) Длительность впрыска (требуется подключение к форсунке)

2) Массовый расход воздуха

3) Остаток в баке (надо подключаться к ДУТ)

Еще замерил температуры, в салоне и двигатель сигнализация показывала -20, бортовик показывал ОЖ -13 и -22 в салоне. Спустя 8 мин температура ОЖ стала +50 и обороты двигателя 950-960.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...установка там простая втыкаешь разъем и пользуйся. Единственное чо, панелька обратно не налезает... разъемчик великоват, пока езжу без нее, но есть кое какие мысли.

Попробуй вот что - вытащи сам разъём OBD2 (он на защёлках) и воткни задом наперёд, т.е. проводами вперёд. Подключение к разъёму будет со стороны педалей и тогда крышка предохранителей должна нормально закрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вот что - вытащи сам разъём OBD2 (он на защёлках) и воткни задом наперёд, т.е. проводами вперёд. Подключение к разъёму будет со стороны педалей и тогда крышка предохранителей должна нормально закрыться.

Ну не знаю, в 2010 крышка закрывается со свистом, места там дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от Мультитроникс 26.01.2010

 

Новые возможности бортовых компьютеров Multitronics:

Выпущено обновление прошивок для бортовых компьютеров Multitronics, расширяющее список поддерживаемых машин:

- добавлена поддержка автомобилей Kia Rio JB и Kia Rio FL (2010)

 

Данное обновление затрагивает бортовые компьютеры Multitronics с аппаратной реализацией e33:

VG1031UPL / GPL

TC 50UPL / GPL

RI-500

RIF-500

 

Ну, наконец-то это свершилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше возмущение понятно, но увы. Вот такой вот люкс. Датчик забортной температуры у машины есть, он управляет включением кондиционера. Но индикации нету. БК теоретически есть в европейских версиях Рио, но цена на новую приборку Вас не обрадует. Более того, в Рио 2010 нет К- и L-линии, только CAN-шина (6-й и 14-й пин колодки OBDII). Мультитрониксы и Орион обещались создать прошивку БК под Риовский КАН, но что-то новостей нету, скорее всего забили болт.

Я ща разберусь со своей текучкой и начну потихоньку пинать М-Электроникс, ибо привык уже к борткомпу, а учитывая отсутствие показометра температуры мотора, эта задача представляется мне насущной. Да и расшифровку ошибок мотора и АКПП тоже хочется иметь перед глазами :)

Подскажите ,а это не то!?

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

26.01.2010

Новые возможности бортовых компьютеров Multitronics

 

Выпущено обновление прошивок для бортовых компьютеров Multitronics, расширяющее список поддерживаемых машин:

 

- добавлена поддержка автомобилей Kia Rio JB и Kia Rio FL (2010)

 

- расширена поддержка автомобилей Mitsubishi - добавлен новый протокол "Mitsu5"

 

- реализовано отображение расхода топлива для дизельных автомобилей Toyota (выпущенных после 1998 г.)

 

Данное обновление затрагивает бортовые компьютеры Multitronics с аппаратной реализацией e33:

 

* VG1031UPL / GPL

* TC 50UPL / GPL

* RI-500

* RIF-500

 

Прошивки для самостоятельного обновления бортовых компьютеров Multitronics доступны на странице обновления

 

13.01.2010

Расширение протоколов VG1031UPL и TC 50UPL

 

Начат выпуск бортовых компьютеров Multitronics VG1031UPL и TC 50UPL с новой аппаратной реализацией e33, поддерживающих оригинальные протоколы автомобилей группы VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen), Mitsubishi, Opel, SsangYong.

 

Таким образом бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL / GPL, TC 50UPL / GPL, RI-500, RIF-500 поддерживают одинаковое количество протоколов диагностики.

 

18.11.2009

Добавлена поддержка автомобилей Mitsubishi с 12-контактной колодкой диагностики

 

Выпущена новая прошивка для бортовых компьютеров Multitronics. В прошивке добавлена поддержка автомобилей Mitsubishi с 12-контактной колодкой диагностики. Новый протокол получил название "Mitsu4" и предлагается в формате бета-тестирования из-за неполной проверки на некоторых автомобилях Mitsubishi. Свои замечания по совместимости и работе бортовых компьютеров Multitronics направляйте в службу технической поддержки

 

Бортовые компьютеры с поддержкой протокола "Mitsu4" (аппаратная реализация e33):

 

* RIF-500

* RI-500

* VG1031GPL

* TC 50GPL

 

Информацию по способам подключения см. на данной странице

 

02.09.2009

Бортовые компьютеры и парктроники для SsangYong

 

Только бортовые компьютеры Multitronics поддерживают автомобили SsangYong по оригинальному протоколу диагностики, что позволяет получать все данные напрямую из ЭБУ машины и производить чтение и сброс кодов ошибок. Данные протоколы охватывают большинство автомобилей SsangYong, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2:

 

* Actyon с двигателем 2,0 (дизель)

* Kyron с двигателем 2,0 (дизель)

* Rexton с двигателем 2,8 (бензин)

* Rexton с двигателем 2,7 (дизель XDI)

* Rexton с двигателем 2,7 (дизель XVT)

 

 

 

Закончено бета-тестирование протокола "Opel", состоялся официальный релиз данного протокола.

 

Бортовые компьютеры с поддержкой протокола "SsangYong" и "Opel" (аппаратная реализация e33):

 

* RIF-500

* RI-500

* VG1031GPL

* TC 50GPL

 

Прошивки для самостоятельного обновления бортовых компьютеров Multitronics доступны на странице обновления

 

 

 

 

Multitronics VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин

Внешний вид

VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин - VG1031GPL желтый дисплей

VG1031GPL желтый дисплей

VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин - VG1031GPL синий дисплей

VG1031GPL синий дисплей

VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин - VG1031GPL в салоне

VG1031GPL в салоне

 

VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин - VG1031GPL общий вид

VG1031GPL общий вид

VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин - VG1031GPL 12 параметров

VG1031GPL 12 параметров

VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин - Размеры компьютера

Размеры компьютера

 

Основное описание

 

 

 

Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

 

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

 

Multitronics VG1031GPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет морозоустойчивый быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности желтого или синего цвета и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

 

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

 

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

 

http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,а это не то!?

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

26.01.2010

Новые возможности бортовых компьютеров Multitronics

То, то :) Моё общение с Мультитроникс не прошло даром, и новая прошивка под Рио 2006-2010 теперь доступна Риоводам. За что, как неоднократно в этой теме упоминалось, большое спасибо инженерам упомянутой фирмы. Ну и мне немножко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, то :) Моё общение с Мультитроникс не прошло даром, и новая прошивка под Рио 2006-2010 теперь доступна Риоводам. За что, как неоднократно в этой теме упоминалось, большое спасибо инженерам упомянутой фирмы. Ну и мне немножко :)

Слава нашим первопроходцам loran и Dungeon Keeper,блогодаря Вам,ну конечно и инженерам вышла в свет новая прошивка,я себе тоже преобрёл,но ещё не разобрался,не установил.Как вы поступили с показаниями бака,что-то мая не доежает как сделать коректными показания(без врезки в ДУТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава нашим первопроходцам loran и Dungeon Keeper,блогодаря Вам,ну конечно и инженерам вышла в свет новая прошивка,я себе тоже преобрёл,но ещё не разобрался,не установил.Как вы поступили с показаниями бака,что-то мая не доежает как сделать коректными показания(без врезки в ДУТ).

А никак. Я до сих пор не могу разобраться с корректировкой моментального расхода :) -10 маловато, надо, наверное, -20 попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не немножко, а спосибо тебе loran_ БОЛЬШОЕ! Многие писали, но а ты первый взял и купил, взял и приехал в Мультитроникс. И всё сдвинулось с места. Вот и прошивка новая для RIO есть. Уже и БК свежие с новой прошивкой в продаже имеются. Взял на пробу RIF-500 - работает. Хорошая штука, и панелька съёмная. Всё бы хорошо, так не становится она вместе с магнитолой. В шасси становится нормально, а вот в центральной панели размер по высоте мал. Так что установить, как два 1din устройства (как в документации и рекламе) в нашу машину не получится (без колхоза). Поеду менять на VG1031GPL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никак. Я до сих пор не могу разобраться с корректировкой моментального расхода :) -10 маловато, надо, наверное, -20 попробовать.

Как вы поступили с показаниями бака,что-то мая не доежает как сделать коректными показания(без врезки в ДУТ).

Использую БАК РАСЧЕТНЫЙ. Единственный минус при каждой заправке в ручную выставлять ПОЛНЫЙ БАК длинным нажатием на кнопку PARAM. Дальше он без проблем рассчитывает пробег на кол-ве топлива.

Вчера приехал из Костромы, по дороге туда делал сброс на расчет поправок. Пробег за 370км с поправкой ~4 на БК был завышен на 2 км. относительно одометра. Поправка на топливо получилась ~ -22. Разница по расчетам и по заливу получается где-то 400-800мл. Пока оставил все так, ибо с тыши +/- 6 км, так ж как с бака +/- литр эт херня, погрешность в пару процентов погоды не сделают.

Обе поправки выставлял "вторым способом", т.е. сброс Средние2, замер и выставление эталона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка на топливо получилась ~ -22. Разница по расчетам и по заливу получается где-то 400-800мл. Пока оставил все так, ибо с тыши +/- 6 км, так ж как с бака +/- литр эт херня, погрешность в пару процентов погоды не сделают.

Вот оно! Спасибо! Я бы до -22 дошел бы только через пару баков :) Кстати заметил тут, что если активно буксовать, то БК почему-то увеличивает пробег относительно одометра... А так, ориентироваться на точность штатного одометра вполне допустимо, в отличие от спидометра он врёт очень мало.

 

 

Поеду менять на VG1031GPL.

Мнэээ... вообще-то ГПЛ тоже не так просто приляпать. В самом естественном для него месте, перед мордой, у потолка, сходу есть два недостатка - козырёк ложится на БК и жмёт кнопки, и из-за отсутствия солнцезащитной полосы на стекле этот БК (с кофейным корпусом, гы) торчит там как три тополя на Плющихе :) Посему нужно провести небольшой колхозец - сделать эту полосу, покрасить корпус в черный цвет и приклеить немножко двухстороннего скотча на морду БК. Или вообще интегрировать его в торпеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметил тут, что если активно буксовать, то БК почему-то увеличивает пробег относительно одометра... А так, ориентироваться на точность штатного одометра вполне допустимо, в отличие от спидометра он врёт очень мало.

Тоже заметил такую штуку. Но не буксовать вообще пока не получается, дороги жо, как минимум со светофора как не старайся, чуток но крутанет, а за 50 км в день... а за 350 в неделю... пока так поезжу, а там по лету еще раз замерию для верности.

В самом естественном для него месте, перед мордой, у потолка, сходу есть два недостатка - козырёк ложится на БК и жмёт кнопки, и из-за отсутствия солнцезащитной полосы на стекле этот БК (с кофейным корпусом, гы) торчит там как три тополя на Плющихе :) Посему нужно провести небольшой колхозец - сделать эту полосу, покрасить корпус в черный цвет и приклеить немножко двухстороннего скотча на морду БК. Или вообще интегрировать его в торпеду.

Тоже думал что надо его как-нить в торпеду пихнуть, пока ничо дельного не насоображал. Я не стал брать VG1031GPL, на стекле навика хватает. Взял ТС50GPL на торпеду. Пока так его накинул в левый угол, неудобств не ощущаю. Пока так езжу, ТО жду, после нормально уже буду лепить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3622 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12645 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7493 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37213 Просмотров

×
×
  • Создать...